http://www.liveinternet.ru/users/3318616/post107196994/
Отрывок из книги Татьяны Тамбцен,1987 год.
В 1987 году я подписала контракт с агентством Joseph, Heldfond and Rix, в то время это были очень влиятельные люди. Мой агент Джули отправила меня на пробы для нового видеоклипа Майкла Джексона «The way you make me feel». Сперва мне не сказали, чей видеоклип будет сниматься. Но затем я узнала, что около двухсот девушек пробовались на эту роль.
Когда меня приглашали на пробы, сказали, что надо будет красиво пройтись и немного по позировать. Пробы проходили на улице, в неблагополучном районе. Сцена, которую мне надо было сыграть, представляла из себя заигрывание хулиганистого вида парней к девушке. Они преграждали мне дорогу и кричали что-то вроде: «Эй, детка! Иди сюда!» По случайному совпадению, когда я шла на пробы, несколько парней пристали ко мне, совсем как в сцене из будущего видеоклипа. Можно сказать, что я уже была готова к пробам!
Я сыграла предложенную мне сцену несколько раз и всё это засняли на плёнку. Пару дней спустя меня пригласили на костюмированные пробы. В тот день я и узнала, что сниматься буду в видеоклипе Майкла Джексона. Меня пригласили в комнату, где сидел хореограф, Винс Паттерсон, Майкл тоже был там, но я ужасно смущалась и даже не могла посмотреть в его сторону. Паттерсон показал мне пару танцевальных движений, которые мне надо было выучить, у меня получилось моментально. Наконец-то я осмелилась посмотреть на Майкла. Он сидел там, в красной рубашке, с довольной улыбкой на лице и пристукивал ногой в такт музыке. Затем он повернулся к кому-то и что-то сказал. Позже я узнала, что Майкл сказал: «Берём её. Остальные не подходят».
Никогда не забуду, как позвонил мой агент и сказал, что я получила эту работу. Я так громко кричала от радости, что весь Голливуд наверное слышал это! Для меня это было огромное достижение. Я почувствовала, что моя карьера теперь пойдёт в гору. Съёмки длились пять дней, на пятый день Майкл оттаял и мы стали ближе друг к другу.
Это случилось во время съёмок одной из сцен, где Майкл гоняется за мной, а мне нужно пролезть через старую, разбитую машину. На мне было очень обтягивающее платье, и мне приходилось постоянно одёргивать его, пробираясь через эту машину. В очередной раз поправляя платье, я зацепилась за что-то своим сапогом и никак не могла выбраться. Майкл взял меня за голень, а затем за бедро и вытащил. Я очень разволновалась, и, как мне казалось покраснела. Я вывалилась из машины, приземлившись на свой зад, и мы оба покатывались со смеху, пока Майкл отряхивал моё платье сзади. Затем наши глаза встретились, и, именно в этот момент зародились тёплые и дружеские отношения между нами.
После этой сцены мы стали больше общаться и Майкл начал спрашивать меня о моей жизни. Несколько раз он пытался заигрывать со мной, например говорил мне комплименты по поводу моей походки. Я сказала, «Но я же просто хожу!» Он посмотрел на меня и улыбнувшись сказал, - «Нет, не просто. У тебя очень сексуальная походка!» После завершения съёмок ассистент Майкла, Крейг, с которым я дружила, позвонил мне и сказал: «Ты знаешь, Майкл постоянно говорит о тебе. Он всегда спрашивает у меня, как ты поживаешь, и просит передать тебе привет. Мне кажется, ты ему очень понравилась! Он не прекращает повторять, какая ты красивая, милая и чудесная!».
Также, Крейг пригласил меня на съёмку другого видеоклипа Майкла, и спустя несколько дней мы с Майклом снова встретились. Было очень приятно вновь встретиться с ним. Майкл показал мне всё вокруг, я наблюдала за процессом съёмки, а затем мы обедали втроём, я, Майкл и его менеджер.
Вечером я поняла, что мне проблематично уехать домой. Я, наверное, была единственная в Нью-Йорке, кто не водил машину. Такси стоило намного больше, чем я ожидала, такой суммы наличными у меня при себе не было. Крейг заставил меня попросить Майкла подвезти меня. Мне было неудобно просить о таком Майкла, и я объяснила ситуацию Мико Брандо, сыну Марлона Брандо, который был помощником Майкла. Я спросила, не мог бы он одолжить мне денег, или подвезти меня до дома. Мико поговорил с Майклом, и тот любезно пригласил подвезти меня до дома. Через несколько минут я уже сидела в чёрном лимузине Майкла Джексона, рядом с ним. Мико был за рулём. Сначала Майкл нервничал и вёл себя как ребёнок. Мы много говорили, в основном о наших семьях, и держались за руки. Когда я приехала домой, я поблагодарила Майкла и сказала, что надеюсь ещё увидеться с ним. Он ответил: «Конечно!».
Через время меня пригласили поучаствовать в турне Майкла «Bad» в Нью-Йорке и Канзасе. Мы разыгрывали сцену из видео «The way you make me feel». Я была вне себя от радости, ведь я снова работала с Майклом Джексоном. Сначала мы выступали в Канзасе, а затем было три концерта в Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке. Я придумала конец нашего с Майклом выступления. После того, как Майкл гонялся за мной по сцене, он обнимал меня, но это разочаровывало зрителей, они жаждали большего. Люди подходили ко мне и говорили: «Если Майклу так нравится эта девушка, почему он всего лишь обнимает её в конце?» Так сказал один из моих друзей.
Я хотела обсудить это с Майклом, согласится ли он поцеловаться со мной в конце нашего выступления? Или мы по-прежнему будем всего лишь обниматься? Но во время турне он был очень занят и я видела его только на сцене. Во время второго выступления в Нью-Йорке, после того, как мы с Майклом обнялись, я поцеловала его в щёку. Зрительный зал взорвался аплодисментами и восторженными криками! Майкл не ожидал такого поворота сценария, но улыбнулся. После этого всем организаторам шоу нечего было сказать, кроме слов: «Это было великолепно!».
Следующий день был последним днём моего выступления, я позвонила секретарю Майкла и попросила соединить меня с ним. Она дала мне его номер, но предупредила, что не стоит долго разговаривать с ним, так как он очень устал.
Я позвонила Майклу и поблагодарила за предоставленную возможность поработать с ним. Так же я добавила: «Надеюсь, что мой невинный поцелуй на сцене не огорчил тебя?». Майкл уверил меня, что поцелуй был к месту. «Могу ли я повторить поцелуй сегодня на выступлении?», - спросила я. «Конечно! Это будет прекрасно!», - ответил Майкл, затем я поблагодарила его и повесила трубку.
Я очень нервничала перед своим последним выступлением. Я спрашивала себя, целовать мне Майкла, или может быть не надо? Я точно знала, что зрителям это понравится. Также я находилась под огромным впечатлением от времени, проведённого с Майклом, и от того, что многие его близкие утверждали, что я ему нравлюсь. Я и сама это чувствовала, из-за его взглядов, жестов, объятий и разных приятных мелочей, которые он говорил или делал.
В конце нашего выступления я стояла лицом к нему, обнимала его за шею и смотрела ему в глаза. Он очень сексуально, посмотрел на меня и облизнул губы. Я придвинулась очень близко к Майклу, а его руки скользнули по моим бёдрам. Мы обнялись и поцеловались. Толпа заревела! Я гордо ушла со сцены, а Майкл продолжил выступать, и его голос был настолько эмоциональным и радостным, что больше я такого от него в жизни не слышала.
Когда я зашла за кулисы, все танцоры кинулись поздравлять меня с успешным номером, и рассказывать, о том, что Майкл выглядит очень довольным. Я была рада слышать такие отзывы, но, для меня это было не просто выступление. Майкл действительно нравился мне, и я знаю, что он также был ко мне неравнодушен. Я чувствовала, что между нами что-то было.
В тот день я не знала насколько ужасно поступила, но, это был конец этого шоу для меня. На следующих концертах меня заменила Шерил Кроу. Когда я вернулась домой, я разрыдалась, наверное, я никогда не плакала так. Я плакала из-за того, что потеряла работу, и потеряла Майкла. Его мама, Кэтрин, была озадачена случившимся, она пригласила меня в гости пару дней спустя на ранчо в Энсино и мы беседовали. Она рассказала, что во время съёмок видео «The way you make me fee», Майкл спрашивал у неё совета, как ему вести себя со мной. Он говорил, что я очень нравлюсь ему. Она посоветовала ему рассказать мне о своих чувствах, но он никогда ничего такого не говорил мне. Однако об этом знали некоторые люди из его окружения, от них я и знала о его чувствах.
Единственное объяснение всему случившемуся было то, что главному менеджеру Майкла я мешала. Турне «Bad» было одним из самых успешных туров в карьере Майкла, и люди, работавшие с ним, контролировали всё, особенно отношения с девушкой, которую они едва знали.
Возможно, они решили, что я одна из сумасшедших фанаток Майкла, которая готова на всё, ради отношений с суперзвездой. Майкл снял видео на песню «Dirty Diana», где фигурировал похожий сюжет. Но, наша с ним симпатия была обоюдной, меня связывало с ним что-то особенное.
Возможно, это было из-за того, что мы смотрели на некоторые вещи одинаково. Возможно, я была наивная и глупая, ведь я читала все статьи, где описывалась наша с Майклом связь. Даже если бы это было правдой, я бы вела себя достойно. К несчастью, меня уволили и это очень отрицательно отразилось на моей психике и профессионализме. Я надеюсь, что через некоторое время мне станет легче и все печали, преследующие меня, уйдут. Несомненно, этой историей я показала, как шоу бизнес, жадность и деньги могут разлучить двух людей, которые небезразличны друг другу.
Из книги папы Джо «The Golden Truth about the Jackson Family», September 2004:
Многие годы я молчал о том, какие подруги были у моего сына, но теперь пришло время рассказать вам, что все сообщения о нем в прессе были неправдой.
В 1984 у моего сына уже было несколько подружек.Каждый знает,что он и Татум О`нил целовались на вечеринке на вилле хозяина Playboy. Татум была его первой любовью. Потом появилась Брук Шилдс, но она тогда была слишком молода, а Майкл всегда был джентельменом. Он все же ухаживал за ней и купил кольцо с большим бриллиантом. Он часто говорил своей матери о том, как много для него значит Брук.
У Татум, Брук и Майкла много общего. Все трое были детьми-звездами. Брук снималась в рекламе мыла и была еще почти ребенком, когда она она сыграла в «Pretty baby». Хотя отношения Майкла к Брук ограничивались вечеринками и дискотеками, но он очень серьезно к ней относился.
Мы приглашали Брук на ужин в наш дом в Лос Анжелесе. Она была восхитительна. У нее были великолепные манеры, она прекрасно отнеслась к нашей семье и сразу же нашла общий язык с моей женой. Мы приветствовали ее от всего сердца, но, уважая частную жизнь Майкла, не задавали ненужных вопросов.
Через некоторое время Брук все же решила получать степень бакалавра в одном из уважаемых университетов на Западном побережье, а Майкл и без того постоянно был в разьездах ради своей карьеры. Они виделись очень редко, и их романтические отношения разрушились. Но они остались хорошими друзьями.
Брук начала посещать университет, а Майкл влюбился в молодую танцовщицу. Они флиртовали друг с другом во время съемок одного их клипов и позваляли себя фотографировать перед трейлером Майкла. На их первом свидании в конце 80х , как сторожевая собака, присутствовал менеджер Майкла Фрэнк Дилео. Фрэнк знал, что Майкл интересовался ей, когда они трое встретились в ресторане. Не ставя Майкла в известность, Фрэнк попытался позднее за ней ухаживать, хотя он и был женат.
Как только она заметила, что ей интересуется Майкл, она рассталась со своим другом, латиноамериканским танцором, который сопровождал в турне Мадонну. Неизвестная танцовщица еще никогда не была рядом со знаменитостью, и она едва могла поверить, что мой сын добивался ее. Она с трудом могла побороть свое волнение и открыто говорила об их отношениях. Майклу это не слишком нравилось, потому что он не хотел, чтобы ее вытащили на всеобщее обозрении до того, как у него вообще появилась возможность провести с ней немного времени.
Он пригласил девушку к нам домой, чтобы моя жена и я с ней познакомились. Она нам всем понравилась, она была молодая, красивая и у нее было сердце ребенка. Вскоре Майкл признался матери, что влюблен в прекрасную танцовщицу. Но ему хотелось сначала узнать ее немного получше, поэтому он пригласил ее сопровождать его в турне.
Между ними было сильное сексуальное притяжение,и прошло немного времени,прежде чем молодая женщина не могла уже различать их отношения на сцене во время шоу и за сценой. Она позвонила Майклу в отель и спросила, может ли она поцеловать его на сцене. Майкл согласился, но не рассказал об этом своему менеджеру.
Ну они и поцеловались в тот вечер на сцене. Майклу очень понравилось, но его менеджер был в ярости, т.к. он боялся, что Майкл потеряет поклонников, если они выяснят, что у него действительно роман.
Когда были напечатаны фото этого поцелуя и когда эта девушка рассказала в каком-то токшоу о своих отношениях с Майклом, менеджер Майкла решил, что этого хватит. Она немедленно была уволена, при том что она всего лишь ответила на вопрос ведущего токшоу, было ли у нее что-нибудь с Майклом, «что он сам должен об этом догадаться». Она не имела ни малейшего представления, как пристально СМИ за ней наблюдают. Конечно, друзья Майкла Кори Фельдман и Литтл Ричард, и его сестры и братья знали, что он питал к ней романтические чувства, но мы конечно ни слова об этом не проронили, пока было неясно, серьезны эти отношения или нет.
Майклу было грустно оттого, что он должен ее отпустить. Она сама была просто уничтожена и очень старалась сохранить их отношения. Она поручила художнику нарисовать одну из любимых звезд, и прислала ему домой эту картину. Она тщетно пыталась снова привлечь к себе его внимание, но Майкл полностью отдалился от нее, когда узнал, что она встречалась с Принсем. Он страдал от постоянных разоблачений, и не хотел иметь ничего общего с желтой прессой, в которой сообщалось, что его бывшая подруга сменила его на Принса, а потом на одного из Milli Vanilli. Когда адвокат Майкла попытался познакомить ее с одним из его братьев, это тоже не помогло. Их этого ничего не получилось, потому что она все еще была влюблена в Майкла.
Мне было жаль бедняжку. Она была милой девушкой, но она не смогла вынести бремя славы, после того как она снялась с Майклом в одном его клипе. После этого ее везде узнавали, но у нее едва хватало денег, чтобы оплачивать счета. Я предложил ей стать ее менеджером, встретился с Джули Макдональд, агентом Полы Абдул, и попросил ее найти девушке работу. Джули очень постаралась, и в конце концов ее нанял известный хореограф Джеффри Хорнадей, который тоже раньше работал с Майклом. Но она недостаточно тренировалась, и хотя у нее был многообещающий старт, успеха она не имела. Я ведь хотел ей помочь, занимался ее менеджментом, но в конце концов она была еще слишком незрелой, и я помог ей заработать пару тысяч доллоров, в которых она нуждалась, чтобы заплатить налоги, и снова обратил свое внимание на карьеру моих детей.
Когда против Майкла были выдвинуты обвинения, у нее как раз снова закончились деньги, и поэтому она высказывалась на телевидении о Майкле, но она говорила такую чепуху, что это казалось не слишком правдоподобным. Принс, который вскоре после этого встретил ее в ночном клубе, заговорил с ней об этом и упрекал ее, потому что она не сказала правду, не рассказала, что Майкл был влюблен в нее. Принс знал всю эту историю, ведь после она была вместе с ним, и все время говорила только о Майкле, рассказывала, что она по нему с ума сходит. Я не упрекаю ее в этом – эти токшоу запутают кого угодно. Но я рад, что Принс высказал ей свое мнение о ее лицемерном поведении. Она пыталась выкрутиться и объяснила, что ее слова переврали, но Принс ей не поверил. Он обвинил ее в том, что за деньги она врала о Майкле, при том что именно она могла рассказать правду.
Ну ладно, как бы то ни было, позже Майкл встречался с принцессой Стефанией Монакской и даже тайно записал с ней песню (In the closet,один из старых Black&white'ов это подтверждает-комментарий Crista). Конечно никто не должен был узнать,что Стефания было женским голосом в этом дуэте. Майкл никогда не хотел,чтобы общественность узнала слишком много о женщинах, которыми он интересовался. И т.к. его личная жизнь у всех на виду, нельзя винить его за это.