Юридически сетевым вещанием
от Джейми Завински
Обновлено марта 2007
Сегодня слово является `` лабиринт.''Имейте это в виду.
Законов, связанных с воспроизводством и распространением музыки очень сложны, и Есть много различных организаций, ответственных за сбор роялти от имени художников. Для работы радиостанции интернет легально, приходится иметь дело с большим количеством различных групп.
И, конечно, потому что мы живем в интересное время (как, что древние китайские проклятия) правила постоянно меняются: на момент написания статьи, в настоящее время предложения по новой структуре из плату, которая, скорее всего, станет законом в ближайшее время.
Я собираюсь попробовать и объяснить, как все это работает (в Соединенные Штаты, по крайней мере), но это займет время. Я начнем с некоторых определений.
Авторское право:
Есть две различные авторские права, связанные с песней, которая охватывает сама песня, и тот, который охватывает частности запись песни. Например, автор песни может провести авторские права на слова и музыку, в то время как лицо, которое фактически исполнил песню может провести авторские права на фактическую запись из них играет песня.
В целях выполнения данной песни, исполнителя потребуется разрешения владельца авторских прав на песни сама. Для того, чтобы распространять записи данной песни, дистрибьютор бы, кроме того, необходимо разрешение владельца авторских прав на данной записи.
Традиционно, распределение в записи, а также публичное выступление в записи было относиться по-разному: распространять записи, вам нужно разрешение обоих владельцев авторских прав, но играть в записи в общественных местах (например, в бизнесе или на радио ) вы должны только разрешения владельца авторских прав на песню, а не записи. Это потому, что авторское право считается обратиться к физической записи одной песни, а не сами звуки. Так реальность, если вы играли песни вслух, вы были не нарушает авторские права владельца записи. Это было только считается нарушением, если вы делали копию записи на некоторые средства массовой информации (например, нажатием записи или сжигание компакт-диска.)
Одним из осложнений с интернет-трансляций в том, что различные стороны спорят о том, должны ли они рассматриваться выступления записей, или распределения записей. Это эфир, или это копия?
Обратите внимание, что вам нужно разрешения владелец авторских прав на песни для любой производительности: если у вас есть ресторан, и вы играете компакт-дисков, вы должны платить за право сделать это.
Правообладателям:
В эти дни, как правило, не так, что автором песни является владелец авторских прав на эту песню. Обычно авторские права принадлежат лейбл, а не, так как исполнителя контракта, как правило, привлекать их к подписанию на свои права на компанию. Кроме того, авторские права на записи также обычно принадлежат лейбл.
Поэтому, когда вы слышите песню любимой группы используются для сутенера пива и автомобилей на телевидении, есть вероятность, что они не имеют ничего общего с этим: они не владеют или контролируют свои собственные песни, звукозаписывающая компания делает.
Организация, представляющая интересы звукозаписывающих это RIAA , Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. В этом случае то, что `` представляет интересы''означает, что RIAA является множество юристов и лоббистов, которые коллективно финансируемых пять компаний, контролирующих более 90% мирового музыкального рынка. (Те компании, будучи, в Последнее фото: Universal , EMI , BMG , AOL / Time-Warner , и Sony .)
Производительность агентств лицензионные права:
Существуют три основные организации, которые представляют владельцев авторских прав песен. Когда вы платите за право исполнить песню, вы делаете это, заплатив один или все из этих организаций, а не платить фактического владельца авторских прав непосредственно. Это упрощает вещи в некоторой степени, так как вы не должны выяснить, кто возможного обладателя авторских прав каждой песни: Вы просто выписать чек, чтобы эти три организации, и доверять им, чтобы понять это.
Эти организации являются:
ASCAP: Американское общество композиторов, авторов и издательств;
ИМТ: трансляция музыки Incorporated;
SESAC: Общество европейской сцене авторов и композиторов.
Несмотря на имена странные, все три компании делают то же самое. ASCAP и BMI контроль где-то в районе 98% этого бизнеса. Художники и / или их звукозаписывающих компаний будет предложено выбрать, какая из организаций, которые они позволят, чтобы представлять их; с точки зрения кто-то лицензирования музыки, это довольно случайно. Вы не можете предсказать, какой из этих организаций любой группа будет выбрана.
Таким образом, если вы хотите, чтобы исполнять музыку, вы платите все три этих организаций. Вместо того, прошу вас, какие именно песни вы играете, они просто взимать единый тариф для доступа к их весь каталог, а потом они делают свои собственные решения о том, как вас много денег, чтобы пройти различные владельцев авторских прав. Они делают это статистически, глядя на популярных музыкальных чартах: а чем платить частности художников вы играли, они просто считать, что почти все свои деньги должны идти на самые популярные звезды.
И да, вы должны оплатить все три из них. Хотя каждый из них представляют непересекающиеся множества художников, каждый из них представляют очень большое количество художников: так много, что они просто считать, что вы играете что-то от кого они представляют. Так что если вы не платите им, то они будут судиться с тобою.
Производительность лицензирования учреждений права все о авторские права на песни, а не на записи. Организацией, которая представляет владельцев авторских прав записи RIAA , описанных выше.
Одним из наиболее абсурдных вещей об этой системе является тройной платежный, что происходит. Рассмотрим сценарий розничный магазин, который имеет радио. Это магазин, как ожидается, платить ASCAP / BMI за право играть музыку. Но вот то, что вы получаете, когда вы в математике:
ASCAP / BMI платили, когда радиостанции купил компакт-дисков;
ASCAP / BMI получили зарплату еще раз, когда радиостанции выплатили свои лицензионные сборы вещания;
ASCAP / BMI платили третий раз, когда в магазине заплатили свои лицензионные сборы вещания.
Когда вы покупаете CD, что именно вы купили? Очень мало. Вы, конечно, не владеют, что копии музыки, как вы далеки от волен делать, что вам нравится с ним. После того как вы купили его, он не по всей видимости, `` твоя''в любом смысле слова.
Во всяком случае, двигаясь прямо вперед. Вот как авторские права и платежей работали всей примерно семьдесят летнюю историю музыкальной индустрии. (Был музыки до 1930-х годов, конечно: там просто не было большой промышленности.)
До 1996 года правила трансляции были такими же, как и для радиостанций: оплачивать услуги ASCAP, BMI, и SESAC, и делать свое дело.
В 1996 и 1998 года, правила изменились, с течением цифровой концерт прямо в звукозаписи Закона (DPRA''``) и Digital Millennium Copyright Act (DMCA''``). Эти новые законы сделал так, что сетевое вещание должны будут платить специальный сбор лицензии для того, чтобы выполнить ``''музыки через Интернет. В дополнение к выплате ASCAP, BMI, и SESAC, сетевое вещание в настоящее время также должны платить за лицензию, чтобы владелец авторских прав на записи самих.
Иными словами, в дополнение к необходимости платить ASCAP, BMI, и SESAC (прав на исполнение учреждений) сетевого вещания в настоящее время ожидается также платить RIAA (представитель владельцев авторских прав.) Это имеет смысл только если вы согласны, что вещание является вид публикации (например, нажатием CD), а не вид вещания (например, радиостанции).
При чтении об этой вещи, Вы столкнетесь с двумя терминами, `` обязательной лицензии''(также известный как `` уставных''лицензии) и `` добровольной лицензии''(также известный как `` переговоров лицензии'' .) принудительной лицензии является одним где лицензионный сбор фиксирован: Вы платите взнос, вы получаете лицензию, не путать, не суетиться. Причина это называется ``''обязательным является то, что лицензиар не имеет выбора, кроме как предоставить вам лицензию, если вы платите плату. Добровольные лицензии, где вы обсуждать условия лицензии на индивидуальной основе, и они не должны предоставлять вам лицензию на всех, если они не чувствуют, как она. Так в целом, `` принудительных лицензий " "гораздо легче иметь дело с.
Для работы радиостанции интернет, вам необходимо получить лицензии от владельцев авторских прав на песни, и записи.
Плата за производительность человека:
Чтобы получить обязательную лицензию на песни, вы платите ASCAP, BMI, и SESAC. У каждого из них скользящей шкале, чтобы определить, сколько они будут брать с вас. Они хотят знать, сколько людей будет слушать музыку, и сколько денег вы будете делать с этой музыки, в абонентскую плату, реклама и т.д.
Если вы не внесения каких-либо на этом деньги, это оказывается несколько сотен долларов в год, каждое учреждение, в зависимости от того, сколько посетителей вы получите.
Вы действительно хотите, чтобы претендовать на обязательное ``''лицензии. Если вы этого не сделаете, то вы должны будете вести переговоры друг с лейблом для каждой песни вы играете, и это будет огромным хлопот. И когда я говорю `` огромное хлопот,''Я действительно означает `` практически невозможным.''
Для получения обязательной лицензии, вы должны следовать определенным правилам, которые делают их рассмотреть ваши веб-конференции будет `` Приемлемые Номера для подписки передачи''(ЛОР''``). Не спрашивайте меня, где они получают эти глупые названия. Правила квалифицировать как ЛОР заключаются в следующем.
(И заметьте, что эти правила предназначены для трансляции только: РФ радиостанций другие, менее строгие, набор правил.)
- Веб-конференции не относится к отдельным пользователям, которые за это платить (это `` без подписки''части.)
- Пользователь не должен иметь возможность выбирать и получать конкретной записи, то есть не играть песни по требованию.
- В три часа, вы не можете играть более трех треков с данного альбома, и не более двух подряд.
- В три часа, вы не можете играть более чем в четыре песни данного исполнителя, и не более трех подряд.
- Если веб-конференции в архив, архив должен быть не менее пяти часов, и не должны быть доступны для более чем за две недели. Идея заключается, чтобы - сделать это трудно для пользователей, чтобы сканировать веб-конференции, выделить и сохранить отдельные песни .
- Если веб-трансляции повторяется (играет в цикле), то петля должна быть не менее трех часов.
- Веб-конференция не должны публиковать до объявления о песнях: вы не можете позволить пользователям узнать, какие песни идут вверх рядом, и вы не можете опубликовать свои плейлисты раньше времени.
- Вы должны определить название песни, название альбома, и Лучший художник в текст во время исполнения песни.
- Вы не должны поощрять ``''пользователям копировать или записывать музыку, которую вы играете, и вы должны `` отключить копирование пользователей, если в распоряжении технологии способны сделать это.''
Таким образом, если вы имеете право на обязательную лицензию ЛОР, вы можете просто оплатить ASCAP, BMI, и SESAC некоторой фиксированной ставке. Что приводит нас к ...
Плата за права на публикацию:
Чтобы получить лицензию на записи это немного сложнее, потому что они только что закончили составление правил в 2002 году. Так, как это должно работать, вы платить RIAA в такой же способ, что вы платите ASCAP (с обязательной лицензии), и RIAA будет распределять деньги держателями авторских прав на записи (запись автора.) Помните, Вы должны заплатить эти парни, а потому, что они решили, что вещание через Интернет больше походит печати компакт-дисков, чем это, как вещание по радио волн.
Вы должны платить им, даже если вы только играть музыку, не являющихся RIAA художников. Это потому, что SoundExchange (неакционерных дочерней RIAA, которые собирают плату) имеет право получать от имени всех владельцев авторских прав, даже не RIAA членов. Если вы хотите избежать этих платежей, вы должны будете отказ от каждого художника / издатель вы играете (другими словами, это невозможно.)
В феврале 2002 года США Бюро охраны авторских прав (Copyright Royalty Арбитражный Группа, или `` CARP'') опубликовала свое предложение о том, как сетевое вещание должно быть поручена музыкальной индустрии. Ни одна из сторон понравилось предложение очень много: сетевое вещание (это мы) говорит, ставки были безумно высоки, и поставит почти все малые сетевого вещания из бизнеса в течение ночи; RIAA говорит ставки по-прежнему слишком низки.
Предложение было отклонено бюро охраны авторских прав в мае 2002 года и в июне 2002 года директор Библиотеки Конгресса выдается `` компромисса''решение, которое вы можете прочитать на бюро охраны авторских прав веб-сайте.
В 2002 году правящая постановила, что сетевое вещание должно платить 1/14th из процента ($ 0.0007) за песню, за слушателем.
Но это еще хуже: в 2007 году, они изменили правила еще раз и повысил этот показатель на 1/9th из процента ($ 0.0011), с ней планируется регулярно увеличиваться, пока не достигнет одной пятой процента ($ 0,0019) в 2010 году.
(Однако, при подсчете числа песни услышали слушатели, какой-либо связи, независимо от того, насколько коротким, считает: вы платите за всю песню, даже если кто-то слушает только в течение пяти секунд, прежде чем изменять канал. Если вы посмотрите на цифры соединений, которые длятся дольше, чем пять минут, и число, что в прошлом менее пяти минут, оказывается, что это соотношение составляет 3:1 или 4:1. Это потенциал, чтобы сделать CARP ставки намного дороже, чем большинство сетевого вещания являются оценки .)
Тогда на вершине всего этого, вы обязаны другой 8,8% за то, что они называют `` эфемерное плата за лицензию.''Этот заряд, якобы лицензии вы платите за то, что музыкальные файлы на диске или в памяти буфера вы должны оплатить это, если вы используете компьютер, который не имеет диски, память, или IP-стека. Да, это как трещины запутанного, как это звучит: в основном это `` платить налог''налоговика.
Это все добавляет до скорости примерно $ 12 за слушателя в месяц! ни радиостанций в мире, что делает много денег. Если станция имеет в среднем 1000 слушателей, что $ 157000 в год в 2007 году, достигнув $ 272000 три года спустя.
И это помимо ASCAP / BMI сборов, и пропускная способность обвинения.
Согласно этим правилам, если трансляция только одного слушателя - webcaster - они должны будут выплатить RIAA $ 160/year осуществлять потоковую передачу музыки для себя год! (Исключением того, что есть также минимальный сбор в размере $ 500 за "канал" в .)
Если эти новые правила не отменил, ожидаем, что все колледж-радио-станции основе веб-трансляций исчезают: нет вещания программы колледжа имеет тип бюджета необходимо заплатить за это.
Ни делает National Public Radio, которые борются этом.
Новые правила также включены некоторые вопиющие требования к отчетности, что будет невозможно для тех, кто на самом деле соблюдать: например, они не только хотят `` уникального идентификатора пользователя''для каждого слушателя, они также хотят код UPC с компакт-диска песня пришла из сообщили! полный перечень информации, которую они требуют быть:
Имя службы;
Канал программ (AM / FM-станции используют станции ID);
Типа программы (Архивировано /петельные /жить);
Дата передачи;
Время передачи;
Часовой пояс возникновения передачи;
Числовое обозначение места звукозаписи в рамках программы;
Продолжительность передачи (до ближайшей секунды);
Звукозапись название;
Код ISRC в записи;
Год выпуска этого альбома на уведомление об авторских правах и в случае составления альбома, год выпуска альбома и авторского права даты трек;
Популярные записи художника;
Розничная название альбома;
Лейблом;
Код UPC в розничной альбома;
Номер по каталогу;
Информация владельца авторских прав;
Музыкальный жанр канала или программы (формат станции);
Кроме того, сетевое вещание должно представлять информацию о аудитории , а также:
Название службы или юридического лица;
Канала или программы;
Дата и время пользователя, вошедшего в (часовой пояс пользователя);
Дата и время Пользователь вышел (часовой пояс пользователя);
Часовой пояс, где сигнал был получен (пользователь);
Уникальный идентификатор пользователя;
Страны, в которой пользователь получил передач.
Хотя все согласны с тем, что отчетность песни, которые играли является хорошей идеей, так что деньги могут быть отведено надлежащее художников, эти требования выходят далеко за рамки: они сделали бы невозможным иметь свободный, анонимный веб-трансляции. Чтобы соблюдать эти правила, все сетевое вещание, даже те, кто не берем деньги, должны были бы заставить своих пользователей, чтобы зарегистрироваться, прежде чем настройка дюйма
Кто-то сказал мне, `` как они ожидают, что мало парней, чтобы выжить?''Я ответил: `` Нет мистер Бонд, я надеюсь, вы умереть.''Они пытаются принимать законы сетевого вещания из существования, потому что она стоит на пути их продвижения к полностью платить за просмотр экономики. Помните: это те люди, которые когда-то пытались запретить видеомагнитофон. (Это было MPAA, RIAA не, но они же змея с разными масштабами.)
Практический результат:
Если вы хотите работать радиостанции интернета на законных основаниях, что вам нужно сделать это:
Следуйте играть ограничений и других ограничений на содержание упомянутых в DMCA, и изложенных выше;
Заполните формы лицензирования от ASCAP , BMI , и SESAC , и отправить каждому из них несколько сотен долларов в год, по крайней мере;
Заполните вещания лицензирования форму для RIAA , и ожидать от них для начала попасть в вас с нескольких тысяч долларов законопроект в некоторой точке. Ох, и законопроект будет иметь обратную силу, когда вы впервые начали сетевого вещания.
Если вы хотите сделать что-то другое, чем то, что я описал выше, например, если вы хотите, чтобы пользователи могли выбрать песни для скачивания, или вы хотите, чтобы архив DJ наборы, или вы хотите, чтобы в мире в целом, чтобы совместно DJ голосованием о том, что песня, чтобы играть дальше, или вообще ничего интерактивные что на самом деле использует возможности Интернета: хорошо ... Вы трахал. Когда вы идете в этом мире, вы из `` обязательной лицензии''территории, и должны вести переговоры со всеми владельцами авторских прав индивидуально, что чрезмерно сложной, поскольку Есть так много из них.
Что происходит здесь в том, что промышленность создания музыки абсолютно боятся интернета, и всячески пытаются помешать любой прогресс, который может потребоваться им развиваться и менять свои бизнес-модели идти в ногу со временем. Они в значительной степени пытается законодательно Интернет с пути, и сила вещей, чтобы продолжать быть сделано как будто начала 20-го века технология по-прежнему все, что мы должны работать с.
А ведь сказано и сделано, что происходит с вашим сборы? Конгломератов СМИ принять ваши деньги, сохранить большую часть его для себя, а затем разделить остальное статистически на основе Billboard Charts. Это означает, что независимо от того, какие неясным, подземные музыку вы играли, 3/4ths о вымогательстве денег вы заплатили идет в зависимости от того, управляющая компания владеет N'Sync, а остальное идет с Майклом Джексоном (так как он владеет "Битлз" каталог.) Все другие художники (в том числе, чья музыка вы на самом деле играл) не получают ничего.
http://www.dnalounge.com/backstage/webcasting.html
Ссылки:
Лицензирование FAQ ASCAP ;
ASCAP сроки, установленные ;
ASCAP Интернет Лицензионный сбор калькулятор и бланков лицензий;
ИМТ Автоматизированная лицензирования и загружаемые формы лицензии;
SESAC Генеральная лицензия и загружаемые формы лицензии;
Бюро регистрации авторских прав США Предлагаемый формат для начальной Уведомление о цифровой передачи звукозаписи под Нормативные лицензии , которая, что вам нужно отправить RIAA объявить о своем намерении соблюдать свои условия лицензирования, то, что они являются, как только они решат на них;
RIAA сетевым вещанием Вопросы и ответы .
Цены и условия для Нормативные лицензии имеющим на это право Nonsubscription услуги , Copyright Royalty Арбитражный Группа предложение webcaster сборов RIAA;
Трассы битвы , новости музыки и активности. Много хороших Ссылки сюда;
Webcaster Альянс , группа малых сетевое вещание которые судится RIAA;
Бойкот RIAA , а также поддержка независимых художников.
Кортни Лав делает математику : стенограмму своего выступления на Цифровой Голливуд онлайн-конференции развлечений.
Проблема с музыкой , Стив Альбини, от максимального Рок-н-ролла в вопросе под названием `` крупных лейблов: Некоторые из ваших друзей уже в этом трахал''.
ASCAP и BMI: Защитники художников, или Shadowy воров? Харви Рид.
Из Music Publishing в MP3: Музыка и промышленности в XX веке. Reebee по Гарофало.