Более подробно. День 10-11 октября 2011
istina написал(а):
http://www.mjjcommunity.com/forum/threa … ost3504206
Конспект на английском
Перевод Wenghua
Судебный процесс. День 10 - 11 октября 2011
Утреннее заседание
Свидетельские показания детектива LAPD Скотта Смита - продолжение
Прямой допрос – Уолгрен (продолжение)
В начале заседания была проиграна до конца аудиозапись интервью Мюррея.
Смит заявляет, что впервые пропофол был упомянут в его интервью с сотрудниками LAPD два дня спустя после того как умер Майкл Джексон, и что до того момента Мюррей упоминал только то, что вводил седативное средство.
Смит заявляет, что откликнулся на запрос из медцентра UCLA, а также присутствовал при проведении аутопсии, но что его познания были ограничены.
Смит заявляет, что в вопросах, которые задавались Мюррею, ограничений почто что не было, и что они позволили Мюррею свободно высказываться. Смит заявляет, что Мюррей не упоминал о телефонных звонках, сделанных им либо полученных им 25 июня, и на тот момент ему было неизвестно о Шаде Эндинг.
Смит говорит, что Мюррей был удивлен тем фактом, что на момент проведения интервью 27 июня 2009 г. полицейскими LAPD еще не были изъяты медицинские сумки Мюррея.
Смит заявляет, что 26 июня 2009 в доме в Кэролвуде было обнаружено несколько визитных карточек, принадлежащих Конраду Мюррею и Дэвиду Дж. Адамсу. Смит заявляет, что визитные карточки были изъяты из главной ванной комнаты Майкла Джексона детективом LAPD. Смит заявляет, что в главной спальне также были изъяты латанопрост, крем для кожи и три пузырька лекарственного средства для глаз, прописанные Арнольдом Кляйном. Смит заявляет, что в районе ванной комнаты, прилегающей к спальне Майкла Джексона, был изъят большой пластиковый пакет с логотипом Applied Pharmacy, внутри которого находился крем бенокуин, прописанный доктором Мюрреем.
Смит утверждает, что был выдан ряд ордеров на обыски, первый из которых был проведен 29 июня 2009 года по адресу Норт Кэролвуд Драйв 100 и на штрафной стоянке, где находился автомобиль BMW Мюррея. Смит утверждает, что из кармашка на двери автомобиля был изъят контракт и несколько визитных карточек. Смит заявляет, что флаконов с пропофолом в автомобиле обнаружено не было.
Смит заявляет, что следующий ордер на обыск был выдан 22 июля 2009 для кардиологической практики Мюррея и склада в Хьюстоне, но что флаконов пропофола там обнаружено не было.
Смит заявляет, что следующий ордер на обыск был выдан 28 июля для офиса Мюррея в Лас-Вегасе, дома или склада, но флаконов пропофола обнаружено не было.
Смит заявляет, что следующий ордер на обыск был выдан 11 августа для аптеки Applied Pharmacy в Лас-Вегас, владельцем которой является Тим Лопес. Смит заявляет, что тогда сотрудники LAPD обнаружили, что пропофол отправлялся по адресу квартиры в Санта Монике, Калифорния, принадлежащей Николь Альварес. Смит заявляет, что затем ордер на обыск был выдан 13 августа 2009 для дома Альварес в Санта Монике. Смит заявляет, что в доме Альварес флаконов пропофола обнаружено не было.
Перекрестный допрос защиты - Чернофф
Смит заявляет, что сотрудники LAPD пытались связаться с Мюррем по телефону, но что он не звонил сам лично, и что детектив, который делал эти звонки, говорит, что звонки ушли на голосовую почту.
Смит заявляет, что ему было известно, что Джермейн Джексон выступал с пресс-релизом о смерти Майкла Джексона, но ему не было известно, проводилась ли пресс-конференция на самом деле.
Смит заявляет, что ему и детективу Орландо Мартинесу было поручено вести дело о расследовании смерти Майкла Джексона с самого начала, но что детектив Порше был тем детективом, который пытался связаться с Конрадом Мюрреем.
Смит заявляет, что первоначально встреча Мюррея и сотрудников полиции из LAPD была назначена на 27 июня 2009 на 2 pm (14:00), но была перенесена LAPD на 4 pm (16:00).
Смит заявляет, что 25 июня 2009 он беседовал с Майклом Амиром, Фахиимом Мухаммедом, Альберто Альваресом, Ларри Толбертом, няней Рослин Мухаммад, Кай Чейз, членами семьи Майкла Джексона, с несколькими экономками, Ларри Мухаммадом. Смит заявляет, что Чернофф/Мюррей никогда не выдвигали никаких ограничений по поводу того, о чем бы они не хотели говорить, или же по поводу времени во время первой встречи (проведения интервью) с полицейскими из LAPD.
Смит заявляет, что он встречался с Майклом Амиром Уильямсом 31 августа 2009, и что он смутно помнит о том, что Уильямс в какой-то момент ненадолго выходил из комнаты, чтобы переговорить со своим адвокатом. Смит заявляет, что Мюррей не выходил из комнаты, а также не ставил каких-либо ограничений во время интервью с LAPD 27.06.2009.
Смит заявляет, что он является сотрудником отдела по расследованию ограблений и убийств в течение 1,5 лет; до этого он в течение 10 лет работал в другом подразделении, всего 24 года в полицейском управлении, 14 лет – расследование убийств. Смит заявляет, что он старательно ведет записи, и что он вел записи по нескольким личностям и собранным вещественным доказательствам по делу о смерти Майкла Джексона, потому что он понимает важность таких записей. Смит заявляет, что периодически входил и выходил из комнаты в то время, когда Элисса Флик проводила расследование 29 июня 2009. Смит заявляет, что пока Флик перемещала и убирала предметы, он не делал записей о том, что она перемещала, но сделал их тогда, когда все предметы были разложены для того, чтобы сфотографировать их.
Смит заявляет, что 29 июня 2009 он не упоминал о том, что был обнаружен флакон пропофола в мешке для внутривенного вливания. Смит заявляет, что он очень точно фиксировал все детали, что касается миллиграммов, номеров партии (товара), и т.д., пустых мешков для внутривенного вливания, пустых флаконов из-под таблеток. Смит заявляет, что 29 июня при обследовании он обнаружил медицинские сумки Мюррея точно в том месте, где они, по словам Мюррея, должны были находиться.
Смит заявляет, что в главной ванной комнате, прилегающей к спальне Майкла Джексона, были обнаружены флаконы лоразепама, но что он не является тем человеком, который их обнаружил. Смит заявляет, что в районе туалетного столика в главной ванной комнате были обнаружены визитные карточки, и что детектив Санчез сообщил ему, где они были обнаружены.
Смит заявляет, что проводил опрос доктора Дэвидом Адамсом в Лас-Вегасе.
Смит заявляет, что когда он был в медцентре UCLA, он беседовал с Альберто Альваресом. Смит заявляет, что Альварес сообщил, что его позвали в спальню, и что Альваресу сказали, что у Майкла Джексона была «плохая реакция». Смит заявляет, что 31 августа 2009 Альварес ни разу не упоминал о реанимационных действиях (искусственное дыхание и непрямой массаж сердца) или о том, что флакон пропофола был внутри мешка для внутривенного вливания. Смит заявляет, что Фахиим Мухаммед 25 июня сделал заявление (в полиции), но что он ничего не говорил о том, что Мюррей хотел вернуться в тот день в дом на Кэролвуд, также об этом до 31.08.2009 не говорил и Майкл Амир Уильямс.
Смит заявляет, что было еще одно интервью с Альберто Альваресом после 31 августа 2009, но что он не помнит, когда оно состоялось. Смит заявляет, что он попросил Альвареса сделать отпечатки пальцев, и что тот их сделал, после чего они были проанализированы.
Смит заявляет, что приходили сотрудники отдел криминалистики и скачали видеозаписи системы видеонаблюдения, что были видеокамеры, они не были направлены на парадную дверь дома, но была камера у парадных ворот, на клавишной кодонаборной панели у парадных ворот и одна у задней части дома. Смит заявляет, что решение по поводу отбора видеозаписей для скачивания принималось всеми вмести, но непосредственно скачиванием материалов занимался детектив Мартинес. Смит заявляет, что после 25 июня 2009 никаких других видеозаписей они больше не запрашивали. Смит заявляет, что несмотря на то, что дом в Кэролвуде был закрыт, и там присутствовали охранники, в дни 26-го, 27-го, 28-го июня 2009 людей в дом пропускали. Смит заявляет, что ему не известно, велся ли после смерти Майкл Джексона журнал учета посетителей в Кэролвуде вплоть до 29 июня 2009.
Смит заявляет, что он ни разу не говорил с новыми сотрудниками охраны в Кэролвуде, чтобы получить у них список лиц, побывавших в доме 26-го, 27-го и 28-го июня. Смит заявляет, что марихуана была обнаружена членами семьи в шкафу Майкла Джексона в чемодане.
Смит заявляет, что, когда покидал Кэролвуд, задавал вопрос о том, будет ли дом опечатан; ему сказали, что нет, не будет.
Смит заявляет, что Конрад Мюррей сказал детективу Порше, что не будет подписывать свидетельство о смерти, потому что необходимо провести аутопсию.
Смит заявляет, что, помимо доктора Адамса и доктора Мюррея, он проводил опросы других докторов.
Смит заявляет, что Мюррей дал ему ключи от машины, чтобы можно было осмотреть ее.
Смит заявляет, что он лично не ездил проводить обыск имущества Мюррея в Хьюстоне. Смит заявляет, что в Лас-Вегасе Смит изъял сотовый телефон Мюррея из его дома, жесткие диски компьютера из его офиса, документы, относящиеся к его практике, из его офисов в Лас-Вегасе.
Смит заявляет, что не помнит, проводил ли он опрос Патрика Мухаммада. Смит опрашивал Исаака Мухаммада и Дерека Кливленда, все они были сотрудниками охраны в Кэролвуде.
Смит заявляет, что смерть Майкла Джексона была признана убийством 27 августа 2009. Смит заявляет, что по этому поводу велась дискуссия, и что лейтенант из LAPD сказал Эду Уинтеру из коронерской службы, чтобы тот перестал рассматривать (кандидатуры) других докторов, за исключением Мюррея.
Повторный прямой допрос – Уолгрен
Смит заявляет, что лейтенант из LAPD обратился к Эду Уинтеру, который уже связывался с Арнольдом Кляйном, что вызвало некоторые трения между ними. Смит заявляет, что в конечном счёте DEA (Управление по борьбе с наркотиками) было поручено провести расследование по конкретным докторам, и что сотрудники LAPD должны были сконцентрировать свои усилия на расследование дела об убийстве.
Смит заявляет, что когда Конрад Мюррей сказал, что дал Майклу Джексону молоко, Смит спросил, горячее молоко или холодное. Смит заявил, что понятия не имел, что молоко означало пропофол.
Смит заявляет, что 25 июня 2009 был изъят только один мешок для внутривенного вливания. Смит заявляет, что он не присутствовал в момент, когда был обнаружен флакон пропофола внутри мешка для внутривенного вливания, но присутствовал, когда все было разложено на столе.
Смит заявляет по поводу видеокамер, что первая была направлена на зону с охватом наружной стороны ворот, вторая – на вход под резиденцией (там гараж), но она была нерабочая, третья и четвертая – с обеих сторон с обратной стороны входа и направлены на бассейн и задний двор, пятая направлена на правое крыло наружной части дома, одна направлена на внутреннюю сторону ворот. Смит заявляет, что ни одна из камер не была направлена на какие-либо другие входы, они были предназначены главным образом для наблюдения наружного периметра вокруг дома.
Повторный перекрестный допрос защиты - Чернофф
Смит заявляет, что когда он обнаружил пустой флакон лоразепама внутри пустого мешка для внутривенного вливания, он отметил его звездочкой и подчеркнул, пометив номер партии. Смит заявляет, что он не внес в свои записи, что этот флакон пропофола находился внутри мешка для внутривенного вливания, так же как не внес в свои записи и флакон лоразепама.
Повторный прямой допрос – Уолгрен
Смит вновь заявляет, что он не видел флакон пропофола внутри мешка для внутривенного вливания, и по этой причине не задокументировал этот факт.
Повторный перекрестный допрос защиты - Чернофф
Смит заявляет, что DEA собиралась провести расследование аптеки Mickey Fine Pharmacy, и что Арнольд Кляйн был связан с этой аптекой.
Свидетельские показания Кристофера Роджерса
[реклама вместо картинки]
Прямой допрос – Уолгрен
Роджерс заявляет, что он является заместителем судебно-медицинского эксперта округа Лос-Анджелес, что он проводит аутопсии с целью установления причины смерти, и что занимается этим он с 1988. Должность Роджерса в настоящий момент – Руководитель судебно-медицинской экспертизы.
Роджерс заявляет, что за годы своей работы он присутствовал при проведении нескольких тысяч аутопсий. Роджерс заявляет, что 26 июня 2009 он составлял протокол патологоанатомического исследования для Майкла Джексона. Роджерс заявляет, что в тот конкретный день он не мог установить причину смерти, анатомирование не показало ничего очевидного, что могло указать на причину смерти.
Роджерс заявляет, что MJ был здоровее, чем в среднем человек его возраста. Роджерс заявляет, что были «случайные находки», как например, что у MJ была увеличена предстательная железа, что означает осложнения при мочеиспускании, поэтому у него происходило скапливание мочи, у него было витилиго, а также полип в толстой кишке. Роджерс заявляет, что нервная система показала легкое диффузное увеличение, изучение легких показало наличие хронического воспаления и рубцевание, рентгенологическое исследование показало наличие лишнего ребра, а также незначительный артрит. Осмотр полости рта показал, что проводилось лечение корневых каналов и имплантирование. Роджерс заявляет, что также проводилась консультация с анестезиологом.
Роджерс заявляет, что предшествующая травма кожи головы вызвала образование пигментации на коже верхней части головы, которое зарубцевалось; Роджерсу было известно о травме кожи головы. Роджерс заявляет, что рост MJ был 5'9", а вес 136 фунтов. По индексу массы тела (BMI) его параметры находились в переделах нормы, однако человеком он был худым.
В суде показывают фото с аутопсии MJ. Роджерс заявляет, что это действительно Майкл Джексон. Роджерс заявляет, что несмотря на то, что на фото с аутопсии указана дата 8-25-09, эта дата неверная.
Роджерс заявляет, что у Майкла Джексона не было заболевания сердца, и никаких отклонений в сердце обнаружено не было. Роджерс заявляет, что коронарные артерии были чистыми, и что несмотря на то, что атеросклероз коронарных артерий присутствует почти у каждого, у Майкла Джексона его не было, что означает, в артериях Майкла Джексона не было жира или холестерина.
Роджерс заявляет, что он с самого начала считал, что не было естественного заболевания, которое стало причиной смерти. Роджерс заявляет, что пищевод Майкла Джексона был здоровым, и что в пищеводе не было какой-либо белой молочной субстанции.
Роджерс заявляет, что было исследовано содержимое желудка, и что Роджерс обнаружил 70 граммов темной жидкости, но не нашел таблеток или капсул. Роджерс заявляет, что он обращал на это (возможное наличие таблеток) особое внимание для установления причины смерти.
Роджерс заявляет, что он проверил ротовую полость и верхние дыхательные пути (т.е., вход в дыхательные пути, полость рта, далее горло до дыхательного горла или трахеи) и не обнаружил никаких инородных материалов.
Роджерс заявляет, что он сделал запрос отчета о токсикологическом исследовании, который бы помог ему указать в своем протоколе причину смерти. Роджерс заявляет, что он обратился к другим докторам-специалистам за помощью для определения причины смерти. Роджерс заявляет, что он читал интервью Конрада Мюррея с детективами LAPD, чтобы облегчить принятие решение о причине смерти, и просил медицинские записи у Мюррея, но ни разу не смог получить от Мюррея никаких записей.
Роджерс заявляет, что в какой-то момент он смог установить причину смерти, и характером смерти было убийство. Роджерс заявляет, что свой протокол с заключением об убийстве он составил на основании:
1) Заявления Мюррея полиции о том, что он ввел пропофол и бензодиазепиновые препараты;
2) Не принято давать пропофол от бессонницы, что риск превышает пользу, и, кроме того, при применении в домашних условиях не было предусмотрено использование ЭКГ-монитора, устройства контроля точного дозирования, оборудования для соответствующей реанимации MJ, не было эндотрахеальной трубки, не было медицинских препаратов для улучшения функции кровообращения, и
3) Того, что эти обстоятельства не поддерживают теорию о самостоятельном введении пропофола, потому что Мюррей заявил, что он дал MJ только 25 мг, вышел в ванную комнату, вернулся из ванной комнаты и обнаружил, что MJ не дышит. Роджерс заявляет, что для этого пришлось бы предположить, что, несмотря на то, что MJ находился под воздействием пропофола и других седативных препаратов, он вводит себе пропофол. Это кажется менее логичным чем то, что Мюррей время от времени вводил MJ пропофол.
Роджерс заявляет, что поскольку они не обнаружили устройства точного дозирования, то, на его взгляд, скорее доктор мог легко дать слишком большое количество пропофола, чем MJ самостоятельно ввел себе пропофол.
Роджерс заявляет, что причиной смерти было острое отравление пропофолом, и способствующим условием был эффект от бензодиазепиновых. Роджерс заявляет, что лоразепам и мидозалам, оба седативные препараты, в меньшей степени способствовали наступлению смерти MJ, и могли усилить угнетение дыхания, приведя к остановке дыхания. Роджерс заявляет, что это могло вызвать и остановку сердцебиения.
Роджерс заявляет, что во время аутопсии тела MJ была нарисована схема, на которой отмечены различные следы внутривенных уколов, сделанных при попытках реанимации. Роджерс заявляет, что такие следы были на правой руке MJ, на левой руке, на шее, чуть ниже левого колена (куда Мюррей вводил внутривенно, это не след уколов при реанимации). Роджерс заявляет, что он видел пустой флакон пропофола, который был обнаружен в спальне MJ, отметив, что он был необычным, постольку в центре на пробке было отверстие в форме линии, и что по нему видно, что проколов иглой не было. Роджерс заявляет, что отверстие в форме линии проходит от края до края резиновой пробки пустого флакона пропофола, что указывает на то, что оно не было сделано иглой шприца. Роджерс заявляет, что отверстие в форме линии могло быть сделано иглой для флаконов.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Анхель (13-10-2011 14:59:39)