MJisALIVEru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MJisALIVEru » Песни / Songs » Blood On The Dance Floor


Blood On The Dance Floor

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ЭТОЙ КРОВИ МОГЛО БЫ И НЕ БЫТЬ. ВМЕСТО НЕЕ БЫЛА БЫ НОВАЯ ЖИЗНЬ.

Blood On The Dance Floor


http://www.youtube.com/watch?v=c3_NntYh … ature=fvsr

"Кровь на танцплощадке" (Blood On The Dance Floor)
перевожу, как чувствую:

She got your number / У нее есть твой номер телефона / У нее есть доступ к тебе
She know your game / Она знает твою игру / она знает твои намерения
Look what you're under / посмотри, во что ты влип
It's so insane / Это просто какое-то безумие

Since you seduced her / с тех пор, как ты соблазнил / приблизил/ ее
How does it feel / каково это чувствовать / ощущать,
To know that woman / знать, что эта женщина
Is out to kill / готова убить/ прикончить

Every night's stance is like takin' a chance / Цель каждой ночи в том, чтобы ловить свой шанс
It's not about love and romance / Это не имеет ничего общего с любовью и романом
And now you're gonna get it / И сейчас ты это поймешь

Every hot man is out takin' a chance / Каждый страстный (горячий ) парень находится в поисках своего шанса
It's not about love and romance Но это не имеет никакого отношения к любви или роману
And now you do forget it / И сейчас ты забываешь об этом

To escape the world I've got to enjoy that simple dance / чтобы скрыться (сбежатьь) от всего мира я я должен был насладиться этим простым танцем,

And it seemed that everything was on my side / И мне казалось, что все было на моей стороне
(Blood on my side) / Кровь - на моей стороне / Может - благословение имеется ввиду под словом
Blood?/ Благословение было на моей стороне, я был благословен?
She seemed sincere like it was love and true romance / Она делала вид,/ притворялась/ что это была любовь и роман
And now she's out to get me / А теперь она собирает прикончить меня
But I just can't take it / Но я напросто не могу вынести это/ справиться с этим
Just can't break it / не могу разорвать это

Susie got your number / Сьюззи владеет ( именно владеет!!!) твоим номером/ у нее есть доступ к тебе
And Susie ain't your friend / и Сьюззи тебе не друг
Look who took you under / Посмотри, кто одолел тебя
With seven inches in / вонзив в тебя клинок в 7 дюймов.
Blood is on the dance floor / Кровь на танцплощадке
Blood is on the knife / кровь на клинке
Susie got your number / Сьюззи владеет твоим номером / имеет доступ к тебе
And Susie says it's right / и Сьюззи утверждает, что так правильно

She got your number / Она располагает твоим номером/ имеет доступ к тебе
How does it feel / каково это ощущать
To know the stranger / и знать, что незнакомка / (чужая она ему по духу)
Is about to kill / настроена прикончить тебя

She got your baby / она удерживает твоего ребенка ( речь идет о предохранении от беременности, удерживает ребенка от прихода в жизнь) / ОНА УДЕРЖИВАЕТ РЕБЕНКА ОТ ТЕБЯ
It happened fast / Это случилось молниеносно / Я ПОНЯЛ ЭТО СЛИШКОМ БЫСТРО/
If you could only / если бы ты только мог
Erase the past / стереть ( удалить ) прошлое. / изменить прошлое./ НЕТ, именно стереть прошлое

перевод: askarbinka

КЛИП:

"....Мнение зрителя может не совпадать с мнением автора"... ( Пелевин, "Поколение Пи" )

Кровь шевелится, плывет, пенится…. На пол…..живая. Кровь насыщенная жизнью. Кровь, которая могла бы стать чьей-то жизнью…????

- Майкл появляется из-за хрустальных висюлек ( ширмы), выходит из своей частной жизни. Хрустальные висюльки типа ширмы – хрупкая ширма, она не защищает его частную жизнь. Такие же хрустальные серьги в ушах у Сьюззи .
Майкл выходит из своего мира в мир секса ( мы видим пары, танцующие/ занимающиеся сексом) из-за хрустальных висюлек. Сьюззи же выходит ... пройдя через "танцующих"

- Руки Майкла ( кисти )скрещены на сердце / чистосердечно поведаю вам свою историю. Открою то, что накопилось здесь, в сердце. С Любовью мое послание, и с болью

- в ответ – улыбка Сьюзи / давай, валяй, трынди

- сердце с надписью «Сьюзи + Я», сердце не настоящее, оно не живое. Оплетено зеленой колючей проволокой. Подробнее - в конце клипа. По сердцу стекает капля Крови? Слеза? Вода? Нет, капля спермы

- все страстно танцуют, не просто страстно, а остервенено / занимаются сексом грубо и страстно

- Сьюззи выходит, проходит через др. парней / сколько их было у Сьюззи до того как? Один? Интересно, он был светловолосый? ее первый муж? ( в другом видео видно отчетливо), направляется к Майклу

- Майкл : пятерня на паху / знак любви. Начинается танец дуэтом / секс

- Он смотрит ей в глаза, она тоже / ЕСТЬ контакт

- Стул, Майкл сидит ( сидеть - уверенная позиция, стабильная), раздвинув ноги / ты этого хочешь – НА! Ждет, что Сьюззи присядет к нему на колени, будет контакт душевный вдобавок к физическому

- Она прошагивает мимо, взбирается на стул, как на рядовую ступеньку на своем пути к цели, и поставив ногу между его ног /НЕ НАДО мне! / проследовала туда, куда задумала – на стол, танцевать. Она вверху, Майкл внизу, взгляд Майкла прожигает

- Майкл сдвигает ноги / Не нужно? Ну и ладно. Движения на стуле скованные, он ограничен в движении / связан

- петь Майкл начинает только после того, как Сьюззи, взобравшаяся уверенно на стот и вытанцовывающая там, притопывает. Только тогда Майкл открывает рот.

- To know that woman
Is out to kill / готова - пальцем указывает на танцующую Сьюззи / АГА, вот эта, - танцующая, она готова прикончить меня.

- Танцует с ней на танцпуле, гремя погремушками ( маракасиками)/ ну давай ублажу тебя, под дудку попляшу твою..погремлю тебе, родимой - любимой, поаккомпанирую.. наклоняется.

- Однако, - он с погремушками, она с «солнцем», дуэта не получилось. Дальше, танцуя в паре, они почти не смотрят друг другу в глаза, в отличии от других пар / НЕТ КОНТАКТА уже, между ними уже разрушение.

- Майкл смотрит на Сьюззи через шар света, ничего не видно, слепит нас ее свет, мы не видим лица Майкла

- злость…руки на сердце, скрещенные..губы Сьюззи..злость...

- пальцем показывает на ее ноги, колени. Они сексуальные? НЕТ

- Танцует с ее ногами, берется за ноги, поглаживает их. Сексуально? НЕТ, выглядывает из-за ног, как из-за тюремной решетки

- And it seemed that everything was on my side
(Blood on my side
She seemed sincere like it was love and true romance / Руками делает жест от себя = НЕТ, я ошибся, я обманулся, это совсем не то, чем казалось

- Танцует в одиночестве

- на 1: 15 минуте жестом показывает «тело женщины»

- Майкл на стуле сидит и рассказывает, нет, жалуется громко и яростно :»Да, вот так-то, мои дорогие, а вы как думали – каково мне!!!» Сьюззи при этом пляшет на столе, самолюбуясь собой любимой..

- Майкл рассказывает, как она его ласкала, обнимала, а теперь ( руками машет от себя – нафиг, нафиг, все…хватит, не хочу)

- 1:33 жест «за шиворот»???

- Susie got your number,
And Susie ain't your friend
Look who took you under
With seven inches in / Эти слова поются из-за ног, как из-за решетки выглядывает. Хват за горло / ласково, нежно? Не-А…

- жестко танцует, повтор слов зависимости от Сьюззи … Злость..

- Она довольно ухмыляется. Губы крупным планом, яркие и четко очерченные, томный взгляд.. Дальше – расположилась полулежа на столе, уже к нему протягивает конечности( руки имею ввиду), Он злой, смотрит в сторону, затем она стоя на столе танцует, он встает и тоже танцует. Спиной друг к другу. Как только поворачиваются друг к другу лицами – злость / ПРИЧИНА ЕГО ЗЛОСТИ?! 2:43 – 2:53?!

- And now she's out to get me
But I just can't take it
Just can't break it / я просто не могу вынести это, не могу разорвать это / ВРАЩАЕТСЯ В ОДИНОЧЕСТВЕ, вращается, вращается...

- Опять кричит, что у Сьюззи есть доступ к нему и она сведуща в его планах / Ладонь выставленА вперед/ ЗАКРЫВАЕТСЯ? 3:16 на словах «Сьюзи тебе не друг» - закрывается.

- 3:21 ПАЛЕЦ УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ВВЕРХ?! / слова о вонзенном 7 дюймовом клинке

- « кровь на клинке» -с этими словами указательный палец направлен на Сьюзи, танцующую на столе

- Опять повторяет «Сьюззи имеет доступ/ номер» / подтяжками дама – шмяк – прищучила к себе беднягу… томный прищуренный гадкий взгляд Сьюззи / УДАВЛЮ…
-
- снова ноги – решетка.. Майкл из-за прутьев-ног…ох… Сьюззи пляшет..

- 3:50 уже в который раз – Сьюззи… Susie got your number/ руки скрещенные на сердце… / ВОТ ГДЕ уже это мне… еле выползает из-за стола. Силы уже на пределе..

- Дальше танец совместный, почти не глядя в глаза друг другу,/ несомненно, это совместный секс/ Майкл выполняет повинность, тяжело ему, бедолаге, крутит ее как-то с запозданием. Движения как-бы слегка заторможенные и механические, утяжеленные. На удивление Майклу - великолепному танцору - отсутствует легкость и гармония в этом парном танце. УСТАЛ… ПОВИННОСТЬ, говорю же…

- Она довольна, он – замучен.

- в одном из вариантов клипа " BLOOD.." ( он приведен ниже) , на 3:58, обратила внимание на жест Майкла, танцующего в одиночестве. Руки вытянуты, кисть расоложена на кисти, правой кистью показывает движение - вперед, влево и вверх./ Что это? Движение клинка? Вонжение в плоть, прокручивание клинка в область сердца, выход вверх - в голову, где мысли? / Этому движению предшествует движение плечами, по-Майкловски.. / при этом взгляд Сьюззи - она явно довольна достигнутым результатом./
Дальше он танцует перед Сьюззи, всем корпусом стремится к ней, пахом касаясь ее, а его руки сжаты в замок позади его туловища. И снова затем машет маракасиками. Перед этим - они танцуют парой, на виду, как на сцене, а все пары, танцующие вокруг них - внизу и все машут маракасиками./ Всеобщее действие /

- В другом варианте клипа есть жест по горлу / Во как уже достала…ВООООО как УЖЕ-е-е! В том же варианте – танцуют все. ОРГИЯ, Майкл танцует один. ВРАЩАЕТСЯ ОДИН. ( Клип ниже, на 4:40)

- Затем ШВ-В-ВЫК… звук ножа… музыка сошла на нет, Майкл с раскинутыми руками и ногами на сцене под софитом / на виду у всех, на возвышении, на свету / ПОЗА АБСОЛЮТНОЙ НЕЗАЩИЩЕННОСТИ/, без музыки танец по инерции продолжается пару секунд, как по инерции,….
нож вонзается в сердце, в то место, где расположен плюс между Susie и Ме…. Сердце дважды обвито колючей проволокой, зеленого цвета . От него исходят оранжевые круги SOS ... SOS...SOS. Цвета ядовитые, обостренные. Само сердце какое-то неживое, как будто оно металлическое и окрашенное, форма какая-то ..ммм. похожа на бомбу, или лопату.. что-то едва уловимое в сходстве. Границы сердца очерчены черным. Из сердца вверх - пламя, вниз - ну, это самое, я уже говорила... истекает сперма. А может, уже и кровь. Скорее всего, теперь - это кровь. Отверстие, из которого истекает капля, очень похоже на гениталии. Капля истекает не из ножевого отверстия, это отверстие уже было в сердце в начале клипа. С ножевого отверстия уже не кровоточит

- НАПЛЫВАЕТ КРОВЬ…( густая, пенящаяся, живая, обогащенная кислородом, та, которая могла бы стать чьей-то жизнью… на пол…….под ноги… туда, где только что бушевал секс…

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

?!!! Так и не ставшая чьей-то жизнью)….. тишина….

Здесь второй вариант видео клипа:


http://www.youtube.com/watch?v=9WdaCW4qyuU

а это расширенный вариант:


http://www.youtube.com/watch?v=Ixtt5S-b … re=related

4:40 знак РУКОЙ ПО ГОРЛУ. На словах Look who took you under , With seven inches in... / Говорит о клинке, который вонзила одолевшая его.. вонзила в сердце, а показывает на горло....Это связано с жестом выше - движение кистью :вперед ( вонзила), -- налево ( провернула в область сердца) -- вверх ( достало до последней клетки мозга, до высшей степени ) ?

И еще одно наблюдение.. волосы сплетенные в косу. Где еще такой вариант был?
Это символ несвободы.

"....Мнение зрителя может не совпадать с мнением автора"... ( Пелевин, "Поколение Пи" )

http://www.liveinternet.ru/community/ke … 128832991/

0

2

' Blood on the Dance Floor - Michael Jackson – Susie Ain’t Your Friend ''

Амалир выкладывала пост, посвященный песне Blood on the Dance Floor и разбору видео, которое Майкл сделал для нее. (см.пост выше)

Мне очень понравился тот пост. Особенно впечатлила интерпретация видеоряда. Я всегда выделяла для себя этот клип . Возможно, я ошибаюсь, но это единственный клип, в котором можно увидеть по-настоящему взрослого Майкла. Сейчас я не буду говорить о своем прочтении этой песни и не стану касаться хореографии и сценария фильма.

Все, изложенное в данном сообщении, является плодом размышлений одного из американских поклонников, последовавших после внезапного озарения .

Мне не часто приходилось встречать разбор текстов песен и клипов Майкла Джексона на зарубежных ресурсах. Кажется, я сама выкладывала только один перевод , посвященный разбору скрытых смыслов в тексте и видео песни Black Or White .
http://www.liveinternet.ru/community/ke … 128670465/

Но мне всегда хотелось найти больше размышлений, больше интерпретаций, больше объяснений творчества Майкла, исходящих от тех из его поклонников, для которых английский язык является родным, которым не нужно догадываться о смысле сленговых или идиоматических выражений. И вот сейчас еще одна " зашифрованная " песня. Конечно, перевод текста песни на русский язык я сделала самостоятельно. Но эта версия перевода, которая отличается от сделанной Амалир, появилась , или , точнее сказать, проявилась , в результате перевода того, чем поделился один из проницательных ценителей творчества MJ.

----------------------------------------------------------------------------------

http://s002.radikal.ru/i197/1009/11/dd42dce514d7.jpg

В марте 1997 года Майкл Джексон выпустил сингл “Blood on the Dance Floor” , который был титульной песней на альбоме “Blood on the Dance Floor, History in the Mix”, поступившем в продажу через два месяца. Видео, которое снял Майкл для титульной песни альбома , невероятно захватило меня .

Я исследовала интернет и единственное объяснение, которое я смогла найти , говорило о том, все это являлось некоторой метафорой " спида " ( женщина с ножом ). Я приняла это , потому что я не могла пройти мимо той агрессивной темы и суровых образов, которые запечатлели слова песни в моем сердце.

Обычно я слушала песню в сопровождении хореографии клипа. Но вчера вечером, когда я ехала домой с работы , то слушала “Blood on the Dance Floor” CD . Это было в первый раз, когда я услышала песню без визуального ряда. Как удар молнии меня поразил скрытый смысл припева песни:

“Susie got your number / Сьюзи тебя вычислила
And Susie ain't your friend / И Сьюзи не твой друг
Look who took you under / Посмотри, кто подмял тебя под себя
With seven inches in / С семидюймовым в руке
Blood is on the dance floor / Кровь на полу для танцев
Blood is on the knife / Кровь на том ноже
Susie's got your number / Сьюзи вычислила тебя
And Susie says its right” / И Сьюзи говорит, " так и должно быть "

--------------------------------------------------------------------

Майкл написал эту песню в 1991 , но не поместил ее в альбом , над которым работал в то время, Dangerous. Легко понять, почему эта песня остается непонятой в тех резензиях, которые она получила, но, если отделить изображение от текста, можно получить совершенно другую интерпретацию.

Когда я услышала строку “Susie ain’t your friend”, она захватила мой мозг, и я подумала, а слышали ли люди вообще эту песню? Действительно ли, “Blood on the Dance Floor” намекает о СПИДЕ и ненастоящих друзьях? Интерпретация пришла от людей, которые сделали свои выводы, основываясь на видео и тексте одновременно , но никто не спрашивал об этом самого Майкла. Но даже в соответствии с видео, можно легко проассоциировать “Susie” с кем-то, которого вы считаете своим другом, с кем-то, кто ведет вашу карьеру или с тем, кто, как вы думаете , работает в ваших лучших интересах, когда он , на самом деле, вонзает этот клинок “seven inches in” ( семь дюймов в длину) сзади.

В 1991 году Майкл был на вершине музыкального мира. К этому времени он уже 5 лет владел ATV каталогом, Неверлендом в течение 3 лет, он делал промоушен альбома Dangerous и посещал детские больницы по всему миру. Уже три года, как Френк Дилео был уволен Майклом, находясь под давлением " одного из руководителей записывающей индустрии, который не входил в бизнес Майкла, одновременно с адвокатом, который был очень влиятельным в то время , а также, управляющим Sony ", как рассказал Дилео в своем интервью в 1989 году. Майкл только что подписал $100 миллионный конракт на 15 лет с Sony и начал только слегка осознавать движения людей вокруг него. Бандьер еще не начал управлять ATV каталогом посредством EMI , и Майкл еще не разделил владение с Sony. Но заговор уже работал. И сквозь слова этой песни звучит осознание того, что Майкл начал понимать, что, на самом деле, произошло после того, как он купил ATV каталог. Он понял, что “friends” ( друзья) означают “f-r-i-e-n-d-$”.

http://s50.radikal.ru/i128/1009/23/5dea004bd988.jpg

Майкл , которого обольщает Индустрия, чтобы затем ограбить его.

Я уверена, что Майкл понимал намного больше, чем люди думали о нем. “Susie” с ножом , она вычислила Майкла .

" Susie's got your number " - have someone's number ( сленг ) - "вычислить" (кого-то). Она знала, где ударить его и знала , как нанести ему ранение. " Дитя " Майкла ( “baby”) в этой песне...его первая любовь, музыка.

“She got your number / Она тебя вычислила
How does it feel / Как с этим жить
To know this stranger/ Зная, что эта посторонняя
Is out to kill / Пришла , чтобы убить

She got your baby / У нее твое дитя
It happened fast / Это произошло стремительно
If you could only / Если бы ты только мог
Erase the past” / Стереть прошлое

She had his number, how does it feel, to know this stranger is out to kill? / Она вычислила его, как с этим жить, зная, что эта посторонняя пришла, чтобы убить.
Убить его? Убить его карьеру?

If you could only erase the past / Если бы ты только мог стереть прошлое - возможно, речь идет о тех решениях , которые сделал Майкл, уволив преданных людей, которые, как говорила “Susie”, имели слишком большое влияние или были плохими людьми?

Я обнаружила, читая тексты песен Майкла и слушая его пение , абстрагируясь от видео, которое отвлекает, что многие из его песен совершенно пророческие. Существует ли еще такой проницательный человек, который мог видеть в мельчайших деталях картину вцелом, настолько, что даже его песни включали части его жизни, которые еще не произошли...но ДОЛЖНЫ были произойти.

У Майкла было много самозванных “friend$”. Их всех можно найти на facebook. Они среди тех, кто создает фансообщества, публикует книги, продает одежду и информацию таблоидам. У Майкла все еще много друзей, подобных этим. Каждый из них имеет этот , вошедший в песню, " нож ", спрятанный за их спинами. Проверьте лезвие. Посмотрите на кровь, которая стекает с него. Десять против одного , что она принадлежит Майклу.

“To escape the world / Чтобы убежать от действительности
I got to enjoy this simple dance / Я решил насладиться этим простым танцем
And it seemed that everything was on my side / И все, казалось, было на моей стороне
(Blood on my side) / ( Кровь с моей стороны )

It seemed sincere like it was love and true romance / Казалось, что это была любовь и настоящий роман
And now she's out to get me / Но сейчас она вне , она хочет получить меня
And I just can't take it / И я просто не могу с этим справиться
Just can't break it” / Я не могу освободиться от нее.

http://s006.radikal.ru/i214/1009/70/c5175800533e.jpg

Казалось, что это была любовь и настоящий роман

Во многих интервью Майкл говорил о бегстве в свою музыку. И в 1991 , когда все выглядело так, словно все было на его стороне, уже тогда было начало тех многих вещей, которые пришли позже. Слухи только начали подниматься. Его стали рекламировать, как странного и причудливого, он выяснил, что люди из его собственного окружения кормили прессу историями и клеветали на него.

Музыкальная индустрия, которая прежде так любила Майкла , начала сильно критиковать его. Да, это выглядело, как искренний роман, но теперь они вышли против него, чтобы уничтожить. Ожидал ли Майкл , как далеко это зайдет, как глубоко и как грязно это будет осуществляться?

Сейчас, когда Майкл покинул нас, я призываю вас глубже вникнуть в слова его песен.
“Blood on the Dance Floor” не была внесена в альбом Dangerous . Она появилась в альбоме, который последовал после выхода " HIStory: Past, Present and Future. "

Добавлю размышления, которые появились у меня во время работы над постом:

После того, как Sony заявила, что недовольна коммерческими результатами , полученными от HIStory. Они не выпустили синглы " Stranger In Moscow ", " Smile "... Сразу после подписания контракта с Sony в 1995 началась подковерная война, направленная не на продвижение карьеры Майкла. "Earth Song " не была выпущена в Америке, по словам тех, кто следил за процессом , этот великий сингл оставался неизвестным на родине певца вплоть до выхода фильма " This Is It " в 2009 . Как свидетельствуют русские фанаты, даже ввоз дисков с этими песнями воспринимался , как нечто противозаконное, так, что проще было кинуть их в Америке, нежели попасться на таможенном досмотре при вылете в Россию. Все в Америке были уверены, что Майкл " исписался " . Опросы руководителей ведущих лейблов звукозаписывающей индустрии показывали, что Майкл Джексон не входит даже в 20ку лучших исполнителей. Дальше - развитие намеченной стратегии:
Invincible не получает обещанного промоушена в штатах, только Майкл пытается сделать что-то своими силами. Почему? Может быть, кто-то был напуган ( “Threatened”) его посланиями?

Удивительное совпадение: я писала обо всем этом.

Здесь:http://www.liveinternet.ru/communit.../post128667639/

Здесь:http://www.liveinternet.ru/communit.../post128690043/

Сейчас для меня самой песня " Blood on the Dance Floor " открылась совершенно в другом ключе.

Susie says its right

http://s59.radikal.ru/i166/1009/0b/71709dcc7b25.jpg

Invincible стал альбомом , после выхода которого , как сказал Майкл " он устал от манипуляций " и начал открытую борьбу за жизнь своей музыки, своей карьеры.

http://i053.radikal.ru/1009/c9/20eb3baf3b42.jpg

She got your baby / Susie got you baby / Sony got you music / Sony сдерживает твою музыку / Sony убивает твою музыку

Посмотрите на тексты песен этого альбома: Unbreakable ( Стойкий / Неподдающийся расшифровке / взлому ), Invincible ( Непобедимый / Неуязвимый / Непобежденный ), Privacy ( Моя личная сфера ), Threatened ( Тот, кому угрожают ), Cry ( Плач ), The Lost Children (Забытые дети ), Speechless ( Молчаливый / Онемевший / Невыразимый ), Whatever Happens ( Что бы ни произошло ). Обзор, который сделали критики индустрии относительно этого альбома не был добрым. Лично я думаю, что этот альбом был одним из самых великих музыкальных достижений Майкла. Они нашли эффективный способ, чтобы заглушить его послание.

P.S.

Все, что написала Амалир в своем посте относительно видео полностью ложится на концепцию, предложенную Бонни. Просто внесите соответствующие коррективы, заменив имя , которое олицетворяло женщину, которая, по-мнению Амалир, была близка Майклу , на название звукозаписывающей компании, которая, по-мнению Бранка , была ему еще ближе .

Да, и прослушайте песню в наушниках, тогда вы услышите то, что не услышала Бонни, когда песня впервые зазвучала для нее без видеоряда, но о чем написала Амалир - звуки хлыста, которые сопровождают весь трэк, правда, их ассоциативный ряд, полагаю, изменился...

http://www.liveinternet.ru/community/ke … 135960096/

+3

3

Blood On The Dance Floor.

http://i061.radikal.ru/1003/48/d2afcec5f685.jpg

'' Майкл надел мои серебряные украшения и кольца. На самом деле он не хотел надевать эти безделушки, но один из его любимых режиссеров, Винс Патерсон, убедил его сделать это для видео. Майкл смеялся''. - Майкл Ли Буш, дизайнер одежды и костюмер Майкла Джексона в течение более 30ти лет.

http://www.liveinternet.ru/community/ke … 128663777/

+2

4

Майкл Джексон "Blood On The Dance Floor", 15 лет спустя

Странная история мирового хита, который был выпущен в этот день полтора десятка лет назад

http://cdn.theatlantic.com/static/mt/assets/culture_test/Blood%20On%20The%20Dance%20Floor%20615.jpg

6 июня 1990 года, продюсер / музыкант Тедди Райли должен был быть с его другом на день рождении другого члена группы. Вместо этого он провел ночь в Soundworks Студия 23 авеню в Квинсе, работая для  короля поп-музыки Майкла Джексона.

"Я сказал [группе]: У меня  много работы", вспоминает Райли. "Майкл был моим приоритетом. Я собирался в Калифорнию, чтобы встретиться с ним в ближайшее время, и он хотел, чтобы я принес мои лучшие работы".

Это было случайное решение.

Вечером того же дня, Райли узнал, что кто-то был расстрелян на танцпол на вечеринке, которую он пропустил. Он был потрясен. В течение 23х лет, насилие и смерть, уже становится постоянной темой в его жизни. В том же году его сводный брат и лучший друг также были убиты.

Райли работал в ту ночь и его ритмичность была агрессивная, зловещая, угрожающая. Но у него не было слов, нет названия, а лишь мелодия.

В следующую субботу он был на пути к ранчо Neverland, чтобы встретится с Майклом Джексоном. Райли нервничал. Джексон уже прослушал несколько человек, чтобы заменить легендарного продюсера, Куинси Джонс, в том числе LA Reid, Babyface и Брайан Лорен. Ни один не подошел.

Джексон возлагал большие надежды на Тедди Райли у которого было сочетание street-inflected New Jack Swing style brilliantly fused jazz, gospel, R&B и хип-хопа. В самом деле, пожалуй, самым большим достижением его было в преодолении разрыва между R & B и хип-хопа и Джексон надеялся найти это, так как работал на Bad.

Джексон внимательно выслушал записи Райли, которые привез с собой и ему очень понравилось то, что он услышал. Использовались различные аккорды, то к чему он привык. Ритмы были свежими и острыми.

Среди нескольких треков, которые Джексон  слушал в тот день, была и  запись Райли, которую он сделал  в ту ночь . Джексон не имел представления о контексте. "Он ничего не знал об этом", говорит Райли. "Я никогда не говорил ему ничего об этом".

Несколько недель спустя, однако, Райли говорит, что он был потрясен, узнав название песни Джексона: "Blood on the Dance Floor". У Райли пошли мурашки по коже. "Это было, как предсказание по записи. Он чувствовал ее настроение".


http://www.youtube.com/watch?v=c3_NntYh … r_embedded

В течение последующих месяцев Джексон и Райли начали лихорадочно работать над различными треками, иногда раздельно, иногда вместе в Larabee Studios  Лос-Анджелесе. "Я помню, как он вернулся с этой мелодией," Кровь на танцполе, кровь на танцполе. Я подумал: "Ого!" Он пришел с этим текстом в гармонию. Только тогда мы  начали записывать ее, слой за слоем ".

Райли использовал старинные драм-машины (the MPC 3000) для такта. Сеть была сжата, чтобы сделать ее попсой ("Я хочу, сухой звук", говорил Джексон). Это был звук, который они использовали в Dangerous альбоме. "Слушайте "Remember the Time", "говорит Райли. "Это очень похоже".

Однако в конечном итоге, "Blood On The Dance Floor" не был закончен для Dangerous. "Это было не совсем закончено," говорит Райли. "Были еще некоторые вокальные недостающие партии. Майкл любил песню, но он послушал ее и сказал:" Мне нравится, что вы сделали здесь, но нам все еще нужно это здесь. Он был перфекционист ".

При создании Dangerous, другие треки становятся приоритетными, в том числе  "Remember the Time" и "In the Closet.". Джексон возобновит работу по "Blood"  спустя  почти семь лет. Это будет в январе 1997 года. У Джексона  в самом разгаре его мировое турне HIStory, когда он решает посетить Монтре, Швейцария, в перерыве между первой и второй фазой (по сообщениям СМИ, в то время он также пытается купить дом своего давнего кумира, Чарли Чаплина ).

Здесь, на горе Studio, Джексон начал работать над старыми демо-версиями. "Мы приняли Teddy's DAT (Digital Audio Tape) и работали над ними в команде из четырех человек", вспоминает музыкант,  Brad Buxer. Завершен multi-track, engineered и смешали с Mick Guzauski.

"Когда я услышал  законченное, я пожалел, что не смог так завершить один", говорит Райли. "Но Майкл знает, чего хочет, и он был счастлив."

Это была в некотором смысле необычная танцевальная песня. Как  «Billie Jean», ее содержание было темным и тревожным (в данном случае, рассказ о том, как был нанесен удар ножом в спину в месте, где меньше всего ожидаешь - танцпол). Джексон с скрипучим вокал вызывают предчувствие, как электро-индустриальной полотно ассоциируется с современной городской средой. Тем не менее, в песне не чувствуется ничего, кроме мрачности. Удар  из динамиков, как кнут и ловушка неотразимы.

Джексон сказал Райли, что он считает, что песня будет "успешной". "Он объяснил это так: "Хитом является песня, которая остается в чартах в течение недели или двух... хитом является песня, которая остается там в течение шести недель", говорит Райли. "Он чувствовал," Blood On The Dance Floor "будет хитом ".
"Blood On The Dance Floor" был выпущен 21 марта 1997 года. Как ни странно, песня не была выпущена в качестве сингла в США. Райли говорит, что Джексон не был против этого. "Он полагал, что люди в Америке найдут ее, если они действительно захотят этого. Он не беспокоится об этом." Однако на мировом уровне, песня пошла в гору, входя в десятку в 15 странах и позицию № 1 в  трех (включая Великобританию). Он также создавал  ремиксы и ее часто играли в клубах и на танцах. Остались позади два основных  студийных альбомов этого десятилетия Джексона, "Blood"  по иронии судьбы стала одним из самых прочных ритм треков 90-х годов Джексона .

Пятнадцать лет спустя, что делает песню уникальной? - спрашиваю у Райли. "Это было просто прямой, агрессивный звук для Майкла. Он всегда настаивал на чем-то сильнее. Но что действительно удивительно, как он  чувствовал энергию песни. Он не знал, что случилось той ночью, пока я не сказал ему. Я никогда не видел ничего и никого,с такой мощной энергетикой, как Майкл ».

http://cdn.theatlantic.com/static/mt/assets/culture_test/teddy%20riley%20ap%20images.jpg
Teddy Riley фото: AP Images

Отредактировано Fortune (23-03-2012 14:35:12)

+3

5

Fortune написал(а):

Странная история мирового хита, который был выпущен в этот день полтора десятка лет назад

Fortune, Лена, спасибо огромное за перевод!  http://s.rimg.info/76609ad7ca2d11817fa97bc5231b0965.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

6

Моя интерпретация  Blood on the Dancefloor, вернее дополнение к посту № 2 в этой ветке. Воспользуюсь той же структурой что и Fortune.

Fortune написал(а):

"....Мнение зрителя может не совпадать с мнением автора"...

:yep:

ТЕКСТ:

She got your number/она имеет твой номер (твой номер телефона, твой ID, твой IP, номер твоей кредитки, доступ к твоим счетам и т.п.) - Это то что повторяется в течении  песни много раз, то на чем заострено внимание, и это то, что выдает SUSIE, кем она является.  Она знает о нем все, она контролирует каждый его шаг. И это подтверждается следующими двумя строками:
She know your game/ она знает твою игру
She put you under/она подмяла тебя под себя, заставила тебя подчиниться.
It is so insane/ и это сводит с ума.

Since she seduced you / с тех пор как она прильстила тебя
How does it feel / каково это ощущать
To know that woman / знать, что эта женщина
Is out to kill / готова уничтожить (вроде бы речь о женщине и опасных романтических отношениях, но в следующих строках это опровергается - это не имеет отношение  к любви и романам)

Every night stance is like taking a chance / каждую ночь ты готов взять свой шанс
It is not about love and romance / и это не имеет отношение к любви и романтике
And now you are gonna get it / и сейчас ты это поймешь (дальше он рассказывает об этом подробно).

Every hot man is out taking a chance / Все горячие парни стремятся использовать свой шанс (т.е. Hot-мужчинам свойственно стремится к статусу, особому положению, они могут прильститься получением этого и стремятся не упустить каждый свой шанс)
It is not about love and romance / и это не любовь и не романтика,
And now you do regret it / И теперь ты об этом жалеешь.

To escape the world / чтобы сбежать от мира (т.к. весь мир опутан ею, она повсюду контролирует "номера")
I have got to enjoy that simple dance/ Я (теперь он уже конкретно о себе) должен насладиться этим простым танцем (он должен был просто "расслабиться  и получать удовольствие")
And it seemed that everything / И казалось, что всё было
Was on my side / на моей стороне (он был на их/её стороне он был с ними)
(Blood on my side) / кровь была на его стороне (клятвы на крови? кровавые жертвы? происхождение? в его роду/в крови кого только не было...)

It seemed to me like it was love / Казалось, что это была любовь
And true romance / и настоящий роман (казалось что все ОК когда он был на их стороне)
And now she is out to get me / И теперь она хочет разделаться со мной
And I just can not take it / и я не могу вынести этого
Just can not break it / не могу противостоять этому

Susie got your number / Сюзи имеет твой номер (тут он уже не только о себе)
And Susie ain't your friend / И Сюзи не друг тебе (предупреждает кого-то, следующая строка подтверждает это)
Look who took you under / посмотри кто одолел тебя
With seven inches in / вонзив семидюймовый
Blood is on the dance floor / кровь на танцполе
Blood is on the knife / кровь на ноже
Susie got your number / Сюзи имеет твой номер (и контролирует тебя)
And Susie says it is right / И Сюзи говорит что это правильно

She got your number / Она имеет твой номер (опять же следит за тобой, контролирует тебя)
How does it feel / каково это чувствовать
To know the stranger / знать что чужак
Is out to kill / готов убить

She got your baby / Она имеет твоего ребенка.твоего малыша (об этом отдельно*)
It happened fast / это произошло слишком быстро
If you could only / если бы ты только мог
Erase the past / стереть прошлое

* -  Это уже было в тревожно-символичном Billy Jean - Там тоже "она", тоже нелюбовь и не романтика, тоже Hot-мужчина искал свой шанс, тоже танцпол, тоже все произошло слишком быстро  и в итоге она тоже имеет его "baby".
    Это же в агрессивно-тревожно-символичном Blood on the dancefloor.
    Только в Билли Джин "она" предлагает ему насладиться простым танцем в центре танцпола ("to enjoy that simple dance"), а он задумался "But what do you mean I am the one, Who'll dance on the floor in the round" (Но что ты имеешь в виду, говоря, что я тот, Кто будет танцевать у всех на виду  на танцполе?) Честолюбивые Hot-мужчины всегда наготове чтобы использовать свой шанс и "танцевать у всех на виду в центре танцпола" (я думаю он имеет в виду себя: он прильстился стать номером один, избранным, величайшим, на многое пошел ради этого, он присоединился к ним. Но то что прильстило его имеет и другую, менее приятную сторону  и теперь жалеет об этом). 
    А в Blood on the dancefloor "она" уже подмяла его под себя, она контролирует его т.к. она знает все его идентификаторы (She got your number),  он хотел бы "стереть прошлое", а она готова уничтожить и она уже кого-то убила (не его, а того о ком он поет в припеве). Прямо на глазах у всех. И она говорит что это правильно.

Об интерпретации видео и о связи заглавной песни  с обложкой альбома "Blood on the dancefloor", переполненной иллюминатскими символами,  допишу здесь позже.

Отредактировано mama (28-03-2013 10:35:53)

+2

7

ВИДЕО

Песня "Blood On The Dance Floor" готовилась  в период записи альбома "Dangerous" 1991, 

Fortune написал(а):

6 июня 1990 года, продюсер / музыкант Тедди Райли должен был быть с его другом на день рождении другого члена группы. Вместо этого он провел ночь в Soundworks Студия 23 авеню в Квинсе, работая для  короля поп-музыки Майкла Джексона....Райли говорит, что он был потрясен, узнав название песни Джексона: "Blood on the Dance Floor"

но не была включена в него, песня не была включена и в альбом History и была выпущена лишь в слудующий альбоме "Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix" в 1997 году.
Не знаю чем руководствовался Майкл, но мне кажется, что выпуск песни-предупреждения в альбоме, отчасти ориентированном на клубы (in the mix) не случаен.  Именно клубы являются тем местом, где может случиться blood on the dance floor и  где можно наткнуться на "семидюймовый", и возможно речь идет не только о knife (о ноже) и number это не только номер (телефона, ID, IP), но и количество, то есть доза.
Видео подтверждает это - в видео воссоздана клубная обстановка, клубная атмосфера.  И все детали тоже "говорящие":

Ширмы из хрустальных висюлек - иллюзия приватности,  иллюстрация соблазнения,  гипноза и галлюцинаций.

Доминирующие цвета - черный и красный. Красного очень много. В красном Сьюзи, Майкл весь в красном - красные кажаные штаны ассоциируются с содранной кожей, красная атласная рубашка - со струящейся кровью. Красные туфли, красная помада (даже у Майкла), красные ногти, красные цветы в волосах.  Это кровь и цвет опасности, предупреждения (danger!). В расширенной версии клипа сначала все черно-белое, но ПРИХОДит Сьюзи и все окрашивается яркими красками, насыщенными цветами.

Серебряные браслеты Майкла Буша на руках MJя - наручники. Он попался (She put you under).

черно-белая спираль на стенах и на потолке - иллюстрация того что это закручивает, затягивает как в водоворот и можно стать мишенью.

http://uploads.ru/t/g/L/t/gLt6H.jpg

http://uploads.ru/t/h/M/4/hM4qB.jpg

Кто заправляет в "клубе"?  Та что выше всех, та что танцует на столе - Сьюзи.
Или она просто "их"  приманка?   
Кто "они"?  Чья «их»?   
На «них» указывают животные принты в видео,  Сьюзи - «красная королева», «несущая свет» просто буквально несушая свет!(иллюминати) и пол в черно-белую клеточку, на котором танцует MJ на обложке альбома "Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix".

http://uploads.ru/t/y/E/4/yE4u1.jpg

Все это отсылает нас в эту и  эту ветки. 
Они имеют все наши номера (got your number) и контролируют нас.

Клубные ремиксы (как угодно, лишь бы донести до целевой аудитории):

Отредактировано mama (09-03-2013 04:02:37)

+3

8

Влияние: (наткнулась случайно)

Группа Method Man упоминает BOTDF и MJя в песне Step by step:

Blood On the Dance Floor
or was it Michael Jackson
Fuck it, time for some action
Check my Re-Runs an see What's Happening...


весь текст здесь (сори, совсем не воспринимаю ядреный реп на американском языке)

Существует группа "Blood on the dancefloor"
Её аудитория - молодые люди. Их творения тоже отсылают в ветки, указанные постом выше, но они не предупреждают, а заманивают, прильщают.


Обратите внимание как графика в клипе похожа на тизер к альбому MICHAEL

и на тизер "Vision DVD Box-Set"

и на весь "Experience"

+1

9

Потеря в музыке: Майкл Джексон – Blood On The Dancefloor

http://cdn.sosogay.co.uk/wp-content/uploads/2013/09/Michael-Jackson-Bloody-On-The-Dance-Floor-banner-620x330.jpg
Джейми Кларк

Blood On The Dancefloor: HIStory In The Mix Майкла Джексона является крупнейшим продаваемым альбомом ремиксов всех времен – несомненно рекорд, учитывая количество ремиксовых альбомов, которые выпускаются каждый год. Это еще большее достижение, если учесть, что он был выпущен, когда акции Майкла Джексона как личные, так и профессиональные были низки как никогда.

Альбом, содержащий тринадцать треков - пять новых и восемь ремиксов - был написан и спродюсирован в то время, как Джексон путешествовал по миру в его HIStory World Tour для продвижения двойного диска Greatest Hits CD в комплекте с компакт-диском нового материала. Хотя ремиксы, включенные в альбом, очень сильны, оригинальные треки выбраны для того, чтобы дать особенно интересное представление о внутреннем мире Джексона в 1997 году.

Карикатура, которую Джексон создавал на себя на протяжении многих лет, целенаправленно опубликовывая истории и фотографии для прессы, имела неприятные последствия. Пресса, которой он манипулировал, чтобы создать уровень тайны и, в свою очередь, увеличить его культовый статус, создала свой собственный эпитет "Wacko Jacko”. Джексон стал в его глазах жертвой, и это наложило отпечаток на его песни еще в Bad в 1987 году.

После релиза отзывы были в основном смешанные. Критики считали, что Джексон уже исследовал музыкальные темы, присутствующие в альбоме, а другие критиковали за то, что они воспринимали как слабый вокал.

http://cdn.sosogay.co.uk/wp-content/uploads/2013/09/Blood_on_the_dancefloor.jpg

В ретроспективе критики рассмотрели материал, представленный на альбоме, в более выгодном свете и посчитали, что альбом должен был быть более успешным — комментаторы заявили, что бульварные истории о личной жизни певца настигли его музыкальную карьеру.

"Morphine" содержит сэмпл из The Elephant Man (Человека-слона), прямая ссылка на ложную бульварную историю, в которой Джексон сделал ставку на покупку останков Джозефа Меррика. Позже стало известно, что Джексон сам организовал утечку этой история в прессу.
Песня, одна из самых интересных в альбоме, обсуждает применение препарата демерола. Артист был на реабилитации в 1994 году после первых обвинений в растлении малолетних, выдвинутых против него. Неизвестно, связано ли это было с пристрастием к болеутоляющим, отпускаемым по рецепту. Инструментовка металлическая, острая, агрессивная и жесткая, полностью соответствующая тону и тематике.

"Blood On The Dancefloor", заглавный трек и сингл, был написан во время сессий для альбома Dangerous 1991 года. Стиль песни, композиция и производство продолжают звук нью-джек-свинга, который Teдди Райли впервые ввел в 80-х. Сьюзи, враг Джексона в песне, по слухам, - метафора СПИДа. Она хищная женщина, которая соблазняет Джексона перед тем, как составить заговор с целью нанести ему удар ножом.

Показательна популярность Джексона в то время в Соединенных Штатах: "Blood On The Dancefloor" достиг сорок второй позиции в Billboard Hot 100. Мрачная позиция в чарте для артиста калибра Джексона и даже более, если учесть, что он не выпускал новую музыку в течение почти двух лет к этому моменту. В Великобритании, впрочем, и в большей части Европы песня заняла первое место.

"Is It Scary" является еще одним треком, используемым Джексоном, чтобы противостоять имиджу, который создали он и пресса, умно скрываясь за метафорой. Первоначально предназначенную для саундтрека к «Семейке Адамсов»* песню Джексон решил сохранить для себя, возможно, потому что в ней он говорил так непосредственно с теми, кто сурово критиковал его и создал эту чудовищное изображение его в глазах многих зрителей.

Я развлекаю тебя?
Или только смущаю тебя?
Ты представляешь меня зверем?
Если ты хочешь увидеть
Эксцентричных персонажей,
Я буду гротеском перед твоими глазами.

Джексон говорит со злостью в треке, в котором взяты элементы готического рока, соул и оперного попа, чтобы создать преследующую и драматическую песню. Наиболее показательна строка "Я страшен для Вас?»

Гнев, горечь и негодование, которые Джексон чувствовал к Тому Снеддону, окружному прокурору округа Санта-Барбара и главному обвинителю в деле 1993 о растлении малолетних, далее исследуется в «Ghosts» («Призраки»).
Был выпущен короткометражный фильм «Призраки», в котором рассказывается история маэстро со сверхъестественными способностями, который изгоняется из города его толстым, высокомерным мэром. Актер, играющий мэра (Майкл Джексон) был тщательно замаскирован, чтобы напоминать Тома Снеддона.

Джексон поет, возможно, Снеддону:

И кто дал тебе право копаться в моем происхождении?
Ты вонзил мне нож в спину,
Пустил в меня стрелу.
Скажи мне, ты призрак ревности?

Альбом, который показал невероятную новизну и оригинальность песен, продан в количестве 6 миллионов копий по всему миру, доля объемов продаж, которой Джексон обеспечивал лейблы, в силу этого была исторически расценена как неудача.

Спорно, тем не менее, что эти пять оригинальных песен создают наиболее точный портрет Майкла Джексона- человека, каким он стал в глазах общественности. Это почти своего средний палец миру. Вы можете увидеть здесь практически подтекст этих треков – « если вы хотите, чтобы я был этим монстром, хотите, чтобы я был ужасающим, то я здесь, наслаждайтесь».

После релиза альбома Джексон не выпускал новый материал до Invincible 2001 года, который не только продолжил темы, присутствующие здесь, но и представил более благоприятный для радио материал и классические джексоновские баллады. Но как портрет человека, который прошел через ад, этот альбом заслуживает больше внимания, чем он получил. Печальная ирония заключается в том, что жизнь Джексона в этот момент была, вероятно, далеко не так плоха, как была бы, если бы мы могли перепрыгнуть вперед на пять лет.

Если бы Джексон осуществил свой тур This Is It, как планировалось, и выпустил бы обязательный альбом, который неизбежно был бы или приурочен к туру, или написан в туре, насколько сердит был бы он был тогда и что решил бы высказать в нем?


http://www.youtube.com/watch?v=c3_NntYhzV4

* * * * * * *

«Семейка Аддамс» (англ. The Addams Family) — фильм режиссёра Барри Зонненфельда, снятый по мотивам одноимённого сериала 1960-х годов и комиксам Чарльза Аддамса. Аддамсы — странная, инфернально-колдовская семейка, перекочевавшая на киноэкран из популярных комиксов Чарльза Аддамса. К Аддамсам проникает не менее странный, чем они сами, персонаж, который выдаёт себя за Фестера — пропавшего 25 лет назад старшего брата главы семьи, а сам рассчитывает добраться до сокровищ могильной семейки. Он и не подозревает, что на самом деле является Фестером…
http://ru.wikipedia....%F4%E8%EB%FC%EC)

источник http://www.sosogay.co.uk/2013/lost-musi … ancefloor/

Ellen

0

10

"Сколько раз все уже переводили текст Blood on the Dance Floor, но никому почему-то не приходило в голову, что she got your number - это вовсе не "у нее есть твой номер телефона". Я сама только сегодня до этого додумалась и полезла в идиоматические словари. И теперь выходит, что "Сюзи что-то знает о тебе, что позволяет ей тобою управлять" - примерно такой смысл. И тогда следующая фраза отлично ложится в контекст: she got your number, she knows your game - она знает твои секреты и будет вертеть тобой как захочет (или шантажировать), она давно тебя раскусила. А то как-то не слишком много подтверждений в тексте, что это история о мести женщины, которую угораздило связаться с лютым бабником, намеки на гульки с разными женщинами в количестве (Every hot man is out takin' a chance, It's not about love and romance, аnd now you do regret it). Так что Сюзи чувака порезала за дело. Само по себе владение номером телефона - это намек на сталкерство (она знает, где ты, и ты не спрячешься). А вот "грязные секреты" и "игры" - это уже совсем иная плоскость ))
Не то чтобы это сильно меняло сам текст, но разница все-таки есть, мм?"

Юля Сирош aka Джастис

+2


Вы здесь » MJisALIVEru » Песни / Songs » Blood On The Dance Floor