MJisALIVEru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MJisALIVEru » Песни / Songs » THREATENED


THREATENED

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Michael Jacksons REAL story behind THREATENED


http://www.youtube.com/watch?v=NjyM7yFPLMQ

Michael Jacksons/Rod Serlings THREATENED Rap:
Judgement Night -- Twilight Zone episode "Judgement Night"
Slaughter, Torture - Twilight Zone episode "Deaths-Head Revisited "
The Devil - Twilight Zone episode - "The Howling Man"

If you are interested, you can watch the other excerpts of the song here:
Michael Jackson's REAL story behind THREATENED -- "It's a good life!" Pt. I
http://www.youtube.com/watch?v=1My6f6vBXeY
Michael Jackson's REAL story behind THREATENED -- "The Bard" -- Pt.II
http://www.youtube.com/watch?v=Tnp34Swp1vI
Michael Jackson's REAL story behind THREATENED -- "In his image" -- Pt.III
http://www.youtube.com/watch?v=sRg2DxWHk5c
Michael Jackson's REAL story behind THREATENED -- "Never-Neverland" -- Pt. IV
http://www.youtube.com/watch?v=RlL12cs0Lu4
Thank you very much!

Отредактировано Классный руководитель (17-09-2011 00:12:27)

+2

2

Сумеречная зона Invincible - Threatened

Я спрошу: что общего у Рода Серлинга, Стивена Спилберга, Джона Лэндиса, Скотта Гримза, Симпсонов и песен The Lost Children и Threatened из альбома Майкла Джексона Invincible? Тогда вы, в свою очередь, спросите - а кто такой Скотт Гримз, например? Поэтому давайте лучше начнем сначала.

Серлинг, (Эдвард) Род(ман) родился 25 декабря 1924 в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Участник Второй мировой войны, был парашютистом на Тихом океане с 1943. После демобилизации воспользовался льготами для военнослужащих и закончил Антиох-колледж в Йеллоу-Спрингсе, штат Огайо, в 1950году. Работал журналистом на радио и на телевидении, писал сценарии радиопостановок; преподавал журналистику в ряде университетов США. Почетный доктор литературы, президент Национальной академии телевидения в 1965-66 годах, неоднократно награждался высшей премией в области телевидения («Эмми»).

Род Серлинг, по мнению американских литературоведов, входит в первый десяток наиболее популярных писателей-фантастов США — вместе с Брэдбери, Шекли, Азимовым, Воннегутом. В основе столь высокой оценки лежит, естественно, в первую очередь литературное мастерство, богатейшее воображение и четкая гражданская позиция писателя, выступающего против засилья военно-промышленного комплекса США.

http://fantlab.ru/images/autors/321_1

Хотя Серлинг завоевал устойчивую репутацию на американском телевидении еще до своего увлечения НФ, подлинный успех пришел к нему в 1959 году, после запуска одного из самых успешных научно-фантастических телесериалов — «Сумеречная зона». Бессменный продюсер сериала и автор многих эпизодов (в компании с Р. Брэдбери, Р. Матесоном, Х. Эллисоном и др.), Серлинг впоследствии переписал их в рассказы, составившие сборники — «Рассказы из Сумеречной зоны» (1960), «Другие рассказы из Сумеречной зоны» (1961), «Новые рассказы из Сумеречной зоны» (1962). Многие рассказы заново включенные в антологию (под редакцией Серлинга) — «Сумеречная зона Рода Серлинга» (1963) «Новое посещение Сумеречной зоны Рода Серлинга» (1964), объединены в один том -«Сумеречная зона Рода Серлинга» (1984). Ряд эпизодов завоевал премию «Хьюго» по номинации «драматические произведения» (в 1960, 1961, 1962 гг.).

Телесериал «Twilight Zone», показ которого начался на CBS осенью 1959 и продолжался четыре сезона, оказал огромное влияние на американскую кинофантастику. (ссылка отправит туда, где Серлинга можно почитать он-лайн).

Другой телесериал Серлинга, ориентированный более на фэнтези и «фильмы ужасов», — «Ночная галерея» (Night Gallery) оказался менее успешным. Переписанные автором эпизоды составили сборники «Ночная галерея»(1971) и «Ночная галерея-2» (1972).

Серлинг известен также как автор сценариев к таким НФ фильмам, как «Семь дней в мае» и «Планета обезьян» (оригинальная версия, позже переписанная).

1960 — Hugo Award, Best Dramatic Presentation — «Twilight Zone»

1961 — Hugo Award, Best Dramatic Presentation — «Twilight Zone»

1962 — Hugo Award, Best Dramatic Presentation — «Twilight Zone»

Официальный сайт

Что касается меня, я заболела фантастикой Серлинга в нежном возрасте, наткнувшись на его рассказы в журнале "Вокруг света" из дедушкиной библиотеки. Книги у нас тогда не публиковали, и оригинальные пять сезонов (1959-1964) сериала с участием и комментариями Рода Серлинга до сих пор на русском не изданы. В 1985 году компания CBS, которой Серлинг продал права на использование его идей, отсняла еще три сезона сериала (1985-1989). В начале 90-х они появились у нас на кассетах, будучи в жутком дефиците. Прошло еще 12 лет, телеканал UPN возобновил этот проект, и в конце концов, выпустил все сезоны сериала на ДВД.

Первый эпизод 1985 года назывался... Little Boy Lost. Краткий сюжет: молодая журналистка Кэрол находится перед нелегким выбором между перспективной карьерой, связанной с переездом в другой город, и будущим замужеством. В парке она встречает мальчика по имени Кенни, он говорит, что модельное агентство прислало его к ней для фотосъемки. Они знакомятся и прекрасно проводят вместе целый день, но неопределенность ее положения продолжает мучить Кэрол. Когда она начинает думать о своей работе, Кенни неожиданно исчезает. В итоге она принимает решение бросить своего парня и уехать. Ночью Кенни неожиданно появляется в ее квартире, он страшно расстроен ее решением, Кэрол очень удивлена его реакцией и тем, как он оказался у нее дома. Она начинает задавать вопросы, но Кенни в панике убегает. На следующий день она снова видит его в парке, мальчик стал ей очень дорог, и постепенно Кэрол начинает догадываться, что Кенни - ее сын, который мог бы родиться от любимого человека. Выбрав карьеру, а не любовь, она, таким образом, отказывается и от своего будущего ребенка.

Мальчика Кенни в фильме играет Скотт Гримз, и именно его голос мы слышим в самом конце песни The Lost Children (первый голос принадлежит самому младшему ребенку в семье Каскио - Алдо aka "Baby Rubba"; второй - четырехлетнему Принсу Джексону; а третий - это реплика Скотта Гримза из фильма).

Пойдем дальше, Стивен Спилберг и Джон Лэндис являются режиссерами эпизодов одноименного фильма "Сумеречная зона", снятого в 1983 году по произведениям Ричарда Мэтисона (он также автор романа "Куда приводят мечты") на основе эпизодов сериала 1960 г.  Голос Рода Стерлинга в фильме не использовался, авторский текст читает другой актер.

Во время съёмок произошёл трагический случай, своим резонансом затмивший сам фильм. 23 июля 1982 года на съёмочной площадке произошла катастрофа вертолёта, в которой актёру Вику Морроу отрубило голову лопастью винта, а также погибли два ребенка-азиата 6 и 7 лет. Трагедия привела к уголовному разбирательству, разрыву дружеских отношений между Лэндисом и Спилбергом, а в Голливуде были изменены правила съёмок детей в сценах ночью и с обилием спецэффектов.

Фильм состоит из пролога, четырех эпизодов и эпилога. Джон Лэндис снял пролог и первую историю о злобном расисте, попадающем в среду тех, кого он ненавидит. Спилберг - эпизод о старике, который омолодил дом престарелых. Джо Данте снял историю о мальчике со сверхъестественными способностями. Джордж Миллер снял финальный эпизод о пассажире самолета, который видит в окне гремлина, пытающегося сломать крыло.

Быть может, как раз в образе гремлина - злобного и ужасного - в сопровождении дикторского текста Рода Серлинга из различных эпизодов The Twilight Zone, предстает перед нами Майкл в песне Threatened.

Вот такого

http://blogs.sfweekly.com/thesnitch/Gremlins%201-703817.jpg

Майкл верен себе - в умении балансировать между иронией и сарказмом, между смехом и криком, из разнородных частей создавать невозможное, удивительное целое...

Из Yahoo Chat Майкла Джексона (26 октября 2001):

Майкл: Наверное, я один из немногих людей в шоу-бизнесе, кто прошел через множество разных вещей. Я побывал в аду и вернулся. Я всегда мог и… честно, я по-прежнему могу делать то, что я делаю, и ничто не остановит меня. Никто не может мне помешать, несмотря ни на что. Я остановлюсь тогда, когда сам буду готов к этому. Понимаете, и… я просто говорю, что буду продолжать идти вперёд, что бы ни случилось.

Энтони ДиКертис (ведущий): Нам пишет Warful: «Работаешь ли ты сейчас над другими минифильмами к Invincible, особенно к быстрым песням, и планируешь ли сделать это в будущем?

Майкл: Безусловно. Тот, кто это сказал, был прав, говоря «минифильмы». Это то, что мы и пытаемся создавать – минифильмы: начало, середину и конец истории. Поднять это на совершенно новый уровень. Есть множество, целая энциклопедия потрясающих минифильмов, которые можно снять к этому альбому. Это просто здорово. Не могу дождаться сделать «Threatened». Это такая страшная песня с участием Рода Серлинга из «Twilight Zone». Мне не терпится взяться за эту песню.

Threatened / Ты должен бояться *
* название очень плохо поддается переводу: в тексте это слово используется в пассиве, многократно, причем каждый случай несет в себе несколько разные коннотации; но Майкл, очевидно, намекал и на другое его значение, в биологии threatened - это вид, обреченный на вымирание.

Written by Michael with Rodney Jerkins, Fred Jerkins III and LaShawn Daniels, and recorded for his album, INVINCIBLE, issued in October 2001.

[ROD SERLING INTRO]:

Tonight's story is somewhat unique and calls for a different kind of introduction
Эта история настолько необычна, что она заслуживает особого вступления.
A monster had arrived in the village
В селении появилось чудовище.
The major ingredient of any recipe for fear is the unknown
Главный ингредиент в любом рецепте, вызывающем страх, - неизвестность.
And this person or thing is soon to be met
И с этим человеком или... не-человеком вам предстоит вскоре встретиться.
He knows every thought, he can feel every emotion
Ему известна каждая мысль, он может ощущать любую эмоцию.
Oh yes, I did forget something, didn't I? I forgot to introduce you to the monster.
Ах, да, я кое-что забыл, не так ли? Я забыл познакомить вас с монстром.

[MICHAEL VERSE:]

You're fearing me, 'cause you know I'm a beast
Ты боишься меня, ведь тебе сказали, что я зверь
Watching you when you sleep, when you're in bed I'm underneath
Наблюдающий за тобою, спящим; ты в кровати, а я - под ней
You're trapped in halls, and my face is the walls
Ты заперт в своих предрассудках, и мое лицо  - это стены
I'm the floor when you fall, and when you scream it's 'cause of me
Если ты упал, я - пол, если ты кричишь - все из-за меня
I'm the living dead, the dark thoughts in your head
Я - живой мертвец, темные мысли в твоей голове
I know just what you said
Мне известно все, что ты говорил
That's why you've got to be threatened by me
Все оттого, что тебя научили бояться меня

[CHORUS:]

You should be watching me, you should feel threatened
Ты должен следить за мной, ты должен чувствовать страх
Why you sleep, why you creep, you should be threatened
Как ты можешь спать, как ты можешь сомневаться - ты должен бояться!
Every time your lady speaks she speaks to me, threatened
Благоверная болтает по телефону - значит, она говорит со мной, бойся!
Half of me you'll never be, so you should feel threatened by me
Ты в сравнении со мною - ничтожество, значит, ты должен бояться меня!

[MICHAEL VERSE]:

You think you're by yourself, but it's my touch you felt
Ты не хочешь в чем-то винить себя, ты говоришь, что вина - моя!
I'm not a ghost from Hell, but I've got a spell on you
Я - не призрак из Ада, но кто, как не я, наложил на тебя заклятье!
Your worst nightmare, it's me I'm everywhere
Твой самый жуткий кошмар - кто это может быть еще, как не я!
In one blink I'll disappear, and then I'll come back to haunt you
Моргни - я исчезну, но я вернусь и буду тебя преследовать
I'm telling you, when you lie under tomb
Я говорю с тобой, когда ты придавлен могильной плитой
I'm the one watching you
Я - тот, кто охотится за тобой
That's why you got to be threatened by me
Тебя научили быть напуганным мной

[CHORUS]

[ROD SERLING VERSE]:

The unknown monster is about to embark
Мы раскроем вам правду об этом монстре
From a far corner, out of the dark
Из дальнего угла, об этом порождении мрака
A nightmare, that's the case
Упырь кошмарный - вот наш подсудимый
Never Neverland, that's the place
Страна Неверленд - место преступления
This particular monster can read minds
Это чудище, которое может читать мысли
Be in two places at the same time
Находиться сразу в нескольких местах
This is judgment night, execution, slaughter
Мы устроим судную ночь, забьем его камнями
The devil, ghosts, this monster is torture
Дьявол, призраки, этот монстр невыносим
You can be sure of one thing, that's fate
Будь уверен - ему не уйти от нас
A human presence that you feel is strange
Тебе кажется - он человек, это странно
A monster that you can see disappear
Ужас, внушенный тебе, исчезает
A monster, the worst thing to fear.
Монстр, которым так долго тебя пугали

[CHORUS] х 3

[ROD STERLING OUTRO]:

What you have just witnessed could be the end of a particulary terrifying nightmare.
Вы стали свидетелями того, что может показаться концом леденящего кровь кошмара.
It isn't. It's the beginning
Это не так. Это только начало.

Перевод (с) marine (nlmda)

***
Надо заметить, что заглавную музыкальную тему из The Twilight Zone сэмплировали несчетное количество раз; сюжеты из первых пяти сезонов обыгрывали в десятках фильмов (в т. ч. в Симпсонах). Вы, конечно, узнаете:


http://www.youtube.com/watch?v=z1UERsne … r_embedded

И саундтрек Джерри Голдсмита к фильму Спилберга тоже хорош настолько, что его стоит послушать (был выпущен на CD):


http://www.youtube.com/watch?v=r55vQfT6 … r_embedded

DVDRip фильма можно скачать

Остается лишь сожалеть и пытаться нарисовать в своем воображении, каким бы мог стать фильм "Threatened". Если бы не обстоятельства, если бы у него был хотя бы один шанс быть снятым,  вероятно, он стал бы следующим шедевром Майкла в стиле horror film. Помимо рэпа Рода Серлинга, который открыл нам множество параллелей с научно-фантастическим сериалом "The Twilight Zone", в альбомном буклете после этой песни есть приписка: "Песня посвящается лично Рику Бейкеру - непревзойденному Мастеру Спецэффектов".

Многие, наверное, вспомнят это имя в связи с Триллером.

http://3.bp.blogspot.com/_tPZzR7EpIjg/TUOpTLzc_XI/AAAAAAAAAgc/7Ci9qs-G3jk/s1600/Michael+Jackson+Rick+Baker.jpg

В 2003 году, 24 февраля, в Глендейл, Калифорния, Рик Бейкер дал пространное интервью Стивену Дж. Абрамсону для программы "Гордость американского телевидения". Он рассказывает, что в детстве очень интересовался медициной и хотел стать врачом, но еще сильнее захватила его история Доктора Франкенштейна, поэтому, когда он подрос, он решил совместить эти два увлечения и занялся изготовлением монстров. Рик описывает, как с упоением листал журналы моделей, разыскивая в них какие-нибудь модели монстров, как мечтал снять на 8-миллиметровую пленку свою собственную версию "Франкенштейна".

По его словам, в те годы телевидение оказывало на него огромное влияние, сидение перед "ящиком" буквально привело его к будущей профессии, которой он посвятил всю дальнейшую жизнь. 60-е открыли  для него мир кинематографических спецэффектов вместе с телесериалом "Кино на миллион долларов" (Million Dollar Movie), ставшим мировой классикой жанра horror/sci-fi.

Далее Рик рассказывает о своем первом опыте работы, он был еще подростком, в анимационной студии (Art) Clokey Studios, куда его взяли в качестве дизайнера кукол для сериала "Дэйви и Голиаф" (Davey and Goliath). Он написал письмо своему кумиру, легендарному художнику-гримеру Дику Смиту, и тот пригласил его к себе домой, показал свою волшебную мастерскую и научил азам этой профессии. Их дружба и сотрудничество продолжались, достижением для Бейкера стала должность ассистента Смита по спецэффектам в фильме "Изгоняющий дьявола" (The Exorcist).

А дальше была работа со Стэном Уинстоном над эпохальным телепроектом "Автобиография Миссис Джейн Питтман", в котором прослеживается судьба главной героини-афроамериканки. (Актрисе Цицилии Тайсон в то время было около 40 лет; на экране она предстает в возрасте от 8 до 110 лет).  Сериал стал победителем Emmy-Award за лучший грим. Бейкер объясняет, что несмотря на то, что его методы, его техника очень отличалась от методов работы Стэна Уинстона, порой им было нелегко договориться, но вместе они прекрасно дополняли друг друга. Затем была работа над блокбастером - грандиозной эпопеей Джорджа Лукаса "Звездные Войны".

http://static.nme.com/images/gallery/MJ01DouglasKirkland151110.jpg

За спецэффекты в фильме Джона Лэндиса "Американский оборотень в Лондоне", в котором процесс трансформации человека в оборотня показан на экране последовательно, без купюр, без каких-либо трюков с камерой, Рик Бейкер был награжден Оскаром.

Такая же технология была использована в музыкальном фильме Майкла Джексона "Триллер". О Майкле Бейкер говорит очень тепло: тот был очень вежлив, терпелив и стеснителен, за пределами съемочной площадки все время норовил надеть темные очки. Рик не мог поверить, что это тот же человек, который недавно наповал сразил его "лунной походкой" на юбилее Motown. В Триллере сам Бейкер играет одного из зомби.

Бейкер также рассказывает о своей работе над сериалом "Красавица и Чудовище" и фильмом "Ed Wood" (награжден Оскаром).

Часть этого интервью, посвященная "Триллеру" и работе с Майклом Джексоном:


http://www.youtube.com/watch?v=qh4NDmZI … r_embedded

источник (там можно посмотреть полный 2-х часовой вариант интервью).

Короткое интервью Рика в телешоу, 1988 год, воспоминания более свежи (до чего же красивый мужик, к тому же с отличным чувством юмора)))


http://www.youtube.com/watch?v=pjiSPo5C … r_embedded

Полная фильмография Бейкера впечатляет, по меньшей мере, wwwimdb.com/name/nm0000711/

В этом списке вы увидите еще два фильма Майкла "Capitan EO" (1986) и "Ghosts" (1997),  "Men In Black-I" (награжден Оскаром) и "Men In Black-II" (2002), где Майкл снялся в камео; комедию "Чокнутый Профессор" с Эдди Мерфи в главной роли (награжден Оскаром), Майкл называл ее в числе своих любимых фильмов; "Gremlins-2: The New Batch" (1990), "Адвокат Дьявола" (1997), "Планета обезьян" (2001), "Hellboy" (2004), "King Kong" (2005), "Человек-волк" (2010) (награжден Оскаром) и многие другие.

Больше фотографий и роликов, демонстрирующих спецэффекты Рика Бейкера в различных фильмах, можно посмотреть здесь.

Rick Baker - Monster Maker (в мастерской за работой, очень интересное видео))


http://www.youtube.com/watch?v=lRY9cElE … r_embedded


http://www.youtube.com/watch?v=GA8iitgC … r_embedded

nlmda

+1


Вы здесь » MJisALIVEru » Песни / Songs » THREATENED