Классный руководитель написал(а):ФРАНК ДИЛЕО и ФИЛИП АНШУЦ AEG
интересная статья...Дилео либо так наивен что во всем верил AEG ...либо изначально в сговоре с ними...
выложу транслит? в общем то ничего нового, но то что мы знаем чел систематизировал.
правда очень многа букоф
ЧАСТЬ 2
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОТКРОВЕННОГО DILEO
Франк Дилео
Первоначально я только хотел разделить свое впечатление от Франка Дилео, но что предназначалось, чтобы быть коротким комментарием, превратился в длинный пост (как обычно). Однако это все еще будет только впечатление от Франка, так, пожалуйста, возьмите это для того, каково это. Франк недавно умер, увы, но я обращусь к нему в настоящем времени, как это - то, как я вижу его в этом интервью.
Франк похож на хорошего парня, практичного, сердечного, и не склонный к конфликту с людьми. Он способен договариваться о вещах, поскольку он - родившийся посредник и посредник.
Он - абсолютно не дотошный книжный червь, который изучит незначительные детали соглашения – он примиряет людей и договаривается об основных моментах соглашения, оставляя все его детали тем, кому лучше удовлетворяют для работы – адвокаты, бухгалтеры, и т.д.
Он - больше друга для Майкла чем менеджер. Он только устраивает вещи и делает жизнь Майкла легче.
Но он имел три сердечных приступа и легко отвлечен. Он забыл о потребности уволить Леонарда Роу, и в результате последний продолжал действовать на нервы AEG, пока он не был наконец уволен из-за их настойчивости. Его попросил Майкл найти доктора и когда Майкл напомнил ему о своем запросе, Франк спросил его, которым его доктор был и нашел, что единственный некий Майкл имел, был Мюррей, чтобы предложить.
Он или имеет проблемы в сосредоточении на предмете или преднамеренно избегает говорить о Тоуме – когда спрошено о докторе Тоуме, которого он говорит о докторе Мюррее вместо этого. Когда подвергнуто сомнению о AEG он легко дрейфует далеко, чтобы СТАРЕТЬ (AllGoodEntertainment) и говорит, что это не может быть заговор на их части, хотя его спросили о ком-то полностью отличающемся.
Когда он присоединился к Майклу, сделка с AEG была уже заключена, и он действительно не изучал их бумаг должным образом. Он говорит это непосредственно, что он и Майкл никогда действительно обсуждали свои дела с AEG. Он, конечно, сделает то, что просит Майкл, но вход в реальную конфронтацию с AEG является последней вещью, которую он хочет – во-первых, он не то, что сильный для этого теперь, и во-вторых, что он может сделать, если сделка была уже заключена?
Он не делает и не может предоставить точную информацию о контракте и в большинстве случаев только повторяет то, что Майкл сказал ему о AEG и Мюррее. Он - вероятно, просто повторяет что-то, что он получил известие от Рэнди Филлипса, например, версия, что Murray‘was, не подписывая’ его контракт и именно поэтому она никогда не возникала.
Вкратце это - человек, который не предоставляет нам твердые деловые факты, но кто передает его впечатление от атмосферы до смерти Майкла. И его впечатление очень ценно, поскольку оно дает нам уникальное понимание настроения Майкла перед шоу. И настроение было большим.
Майкл, конечно, был уверен в AEG, был счастлив, что они заботились обо всем и по-видимому взяли финансовый груз на себя. Даже если у него были некоторые заботы об условиях их соглашения, они были определенно не настолько большими для него взять его жизнь по нему (опровержение сумасшедших выраженных некоторых людей идеи). Нет, он изучал свое будущее с оптимизмом и большими надеждами.
И учитывая что эйфория со стороны Майкла, я считаю это чрезвычайно опасным и совершенно неутешительным, что не было абсолютно никого в окружении Майкла, кто мог быть своего рода акула в деловых вопросах и кто мог стоять на его охране как хороший страж, должна.
Попытка Джо и Кэтрин (поскольку она также упомянута), чтобы ввести Леонарда Роу в картину не была успешна из-за его репутации и факта, что он не был к симпатии AEG. В результате Майкл должен был сделать то, что они хотели его, и увольте человека. Франк Дилео был полностью на стороне AEG здесь и даже потребовал объяснения от Майкла (от их имени), каким образом Rowe был там вообще. И Майкл должен был извиниться, говоря, что это было сделано на настойчивости его отца и даже предложенных способах выяснить это:
DiLeo: Да Леонард Роу сделал, чтобы Майкл подписал контракт, который сказал, что он имел право рассмотреть финансы, хорошо, он сделал это прежде, чем я добрался здесь. Когда я добрался здесь, он говорит, “Я подписал контракт с Леонардом Роу, чтобы смотреть на мои финансы, туристические финансы.” Я сказал, “Хорошо, почему Вы сделаете это?”
Он сказал, “Хорошо мой папа был в комнате, и они хотели, чтобы я подписал ее, и я подписал ее.” Он сказал, “Но Вы должны встретиться с Леонардом, и мы выясним это.”
Я встретился с Леонардом, и он спрашивал меня о контракте и материале, и я сказал, “Прежде всего, Майкл подал знак это, потому что Джозеф просматривал плечо.” Я сказал, “Второй из всех, он честно не хочет, чтобы Вы были вовлечены, и я не могу дать Вам, что информация, потому что Майкл не хочет, чтобы у Вас была она, Вы оказываетесь перед необходимостью получать ее от AEG.”
AEG не имел бы дело с ним, потому что у него есть очень изменчивое прошлое, и Вы знаете, что они не собирались делать это. Таким образом Майкл и я собирались написать письмо, которое он подпишет, и Вы знаете, устранил бы его, но не было никакого адвоката в месте в тот момент. Теперь мы действительно отсылали некоторых, имел некоторые другие письма, составленные, который мм мм подчеркнул факт, что я был теперь менеджером и не доктором Тоумом и что Вы знаете, что люди должны были иметь дело со мной и обратиться со своими просьбами хотя меня. Мы отчасти забыли о Леонарде Роу.
После 15-ого мая, встречаясь с AEG, который был посещен Леонардом Роу (и Кэтрин также!) Майкл, наиболее вероятно, сталкивался со своего рода ультиматум от AEG, что касается Леонарда Роу, поскольку он должен был назвать Dileo и сказать, что они должны будут вытащить Леонарда из картины.
Факт, что Джо и Кэтрин Джексон хотели, чтобы независимый эксперт заботился об интересах Майкла, показывает, что уже тогда они волновались по поводу AEG – только Леонард Роу был плохим выбором для работы. Его репутация и нехватка универсально признанного положения профессионала сделали его легкой добычей для AEG и даже если бы он продолжал работать на Майкла, он не был бы большой помощью – он не был никакой властью для AEG и никогда не расценивался ими серьезно.
Странно, что во время встречи ключа, посещенной всеми главными сторонами Франком Дилео, поскольку, менеджер Майкла был вне города. Мне это похоже на его намеренное желание избежать конфронтации с AEG. Однако Майкл показал полное понимание для своего друга и только назвал его, чтобы сказать, что AEG не намеревался вынести Леонарда Роу больше:
Dileo: Когда была встреча на 15-ом, я думаю, что это имело май, который посетил Леонард Роу, я был вне города в это время с AEG, это было широко отмечено, и мм Рэнди Филлипс отвечал на все вопросы, и Майкл сидел в, и его мать сидела в, и в конце встречающегося Майкла было чрезвычайно счастливо. Он звонил мне, он сказал, что Вы знаете, что мы должны написать письмо Леонарду, чтобы вытащить его из картины.
Который, когда я возвратился, мы описывали письмо, он подписал его. Я послал одну копию в его отель, Домик Спортсмена, который был поставлен ему, другая копия мм Помощнику г-жи Джексон в их офисе, я уведомлял их, что это прибывало, и они должны показать это Леонарду Роу. Таким образом, он довольно знал, что был уволен. Он хотел принять это? Нет. Они хотели притвориться как, они не получали это? Нет. Но это было (1 g) там.
Фрэнк, или рассеяный непосредственно после всех тех сердечных приступов или, был просто слишком доверчив в AEG. Если Вы задумываетесь об этом, он даже чувствовал себя зависящим от них – тот, кто платит, деньги всегда в состоянии власти и денег, которые ему заплатил Майкл, прибывал из прогресса, данного ему AEG. Фактически, сцена его вводимый Рэнди Филлипсу в телефонном селекторном совещании производит впечатление от того, что он находился в прослушивании для работы и босса, наконец дающего его хорошо.
Ясно, что до того селекторного совещания Майкл попросил, чтобы AEG освободил его Тоума Тоума. Убедить Рэнди Филлипса, что Dileo - намного лучший выбор, он описывает его в самых лучших сроках. Рэнди похоже владел ситуацией и видел, что Франк - больше друг семьи, чем трезвый бизнесмен соглашается на изменение.
Наиболее вероятно, более позднее согласие Майкла вытащить Леонарда Роу из картины было фунтом стерлингов про quo для него – они согласились удалить Тоума, таким образом, он должен был согласиться удалить Леонарда Роу:
Dileo: … теперь он называет меня в марте и говорит, “Франк, Вы когда-либо встречались, Вы знаете Рэнди Филлипса?” Я сказал нет. Я сказал, что “Знаю, кто он”. Я сказал, "Чтобы сказать Вам правду, которую наши пути никогда не пересекали”. Я сказал, "Когда я управлял Вами прежде, чем он делал что-то еще”. Я думаю, что это было с Родом Стюартом.
DiLeo: Я сказал, что “Не знаю”, и он говорит “Ну, Вы сделали бы селекторное совещание завтра со мной и Рэнди?” Я сказал “Да, я сделаю селекторное совещание, но каково оно о?” Я не хочу делать селекторное совещание только, чтобы сделать селекторное совещание.
Он сказал, “Хорошо я хочу знать, будете ли Вы управлять мной снова.” И я сказал “Хорошо да уверенный”, и я сказал “Почему?” и он сказал “Хорошо, что Вы знаете, что я делаю эти концерты, и я нуждаюсь в помощи. Вы знаете, как сделать это, Вы знаете то, что я хочу.” На следующий день у нас было селекторное совещание. Майкл и я говорили, Рэнди отчасти слушал, мы были представлены по телефону, и Рэнди говорит Майклу, “Он кажется, что у Вас есть реальный уровень комфорта с Франком”.
Он сказал, “Абсолютно, я никогда не должен был увольнять его Рэнди, я люблю парня, он честен, я люблю его жену, я люблю его детей, он - то, кто я хочу управлять мной.” И он сказал, “Когда Вы можете приехать сюда?” и я сказал, “Я могу добраться там, вероятно, на следующей неделе, потому что я должен закрыть то, что я делаю здесь.”
Я сделал. Я вышел. Я встретил Рэнди день после того, как я прибыл. Мы начали репетиции. Я был в репетициях. Я встречался с Майклом каждый день, пока он не скончался, я был с ним. Так до того, чтобы там быть заговором для, с AllGood, как может это быть заговором, я никогда не встречал парня. Вы знаете то, что я имею в виду? Я никогда не встречал его. Мы не сговаривались против них, это - шутка. И Вы знаете, что этим требованиям ответят в суде, я уверен
Что касается 'заговора' Франк Дилео кажется полностью смущенным. Его спросили о AEG, но он перевел к AllGoodEntertainment и затем говорит что-то полностью смешное – “мы не сговаривались против них”. Все это показывает, что его чувства - беспорядок, он не совсем уверен в том, что он говорит и вероятно не верит своим собственным словам.
Его интерпретация найма Мюррея также дает больше вопросов чем ответы. Он говорит, что Майкл попросил, чтобы он нашел доктора, "как только они были ближе к отъезду” (для Лондона?), но нам это похоже, что произошло прямо после времени после того, как был нанят Франк Дилео (начало мая? середина мая?).
Но даже несмотря на всю неопределенность этого история Франка разъясняет вещь или два. Оказывается, что Майкл не настаивал на Мюррее – нет, он даже хотел другого доктора и попросил, чтобы Франк нашел его. Относительно Мюррея он только сказал, что у него “был он” (который эквивалентен хранению его номера в телефонной книге). Но так как Франк даже не пытался найти любого, это был он, кто подтолкнул Майкла к мысли, что он “должен” дать ему номер Мюррея. Майкл упоминал число “ведущим переговоры людям AEG”, и в результате этого беспорядка AEG нанимал Мюррея.
Картина, нарисованная Франком Дилео, показывает, что он отнесся слишком легко к предмету, который был слишком серьезен для этого и что Майкл был далек от настаивания на Мюррее как его доктор:
Dileo: Таким образом мы слышим назад, что Доктор – нет я не сожалею, как только мы становимся ближе к отъезду Майкла, говорит, “Вы нашли доктора все же?” Я сказал, “Вы знаете Майкла, я думаю, шли, получают Вас доктор, когда мы доберемся до Лондона, я найду Вас один, мы собираемся пойти неделя заранее.” “Нет. У меня должен быть свой собственный доктор.“ Я сказал “Хорошо, чтобы сказать Вам правду, я не знал, что у Вас был доктор. Кто Ваш доктор?” Он сказал, “Доктор Мюррей.” Я сказал “Хорошо, что Вы должны дать мне его число.” Таким образом, я получил его число. Теперь Доктор Мюррей хотел, чтобы непомерная сумма денег закрыла его методы, поехала в Лондон и живой туда в течение 8 месяцев с его семьей и всеми. Таким образом, он упоминал число одному из людей, ведущих переговоры. И я сказал, что “Мы никогда не платим это”.
Из того, что Франк говорит, что кажется, что Майкл действительно знал, что это был он, кто должен заплатить Мюррею. Возможно – мы не можем убедиться, что он не сделал, однако версия Франка не объясняет, почему Майкл не подвергал свою подпись контракту Мюррея, если он согласился на ту оплату.
Франк также говорит, что задержка происходила из-за некоторого адвоката, ведущего переговоры с AEG условия занятости Мюррея, и затем повторяет версию AEG, которую Мюррею не заплатили как, "он не подписывал контракт”.
Это заявление о Мюррее просто не серьезно – если оно действительно взяло адвокатов так долго, чтобы уладить вопрос, почему они не делали единственное изменение в контракте Мюррея между его первой разновидностью датированным 1 мая 2009 (уже заявление суммы зарплаты), и второй датировался два месяца спустя, 24 июня (заявление той же самой суммы)?
Франк, кажется, не знает, что 28 мая AEG написал Мюррею электронную почту, говоря, что контракт еще не был готов, на который Мюррей ответил, что ждал первой оплаты долго из-за него (что означает, что зарплата была уже согласована и давно также).
Но Франк только повторяет версию AEG, и мы можем только задаться вопросом, почему он делает ее – он или не полностью откровенен здесь или наиболее вероятно считает объяснение AEG полностью удовлетворительным, который не заставил его никогда изучить вопрос немного глубже:
Dileo: Я вошел Майклу и сказал, что “Это - то, что он попросил.” Он сказал, что “Вы разыгрываете”. Я сказал “Для того числа, я войду в самолет сегодня вечером, я полечу в Лондон, и я собираюсь купить Вас больница.”
Он вид смеявшихся. Он сказал “Хорошо, что это смешно, выясните точки соприкосновения где-нибудь”. Таким образом, мы провели переговоры, и мы свалили его. Он хотел определенное число, и я вопил “нет, Это - то, что художник хочет заплатить 150$, и он принял это. Теперь контракт, ему никогда не платили денег, потому что Майкл скончался. Это было за прошлые 2 недели жизни Майкла. Его адвокат договаривался о сроках с адвокатом AEG, потому что AEG финансировал деньги. AEG не нанимал парня. Они не знали его от, Вы знаете, кошачья еда. Он никогда не получал одну оплату, потому что он не подписывал контракт, и Майкл никогда не подписывал контракт, таким образом, он никогда не получал денег.
И теперь прибывает критический момент интервью.
ЧАСТЬ 3
AEG И ЕГО ВЛАДЕЛЕЦ PHILIPS ANSCHUTZ
Филип Аншуц, владелец AEG
Здесь это:
Exel: Хорошо между прочим некоторые поклонники размышляют это, если AEG и все связанные с AEG являются заговором к убийству Майкла Джексона.
DiLeo: это ложно. Это - смешное обвинение, Кто в мире хотел бы убить Майкла? Сделайте Вы думаете, что AEG хотел иметь 50 открытых дат в их области O2. Вы думаете, что они переполнены прямо сейчас? Они не переполнены. Не было никакого преимущества ни для кого делающего что-то плохое Майклу.
К сожалению, но все, что мы видим, является чрезвычайной уверенностью Франка в AEG и его размышлении только о поверхностных причинах такого результата. Как будто люди убивают других, только давая им propofol …. И кто говорит, что они хотели убить? Никто не делает этосо своими дойными коровами.
Нет, момент, Майкл вошел в бизнес с AEG, это стало чрезвычайно прибыльным соглашением для них, открывая огромные возможности в любом направлении соглашение, проходил. Даже в маловероятном случае MJ был не в состоянии выступить, они получали большую гласность, как Майкл подразумевал - будущие "спасители" и все их потери должны были быть возмещены сто раз, получая его неоценимые активы, поскольку Простой вексель позволил это.
Если Вы задумываетесь об этом, даже его смерть не оставляла их в убытке. Билеты были проданы за количество 85$ mln., и абсолютно не все они были возмещены, поскольку люди предпочли держать их как свою последнюю память о MJ. Вторичный (или перепроданный) билеты были бизнесом AEG так или иначе и так как они пошли по спекулятивной цене с самого начала его, они никогда не предназначались, чтобы быть возмещенными вообще.
Сколько из тех $85mln. были сохранены AEG, который мы не знаем, но сами AEG говорят, что большая часть денег возмещалась AEG:
• После смерти Джексона потери для AEG были минимальны с большей частью возмещаемых денег. http://www.teapartytribune.com/2011/06/ … -the-boss/
Давайте сделаем несколько вычислений основанными на способе, которым "о прискорбной" ситуации AEG первоначально сообщили в прессе:
Журнал Билборд оценил, что лондонские концерты Джексона будут чистый AEG приблизительно $115 миллионов однажды, связанные продажи товаров были factored в, и общее количество за $450 миллионов ожидалось от трехлетнего Майкла Джексона глобальный тур. Теперь, AEG должен возместить ценность за $85 миллионов билетов на концерт … скоро. Компания также потратила до $30 миллионов на издержки производства концерта: “Это, Это” показывает, как, ожидали, будут наиболее технологически продвинутыми, дорогими шоу арены в истории. Тщательно продуманные шоу должны были включать почти две дюжины наборов, смертельных номеров и световых шоу. И до $10 миллионов в авансах, как думают, были заплачены Джексону.
AEG. второй по величине концертный промоутер в мире, принадлежит Колорадскому миллиардеру Филипу Аншуцу. И возможно фактом, что владелец уже - миллиардер, который может поглотить денежные убытки, являются единственные хорошие новости в этом сложном финансовом кошмаре. Anschutz’ собственный капитал оценен в $7,8 миллиардах. http://www.pajamadeen.com/business-news … ancial-hit
Я услышал, что издержки производства на шоу составляли приблизительно 24$ mln., и они должны были быть оплачены Майклом Джексоном так или иначе, но позволять нам не быть сердитыми для AEG и согласиться, что их потери составляли приблизительно $125mln (85$ для билетов, проданных + 30$, потраченные на шоу + прогресс за 10$ к MJ).
Однако спустя несколько дней после смерти Майкла, 30 июня 2009, Си-Эн-Эн сказала о сумме, уже собранной AEG у вторичных источников: “Дополнительные пакеты, товары и продажи вторичного рынка, возможно, подняли общее количество до $115 миллионов” и так как ни один из них не должен был быть возвращен покупателям, это позволило AEG немедленно покрывать 115$ из потраченных 125$.
Часть поклонников также хотела не иметь возмещение, но получать юбилейный билет или по ностальгическим причинам или с целью понять это по очень высокой цене в будущем - и это означает, что определенная акция 85$ mln. от продажи билетов осталась с AEG также.
Си-Эн-Эн сообщает:
Владельцы билетов Джексона предложили билет подарка или возмещение
30 июня 2009
Поклонники Майкла Джексона, которые купили билеты для его заключительных концертов, получат полный возврат затрат или, если они выбрали, юбилейный билет, концертный промоутер сказал во вторник.
Журнал Билборд оценил, что $85 миллионов в билетах были проданы на серию концертов. Дополнительные пакеты, товары и продажи вторичного рынка, возможно, подняли общее количество до $115 миллионов. Живой AEG отказался комментировать числа.
http://articles.cnn.com/2009-06-30/ente … PM:SHOWBIZ
Из статьи Форбса мы также узнаем, что в течение трех месяцев после смерти Майкла Арена O2 планировала провести выставку памятных вещей, показывающую личные вещи Майкла. Входной билет составлял 25$, которые – если умножено толпами людей, заинтересованных Майклом в это время и на три месяца также – также принесут нас красивому числу, принятому AEG.
Форбс говорит:
Продажи билетов от выставки памятных вещей, открывающейся в Лондоне, также внесут вероятную прибыль. Сотни личных вещей Джексона – его лос-анджелесский Роллс-ройс, Neverland Gates, белая перчатка от moonwalk дебюта – останутся демонстрирующимися в течение трех месяцев в арене O2 для поклонников, готовых выкладывать 25$ для представления. Хотя есть надежды на посылку выставки в два других города, ни о каких формальных планах не объявили.
http:// wwwforbes.com/2009/10/27/michael-jackson-earnings-since-death-dead-celebs-09-business-entertainment-jackson.html
Вышеупомянутое уже принесло 115$ AEG mln. в невозмещаемых продажах товаров и вторичных билетов плюс часть 85$ mln. от поклонников, которые воздержались от возмещения плюс доходы от выставки этих трех месяцев в Арене O2, приносящей 25$ от каждого посетителя – и мы даже еще не упомянули 60$ mln. AEG понял от длины в футах репетиций Майкла!
У Филипа Аншуца есть причины быть счастливым
Это была Sony, между прочим, громившая поклонниками Майкла в каждом углу, которые заплатили эти миллионы AEG, превосходя других покупателей (главный, Универсальный и 20th Century Fox), кто не хотел рисковать так большим количеством денег для все еще незаконченного материала. Тогда Sony инвестировала 40$ mln. в производство фильма и после того, как их расходы вычитались от доходов, не участвовал в разделении прибыли – в то время как AEG сделал.
Соглашение между Состоянием и AEG сказало, что 90 % прибыли должны были быть сохранены Состоянием, в то время как остающиеся 10 % пошли снова в AEG вместе с бесконечной акцией видео прав - и это в дополнение к начальному $60mln. для длины в футах!
(см. превосходное исследование вопроса, сделанного блогом Justiceforsome).
Статья Си-Эн-Эн говорит, что Кэтрин Джексон была против разделения прибыли с AEG. Она думала, что сроки были слишком щедры для них, однако AEG отказывал ей, говоря, что они пошли на многие "уступки" Состоянию и не могли сделать больше. Это означает, что Состояние, вероятно, хотело AEG из того соглашения, но должно было дать им 10 % прибыли от документального фильма и другой акции от прибыли, полученной видео:
Судебные документы, поданные на прошлой неделе, показали, что Columbia Pictures [Sony] заплатит минимум $60 миллионов для прав сделать кино Джексона.
Адвокаты Кэтрин Джексон, подтверждая соглашение о кино, возразили против сроков, данных AEG, говоря, что они слишком щедры к компании.
Адвокаты Джексона возразили против соглашения состояния позволить AEG возвращать все свои расходы от тех денег, затем брать 10 процентов остатка. Это также дает компании бесконечную акцию прибыли от видео прав.
Адвокат Лайва AEG сказал, что компания пошла на многие уступки состоянию и не могла сделать больше.
http://edition.cnn.com/2009/SHOWBIZ/Mus … index.html
Как будто все, что было недостаточно документальным фильмом, показали во всех 6782 кино Королевской цепи кино, которая принадлежит – теперь Вы, вероятно, предположили это – владелец AEG, Филип Аншуц, в честь которого компанию назвали (Anschutz Entertainment Group).
AEG показывал на экране документальный фильм в цифровом формате (не знайте то, что это, всего лишь должно быть что-то революционер), который также, наиболее вероятно, сделал их владельцами этой революционной экранзации фильма.
Wiki говорит о Королевских кино как самая большая цепь кино Америки, но не упоминает, что владелец этого - Филип Аншуц:
“Несмотря на то, что показы IMAX обычно планируются и заказанные месяцы заранее дистрибьюторами кино фильма, Regal Entertainment Group, самая большая цепь кино Америки, заявил 30 сентября, что они покажут на экране версии IMAX фильма в их кино. [67]
Королевский заявил, что они - планирование того, чтобы делать 25 из их местоположений IMAX, доступных для показа фильма, когда это открылось общественности 28 октября. [67] Дик Вестерлинг, глава маркетинга и помещения объявления О королевском, заявил, что фильм был отобран из-за его сильных продаж билетов. [67]
IMAX Corporation и Sony заявили, что фильм откроется в цифровых театрах IMAX и что ограниченный выпуск IMAX будет играться внутри страны в течение “вечерних выставочных времен” в 96 цифровых театрах IMAX, и дополнительно фильм будет проигрываться в 27 из международных цифровых местоположений компании. [68] ключевая роль IMAX DMR процесс включает обновление саундтрека, чтобы использовать в своих интересах систему цифровой звукозаписи IMAX на 14 000 ватт. [68] http://en.wikipedia.org/wiki/This_Is_It_ (Michael_Jackson_concerts)
После того, как Вы пытаетесь сложить все деньги, AEG получил смерть следующего Майкла (даже, не получая ее две страховки, покрывающие отмену и потерю издержек производства), Вы будете видеть, что статья, написанная служащим AEG, позвонила по поводу “Хвастовству босса”, делает грубое преуменьшение их результатов, когда это говорит, что “потери для AEG были минимальны с большей частью денег, возмещаемых”:
Хотя консерватор Кристиан, у которого был Билли Грэм для гостя дома; Anschütz опустил его палец в скалу ‘n пирог рулона при случае. После присаживания с Майклом Джексоном он согласился поддержать злополучное прощальное выступление певца, из-за искреннего желания Джексона выкупа. Тема искупления Джексона также поощряла Anschütz поддерживать кино Ray. После смерти Джексона потери для AEG были минимальны с большей частью возмещаемых денег.
http://www.teapartytribune.com/2011/06/ … -the-boss/
Способность Филипа Аншуца делать деньги из того, что считают трагедией другие, абсолютно уникально и не является новой вещью для него сделать. При повышении его карьеры, когда Anschutz был 27, он купил месторождение нефти и когда произошел пожар, он продал Универсальным картинам право стрелять в его пожарных, приобретающих 100 000$ этот путь:
”Поскольку история идет, в 1967 Anschutz влезал в долги, чтобы скупить землю после обнаружения нефти около Gillette, Вайоминг. Но после создания покупки, его месторождение нефти загоралось, угрожая разрушить возникающего нефтяника прежде, чем он мог даже посчитать свои первые баррели сырья. Чтобы спасти область, Anschutz нанимал Красного Адэйра, у легендарного пожарного нефтяной скважины, который по сообщениям сказал молодому бизнесмену, “Если Вы не платите мне, никогда нет другого огня месторождения нефти.” Не один, чтобы рискнуть его инвестициями — или проход хорошая ставка стороны — Anschutz связывался с Универсальными Картинами, который соединял Джона Уэйна Хеллфайтерса, кино о пожарных нефтяной скважины, и договаривался о плате в размере 100 000$, чтобы позволить съемочной группе стрелять в пламя и сражение, чтобы остановить это. Аншуц использовал те деньги, чтобы заплатить его кредиторов, и после того, как огонь был разбит, примитесь на пути к непостижимому состоянию — если не совсем известность.
http:// wwwportfolio.com//companies-executives/2009/08/07/who-is-philip-anschutz-and-why-is-he-in-business-with-michael-jackson-and-the-weekly-standard/index1.html
Однако давайте возвратимся к Франку Дилео и его истории способа, которым возник знаменитый документальный фильм о Майкле Джексоне.
Франк искренне думает, что это было случайное возникновение и если бы не Пол Гоноэр AEG, который в последнюю минуту думал о покупке двух камер, репетиции не снимали бы вообще.
Так как он верит этой сказке, ясно, что он не знает, какова Anschutz Entertainment Group, какие средства это имеет, и насколько свирепый и сложный их деловая хватка. Он говорит:
Dileo: Это кино никогда не снимали, чтобы быть кино. Это были две камеры, которые были куплены в начале, потому что Майкл не мог позволить себе свою документальную команду, которую он всегда нанимал для каждого тура и зарегистрировать все его движения. Через это в Туре Победы, через это в Плохом туре. К сожалению, у него не было фондов, чтобы сделать это. В последнюю минуту Пол Гонгоэр, который работал тур Победы, кто работал Плохой Тур предложенным оператором, “Эй возможно я пойду, получает несколько камер.” Они купили несколько камер за подобные шесть тысяч, только чтобы снять репетиции. Не было никакого намерения подобных, “О мы нанесем некоторый ущерб Майклу, таким образом, мы сможем произвести кино.” Слава Богу у нас было это.
Подождите, о чем он говорит? Майкл всегда нанимал команду для тура, чтобы зарегистрировать его движения? Но это означает, что он нанимал людей, чтобы следовать за ним от города до города и зарегистрировать способ, которым тур продолжался – и это фактически, почему у нас теперь есть так много длины в футах поклонников, кричащих и после него. Эти люди были также наняты, чтобы сделать длину в футах из всего вокруг его видео – достаточно помнить дополнительную длину в футах при создании Черно-белого и Помнить Время, которое включено в Опасный альбом (если я помню это право), и делает альбом настолько волнующим.
Действительно ли это был обычай для Майкла, чтобы иметь весь его выстрел репетиций “в высоком разрешении с современным цифровым звуком”, поскольку выпуск Sony говорит это? Если Майкл также сделал это для предыдущих туров, Вы можете вообразить, сколько длины в футах мы должны иметь теперь? И скольких миллионы этого стоили бы на рынке развлечения? Только я не слышу ни о чем как этот еще предлагаемый ….
Да, Бог благодарности у нас есть это. Только давайте не забывать, что длина в футах репетиций - очень ценная вещь, и права на ее собственность - абсолютно решающий вопрос. Эта длина в футах почти эквивалентна концерту и может быть столь же драгоценной как главное.
Это обычно - художник, у которого есть все права к этому, поскольку это - его интеллектуальная собственность – даже в случае, если другая сторона тратит $6 тысяч на оборудование и что-то еще на документалистах. Их расходы могут быть вычтены позже от проданной длины в футах и факт, что они “купили камеры”, не делает их автоматически владельцем фильма.
Франк или недооценивает проблему и застенчив, чтобы признать, что он серьезно позволял Майклу здесь, соглашаясь на то, что он не должен был согласовать на и лишающий себя Майкл огромных возможностей. Для менеджера, который должен знать серьезные вещи как этот, он кажется слишком наивным и даже беспомощным.
И по тому, как это была его деловая и прямая обязанность провести переговоры, кому принадлежит длина в футах, и установите сроки, благоприятные для Майкла.
Франк говорит, что Пол Гонгоэр, который “был ранее оператором” только, предложил идти и покупать несколько камер и сделал это в последнюю минуту также?
Нет, парни, это - слишком дилетантский подход для компании, владелец которой вовлечен в создание фильма, имеет две компании кинопроизводства, цепь 6782 Королевских кино и имеет гигантскую телекоммуникационную сеть под названием Поиски.
Когда Франк Дилео повторяет слова Кенни Ортеги, которыми фильм был сделан "совершенно случайно", я полностью не поверил этой идее. Филип Аншуц никогда не оставляет ничего, чтобы случиться и дальновиден до такой невероятной степени, что, когда он однажды продавал старую железную дорогу, он смотрел до сих пор вперед сохраненное для себя право положить оптический волокном кабель вдоль его линий.
Сланец говорит об этом:
“Помните, он нажил состояние, кладя технологию 21-ого столетия — оптические волокном кабели, пульсирующие с цифровой информацией — вдоль права на пути железной дороги 19-ого столетия, которое он имел.
Аналогично, в бизнесе выставки кино, Anschutz надеялся пожинать новые экономические системы, будучи среди первого, чтобы поставить фильмы театрам через оптический волокном кабель и спроектировать их с помощью электроники”. http:// wwwslate.com/id/2115253/
Чтобы показать Вам, какая власть поддерживает человека, которого расценил Франк, так же, как, “бывший оператор” позволял нам взглянуть на эту статью о Филипе Аншуце Мэттом Хабером:
Суббота, 15 августа 2009
Кто Филип Аншуц? (И Почему Он в Бизнесе с Майклом Джексоном и The Weekly Standard?)
Мэтт Хабер
Portfolio.com
07 августа 2009
Темный миллиардер, который не говорил об отчете с 1974, пытается захватить в фильме Джексона и держать the Weekly Standard в печати.
… Джексон, возможно, нашел, что его самые таинственные — и прибыльный — партнером в Филипе Аншуце, находящийся в Денвере миллиардер, который делал деньги во всем от нефти до телекоммуникации к созданию кино и - распределение.
Эти два мужчины не могли более отличаться: Один детская звезда, кто рос, чтобы стать возможно самым ярким и известным исполнителем в мире, но чья жизнь интегрировалась из-за обвинений в растлении малолетних, бульварных затруднениях, и грубом финансовом неумелом руководстве. Другой только известен вне делового мира, редко указывал на отчете, и стороннике Консервативных причин, которые включают ограничение прав геев и лесбиянок и продвижения "традиционных" семейных ценностей в развлечении и СМИ.
Все же они достигли соглашения потенциально стоящие сотни миллионов долларов для серии концертов в Лондоне и возможного тура. И после упадка Джексона, Anschutz Entertainment Group (только одна из его многих компаний) находится все еще в бизнесе Майкла Джексона. Независимо от того, какая трагедия случается с его основным активом, кажется, что Anschutz выяснил, как продолжить превращать в деньги Майкла.
… Теперь, Живой AEG партнером состояния Джексона, чтобы выпустить кино, отобранное больше чем с 100 часов длины в футах Джексона, готовящегося к концертам. Это - Это, которое поражает театры 30 октября, был застрелен (за выпуск Sony) “в высоком разрешении с современным цифровым звуком” в Центре Главных продуктов в Лос-Анджелесе, месте поминальной службы в июле Джексона, события, которое помогло реабилитировать репутацию певца и привело к излиянию доброй воли для него и его семьи. AEG, не так случайно, принадлежит Центр Главных продуктов. Два AEG Живые руководители, Рэнди Филлипс и Пол Гонгоэр, перечислены как производители на фильме также.
Кто Anschutz? Больше чем только бизнесмен, это наверняка. Он активен в христианских фундаменталистских и Консервативных политических причинах, включая финансирование кампании, чтобы поддержать Поправку 2, инициативу избирательного бюллетеня Колорадо 2006 года опрокинуть права гомосексуалистов, Институт американских Ценностей, Центр Брака и Семьи, и Этику в СМИ.
Неизменно описанный как "скрытный" или "затворнический" в прессе, он, тем не менее, вовлечен в СМИ. Он только купил the Weekly Standard за $1 миллион, о которых сообщают, от News Corporation Руперта Мердока, который финансировал маленькое — но какое-то время, очень влиятельный — консервативный журнал с 1995. Добавьте это к его другим консервативным медиа холдингам, которое включает Вашингтонского Ревизора, свободный таблоид, и 101 в местном масштабе предназначенное подместо С торговой маркой ревизора, и неудивительно, что Форбс описал Аншуца как “Магната СМИ Хитрости.”
Это - одна из более хороших вещей, которая была публично сказана о 69-летнем магнате. Fortune однажды назвал его “самым жадным руководителем Америки,” вызывая редкое публичное заявление от Anschutz, который не говорил с журналистом на отчете с 1974. Anschutz Company опубликовала заявление который названный прозвищем Fortune, "неточным и несправедливым.” (Кто говорит, миллиардерам нельзя было повредить их чувства?)
Кроме делания денег — который даже признают его хулители, что он исключительно успевает — Anschutz, кажется, настраивает тот же самый вид объединенной сделки о производстве и распределении, которую он заключал в течение прошлых нескольких лет в его голливудских авуарах. Как владелец Королевских Кино с 6,782 экранами (который он создал из Королевского, Эдвардса, и Объединенных цепей Художников), Anschutz создал огромное место встречи для того, чтобы показать на экране благоприятные для семьи фильмы, которые он финансировал, как 2005′s Хроники Нарнии: Лев, Ведьма, и Платяной шкаф, 2004′s Луч, получивший "Оскара", и 2003′s Отверстия. (Последний которого был вероятен близко к сердцу Аншуца, так как он сделал свои первые несколько сотен миллионов с некоторыми отверстиями производства нефти, он закапывал Северный Вайоминг назад в 1967 — больше на этом позже.)
Anschutz не только управляет созданием из фильмов и [их] представлением, но может гарантировать поставку цифровой "печати" через оптические волокном линии, которые он имеет под эгидой Qwest Communications. Разговор о покрытии всех его баз.
Anschutz, кажется, использовал подобную схему с 360 степенями с Джексоном, продвигая серию концертов через Живой AEG, которые должны были считаться AEG Международным местом встречи, и сняты для кино концерта, из которого он будет владение акциями с Sony и лагерем Джексона. Если только Джексон, который умер в руках доктора, нанятого для него AEG, жил, чтобы выполнить соглашение.
К счастью для Anschutz, он может, вероятно, возместить некоторые потерянные фонды, распределяя фильм его Королевским театрам (гарантировал, что это будет благоприятно для семьи, так как у него есть доля в ее создании), и продвижение этого через любую его газету, журнал, или Веб-авуары.
Первоначально изданный здесь, но так как связь больше не работает, Вы можете прочитать полную историю в: http://aconstantineblacklist.blogspot.c … he-in.html
В то время как Вы все еще вычисляете суммы возмещаемый AEG и aggragated после того, как смерть Майкла позволяла мне привлекать Ваше внимание к другому аспекту ситуации вокруг той длины в футах. Давайте вспоминать еще раз историю Кенни Ортеги, как документальный фильм "случайно" возник, и обратите внимание на некоторые из его слов:
'Случайный' фильм Майкла Джексона
21 октября 2009, 12:01 по Гринвичу
Майкл Джексон ‘Это, Это’ фильм появлялось как “несчастный случай”.
Кенни Ортега – балетмейстер позади 50 запланированного Лондона показывает, что ‘Король Популярности’ повторно слышал для того, когда он трагически умер в июне – показал, что документальный фильм был соединен от частной длины в футах звездной репетиции и никогда не предназначался, чтобы быть выпущенным общественности.
Он сказал: “Записи были сделаны так, мы могли использовать их, тогда ленты были предназначены для частной библиотеки Майкла. У них есть реальная неосторожная честность им.
“Сначала я получил очень много сообщений от поклонников, во всем мире просящих видеть шоу, прося видеть длину в футах, и в конечном счете я понял, что поездка не была закончена, и мы должны были сделать это.
‘Средняя школа, Музыкальный’ директор Кенни, 59 лет, также требует Майкла, становилась прогрессивно более здоровой, когда он практиковал для своего гигантского возвращения и поразил исполнителей, он принял на работу, чтобы присоединиться к нему на стадии.
Он добавил в интервью с Радио Би-би-си 1: “У него были танцоры меньше чем половина его возраста – ему было 50 лет, и тем не менее у него будут они падающий на колени в изумлении его шагов.”
http://www.monstersandcritics.com/peopl … ental-film
Уверенный они пали бы на колени в изумлении, но позволили бы нам не отвлекаться и видеть то, что Ортега сказал о фильме, предназначающемся как частная длина в футах Майкла и для частной библиотеки Майкла только.
Частная длина в футах Майкла? Частная библиотека Майкла?
Частная длина в футах Майкла? Частная библиотека Майкла?
Но если это предназначалось, чтобы быть Майклом с самого начала этого, почему это внезапно становилось собственностью AEG? Особенно, если их так называемый контракт с ним сказал, что все видео должны были быть включены в Издержки производства, которые должны были быть перепеты Майклом?
Вы видите то, о чем я говорю?
Почему длина в футах репетиции внезапно становилась собственностью AEG? Особенно, если это предназначалось для Майкла и его частной библиотеки с самого начала?