Джермейн Джексон на "Аль-Арабия", эксклюзив
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=twmyp4a_lKQ[/youtube]
жуткий первод
Стенограмма интервью:
Корреспондент: Большое спасибо г-н Jermaine, за то, что вместе с нами. Ваше первое интервью на Ближнем Востоке и в арабском мире. Ты сказал: "Я хотел было меня. Почему ты это сказал?
Jermaine: Я сказал, что из-за моего брата ... Я всегда ... Я почувствовал, что его ... его поддержку, его позвоночник. На протяжении всех ложных обвинений, которые были поставлены против него, чтобы он смог выйти и говорить ... Я родом посмотрел на него, как Моисей и Аарон. Если бы он был Моисей, я был Аарон. Я бы сказал, что вещи и люди будут слушать. Если бы он сказал им, они бы не ... не будет слушать. И я почувствовал, что ... что ... я просто чувствовала, что когда это случилось, я просто хотела это был не он. И, к сожалению, это произошло таким образом.
Интервьюер: Да. В своей книге, Майкл отметил, что вы были так близко, что вы использовали, чтобы заботиться о нем. Вам будет ходить его в детский сад. Расскажите нам о своем детстве с братом.
Jermaine: Да ... Ну, мы всегда были связи, когда мы были молодыми, как и в начальной школе. Ходьба его в классе, то происходит со мной. Мой отец ... нам всегда быть ведущим певцам в Jackson 5 способом до успеха ... только вокруг нашего местного дома в Гэри, Индиана ... делают местные таланты и показывает нам быть двух ведущих певцов ... там всегда была связь между нами. Тогда мы пришли к Motown и были песни, как "I Want You Back ',' ABC ',' Стоп! Love You Save "," я буду Там 'и так далее. Мы всегда говорили, что мы не можем оставаться слишком поздно ... Мой отец заставил нас жить в одной комнате вместе, и мы были теми, которые делают все ведущие пения поэтому наш голос должен быть отдохнувшим.
Интервьюер: Когда вы в последний раз видели Михаила и вы встретились, и вы разговаривали?
Jermaine: В последний раз я видел Михаила была, когда у нас был специальный сбор в семье ... Я был в ... Но до этого мы были на юге Франции с сестрой Джанет, на Формуле 1. Мы рода положил его вместе то, мы сказали, что мы должны делать что-то для моего отца и матери, и предложить целый вся семья, и братьев и сестер. Так что ... после этой поездки, мы все что-то планирует и Майкл пришел со своими детьми, и все мои братья и их дети. И мать, и отец был действительно удивлен и мои последние слова для него была ... он ... Я сказала ему, что я восхищался, что эту песню он пел и как он сделал фон на нем. И он сказал мне: "Это очень много значит для меня, исходя из вас Jermaine. ' Затем он вышел за дверь со своими детьми, потому что мы закончили с этим вечером. Он сказал: "Я буду видеть вас на O2 театра". Шоу.
Интервьюер: То есть он был счастлив, о "This Is It. '?
Jermaine: очень волновался. Очень, очень, очень взволнованы.
Интервьюер: Как Вы узнали 'This Is It?
Jermaine: Я любил ее. Я любила его, потому что была возможность увидеть моего брата в моментах, которые мы называем подготовки. Готовясь к большой шоу. Зная, как он берет на себя ответственность и как он сам озабочен Featuring все и убедившись, что каждый имеет внимания и просто даем ему немного. Многие из тех, кто видел 'This Is It' ... он только предоставлением 30% ... Я имею в виду, потому что он убедившись освещения киев и музыканты и танцоры, и звук ... все знали, что они должны были делать .
Интервьюер: Так много людей говорят, что он перфекционист и не будут счастливы принять или положить его репетиции в общественных местах. Что вы на это скажете?
Jermaine: Майкл был перфекционист. И я бы еще сказать, что он перфекционист, потому что я думаю, что его работа будет жить вечно. Вы увидите то, что он ... Он поистине благословением. Он благословение Аллаха, и причина, почему я говорю об этом потому, что он был благословлен столько талантов и столько возможностей и, как правило, в этом мире, людям считать, что и они не возвращаются и не использовать его для правильные вещи. Майкл взял благословение Аллаха, и он вернул ... вдохновлять детей, чтобы вдохновить людей. И в этом больном мире мы живем, они пытались поставить его на место с очень вещь, которую он любил, который дети. И он был голос для детей, которые были менее удачны. А вот как эти ложные утверждения произошло, и все эти вещи, о ложных домогательствах ребенка. Тогда у вас есть средства массовой информации, которые создают сенсации, потому что она продает документы к ним; он получает зрителям, и они только говорят, что эти вещи, потому что он такой большой значок. Но Майкл был благословение Аллаха.
Интервьюер: Мне очень жаль, чтобы напомнить о себе весьма эмоциональные болезненный момент: Скажите, как вы узнали, что ваш брат умер.
Jermaine: Ну, я был с женой, Халима, через весь город ... Мы были на другой стороне Пасадена, Калифорния ... и моя мать называла ... Нет, CNN называемые телефонные Халима's. Ларри Кинг называл, и сказал: "Знаете ли вы что-нибудь о вашей брат был срочно отправлен в больницу? Мы сказали: "Нет" И тогда я немедленно позвонила маме и она сказала, что о ее путь вниз с моим кузеном. И в ходе этого процесса, Джанет позвал меня и тогда я говорил с адвокатом по имени Джоэл Kadson (?) Тогда я позвонила маме обратно ... и самое ужасное чувство, что я был, когда я заговорил с ней. И я подумал, что он будет хорошо и все. И я услышал, как она сказала: "Он мертв". И это было только самое страшное для меня момент ... и поэтому я лопнула из разрыв и плакал ... так Халима и я, мы сели в машину и мы помчались через весь город, и мы были на другой стороне города. Как мы все ближе к Вествуд, где он находился в больнице UCLA, мы увидели всех вертолетов в небе, все Вествуд была перекрыли ... ленты повсюду. Они видели мое лицо и они меня впустили И тотчас, когда я приехал, я просто говорю: "Это не может быть ... это не может быть".
Интервьюер: [u] Вы смогли увидеть его после того как он умер? Jermaine: Да. Когда я шел по коридору, я пошел прямо к моей матери ... Она была просто в оцепенении. Так что я ласкал ее и убедились, что она была ОК, а затем я сказал: "Я хочу видеть его. [Jermaine начинает разрушать здесь.], И я пошел в комнату ... Он был там.
Интервьюер: Мне очень жаль ... чтобы напомнить вам об этом моменте. Вы когда-нибудь встретил доктор Конрад Мюррей?
Jermaine: я видел, доктор ... в этот момент ... Когда доктор вошел, он сидел за столом, суетливый и нервный. И я сказал себе: "Что-то случилось ... Этот парень очень, очень нервничал. Он себя странно. '
Интервьюер: Вы удивлены, что Конрад Мюррей вернулся в свою клинику; назад врачебную практику? Вы удивлены?
Jermaine: Я очень, очень несчастна с этим. И я бы сказал так: он просто принял к жизни одного из самых замечательных человеческих существ. Не потому, что его талант и его артистизм, но человек он был. Для того, чтобы благословение Аллаха, и, чтобы не получить обеспокоен домов и автомобилей, но вернуть к людям ... и вдохновлять .... Это то, что болит. [Плачет снова]
Интервьюер: Да ... это больно. Так, в семье, как брата, и что вы хотите, чтобы случилось Конрад Мюррей? Что должно произойти? Что вы думаете?
Jermaine: справедливость должна принять свое дело, и я думаю, что текущие расследования. Но, как я сказал, все, что улыбается тебе в лицо и похлопывает вас по спине не является вашим другом. И Михаил был ... он никогда не росли. И он увидел любовь в каждом. И он увидел хорошее в каждом человеке. И многие люди воспользовались этим. И кто-то, что его любили так много ... и тогда у вас есть средства массовой информации, которые имеют совершенно другая повестка дня. И я говорю это, потому что многие из вещей, вы, ребята, слышал, на Ближнем Востоке является совершенно абсурдным и совершенно просто сенсационности и не правда. Она начинается со всеми средствами массовой информации в Великобритании и Европе, Евровидение, Sky Channel, и даже многие из них в штатах. Я хотел бы сказать, что они не смотрели на человека в нем. Это все равно, в этом мире ... в западном мире ... Они Build You Up, но они не могут ждать, чтобы слезу вас вниз. И они нашли именно то, что он любил ... которое было детей. Причина, почему он любит детей ... это была его сообщении. Он всегда говорил: "Дети невинны. Они не смотрят на тебя и хочу задать вам вещами чтобы вы чувствовали себя плохо. Их вопросы чисты и чистыми. ' И он был ребенком, который никогда не вырос, поэтому он, связанные с этим. Тогда он взял эти благословения, и он хотел, чтобы помочь детям по всему миру.
Интервьюер: Майкл пришлось пережить болезненные и обидные обвинения и он был вынужден пройти четырнадцать неделе суд в течение 2005 года, чтобы доказать миру свою невиновность. И каждый раз, когда он [/ u] пришли в суд, вы там были с ним рядом. Расскажите нам о том времени: как трудно было для Майкла?
Jermaine: Мне было очень тяжело. Это было очень тяжело для него, и еще до того, что ... все это было запланировано. Это было частью заговора, она была частью американского правительства, ФБР, чтобы сделать расследование в течение семнадцати лет на Майкла Джексона. И для чего? Они ничего не нашли. И старались и пытались и пытались вывести его вниз, чтобы уменьшать его популярность, и именно это так ... просто, невероятно понят мир. Они положили эти утверждения там, потому что хотел, чтобы мир думает, что он сделал это. Я знаю, мой брат. Мы знаем друг друга. Моя мать подняла нам иметь Бога в нашей жизни, с самого начала. Майкл никогда не будет делать такие вещи. Но это был способ положить внимания мировой общественности на это время они пытаются украсть его публикацию, его каталог. Он был настолько мощным, в успехе, я просто хотела бы он принял ислам ... и я очень старался, очень трудно, потому что я думаю, что был бы его защиту. Мне повезло, что встретил кого-то по имени Али гамбор (?) Еще в '84, а затем мы предприняли путешествие в '89, в Бахрейне и в Мекку, и это была моя поддержка и моим руководством. И я хотел, чтобы за него.
Интервьюер: Так был Майкл мусульманских раз, когда он умер?
Jermaine: Он учится много. Вся его защита, его безопасности, были мусульманами, и он был готов сделать это путешествие. И я почувствовал, что ... потому что моя первая поездка ... Я принес ему много книг, и он читает все ... но ... Возвращаясь к суду ... Всего: "Мы получили его все это было заговором и в конце концов сказал.
Интервьюер: правительство в США за что?
Jermaine: Я чувствую, что расследование для расследования ... кто-то за семнадцать лет, и у вас нет ничего на них, и вы оставите открытой расследование ... Они имеют способы ведения дел. Вот почему система, что она есть, и вот что меня тревожит, потому что теперь они просто освобождены все эти ФБР, и они ничего не нашли.
Интервьюер: Я прочитал доклад: она есть в Интернете. И они ничего на Майкла.
Jermaine: они ничего не имел против него с самого начала. Вы знаете, как это сделал бы он чувствовал себя, когда он был жив? Чтобы показать? Но причина, почему они не освободить этих потому, что они помогли бы ему. Психически, его образ, его поведение целого. Для людей, которые хотели верить в это безобразие. И они знали, что они делают ... Так что теперь они отпустили их в то время, когда он умер. Потому что они хотят его с пути. И я говорю так, потому что я очень беспокоили. Я очень обеспокоена этой системы; Я очень встревожен пути были справиться с ситуацией, потому что он стал настолько успешным, его доброта стала угрозой.
Интервьюер: Почему? Почему он представляет собой угрозу?
Jermaine: Потому что так оно и является в этом мире. Он не заинтересован в политике, он ничего не интересует, а помогать людям. Вот и все.
Интервьюер: Я хочу вас принять нас в данный момент судья заявил: "Не виновны" в июне 2005 года.
ссыль тут
http://michaeljacksonhoaxforum.com/phpb … amp;t=3962