MJisALIVEru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MJisALIVEru » Книги, фильмы, мемуары, исследования » Книги, фильмы, мемуары, исследования: мнения


Книги, фильмы, мемуары, исследования: мнения

Сообщений 101 страница 124 из 124

101

No surprises in Michael Jackson biographical audiobook

http://s3.uploads.ru/t/ZW1zO.jpg

When you look back over your life, there’s a musical score behind it.
You cut your teeth on “A-B-C” and “Rockin’ Robin.” You hummed “I’ll Be There” in the ear of your first date. Later, you thrilled to “Thriller” and “Beat It” and you swore, with one white-gloved hand, that Billie Jean’s son was not yours.
Then, almost four years ago, the song ended.
So what don’t you know about The Greatest Entertainer of All Time? Find out in “Michael Jackson: King of Pop 1958-2009” by Emily Herbert, read by Andre Blake.
Growing up in a large family in Gary, Indiana, wasn’t easy for Michael Jackson.
Though he loved to sing with his brothers, Michael’s father, Joe, could be cruel and loved to taunt Michael.
Honing in on the boy’s deepest weakness, Joe mercilessly teased him about his nose and his skin tone.
Joe also pushed his sons to perform, and the group soon caught record producers’ eyes. Even then, and though he wasn’t initially supposed to be the lead singer, it was obvious that young Michael was the break-out star of the family. His gift was apparent as soon as he stepped on the stage.
It was true that Michael Jackson loved to perform. He was also a perfectionist, and had set his eyes on becoming a movie star in addition to being a musical performer.
His first foray, The Wiz, didn’t give him the film stardom he craved, but it did give him a chance to meet Quincy Jones, who became a lifelong friend and collaborator.
Shortly after his role in The Wiz ended, Michael had surgery to correct an injury on his nose. That, says Herbert, made him realize that he could change his face.
In the years between that attempt at movie-stardom and the release of his albums Off the Wall and Thriller, Michael Jackson cemented his reputation as The King of Pop and became a household name. His dances were copied, his signature one-gloved look became fashion, and his albums broke records.
But the King was unhappy.
Over time, Jackson became tired of the hoopla. He loved the crowds, but hated the media and the rumors.
In an attempt to remedy that, he made some strategic (but ill-fated) decisions, both privately and publicly, which only made the problem worse. He started to suffer from insomnia, and turned to drugs for relief…
So you say you’re a major Michael Jackson fan? You’ve read everything about him and watched every interview?
Then you’ve heard this audiobook.
Indeed, there are very few surprises in “Michael Jackson: King of Pop 1958-2009.” Author Emily Herbert pulled together interviews, books, TV programs, and other information that’s already become public., and while there’s a scattering of teensy nuggets, it’s mostly same old, same old.


Никаких неожиданностей в  биографической аудиокниге о Майкле Джексоне

Когда Вы оглядываетесь назад по своей жизни, есть музыкальный счет позади нее.
Вы получаете первый опыт в "ABC" и “Rockin’ Робин. ” Вы жужжали, “я Буду Там” в ухе Вашего первого свидания. Позже, Вы трепетали к "Триллеру" и “Удару Это”, и Вы поклялись одной рукой в белых перчатках, что сын Билли Джина не был Вашим.
Затем почти четыре года назад песня закончилась.
Таким образом, что Вы не знаете о Самом великом Конферансье Всего Времени? Узнайте в “Майкле Джексоне: Король Популярности 1958-2009” Эмили Герберт, читайте Андрэ Блэйком.
Расти в большой семье в Гари, Индиана, не было легко для Майкла Джексона.
Хотя он любил петь с его братьями, отец Майкла, Джо, мог быть жесток и любим, чтобы насмехаться над Майклом.
Затачивая в на самой глубокой слабости мальчика, Джо беспощадно дразнил его о носе и своем тоне кожи.
Джо также заставил своих сыновей выступать, и группа скоро поймала глаза режиссеров звукозаписи. Даже тогда, и хотя он, как первоначально предполагалось, не был солистом, было очевидно, что молодой Майкл был звездой резкого изменения цен на бумаги семьи. Его подарок был очевиден, как только он ступил на сцену.
Было верно, что Майкл Джексон любил выступать. Он был также перфекционистом и обратил его внимание на становление кинозвездой в дополнение к тому, чтобы быть музыкальным исполнителем.
Его первый набег, The Wiz, не давал ему славу фильма, которую он жаждал, но это действительно давало ему шанс встретить Куинси Джонса, который стал другом на всю жизнь и сотрудником.
Вскоре после того, как его роль в  The Wiz закончилась, Майкл перенес операцию, чтобы исправить рану на его носу. Это, говорит Герберт, заставило его понять, что он мог изменить лицо.
В годах между той попыткой славы кино и выпуском его альбомов От Стены и Триллера, Майкл Джексон цементировал свою репутацию Короля Популярности и стал именем, известным каждой семье. Его танцы были скопированы, его подпись, взгляд в одной перчатке стал модой, и его альбомы побили рекорды.
Но Король был несчастлив.
В течение долгого времени Джексон устал от шумихи. Он любил толпы, но ненавидел СМИ и слухи.
В попытке исправить это, он сделал некоторых стратегическими (но злополучный) решения, и конфиденциально и публично, который только сделал проблему хуже. Он начал страдать от бессонницы, и превращенный к наркотикам для облегчения …
Таким образом, Вы говорите, что Вы - поклонник майора Майкла Джексона? Вы прочитали все о нем и смотрели каждое интервью?
Тогда Вы услышали эту аудиокнигу.
Действительно, в “Майкле Джексоне есть очень немного неожиданностей: Король Популярности 1958-2009. ” Автор Эмили Герберт сплотил интервью, книги, телепрограммы и другую информацию, это уже стало достоянием общественности. и в то время как есть рассеивание крохотных самородков, это - главным образом то же самое старое, то же самое старое.

http://www.heraldstandard.com/entertain … fedd8.html

0

102

Джозеф Вогель. Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона

    «Энас-книга», 2013
    Блестящий талант Майкла Джексона часто терялся за слухами и скандалами, окружавшими его необычную жизнь. В своей книге Джозеф Вогель возвращается к соло-альбомам, песням и видеоклипам, которые в первую очередь и сделали певца столь культовой фигурой во всем мире. Переходя от альбомов Off the Wall и Thriller к Dangerous, Invincible и работе последних лет, Вогель раскрывает перед читателем всю глубину творческого мира артиста. Уникальная книга, полная цветных фотографий и воспоминаний творческих партнеров Джексона, представляет собой первый всеобъемлющий портрет этого непревзойденного «человека в музыке».
    Перевод с английского Ю. Сирош

Майкл Джексон часто объяснял свой творческий процесс как акт изобретения чего-то, что уже существует. Он утверждал, что является всего лишь «курьером», приносящим творчество в мир, посредником, через которого течет музыка. Он цитировал философию Микеланджело, повторяя слова художника о том, что в каждом куске камня или мрамора таится «спящая форма». «Скульптор всего лишь освобождает форму, — настаивал Джексон. — Она уже заложена внутри. Она уже заложена».

Джексон рассматривал свою работу как акт освобождения. Он хотел выпустить на волю связанное, преобразовать оцепеневшее, пробудить дремлющее. Он пытался пробиться сквозь преграды, сдерживаюшие воображение, разорвать цепи — психологические, социальные или политические, — сковываюшие тело и разум. В этом он видел смысл искусства, и именно такого влияния на публику добивался.

И миллионам людей по всему миру он дал именно это. Для своих поклонников он всегда был больше, чем просто знаменитость или поп-звезда. Он был живым воплощением музыки. Его песни и выступления, дарившие поток сильнейших эмоций, были как инъекция жизни. Одни сравнивали это с духовным экстазом, другие — с экзорсизмом. Поклонники его творчества говорили об ощущении погружения в иной мир, о силе, связи с чем-то высшим, о вдохновении. Побывав на одном из концертов Bad-тура в 1988 году, журналист «Newsweek» Джим Миллер описал Джексона как человека, обладавшего «фантастической энергией его предшественника, Джеймса Брауна, притягательной хрупкостью Дайаны Росс, неуклюжим пафосом Чарли Чаплина и неловким восторгом человека, изумленного тем, что он живет и дышит. Толпа ахает и визжит...»

Джексон иногда сравнивал взаимный обмен энергией на живом выступлении с летающей тарелкой-фрисби: «Ты держишь ее в руке, касаешься ее и бросаешь обратно». Публика для него была не просто пассивной массой зрителей, она была ярким сообществом всех возрастных категорий, рас, религий и культур; они стояли плечом к плечу, на время сплоченные чарами его музыки, и выдумывали мир заново. «Их можно отвести куда угодно», — говорил Джексон. Это был его дар артиста: способность растворяться в историях, эмоциях, волшебстве музыки — и вести за собой массы людей. Он называл эту творческую связь множеством имен: эскапизм, развлечение, умение произвести эффект, искусство. И все же для Джексона прежде всего важно было делиться любовью и получать ее обратно.

Воплощение музыки

Тело Джексона было его естественным холстом. Он был танцором до мозга костей. Дома танец служил ему и физическим упражнением, и разрядкой. Он танцевал во время записи песен в студии. На сцене его тело, казалось, было одержимо музыкой. «Я раб ритма, — объяснял он. — Я — палитра. Я просто подчиняюсь моменту. По-другому невозможно, потому что если ты начинаешь думать, это смерть. Выступление строится не на мыслях; оно строится на ощущении». Для Джексона хореография была сродни линиям рисунка: она устанавливала очертания, в которых можно работать. Смысл ее не в том, чтобы делать шаги под счет, а в том, чтобы экспериментировать и выражать себя в этих границах.

В своем творческом пространстве он становился «воплощением» каждого отдельного элемента. «Когда ты танцуешь, — пояснял Джексон, — ты лишь интерпретируешь музыку, звуки, аккомпанемент. Слушая бас, или виолончель, или гитару, ты становишься эмоцией, которую несет звук». Эта способность заполнять себя музыкой выделяла его среди прочих танцоров. Многие его движения, включая лунную походку, уже были придуманы до него, но он понял их глубже, чем понимали до него, понял, что они могут сообщать, какой смысл можно вложить в них. И сделал их своими.

Необычное Образование

Чтобы понять Майкла Джексона как певца и композитора, нужно понимать его как танцора и исполнителя. Это очень важно, поскольку если кто в мире и являл собой пример «человека танца и песни», так это Майкл Джексон. Он учился у лучших из лучших: у Сэмми Дэвиса-младшего, Джеймса Брауна, Джеки Уилсона, Фреда Астера и Джина Келли. Когда Джексону было всего восемь лет, он наблюдал за ними из-за кулис легендарных театров «Регал» и «Аполло», жадно впитывая увиденное.

Самым большим откровением для юного Майкла Джексона явился «крестный отец соула» Джеймс Браун. Как Элвис Пресли был примером для молодого Джона Леннона, так Джеймс Браун стал примером для Майкла. Джексону, однако, выпала возможность увидеть своего кумира вблизи, лично. «Наблюдая за Джеймсом Брауном из-за кулис, — вспоминает он, — я выучил каждый его шаг, каждый поворот, каждый наклон. Должен сказать, он давал выступления изнуряющие, выматывающие зрителей эмоционально. Само его присутствие, огонь, вырывавшийся из всех его пор, были феноменальны. Ты чувст вовал каждую каплю пота на его лице и понимал все, что он сейчас проживает. Я никогда не видел, чтобы кто-то выступал так, как он».

Майкл Джексон перенял от Брауна не только манеру выступления и элементы танцев. Фирменное ритмическое пение, отрывистый вокал-стаккато (с короткими слогами, покряхтываниями, выкриками и восклицаниями) и чистый природный фанк прослеживаются во всей его музыке. Он, разумеется, адаптировал стиль Брауна и объединил его с другими стилями, но именно Браун, без всяких сомнений, оказал на юного Джексона самое глубокое влияние.

Музыкальное образование Джексона продолжилось в студии Motown, где его окружали известнейшие музыканты той эпохи: Марвин Гэй, Смоки Робинсон и Глэдис Найт. Маленького Майкла особенно очаровала Дайана Росс, в чьем доме он жил несколько месяцев после переезда в Лос-Анджелес в 1970 году. «Она была искусством в движении, — писал он позднее. — Однажды я наблюдал, как она репетировала перед зеркалом. Она не знала, что я подглядываю за ней. Я изучал ее, изучал то, как она двигалась, как пела, как подавала себя». В юном возрасте Джексон также наблюдал за работой Стиви Уандера в студии, когда тот записывал свои классические альбомы, включая Songs in the Key of Life. «Майкл всегда приходил в студию с любопытством, всегда хотел знать, как именно я работаю и что делаю, — вспоминает Уандер. — „Как ты это делаешь? Почему ты это делаешь?“ Думаю, наблюдая за разными людьми в процессе создания музыки, он понимал, что это требует немалого труда». Джексон позднее назвал Стиви Уандера «музыкальным пророком».

За время карьеры в Motown маленький Джексон сменил множество наставников, которые помогли ему отполировать природные способности. Среди них — Сюзанна де Пасс, первый менеджер, стилист, пиар-инструктор и хореограф группы Jackson 5, по совместительству также исполнявшая материнские обязанности; группа талантливых композиторов и продюсеров под общим названием «Корпорация» («The Corporation»), в которую входили Дик Ричардс, Фредди Перрен и Альфонзо Мизелл; композитор Хэл Дэвис, написавший много песен для Jackson 5 и Майкла, от «I’ll Be There» до «Dancing Machine». И все же никто не сыграл столь важной роли в развитии юного Майкла, как сам создатель Motown Records — Берри Горди. Именно Горди научил Джексона перфекционизму и тщательному вниманию к деталям во время работы в студии. Если требовалось сделать сотню дублей одной и той же песни, чтобы записать ее как должно, значит, они делали сотню дублей. Это было изнурительной тренировкой, в особенности для ребенка, но Джексон учился. «Никогда не забуду его настойчивость, — писал он позднее. — Я наблюдал за каждой секундой сессий, на которых присутствовал Берри, и навсегда запомнил то, чему научился там. По сей день я придерживаюсь тех же принципов».

Вероятно, самое важное, что Горди привил Майклу, — это стремление к покорению публики и хит-парадов, к созданию музыки, завоевывающей мир. Горди был находчивым и практичным руководителем, он чувствовал, что музыка чернокожих артистов может и должна достичь массовой межрасовой, даже международной аудитории. И хотя многие считали, что облагораживать и продвигать «черную» музыку в мейнстрим его заставлял в основном коммерческий интерес, но все же, без всяких сомнений, Горди проложил для чернокожих музыкантов дорогу в шоу-бизнес — в ту область, где ранее очень четко ощущалось расовое разделение.

Горди не только создавал для своих артистов, включая маленького Майкла, климат, способствовавший принятию их белой и интернациональной аудиторией, но и исповедовал идеологию единения, которую Джексон позднее принял всем сердцем. В течение всей карьеры Майкл не признавал классификации своего творчества по расовому, жанровому, национальному или иному признаку. Он считал, что музыка универсальна. И чернокожий мальчик из Гэри, штат Индиана, вполне мог быть ее «королем».

Эта философия, несомненно, стала позднее одной из причин интереса Джексона к Куинси Джонсу. У Джонса, как Майкл объяснял в интервью 1980 года, «была музыка без границ»: он занимался всем, от джаза и поп-песен до классических произведений. Он также работал со «всеми цветами», а это для Джексона было важно — чтобы его работа не получила ярлык «черной музыки».

Действительно, хотя творческие корни Джексона уходили в афроамериканские традиции, разброс повлиявших на него музыкальных течений выходит далеко за рамки одной расы и этники. «Я люблю великую музыку, — говорил он. — У нее нет цвета и нет границ». В детстве Джексон увлекался первопроходцами фанка P-Funk и Sly and the Family Stone, фолк-группами Carpenters и Mamas&The Papas; он слушал все, начиная от бродвейских певиц Джули Эндрюс и Барбары Стрейзанд и заканчивая диско-сенсацией Bee Gees.

Джексон любил просто получать удовольствие от искусства (что он часто называл «волшебством»), но он также хотел понять «анатомию» искусства. Он хотел разобраться во всем: как оно воздействовало на людей, как развивалось, что именно выжило и прошло сквозь века, каковы его возможности. К тому времени, как он встретил Куинси Джонса в конце семидесятых, у него, еще подростка, за плечами было уже почти десять лет опыта и обучения у самых известных музыкантов и композиторов. Джонс называл его «губкой»: «Он хотел быть лучшим во всем, впитать в себя все. Он учился у лучших в каждой из областей, чтобы создать действо и личность, которым не будет равных».

Мир воображения

Всю свою жизнь Майкл Джексон держал руку на пульсе музыкальной индустрии — и как поклонник чужого творчества, и как артист, находящийся в поиске новых звуков и идей. Он был покорен «мистицизмом» и артистизмом двух главных поп-феноменов, завоевавших мир до него: Элвиса Пресли и Beatles. Его женитьба на дочери первого и покупка песенного каталога последних не были случайными. Думая о своем собственном артистическом и культурном наследии, он всегда считал Пресли и Beatles образцами. Однако его музыкальные интересы формировались и под влиянием менее очевидных исполнителей: Led Zeppelin, Yes, Грейс Джонс и Radiohead. «У меня дома есть записи и альбомы, наличия которых в моей коллекции люди никогда бы предположили», — сказал он однажды.

Этот обширный спектр музыкальных знаний обнаруживается во многих его песнях. Так, в «Wanna Be Startin’ Somethin’» он включил африканское песнопение, вдохновленное произведением «Soul Makossa» камерунского саксофониста Ману Дибанго; в «Little Susie» он использовал отрывок хоралов из «Реквиема, соч. 9» французского композитора Мориса Дюруфле; в «2Bad» он задействовал первопроходцев хип-хопа Run DMC. Как писал Грег Тейт, Джексон был готов заимствовать «у любого, кто, по его мнению, мог сделать его собственный материал более интуитивным, современным и захватывающим».

Однако уникальность Джексона как артиста заключается еще и в том, что многие музыканты, оказавшие на него влияние, вовсе не были модными или современными. Когда ему задали вопрос о том, что вдохновило его на создание Thriller, он назвал не Принса или Police; он сказал, что вдохновил его русский композитор девятнадцатого века Петр Чайковский: «Возьмите произведение „Щелкунчик“: каждая композиция в нем — убойная, каждая. Поэтому я сказал себе: „Почему не сделать такой поп-альбом?“»

Классическая музыка вдохновила его не только на концепцию сплошного качества. С юных лет Джексон слушал таких композиторов, как Чайковский, Дебюсси, Прокофьев, Бетховен, Бернстайн и Копленд. Его особенно привлекало творчество эпохи романтизма и импрессионизма с запоминающимися мелодиями и ярким эмоциональным колоритом. Для Джексона музыка всегда была визуализированной, поэтому ему нравились произведения, связанные с живым представлением или вызывавшие в воображении яркие картины, например, «Арабеска № 1» Дебюсси или «Петя и волк» Прокофьева. Классическое влияние прослеживается во всей работе Джексона, иногда классика звучит даже во вступлениях к его собственным композициям.

Джексон также был горячим поклонником мюзиклов: «Звуки музыки», «Поющие под дождем», «Моя прекрасная леди», «Вестсайдская история». Он использовал их стиль и в своих видеоклипах, и в альбомах. Из-за подобных тем в творчестве традиционные рок-критики порой были с ним не в ладах, считая его слишком «театральным». Но Джексон так и не отрекся от своей любви к бродвейским мелодиям. Кроме того, он был одержим кинематографом: старыми фильмами студии MGM, всем, что когда-либо снимали Дисней, Спилберг, Лукас, Хичкок и Фрэнсис Форд Коппола. Он постоянно пересматривал «Инопланетянина» («E.T.»), «Человека-слона» и «Убить пересмешника» и каждый раз плакал над этими фильмами. «Смотря фильм, ты проживаешь происходящее на экране, — говорил он. — Режиссер держит аудиторию два часа подряд. Он овладевает их мозгом и сознанием — он может отвести их куда захочет. И эта идея меня просто захватывает: у тебя есть власть затронуть сердца людей, изменить их жизнь».

Неугасимая любовь Джексона к киноэкрану повлекла за собой страсть ко многим другим вещам. Он буквально влюбился во все, что делали Ширли Темпл и Элизабет Тейлор (слухи о том, будто он обустроил у себя дома по «святилищу» для каждой, были правдивы). Его коллекция мультфильмов превосходила коллекцию Пола Маккартни. Он часами мог смотреть юмористическое шоу «The Three Stooges». Он часто заявлял, что был Питером Пэном, — настолько он ощущал родство с персонажем Джеймса Барри. Джексон изучал работы всех известных танцоров столетия, в том числе Фреда Астера, Джина Келли, Боба Фосса, Марты Грэхем, Элвина Эйли и Джеффри Даниэля (а они, в свою очередь, в равной степени восхищались им). Однако больше всего он ассоциировал себя с легендой кинематографа — с Чарли Чаплином, такой же, как он сам, парадоксальной фигурой, человеком, выбившимся из бедности и ставшим величайшим артистом своего времени. В работах Джексона нетрудно обнаружить характерные чаплинские движения, комбинацию чаплинской экспрессии и пафоса.

Он не только смотрел или слушал произведения всех этих людей искусства, он еще и читал о них. Майкл Джексон был ненасытным читателем. С самого детства и до последних лет жизни он при каждой возможности ходил по книжным магазинам и уносил оттуда целые кипы книг. В его личной библиотеке насчитывалось более двадцати тысяч наименований, включая биографии, поэзию, философию, психологию и историю. Джексон читал об афроамериканском рабстве и движении по защите гражданских прав, об Эдисоне и Галилее, о религии и духовности. Он читал романы Джеймса Барри и Чарльза Диккенса. Он читал Блейка, Эмерсона и Вордсворта. Он заставил свой персонал прочесть биографию известного шоумена Ф. Т. Барнума и часто цитировал целые абзацы из биографий Микеланджело и Альберта Эйнштейна.

И когда этот артист работал над альбомом, танцевал или создавал видеоклипы, он постоянно обращался к своей интеллектуальной сокровищнице. Разносторонний живой мир воображения был для Джексона так же реален, как и его собственная жизнь — если не более.
Дата публикации: 15.03.2013
Издательство «Энас-книга», Джозеф Вогель

http://prochtenie.ru/passage/26697

+2

103

New book reveals Michael Jackson’s struggle in Irish stay

By BARRY MORAN
Published: 10 hrs ago

POP icon Michael Jackson made a last attempt to kick his drug addiction while living in Ireland, a new book has revealed.
The late singer travelled here in 2006, shortly after his acquittal on child molestation charges in the US.
And new account of the King of Pop’s life — Untouchable by Randall Sullivan — tells how the singer shunned the heavy-duty painkillers he became reliant on while living on the Emerald Isle.
The book documents the final years of the Thriller legend — who was due to begin a new tour at the time of his death — including his six-month stay in Ireland from June 2006 when he lived in counties Cork, Westmeath and Wicklow.
Jacko sank into a drug-induced depression as the strain of the 2005 trial took it’s toll, but made every effort to sober up during his six-month stay here.
Although MJ was given the controversial sedative Propofol in an Irish clinic, the surgeon who operated on him confirmed he used an anesthesiologist on both occasions.
And the star — who suffered from insomnia for many years — made one last sustained attempt to get clean as he recuperated here following his criminal trial.

Halfway Grouse ... Jacko's Lodge
According to Sullivan: “Although he’d regularly resorted to OxyContin and Demerol while living in Bahrain, Michael’s use of synthetic opiates was more restricted during his months in Ireland than it had been at any time during the previous three years.
“The price he paid for the last concerted effort he ever made at weaning himself off painkillers and anti-anxiety medications was a steady increase in sleepless nights.
“And yet, according to (Dr) Patrick Treacy, Michael resisted asking for Diprivan or even Demerol with more determination than he’d managed in years.
“Dr Treacy said the only prescriptions he wrote for him were ‘for minor things like colds’,” Dr Treacy also treated the star for the skin condition vitiligo while he was recording in Ireland, but insisted Jackson hadn’t abused the sedative.
He explained: “Michael had derma fillers in his face but the area around his nose — he was very hypersensitive because of previous surgery he had.
“As a consequence he wanted sedation prior to getting some fillers in his face.”
The author revealed: “Yet Michael did not ask for another dose of Diprivan, Treacy said, and even refused the doctor’s offer of other pain medications to see him through the week.
“Michael also did not ask for anything to treat his insomnia, according to Treacy, who claimed later that his patient had made it clear he understood the dangers of using Propofol without an attending anesthesiologist.”
He said there was no way Michael could have self-administered the drug, and saw no evidence of drug abuse during his time here.
Jackson fever gripped the midlands in 2006, after the singer visited the village of Rosemount, near Moate in Co Westmeath.
He stayed in the luxurious Grouse Lodge recording studios to lay down some tracks and there were reported sightings across the region.
And his host Paddy Dunning told how the singer had left an array of gifts when he was leaving to say thanks for never asking him to moonwalk.

Leave Me Alone ... arriving at Cork in disguise
ProVision
Sullivan wrote: “While preparing to go, Michael gave the Dunnings his television set, a box of toys that had been bought for Prince, Paris and Blanket, and the collection of hats he had worn during his stay in Westmeath.
“He signed a slice of tree trunk, just as all guests at Grouse Lodge were asked to do, and left a page-size signature book.
“As Michael left, he thanked the Dunnings for never once asking him to moonwalk, then told Paddy and (his wife) Claire that they were ‘the only people who have never asked me for a photograph’.”
Dunning also spoke about Jacko’s relationship with his three children, describing him as a loving and attentive parent.
He added: “He clearly loved his children, and they equally loved him. They had a lovely, normal relationship. He struck me as a very kind, gentle person.
“The children were perfectly behaved, they had impeccable manners and they wouldn’t touch anything without permission.
“It was very much a normal family scene, and I really couldn’t relate the person I met to the man portrayed in the media.
“To me, he was an ordinary, lovely man, and we got on well together. I was quite fond of him.”
While at Grouse Lodge Jackson recorded an interview at the studios with American TV reporter Billy Bush for the show Access Hollywood.
He told the show: “Ireland has inspired me to make a great album. I have never given up on making music.”
Jackson’s Westmeath visit followed a period when he was based in Co Wicklow.
He shelled out a reported rent of €30,000 per week to stay at Luggala Castle for three months.
The seven-bedroom retreat came with private chefs, butlers and cleaners, and is set in a 1,500-acre country estate. Previous star guests included actors Mel Gibson and Orlando Bloom.
On several occasions, it was reported that Jackson wanted to move to Ireland permanently, and that he even spent time house-hunting in Co Cork.
According to Californian psychic Randa Starr, the pop superstar had always been interested in Ireland because he was fascinated by fairies and leprechauns.
There were even rumours that the singer wanted to build a leprechaun theme park here and twin it with his Neverland ranch in the United States.
•  UNTOUCHABLE: The Strange Life & Tragic Death of Michael Jackson’ is on sale now.

Read more: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/fe … z2OS5WzRHa

Новая книга раскрывает борьбу Майкла Джексона в ирландском пребывания

Барри MORAN
Опубликовано: 10 часов назад

Поп-икона Майкл Джексон сделал последнюю попытку kick  его наркомании, живя в Ирландии, новая книга выявила.
Покойный певец приехал сюда в 2006 году, вскоре после вынесения оправдательного приговора по обвинению в растлении малолетних в США.
И новый счет короля поп-музыки жизнь - Untouchable Рэндалл Sullivan - рассказывает певица избегал тяжелых обезболивающие он стал полагаться на живя на Изумрудном острове.
Книга документирует последние годы легенда Триллер - который должен был начать новый тур в момент его смерти - в том числе своего шестимесячного пребывания в Ирландии с июня 2006 года, когда он жил в графствах Корк, Westmeath и Уиклоу.
Джексон погрузился в медикаментозный депрессии, штамм 2005 года суд принял это сказывается, но приложил все усилия, чтобы протрезветь во время своего шестимесячного пребывания здесь.
Хотя MJ получил спорный седативным пропофола в ирландской клиники, хирург, который оперировал его подтвердил, что он использовал анестезиологом в обоих случаях.
И звезды - кто страдал от бессонницы в течение многих лет - сделал последнюю попытку устойчивой, чтобы получить чистый, как он выздоровел здесь после его уголовному делу.
По словам Салливана: "Несмотря на то, что он регулярно прибегал к оксиконтин и демерол, живя в Бахрейне, использование Майкла синтетических опиатов было более ограниченным во время месяца в Ирландии, чем это было в любое время в течение предыдущих трех лет.
"Цена, которую он заплатил за последнее согласованные усилия, которые он когда-либо сделанных при отъеме от себя обезболивающие и успокаивающие лекарства был устойчивый рост бессонных ночей.
"И все же, по (д-р) Патрик Трейси, Майкл сопротивлялся просят Диприван или даже Demerol с большей решимостью, чем ему удалось за последние годы.
"Доктор Трейси сказал, что единственный рецептов он написал для него были« за незначительные вещи, как простуда "," Доктор Трейси также рассматривали звезды на состояние кожи витилиго, когда он записывал в Ирландии, но настаивал Джексон не злоупотреблять успокоительное.
Он объяснил: "Майкл был дермы наполнителей в его лицо, но область вокруг носа - он был очень сверхчувствительным из-за предыдущей операции у него было.

"Как следствие, он хотел седации до получения некоторых наполнителей в его лице".
Автор показал: "Но Майкл не просил очередную дозу Диприван, Трейси сказала, и даже отказался от предложения врача из других обезболивающих к нему через неделю.
"Майкл тоже не прошу ничего для лечения его бессонницы, в соответствии с Трейси, который утверждал позже, что его пациент дал понять, что он понял опасность использования пропофола без участия анестезиолога."
Он сказал, что никак не Майкл мог самостоятельно вводить препарат, и увидел никаких доказательств злоупотребления наркотиками во время своего пребывания здесь.
Джексон лихорадка охватила Мидлендс в 2006 году, после того, как певец посетил село Rosemount, недалеко Moate в Westmeath Co.
Он остался в роскошной студии Grouse Lodge записи сложить несколько треков, и там были зарегистрированы наблюдений в регионе.
И хозяин Пэдди Даннинг рассказал, как певец оставил множество подарков, когда он уезжал, чтобы сказать спасибо за никогда не прося его лунную походку.
Салливан писал: «При подготовке идти, Майкл дал Dunnings своего телевизора, коробку с игрушками, которые были куплены для Принца, Пэрис и Бланкета, и коллекция шляп он носил во время своего пребывания в Westmeath.
"Он подписал срез ствола дерева, как и все гости в Grouse Lodge попросили сделать, и оставил страница размером подписи книги.
"Как Майкл ушел, он поблагодарил за Dunnings ни разу не попросил его лунную походку, а затем сказал Пэдди и (женой) Клер, что они" только люди, которые никогда не попросил у меня фотографию ".

Даннинг также рассказал об отношениях Джексона с его тремя детьми, описывая его как любящий и внимательный родитель.
Он добавил: "Он явно любил своих детей, и они одинаково любили его. У них был прекрасный, нормальные отношения. Он показался мне очень добрым, мягким человеком.
"Дети были прекрасно себя вели, они были безупречные манеры и они не будут трогать без разрешения.
"Это был очень нормальный сцене семья, и я действительно не мог связать человек, которого я встретил на человека в средствах массовой информации.

"Для меня он был обыкновенный, прекрасный человек, и мы хорошо ладили. Я очень любил его ».
Хотя в Grouse Lodge Джексон записал интервью в студии с американским тележурналистом Билли Буш на шоу Access Hollywood.
Он сообщил шоу: "Ирландия вдохновил меня, чтобы сделать большой альбом. Я никогда не отказались от создания музыки ".
Westmeath визит Джексона последовал период, когда он был основан в Уиклоу Co.
Он выложил сообщил аренду € 30,000 в неделю, чтобы остаться в Luggala Castle в течение трех месяцев.
Семью спальнями отступления приехал с частным шеф-повара, дворецкие и чистящие средства, и установлен в 1500 акров усадьбы. Предыдущие гости звезду включены актеры Мел Гибсон и Орландо Блум.
В ряде случаев сообщалось, что Джексон хотел переехать в Ирландию постоянно, и что он даже проводил время дома-охоты в Co Cork.
По данным калифорнийской психической Ранда Старр, поп-звезды всегда были заинтересованы в Ирландии, потому что он был очарован фей и гномов.
Были даже слухи, что певец хотел построить парк гном тема здесь и двумя его с его ранчо Neverland в Соединенных Штатах.
• UNTOUCHABLE: Странная жизнь и трагическая смерть Майкла Джексона продается сейчас.

0

104


  Questlove talking about MJ’s death at his book “Mo' Meta Blues: The World According to Questlove”

    Where were you when Michael Jackson died?

    I was in the commercial break of the second segment of the Fallon show. We were about to introduce Tiger Woods, when my road manager, Keith, ran on stage. He had a look on his face. He came right up to me and said, “Yo, Michael Jackson just died.” It was a shock to the system. It was still the first year of the show, and once you drop a bomb like that, there is no going back to the silliness and lightheartedness that is Jimmy Fallon. That’s over. You’re in another space. At first, I wasn’t sure whether to believe Keith. Who believes something like that the first time they hear it? Because my computer was next to me I went on CNN. (The rule with black people is that it’s not legit news until a legit white news source confirms it.) I was probably looking at the GlobalGrind website, and they were reporting it, but I thought no, that can’t be true. But CNN was saying the same thing and that eliminated any doubt. I was so overcome with misery that we just stopped playing the song. My face went numb. It was as if I had been told that both my parents had died in a fire. People in the audience, some of whom hadn’t heard what Keith said, didn’t understand.

    I had heard the news earlier that day that Michael Jackson was headed to the hospital, but it was murky at best. And I had a theory about it that I was telling people all afternoon. When Michael announced his run of fifty shows, I had made a plan with a girl to go see one of them. We were trying to decide which one. Did we want to see a performance in the first half of the run? The finale? As a performer, I knew that other performers really get in their zone in the exact middle. Catch them too early, and they’re still working out the kinks. Catch them in the second half of the run, and you might get a bored superstar. But then it occurred to me that maybe the whole thing was more tenuous than that. The Jacksons had a history of scheduling shows and tours and not quite making good on them— I had never heard the word exhaustion until the Jacksons came along. I had seen some Janet shows on a tour that was later canceled due to exhaustion, and it turned out the presales were too small. Michael had pulled the exhaustion trick at the Beacon Theater in 1995; he was supposed to do an intimate HBO special, and at the last minute— exhaustion. When he entered the hospital this time, I figured he was trying to find a way out of the grueling fifty-show commitment because he just wasn’t ready. I took a hard-line, disappointed-fan stance: “Come on, Mike, I knew you were going to pull this shit. Exhaustion, here we go.”

    But then it wasn’t exhaustion at all. He was dead. I went home that night to Philadelphia. At that time my trainer and my engineer, Steve, were in my house, and I sensed something coming on, something inside me, a welling up of grief. I knew that it was only a matter of time before I had a loud, screaming breakdown. And so I went and got in my car. I didn’t have tinted windows, so I didn’t stay out on the street. I drove around until I found a parking lot that spiraled all the way to the basement. I parked there and wept uncontrollably for ten or twelve minutes. I remembered first encounter with Off the Wall at the Carlton House in Pittsburgh, in the winter of 1979, when I was wearing a worn-out Fish That Saved Pittsburgh T-shirt that I got for free and spent my evenings recording TV shows on a Realistic tape recorder so I could play them back and memorize them. I remembered first encountering Thriller in Puerto Rico in 1982, where my parents did a four-month residency, where there was summery, tropical weather in the winter and posters of these young guys named Menudo, whom I had never heard of but who drove the girls crazy, and where my dad made me go to the outside bar and sit by the drummer to learn samba and bossa nova rhythms. I didn’t have a record player there so I just spent a month studying the Thriller disc and wondering why “Human Nature” had all these weird ridges in the groove— the shaker parts. It was psychic tunneling, a way of going back in time, a way of reliving my own childhood through those songs and those records. And you know in Goodfellas, how Robert De Niro beats the phone in the phone booth? I beat the shit out of the back of the front seat. I cried until I had a massive headache.

    We went back to work the next day. We asked permission not to wear our suits, to wear Michael Jackson-related stuff instead. I got my T-shirt company to make me a quickie shirt, what I call Helvetica in Harlem, that had the six names of all the brothers. Other members of the band wore leather jackets and studs. Erykah Badu joined us in New York to sit in with us and we spent the day making sandwiches and trying to come to terms with Michael’s death. And we played his songs on the air. Usually, they would be too expensive to use, but there is a special stipulation, a death memorandum, that grants a 48-hour grace period where songs can be used for a standard rate for news purposes. I don’t know if the full weight of the loss hit me then, or later, or if it has hit me yet. It wasn’t that I expected him to make more great music, necessarily. I figure that with everyone who’s designated a genius, especially people of color, has an expiration date. But Michael was so woven into the fabric of my life that it was painful and also unthinkable to have him suddenly gone.

извините за ужасный перевод :blush:

Questlove говорит о смерти Майкла Джексона в своей книге "Блюз Mo 'Мета: Мир по Questlove"

    Где вы были, когда умер Майкл Джексон?

    Я был в рекламной паузы второго сегмента шоу Fallon. Мы собирались ввести Тайгер Вудс, когда мой тур-менеджер, Кит, побежал на сцену. У него был взгляд на его лицо. Он подошел прямо ко мне и сказал: "Эй, Майкл Джексон только что умер." Это был шок для системы. Это было еще в первый год показа, и как только вы сбросить бомбу так, нет никакого возвращения к глупости и беззаботности, который Джимми Фэллон. Это более. Вы находитесь в другом пространстве. Сначала я не был уверен, стоит ли верить Китом. Кто верит, что нечто подобное в первый раз они слышали? Потому что мой компьютер был рядом со мной, я пошел на CNN. (Правило с черных людей не в том, что это не законно новостей до новостей законным источником белого этого не подтверждает.) Я был, вероятно, глядя на GlobalGrind веб-сайте, и они были сообщать об этом, но я думал, нет, это не может быть правдой. Но CNN говорил то же самое, что и устранить любые сомнения. Я был настолько поражен, страданием, что мы просто перестали играть песни. Мое лицо онемели. Это было, как если бы мне сказали, что обе мои родители погибли во время пожара. Люди в зале, некоторые из которых еще не слышал, что сказал Кит, не понял.

    Я услышал эту новость в тот же день, что Майкл Джексон возглавил в больницу, но она была темна в лучшем случае. И у меня была теория об этом, что я говорю людям весь день. Когда Майкл объявил о своей перспективе пятидесяти шоу, я сделал план с девушкой, чтобы навестить одного из них. Мы пытались решить, какой именно. Разве мы хотим видеть производительность в первой половине перспективе? Финал? Как исполнитель, я знал, что другие исполнители действительно получить в своей зоне точно посередине. Поймать их слишком рано, и они все еще решают петли. Поймать их во второй половине в перспективе, и вы можете получить скучно суперзвездой. Но потом мне пришло в голову, что, может быть, все это было более разреженной, чем это. The Jacksons имела историю планирования шоу и туров и делает не совсем хорошо на них, я никогда не слышал слово истощения, пока Jacksons пришли вместе. Я видел некоторые Джанет шоу в туре, который был позже отменен из-за истощения, и оказалось, предпродажной были слишком малы. Майкл вытащил исчерпания трик в Beacon Theater в 1995 году, он должен был сделать интимную HBO особенным, и в последнюю минуту были исчерпаны. Когда он вошел в больницу на этот раз, я подумал, что он пытается найти выход из изнурительной пятьдесят шоу обязательств, так как он просто не был готов. Я взял жесткую линию, разочарованных-вентилятор позицию: "Давай, Майк, я знал, что вы собираетесь осуществить это дерьмо. Истощение, здесь мы идем. "

    Но тогда это не было истощения вообще. Он был мертв. Я пошел домой в ту ночь в Филадельфию. В то время мой тренер и мой инженер, Стив, были в моем доме, и я почувствовал, что что-то продвигается, что-то внутри меня, подымается от горя. Я знал, что это был только вопрос времени, когда у меня был громкий, кричащий срыва. И поэтому я пошел и сел в машину. У меня не было тонированные стекла, так что я не остался на улице. Я ездил вокруг, пока не нашел стоянку, что спирали на всем пути в подвал. Я припарковалась там и плакала неудержимо в течение десяти или двенадцати минут. Я вспомнил первую встречу с от стены на Carlton House в Питтсбурге, зимой 1979 года, когда я был одет в изношенную Рыба, который спас Питтсбург футболку, что я получил бесплатно и провел мои вечера показывает запись с телевизора на Реалистичные магнитофон, чтобы я мог воспроизводить их и запомнить их. Я вспомнил первые встречи Триллер в Пуэрто-Рико в 1982 году, где мои родители сделали четыре месяца проживания, где был летний, тропическая погода зимой и плакаты из этих молодых парней имени Menudo, которых я никогда не слышал, но который вез девушки без ума, а где мой папа заставил меня пойти в уличный бар и посидеть у барабанщика, чтобы узнать самбы и босса-новы ритмы. У меня не было проигрывателя есть так что я просто провел месяц изучения Триллеры диска и интересно, почему "человеческая природа" были все эти странные гребни в паз-части шейкера. Это была психическая туннелирования, способ идти назад во времени, способ переживал свое детство через эти песни и эти записи. И вы знаете, в Славные парни, как Роберт Де Ниро бьется телефона в телефонной будке? Я бил дерьмо из спинки переднего сиденья. Я плакала, пока я не был массивный головной боли.

    Мы вернулись к работе на следующий день. Мы попросили разрешения не носить наши костюмы, носить Майкл Джексон связанные вещи вместо этого. Я получил свою футболку компании, чтобы заставить меня беглый рубашка, что я называю Helvetica в Гарлеме, который имел шесть имена всех братьев. Другие участники группы носили кожаные куртки и шпильки. Эрика Баду присоединился к нам в Нью-Йорке, чтобы сидеть с нами, и мы провели день, делая бутерброды и пытается примириться со смертью Майкла. И мы играли свои песни в прямом эфире. Как правило, они были бы слишком дорогими в использовании, но есть специальная оговорка, смерть меморандум, который предоставляет 48-часовой льготный период, где песни можно использовать для стандартной ставке на новости целях. Я не знаю, если полный вес потерь ударил меня тогда, или выше, или, если он ударил меня еще. Это было не то, что я ожидал, что он, чтобы сделать более отличная музыка, обязательно. Я полагаю, что со всеми, кто назначенным гения, особенно людей цвета, имеет срок годности. Но Майкл был настолько вплетен в ткань моей жизни, что было больно, а также немыслимо, чтобы он вдруг исчез.

http://www.mjjcommunity.com/forum/threa … um=twitter

0

105

Продолжу эстафету о книге Джо Вогеля (все проверила, этого здесь нет…)

Джо Вогель  Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона

Блестящий талант Майкла Джексона часто терялся за слухами и скандалами, окружавшими его необычную жизнь. В этой интереснейшей книге американский искусствовед Джозеф Вогель впервые подробно рассматривает соло-альбомы, песни и видеоклипы, которые сделали певца столь культовой фигурой во всем мире. Проходя от альбомов Off the Wall и Thriller через Dangerous к Invincible и работе последних лет, Вогель раскрывает перед читателем всю глубину творческого мира артиста. Это уникальное издание, полное цветных фотографий и воспоминаний творческих партнеров Джексона, представляет собой первый всеобъемлющий портрет непревзойденного «человека в музыке».

Джо Вогель о Майкле Джексоне:
http://www.youtube.com/watch?v=uek4ja5Aakc

Джо Вогель 45 мин отвечает на вопросы и рассказывает о своей книге… похоже это интересно …. 45 мин. без носов, судов, странных мальчиков и еще страннее их отцов и т.д.,… только о творчестве… в общем все как нам нравится... 5 лет над книгой работал

+1

106

This is Part 1 of a nearly 2 hour-long interview I conducted with renowned artist and long-time Michael Jackson friend (20 years) David Nordahl. This interview was conducted on June 29th, 2013. In this interview we discuss Michael, their friendship and many current, relevant subjects that you won't want to miss.

Это - Часть 1 почти 2 часовых интервью, я провел с известным художником и давним другом Майкла Джексона (20 лет) Дэвида Нордаля. 29-ого июня 2013 проводилось это интервью. В этом интервью мы обсуждаем Майкла, их дружбу и много текущих, соответствующих предметов, которые Вы не захотите пропустить.


http://www.youtube.com/watch?v=dUChOzzyJ5E

0

107

A life for L.O.V.E.: Michael Jackson stories you should have heard before

http://s5.uploads.ru/t/rZFVD.jpg

“A life for L.O.V.E.” is the first book that exclusively concentrates on Michael Jackson's humanitarian achievements. It contains a potpourri of stories written by people who knew him, were his friends, worked for him or who themselves received the singer's help and encouragement. They give first-hand accounts of his concern and care for other human beings, animals and the world. This collection of true stories from around the world paints a personal portrait of a man whose declared goal it was to heal the world and who started “with the man in the mirror”.

Жизнь для любви.Истории Майкла Джексона Вы должны были услышать прежде

“Жизнь для L.O.V.E. ” первая книга, которая исключительно концентрируется на гуманитарных успехах Майкла Джексона. Это содержит попурри историй, написанных людьми, которые знали его, были его друзьями, работали на него или кто сам получил помощь и поддержку певца. Они дают рассказы очевидца его беспокойства и заботятся о других людях, животных и мире. Эта коллекция правдивых историй со всего мира рисует личный портрет человека, заявленная цель которого она должна была излечить мир и кто начал “с человека в зеркале”.

http://www.amazon.com/life-L-O-V-E-Mich … or+l.o.v.e

0

108

"History - Past, Present and Future - Book 1"

http://s5.uploads.ru/lBvI3.jpg

http://www.amazon.it/History-Past-Prese … 00ECJB2Z2/

0

109

Dr. Daniel Cohen
@Divinevarod

Writer, Psychologist, Truth Seeker. Speaks out against media bias, anti-Semitism, racism. Wants justice for Michael Jackson – #BGT Britain's Got Talent insider

Black Jew · danielcohen.wix.com/info

Доктор Дэниел Коэн
@Divinevarod

Писатель, Психолог, Ищущий Правды. Высказывается против уклона СМИ, антисемитизма, расизма. Хочет справедливости для Майкла Джексона – #BGT британский, Получил посвященное лицо Таланта

Черный еврей · danielcohen.wix.com/info

https://twitter.com/Divinevarod

My book on Michael Jackson has been delayed after receiving a lot of new information and necessary new research. Will keep you posted!!
Моя книга по Майклу Джексону была отсрочена после получения большой новой информации и необходимого нового исследования. Будет сохранять Вас осведомленными!!

0

110

Book: Remember the Time: Protecting Michael Jackson in His Final Days

I was given an advance copy of the "Remember the Time : Protecting Michael Jackson in his final days" by MJ's bodyguards Bill Whitfield and Javon Beard.

Below is my review and brief summary.

Книга:Remember the Time:  Защита Майкла Джексона в его последние дни

Мне дали сигнальный экземпляр "Remember the Timе: Защита Майкла Джексона в его последние дни" телохранителями MJ Билл Уитфилд и Javon Beard .

Ниже мой отзыв и краткое резюме

http://s8.uploads.ru/t9s4i.jpg

http://www.mjjcommunity.com/forum/threa … ost3973223

+1

111

ДА, Я ВОТ книжку новую читаю и офигеваю %-)  у мну прям словей нет.... так хочется вернуть время назад, оказаться рядом с ним и поубивать всех тех людей, которые высасывали его.... какие же люди мерзкие :x вот иза таких как они нет теперь с нами Майкла...все его проблемы оказались гораздо банальнее, чем многие думали...

0

112

Заиграла Man in the Mirror, и люди начали кричать: «Майкл, мы любим тебя!» Я смотрел на все это и вспоминал разговор с Грейс в доме на Монте-Кристо, когда я только начал работать там. Мы с ней были в гараже, я устанавливал оборудование для охраны, а Грейс сидела за компьютером. Мистер Джексон велел ей связаться с кем-то, и она была расстроена:
– Босс хочет, чтобы я связалась с этим человеком, я оставила уже сотню сообщений, но мне так и не перезвонили. Порой он забывает, что некоторые люди не хотят иметь с ним ничего общего после всего этого кошмара.
– Какого кошмара? – спросил я. – О чем это вы?
– Суд, – ответила она. – После суда многие перестали ему звонить.

Она стала рассказывать мне, как все это работает. Говорила о днях сразу после суда.
– Когда его оправдали, мы устроили в «Неверленде» вечеринку, чтобы он мог отпраздновать вердикт, но никто не пришел.
– Вообще никто?!
– Ну, буквально пара человек.

Она сказала, что они составили список гостей – друзей и людей, с которыми мистер Джексон работал многие годы. В списке было порядка 300 человек. Пришли от силы 50. Большинство пришедших – те, кто работал на него. Обслуживающий персонал «Неверленда». Сотрудники его адвоката. Люди, которым заплатили, чтобы они туда пришли. Все остальные звонили и говорили, что не могут прийти, что у них были другие планы.
– Он понял, – сказала Грейс. – Он знал, почему они не пришли. Люди звонили и говорили ему, что любят его и молятся за него, но мало кто выступил в его защиту публично. Мало кто сказал публично, что верит ему. Многие притворяются его друзьями, но они ему не друзья. Если он не делает им деньги, их рядом не будет.

Когда закончился суд, мистер Джексон хотел верить, что его жизнь будет такой же, как раньше. Он считал, что мир увидит его невиновность, увидит, что его обвинили несправедливо, все вернутся к нему и будут любить его. Но этого не случилось. Это разбило ему сердце. Сейчас мы видим все эти суды, показания, люди обвиняют друг друга, задают вопросы, все подают на всех в суд, все ругаются и спорят, кто или что убило Майкла Джексона. А для меня все ясно. Я знаю, что убило его.

Пока я сидел в зале и смотрел на всех этих людей, я не мог забыть тот разговор с Грейс. Я хотел побыть наедине со своими мыслями, хотел оплакать его. Но я не мог. Я ощущал лишь гнев. Гнев застилал все остальное. Люди выходили на сцену, говорили о том, каким чудесным другом был Майкл и как много он для них значил, а я думал: где же вы были? Где вы были, когда телефон молчал целыми днями? Когда он не мог спать по ночам, и у него не было никого, с кем он мог бы поговорить? Когда у Пэрис был день рождения, и никто не пришел, чтобы посмотреть, как она открывает подарки? Лишь няня и парочка телохранителей. Где же вы все были, когда его выбрасывали из отелей, когда его дети жили на чемоданах, а у нас не было денег, чтобы заправить машину? Где были все эти люди?

Где были все эти люди, когда он так нуждался в них?..
-----------------
КОНЕЦ

==========

no comment...

+2

113

An AngelWing написал(а):

Сейчас мы видим все эти суды, показания, люди обвиняют друг друга, задают вопросы, все подают на всех в суд, все ругаются и спорят, кто или что убило Майкла Джексона. А для меня все ясно. Я знаю, что убило его.

An AngelWing написал(а):

Где были все эти люди, когда он так нуждался в них?..

An AngelWing написал(а):

no comment..


Я сижу сейчас на работе , а по радио буквально каждые полчаса крутят Майкла. А у меня в мыслях вертится одно : А почему вы там на своих радиоэфирах вспоминаете его только в определенные даты? Он так нуждался во внимании , поддержке , думаю , он как ребенок радовался в самые смутные свои времена каждой песне , прорвавшейся в эфир...Его убил не Мюррей , его смертельно ранили значительно раньше , а предательство и равнодушие добили окончательно. Может я и не права , но когда семья начинает оправдываться , что он не подпускал нас к себе близко , хочется возразить : Плохо стучали ! Ну нет таких стен , нет таких преград , которые не одолеет ЛЮБОВЬ !!! Ведь прорывалась же к нему семья , когда на ум Джексонам приходили идеи о совместных проектах. Да что уж теперь . No comment...

+1

114

Svet.Snejina написал(а):

Может я и не права , но когда семья начинает оправдываться , что он не подпускал нас к себе близко , хочется возразить : Плохо стучали !


когда Рэнди хорошо постучал  :rolleyes:  - снес ворота машиной, то бодигарды его чуть не пристрелили, а в глазах фанатов он стал врагом номер 1.

Даже по мнению этих телохранителей странно и ненормально что родные братья и сестры должны были записаться на приём, чтобы увидеться  с братом.

0

115

viki написал(а):

когда Рэнди хорошо постучал    - снес ворота машиной, то бодигарды его чуть не пристрелили, а в глазах фанатов он стал врагом номер 1.

Даже по мнению этих телохранителей странно и ненормально что родные братья и сестры должны были записаться на приём, чтобы увидеться  с братом.

Рэнди стучал потому что хотел денег! И все хотели денег, так чего странного? Если даже самые близкие люди хотят от тебя только одного-денег.....ужасно!

0

116

An AngelWing написал(а):

Рэнди стучал потому что хотел денег! И все хотели денег, так чего странного? Если даже самые близкие люди хотят от тебя только одного-денег.....ужасно!

Люди в своих семьях разобраться не могут, то чего уж судить чужие?
Рэнди может и хотел денег после того как Майкл его очень некрасиво кинул на деньги.

Джексон был слишком ревнив к своему успеху, предпочитая его нормальным семейным и родственным отношениям.
Не надо видеть всё зло в семье, где бы он был если бы не семья...и кстати где бы были его дети после 25-го.

0

117

Да ладно))) Им дети нужны для пиара и только. Алчная семейка, раньше я к ним относилась нейтрально, теперь негативно, они себя показали во всей красе после ухода Майкла, особенно ЛаТойя, Джо и Джермейн, где только их лица не мелькали и за все это они получали деньги. А с чего вы взяли, что он был ревнив к успеху? А как он должен был относиться к семье, которая и во время суда находилась рядом с ним только ради пиара?

0

118

С мамой то почему он не общался?

0

119

An AngelWing написал(а):

Им дети нужны для пиара и только. Алчная семейка

мдяяя... еще больше сочувствую джексонам)))
Нереально трудно быть семьёй самого Майкла Джексона
любое твоё приближение к нему считают пиаром,  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif   
а если ты не смог к нему пробиться то тоже виноват - ты ж семья! дОлжон был спасти! :mad:

я вижу фото Принца и Бланкета в постоянном кругу кузенов, я вижу что они довольны и счастливы.
Семью кстати никакие фанаты не заменят.

+1

120

Не хочу говорить больше. Каждый волен думать что хочет)

0

121

Вивьен написал(а):

С мамой то почему он не общался?

C Мамой то общался как раз.

0

122

+1

123

Фанфик плохо написанный и скучный."Писательница" не знает куда деть свою фантазию.Славы захотелось и денег.
Про эту "книгу" спросили у Карен.Karen Faye @wingheart
Вопрос:
Что Вы думаете о книге Шаны Мангатал?
Ответ:
Вы платите за ерунду..., Вы получаете ерунду.
Я думаю, что для его поклонников важно понять бесконечную боль, которую он испытал в своей жизни для того,
чтобы подарить свое творчество миру.

0

124

happiness написал(а):

"Писательница" не знает куда деть свою фантазию.Славы захотелось и денег.

Хотеть славы и денег не плохо.
Другое дело, каким образом достигать.
Шана написала то, что именно ей было значимо в части отношений с Майклом, возможно, выдавая желаемое за действительное.
Я так писала дневник в школе - сочиняла, как могло бы быть )))
Кто хочет - купит.
Но большинство поклонников, конечно, так и воспринимают это творчество.

+1


Вы здесь » MJisALIVEru » Книги, фильмы, мемуары, исследования » Книги, фильмы, мемуары, исследования: мнения