Не знаю..Была ли..
Сори..если что..переводила сама..
http://www.mjfanclub.net/home/index.php … ;Itemid=82
MJFC Interview With Dr. Willa Stillwater
(7-10-2011) MJFC's Joie Collins recently had a chat with Dr. Willa Stillwater, author of the new book "M Poetica: Michael Jackson's Art of Connection and Defiance." The book examines Michael Jackson's short films, taking an in depth look at some of the King of Pop's greatest videos. Dr. Stillwater spoke about her affection for Michael Jackson, her book and the controversy surrounding it.
(7-10-2011) MJFC в Joie Коллинз недавно беседовал с доктором Willa Stillwater, автором новой книги "М Poetica. Искусство Майкла Джексона Подключение и Defiance"
В книге рассматриваются короткометражные фильмы Майкла Джексона, его великие поп-видео . Доктор Stillwater говорит также о привязанность к Майклу Джексону, и о своей книги и полемика вокруг него.
JC: Можете ли Вы рассказать нам немного о вашем фоне? Вы ведь специалист по английской литературе?
-Эта книга была совершенно новая по форме для меня. Это внимательный взгляд на визуальное искусство Майкла Джексона - его видео в основном - но также в ней есть культурная истории и личная история На самом деле, в этой книгеэта книга протянул мне дальше, чем я действительно хотел пойти иногда.
JC: Не могли бы Вы описали себя как поклонник Майкла Джексона?
WS: Да, определенно.Мне только что исполнилось 50, и я наслаждался ь его музыой, так как "Rockin 'Robin" была на радио 40 лет назад. Так что в этом смысле я поклонник, но он также чувствует себя намного более личный, чем это. Вы знаете, я вырос в годы гражданских протестов .... Мы были поколением, которое собирается изменить все, и это было очень интересно. Но это было также очень запутанное
время в некоторой степени. Многие люди получали травмы или были убиты полицейскими, это было в новостях .. И я чувствую, как Майкл Джексон помог мне через все это пройти.
. Я хотел бы поговорить с ним в моем воображении, о вещах, которые были тревожными для меня, и он помог мне понят и пройти через это ..И это работало через него, только будучи кем он был - это дружественным, чувствительным ребенком я почувствовал, что могу говорить. Это, вероятно, звучит глупо, так я теперь взрослый , но это было действительно важно для меня как ребенока, и я все еще чувствую глубокое чувство благодарности к нему. Итак, я фанат, но и имею более глубокий и более личный взгляд, чем просто оценивающий его музыку.
JC: Что заставило вас написать эту книгу? Что вы хотели сказать?
WS: Я не хотел писать эту книгу. Я не хотел для всех.Это было слишком личным. Мне гораздо более удобным писать о романах восемнадцатого века ... Но друг заставил меня написать это. Это своего рода долгая история, но кончилось тем, что она решила, что я должен написать эту книгу. Так что она толкала и толкала меня , наконец, я начал, а затем, как только я действительно стал работать над нею я в значительной степени стал одержим этой идеей и не мог остановиться. Чем ближе я посмотрел на работу Майкла Джексона, тем более я видел. Его работа настолько богата, что обнаружить это и исследовать здорово , и он просто очаровал меня.
Постепенно, как я все глубже и глубже в погрузился в его работу , я понял, что он создавал совершенно новый вид искусства, и новое определение искусства, которая действительно расширяет границы того, что мы обычно думать как искусство. Я думаю, что это одна из причин, он был так ужасно неправильно поняли - никто не знал, как интерпретировать то, что он делал, потому что это было так радикально новое и необычное. Одна вещь, которая действительно помогла мне в этомэто то, что у меня есть опыт работы в области теории литературы, и это дало мне дополнительный набор инструментов, чтобы соединить некоторые вещи, открыть и просмотреть на его работу по-другому. И когда вы движетесь по этому пути , это просто удивительно. Он действительно был вне-чарты блестящим, и было такое огромное культурное влияние. И я твердо верю, что он был самым важным художником нашего времени, а не только музыкально, но и с точки зрения визуального искусства, "высокого искусства", Уорхол - если можно так сказать
JC: Вы использовали много теории литературы в вашей книге, глядя на работы Михаила и несколько издателей не согласна с этим. Можете ли вы объяснить, почему начались и когда споры вокруг вашей книге ?
WS -Ну, как я уже говорил, я изучаю английски liturature и теории литературы, поэтому я просто естественно обратил на этом фоне при взгляде на работы Майкла Джексона, и я чувствовал, что необходимо внести некоторые элементы теории литературы при написании книги , чтобы помочь объяснить в деталях, что он делает и почему. И, видимо пару издатели были обеспокоены, что я использовал эти знания из теории литературы( довольно специализированной области) для изучения работ Майкла.
.
Но я абсолютно не согласен с этеми издателями. Я написал эту книгу , потому что я чувствовал эти идеи были бы интересными и для доступными для широкой аудитории. Я также думаю, что с помощью теории литературы как в качестве инструмента для изучения работы Майкла Джексона, особенно его видео и изобразительного искусства, мы сможем их увидеть совершенно по-новому, и открыть для себя вещи, которые вы не видели раньше, и для меня это так ценное. Это привело меня к гораздо более глубокому пониманию и дало высокую оценку его работы, и я хотел поделиться этим с другими.
Чтобы быть честным, я действительно стали одержим всем этим... Ведь это так важно для меня, чтобы получить эти идеи там и помочь переменить разговор о Майкле Джексоне, отчасти потому, что его правильно поняли. Так что, когда четыре издатели сказали, что они были заинтересованы и хотели посмотреть на книгу, я был взволнован. А потом все четыре отказался, потому что они сказали, что не думают, что это можно продать. Это было настолько разочаровывающими. И их причина раздражало меня, честно говоря, особенно одно замечание, что действительно попала под мою кожу. И я повторил, что комментарий в момент разочарования, и я не должен был сожалеть.. Это стало отвлечение от реальной темы, которая является искусством Майкла Джексона, и что он делает посредством своего искусства, и как важное и удивительное это искусство.
JC: Вы много говорите о культурных повествования в вашей книге. Можете ли вы объяснить, что это за культурные описания и как они формируют мир в котором мы живем...
WS: культурное повествование - это просто история, которую мы используюм, чтобы помочь объяснить или понять наш мир, и он имеет тенденцию быть историей , которая повторяется снова и снова. Например, Есть более чем 700 версий истории Золушки из разных стран мира, но вместе все они образуют одну большую культурное повествование. Интересный вопрос, почему эта история настолько важна, что мы продолжаем повторять это снова и снова, для поколений? Что так важно для нас?
Другим определяющим аспектом культурных повествования является то, что они имеют довольно широкое признание. Но это не обязательно означает, что они верны. Это может быть, но и не может быть. Библейская история - это творения культурных повествования, и теория эволюции видов. Они соревнуются как культурные описания, и они не могут быть обе истинными, если мы говорим метафорически, да и то они находятся в конфликте, потому что они поддерживают разные мировоззрения. И даже если культурные повествование не соответствует действительности, это не значит, оно не имеет реальные последствия. Расизм культурных повествования - это не что иное, как история, которую мы говорим себе, культуре - но только потому, что это «всего лишь» история, это не значит, оно не имеет реальные последствия. Последствия того, чтобы говорить, что та же история снова и снова, очень реальны, это очевидно.
Одно из культурных повествований о котором я много думал в последнее время это рассказ о жизни популярного исполнителя и его карьера - Вы знаете, история как рождается Звезда У нас есть история талантливого молодого художника, который будет родился.., поднимается быстро наверх , имеет волнующий момент на пике славы, а затем происходит сбой вниз. И мы говорим, что та же история повторяется снова и снова, от Эдгара Аллана По до Бритни Спирс. . И эта история достаточно трагична, что если звезда не поддается наркомании или что-то вроде этого, то мы будем их фирульно говоря - сбивать. Я действительно не знаю, что за людоедские призывы уничтожить некоторые из наших самых талантливых и популярных артистов, но нам нужно переписать эту историю как-то, потому что это очень жестоко
Вы знаете, в чем-то ЭТО - Чарли Чаплин , который создал американскую киноиндустрию, и который он был невероятно талантливым и абсолютно любим миллионами. А потом в 1942 году он был обвинен в том, что он является отцом незаконного ребенка. Был очень грязный период гласного судебного разбирательства, а также теста на отцовство , который окончательно показал, что он не отец, - и это абсолютно не важно, будь то в суде или с точки зрения общественного мнения.
Он был признан виновным и обязан был платить алименты на ребенка, и он рассматривался как "моральный прокаженный", как выразился один из критиков..., в течение следующих 30 до 40 лет его жизни. Майкл Джексон заявил в интервью один раз, что иногда он чувствовал, что он как Чарли Чаплин, и я могу понять, почему. Параллели между ними как сверхъестественное ! И мне интересно, насколько это совпадение, и сколько нас приложили к этому усилия ,и как культура, заставила обе эти жизни соответствовать уже существующим культурным повествованиям. Я смотрю на них, и чувтствуют, как дуга истории жизни Майкла Джексона была уже написана, прежде чем он даже родился, и мы только как вид обуви забивающей его в это культурное повествование...
JC: Это действительно интересное наблюдение. Я читал вашу книгу и был поражен тем, что вы должны были сказать о пластических скандалах хирургии и как это особое культурное повествование рода укоренилась в нашем коллективном сознании. И когда вы это объяете, это звучит так просто и так очевидно, но тем не менее, мир в целом как-то, кажется, пропустил это. Почему вы считаете, мы так легко не заметили то, что было прямо перед нами все это время?
WS: Это потому, что наши культурные описания формируют наши убеждения, и наши убеждения формируют наше восприятие. Майкл Джексон называл это "кондиционер". Мы культурно обусловленно ожидали ., что суперзвезда Майкл Джексон сломается и развалится через некоторое время, и Майкл Джексон был хорошо осведомлен об этом ожидании..
. Таким образом, он дал нам именно то, что мы ожидали. По его словам, в "Is It страшное", "я собираюсь быть в точности то, что вы хотите видеть." Конечно, идея пластиковой хирургии было немного другой поворот - насколько мне известно, ни одна суперзвезда не делала так раньше - но это был блестящий способ отражать наши ожидания, потому что последствия пластической хирургии визуальные; и в большей степени, чем, скажем, наркомания. Он действительно подчеркнул, насколько наши собственные ожидания формируют наше восприятие. И он действительно был совершенно блестящий ум . Честно говоря, если кто-то сказал мне, что он построил атомную подводную лодку в своем подвале, я бы, вероятно, мог в это поверить
JC: Не так часто мы видим положительные книгу, которая смотрит на артистизм Майкла как ваша. Единственный книга, которую я могу сравнить "М Poetica", будущей книги Джо Фогеля, "Человек в Музыка" и фанаты очень рады этому выходу... Но там, где Фогель ориентирован в основном на музыку, ваша книга фокусируется в основном на короткометражные фильмы и визуальное искусство Майкла. Ваши замечания о фильмах интересны и веселы! Что заставило вас копать глубже в его визуальном искусстве, в отличие от его музыки?
WS- Ну, откровенно говоря, если бы я пытался писать о музыке Майкла Джексона, я довольно невежественны о технических аспектах музыки. Это одна из причин, я с нетерпением жду новой книги Джо Фогеля ... ..... И еще одна причина,, что я не имею большой опыт в музыке. Я не знаю, си-бемоль минорный аккорд ... И Фогель не только определит все виды деталей, но скажет о том, почему они важны - как Майклу Джексон использовал их, чтобы передать смысл или вызвать определенное настроение или усилить опыт, слушая его музыку, и мне это нравится! Это аспект работы Майкла Джексона, я не могу понять, а Фогел открывает дверь для меня и дает мне возможность заглянуть в мир, который я обычно не имеют доступ.
Мне также очень нравится то, что Фогель не боится креста, что все есть только искусственные границы между народном искусством и высоким искусством. Он комфортно говорить о Байроне и Мильтоне и Пикассо и Чайковском, а также Тото и Боб Дилане и Pink Floyd, и я думаю, что это чрезвычайно важно, когда речь идет о работе Майкла Джексона. Почти все, что было написано о Майкла Джексона до сих это взгляд на него как популярного артиста , и это правда, он был еще и невероятным конферансье. Но если это все, что вы видите, то вы видите только наброски мультфильма о нем и его работе и что он означает,пропавших без вести все другие слои смысла. Майкл Джексон не боялся пересечь эту границу между высоким и низким искусством, и работа Фогеля - одна из причин его прочтение «Песни Земли , которая делает всё гораздо богаче.
JC: Итак, вы выбрали для изучения изобразительного искусства Джексона не музыку, потому что вы чувствуете себя более комфортно в другой области. Есть ли у Вас опыт работы в области истории искусства или в изучение фильмов ?
WS -Я подошел к его визуальное искусство больше с точки зрения повествования, и, казалось бы, хорошо подходит поскольку видео Майкла Джексона, в частности, очень часто идет как повествование. По его словам, по крайней мере одном из интервью, он любил видео, потому что можно рассказать историю с начала , середины до конеца. Так я подошел к повествовательной структуре , которую он устанавливает в своем видео и идеи, которые он выражает через эти повествования так же, и это также как я буду подходить к повествовательной структуре литературы.
Я был также очень заинтересованы в том, как он использует свое видео для смены или для нового изложения уже существующих культурных нарративов. (Наррати́в (англ. и фр. narrative — рассказ, повествование) — исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции..)
Например, "Beat It" и "Bad" переписана ь "Вестсайдская история", которая также переписывает «Ромео и Джульетта", которая тоже переписывает более ранние работы , и каждый пересказ имеет сдвиги в повествование, чтобы сказать нам что-то важное и другое о фракционности или бандитизме. "Smooth Criminal" переписывает "", который переписывает "I, the Jury". Все три рассказывают историю женщины, которая убита человеком , который якобы ее любит, но "I, the Jury" является жестокой и в основном говорит, что она заслуживает смерти. Пародия «'Girl Hunt Ballet" на насилие в "I, the Jury", но она воспроизводит его в любом случае. И тогда «Smooth Criminal» полностью меняет и подрывает это повествование, как через визуальные сигналы так и через песни, спрашивая снова и снова, "Энни, ты в порядке? Расскажите нам, что ты в порядке?" Так что, хотя "I, the Jury" убеждал нас ненавидеть эту женщину и даже поддерживать ее убийство, и выразили безразличие в «Девушка Хант Балет»...
НО «Smooth Criminal» призывает нас заботиться о ней!
JC: В вашей книге, вы проводите достаточно много времени, обсуждая события 1993 года. Можете ли вы рассказать нам, почему вы чувствуете, что этот эпизод в жизни Майкла важнен при рассмотрении его более поздних работ?
WS: Я не собирался писать всеэто , когда я начал. Я просто хотел написать о своих видео, потому что они были мне интересны, и идеи, которые он выражал через них . Я никогда не мечтал связать всё это с утверждениями и все такое. Кроме того,моему сыну 12, так же возрасте мальчика в 1993 году, таким образом, чтобы была еще одна причина, чтобы сохранить все это на расстоянии.НИЧЕГО.- я сказал себе, когда я начал этот проект, - я постараюсь быть пассажиром как можно больше, и пусть Майкла Джексона быть водителем и покажет мне, что он хотел показать...
Мне казалось, что так много статей, которые я читал были более об идеях рецензента, чем о идеях Майкла Джексона, и я могу понять, откуда что исходит . Я вижу, искусство интерпретации, как разговор между художником и аудиторией, и это довольно легко, когда ты сидишь один в компьютере , чтобы позволить себе вести доминирующий разговор. Но мне показалось, что САМ Майкл Джексон ПОГРЕБЁН под этим потоком мнений, и его взгляды и идеи были потеряны во время этого процесса.
Так что я действительно хотел сидеть на заднем сиденье как можно больше, и пусть Майкл возьмет на себя инициатив как моежт..
. И его поздние работыпривели меня к 1993 году.. Если вы сделаете шаг назад и посмотрите на работу в общем, есть его работы до 1993 года, и есть его работы после 1993 года, а между ними есть Гранд-Каньон. И столько, сколько я пытался игнорировать это, это как трудно игнорировать Гранд-Каньон.
Поэтому я думаю, вы просто не можете понять его поздние работы, если вы не знаете, что произошло. Но как только вы это перестанете игнорировать , вся его поздняя работа становится гораздо более значимым. Например, последние слова Эвана Чандлера, о Майкле Джексоне таковы - "Вы упадете вниз". Он указал на него пальцем и сказал: "Вы упадете вниз", и эти слова эхом по всему 'Blood On The Dance Floor ", оба альбома и его видео. Это одна из причин, что видео является настолько пугающим для меня. Вот Майкл Джексон, этот блестящий художник, кто видел танец - это как духовная сила; сила оживления работает на протяжении всей истории, и теперь есть кровь на танцполе и сам танец был поврежден. Представьте себе, что, должно быть, он чувствовал себя во время танца..
. А потом Есть повторяющиеся слова в фоновом режиме, "Я иду, малыш", повторяя то, что Эван Чандлер сказал ему. Все это так ужасно. Это озноб для меня до самого мозга , раздумья о том, что он переживал тогда, и все эти ложные обвинения.
Итак, я начал предварительно глядя на то, что произошло в 1993 году, только для того, чтобы узнать достаточно для понимания его работы но в какой-то момент я стал...на самом деле" бороться " с ним. Во-первых, мой дед был шерифом, и я очень горжусь своей семьей и знаю, как трудно, и что это за работа.
Люди говорят противоречивые истории все время, и это действительно трудно для сортировки..правды.. Так что я все смотрел на это дело и все пытался делать скидку на действия следователей, но в какой-то момент я просто должен был сказать, мне очень жаль, но вы, ребята, совершенно неправильно поступали этом случае. В самом деле, я поражен тем, как плохо они неправильно они делали свою
работу..
JC: То есть вы считаете, Майкл был невиновен?
WS- Совершенно верно. Мой дедушка сказал мне однажды: "Люди не делают вещи в силу своего характера". И я действительно верю в это. Я думаю, что есть такая вещь как характер, и что люди склонны действовать в соответствии с их характером. И я знаю, я чувствую своими
костями,, что Майкл Джексон никогда не будут злоупотреблять доверием ребенка, потому что это не его характер. Когда я смотрю на свою работу, снова и снова я вижу эту невероятную привычку эмпатии(.Эмпа́тия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания.)
Его первым побуждением почти в любой ситуации является это понимание с точки зрения другого человекая. И если у вас есть привычка сочувствия , вы не можете злоупотреблять этим..
. Как он мог злоупотребление маленьким мальчиком, когда часть его ум внутри маленького мальчика, и Майкл мог наблюдал ситуацию со своей точки зрения? Это не было бы приятным для него было бы мучительно. Было бы мучительной для всех, кто с привычкой эмпатии. Он просто не мог этого сделать. Было бы дало трещину в его сознании ...
Другое дело, мой дедушка сказал мне, что вы должны быть умными, чтобы работать в правоохранительных органах. Он сказал, что вы не можете просто стоять вокруг с пистолетом . Вы должны понять природу человека, и вы должны быть умными, потому что некоторые люди будут пытаться играть с вами... Они будут пытаться использовать полицию в качестве инструмента, чтобы вернуться свою бывшую жену или своего соседа или кого. И мне жаль, но полиция в данном случае не были умные, и они позволяют играть собою..
. История отца полна противоречий и откровенной лжи, но полиция игнорировала все, что и проглотил его историю целиком.., и они дали, отецу и его адвокату все, что нужно для достижения успеха.
На самом деле, если эти полицейские намеренно помогали вымогателю ь, они не смогли бы сделать более тщательную работу
для него... Это просто ужасно. И единственное объяснение, которое я могу придумать, почему полиция действовала так, это то, что они ни разу не рассматривал возможность, что Майкл Джексон невиновен.
Во всяком случае, я вынужден пойти дальше и дальше по этому поводу. Как говорил мой дедушка сказал бы, я взошел на этот вопрос, и как я убивал змей - продолжал бить и бить на него, стараясь, чтобы убить этот вопрос и уйти от него..! Это настолько очевидно для меня, что он не злоупотреблял маленьким мальчиком , и доказательства, ясно показывает, что это так.
JC: Это нормально. Я знаю, мы все хотели знать ответ на этот вопрос, чтобы просто уйти! Я уходил из вашей книги с чувством , как будто я узнал кое-что об искусстве и о Майкле Джексоне, что я никогда не знал раньше. "М Poetica" оставил меня думать о некоторых новых идеях, которые вы представили о Майкле , после того как я прочитал вашу книгу...
Ваша книга и другие подобные ему, например, "Человек в музыку", г-н Фогель помогают изменить разговор о Майкле Джексоне от таблоидов и скандалов , и больше сосредоточиться на искусстве Джексона и его гение.. Можете ли вы рассказать нам, почему это так важно для вас, чтобы иметь возможность сделать это? Почему это так важно для вас, чтобы эти идеи были там?
WS: Ну, это важно, потому что произошла ужасная несправедливость- вид несправедливости, которую вы не можете не чувствовать, чувство морального возмущенияо. И я чувствую потребность высказаться о этом, если смогу. А кроме того, важно пересмотреть работу Майкла Джексона и начинаешь понимать, что он делал, потому что она имеет такие глубокие последствия, как художественно и культурно. Он действительно создавал совершенно новый способ мышления об искусстве и как это относится к социальным изменениям, и что последствия этого не только в том, как мы видим, и интерпретируем его, но пути открыты для художников, кто придет после него.
JC: Я знаю, многие болельщики, включая меня, хотел бы иметь копию книги для нашей библиотеки МДж. Будете ли вы продолжать, чтобы попытаться получить ваши книги, в стандартный формат , а не только в электронном формате, что это предлагается в данный момент?
WS- Определенно. Я бы хотел, чтобы он был опубликован. Хотя я должен сказать, одна хорошая вещь о самостоятельной публикации является то, что он дал мне полный контроль над текстом..
Тяжело сказать нет некоторым восторженным молодым редакторам с большим количеством идей, желающих сделать много изменений..
И сама электронная публикация позвольте мне обойти все это. Хорошо это или плохо, эта книга говорит именно то, что я хочу сказать.