MJisALIVEru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MJisALIVEru » Песни / Songs » Privacy


Privacy

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I need my privacy / Мне нужна МОЯ частная жизнь

Эта песня была посвящена Майклом Джексоном своему другу, принцессе Диане, леди Ди. Майкла потрясла ее гибель в автокатастрофе, причиной которой были преследования вездесущих папарацци. Майкл рассказывал в интервью, как ночами они разговаривали по телефну с Дианой и как принцесса жаловалась ему на нечистоплотных и назойливых папарацци. А Майкл утешал ее и учил быть выше этого, не отвечать им, не обращать на них внимания.

ШБ: Что такого было в Диане, в женщине такого типа – её достоинство, её непосредственность? Часто ли ты замечаешь присущие ей качества в людях королевских кровей?

МД: Нет, такое встречается нечасто, и именно это мне и нравилось. Думаю, она по-настоящему заботилась о чувствах людей и по-настоящему старалась сделать мир лучше. Я верю, что её сердце было открыто к людям. Это можно увидеть на некоторых фото, на которых она дотрагивается до лиц маленьких детей, а они сидят на её коленях, и она их обнимает. Это не подделаешь. Это можно было увидеть. Когда королева выходит к подданным, на ней всегда перчатки, она всегда машет из отдаления, и видно, каково её сердце. Это видно. Нужно подкреплять слова делами, идти к беднякам, в трущобы, сидеть с ними и ночевать там. Это привлекает людей, и я это делаю. Помнишь, ты сказал, что видел моё фото в Китае в какой-то женской шляпе? Я иду в бедные районы, я касаюсь этих людей, я вижу их жизнь.

http://s46.radikal.ru/i112/1006/65/f5ea83228ba1.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1006/a3/d38085abb2a6.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1006/f4/329e56c8eba9.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=IdVcLuAs … ature=fvst

Цитата из поста SWAY

Майкл подписал контракт на книгу с Джаклин Кеннеди-Онасис, редактором Doubleday
перед туром Victory, и он хотел, чтобы я помог ему написать ее. Я провел несколько уикендов с ним в дороге в течение тура.Вскоре я понял, что Майкл, который охранял свою личную жизнь любой ценой, хотел просто собрать вместе все фотографии, в то время, как Онасис хотела полноценную автобиографию. После столкновения между обоимим, адвокат и друг Майкла, Джон Бранка позвонил мне, чтобы поблагодарить за мои усилия и сказал, что Doubleday движутся в другом направлении. Мое участие в проекте закончилось.

Privacy

Ain’t the pictures enough, why do you go through so much
To get the story you need, so you can bury me
You’ve got the people confused, you tell the stories you choose
You try to get me to lose the man I really am

You keep on stalking me, invading my privacy
won’t you just let me be
‘cause you cameras can’t control, the minds of those who know
That you’ll even sell your soul just to get a story sold

[Chorus:]
I need my privacy,
I need my privacy
So paparazzi, get away from me

Some of you still wonder
why one of my friends had to die
To get a message across, that yet you haven’t heard
My friend was chased and confused,
Like many others I knew
But on that cold winter night, my pride was snatched away

Now she get no second chance, she just ridiculed and harassed
Please tell my why
No there’s a lesson to learn,
Respect’s not given, it’s earned
Stop maliciously attacking my integrity

[Chorus:]
I need my privacy,
I need my privacy
So paparazzi, get away from me

I need my privacy,
I need my privacy
So paparazzi, get away from me

Now there’s a lesson to learn,
Stories are twisted and turned
Stop maliciously attacking my integrity

Личная жизнь (перевод Снежана Письменная из Сочи)

Что? Не хаватает фотографий, поэтому вы делаете всё,
Чтобы заполучить информацию, нужную вам, и похоронить меня заживо.
Вы ввели людей в заблуждение, вы рассказываете придуманные истории,
Вы пытаететь заставить меня потерять своё Я...

Вы продолжаете подставлять меня, вторгаться в мою личную жизнь...
Просто дайте мне жить!
Ваши камеры не всесильны, они не могут контролировать тех, кто знает,
Что вы продадите свою душу за успех своей сплетни...

[Припев:]
Мне нужна моя личная жизнь,
Мне нужна моя личная жизнь,
Так что папарацци, отстаньте от меня!

Некоторые из вас до сих пор не понимают,
Почему один из моих друзей должен был умереть, только
Чтобы передать сообщение, которое вы ещё не слышали...
Моего друга преследовали и запутывали
Как и многих других, кого я знал....
Но в ту холодную зимнюю ночь, моя гордость была похищена...

Теперь у неё нет шанса, она осмеяна и поругана...
Пожалуйста, скажите почему??
Нет. Это хороший для меня урок,
Уважение не дарят, его заслуживают,
Прекратите злостные нападки на мою неприкосновенность...

[Припев:]
Мне нужна моя личная жизнь,
Мне нужна моя личная жизнь,
Так что папарацци, отстаньте от меня!

Мне нужна моя личная жизнь,
Мне нужна моя личная жизнь,
Так что папарацци, отстаньте от меня!

Это хороший урок
Запутанных и вывернутых наизнанку историй...
Прекратите злостные нападки на мою неприкосновенность...

http://www.amalgama-lab.com/songs/m/mic … ivacy.html

=================================================================================

ШБ: Есть ли что-нибудь ещё, что тебе не нравится в жизни известного человека? Всем известно, что ты ненавидишь статьи в таблоидах.

МД: Ненавижу. Терпеть не могу тех подонков, которые их пишут. Думаю, расизм, зависть и просто ненависть – злоба – только части этого. Они изливают свою злобу на людей, которые стараются творить добро, а это просто прискорбно. Если кто-то этому верит, они просто сумасшедшие. Хотелось бы найти способ, чтобы такое никогда не происходило.

ШБ: Я вижу, что люди готовы сделать всё, чтобы воспользоваться тобой. Они добиваются твоего покровительства в надежде прославиться. Хотят, чтобы их видели с тобой, фотографируются с тобой. Но есть ведь люди, которые, будучи очень близки к тебе, нанесли тебе урон, причинили боль, подавали на тебя в суд. Было ли такое, что потом они приходили и говорили: «Мне так жаль, но я тобой воспользовался. Прости меня»? Прощал ли ты таких людей?

МД: Если бы. Я бы очень хотел, чтобы у людей хватило доброты признать свою неправоту.

ШБ: Никто? Никогда? Никто никогда не пришёл к тебе, чтобы сказать: «Прости, Майкл, но на той вечеринке на днях я сказал, что знаю тебя лучше, чем это есть на самом деле. Я воспользовался твоим именем, чтобы меня самого заметили»? Было ли такое, что кто-нибудь потом говорил тебе: «О да, я говорил с тем парнем. Он говорил, что очень хорошо тебя знает. Даже говорил, что он твой лучший друг», - а ты о нём никогда даже не слышал?

МД: Такое происходит постоянно. Иногда, чтобы не обижать людей, я говорю, что знаю, о ком они говорят, потому что не хочу ставить человека в неловкое положение.

ШБ: И никто из тех, кто обидел тебя, не попросил прощения? Ни один журналист не пришёл и не сказал: «Эту ерунду написал я. Прости»? Я как-то сказал одному журналисту: «Как ты мог написать, что президент Клинтон (на балу Ангелов) подчёркнуто дистанцировался от Майкла, если в своей речи он три раза его упомянул?» Я все эти три случая процитировал, и вот что он сказал: «Мне жаль, но мне предоставили ложную информацию». Он честный человек. Он сказал: «Завтра я помещу опровержение». Но неужели тебе не доводилось никого прощать в своей жизни, Майкл? Прощал ли ты, не дожидаясь просьбы о прощении? Простил ли ты людей, причинивших тебе боль?

МД: Сказал ли это им в лицо?

ШБ: Нет, в своём сердце.

МД: Конечно.

ШБ: Ты всё равно прощаешь, даже если человек поступил подло?

МД: Да, потому что меня с детства научили библейскому: «Прости им, ибо не ведают, что творят». И я это делаю.

ШБ: Тебе кажется, что это тебя делает лучше?

МД: Да.

ШБ: Значит, в твоём сердце сейчас нет никакой злости?

МД: На прессу я всё-таки злюсь. Мне очень горько, я злюсь и даже выхожу из себя, когда кто-то намеренно причиняет боль детям. Все эти истории о том, что творят по отношению к детям люди на войне. Я всегда стараюсь придумать способ что-то сделать с этим.

ШБ: А прощение? Ведь есть люди, причинившие боль тебе. Дети страдают, но они не несут на себе груз недоброжелательства. Можешь ли ты от всего сердца простить тех, кто ранил тебя?

МД: Да.

ШБ: Я не понимаю этого. Как-то я упоминал тебе о Роузэнн Барр, в телешоу которой я часто появляюсь в качестве гостя, а позже слышал, что она без всякой причины негативно высказывалась в твой адрес.

МД: Она плохо ко мне относится. Поэтому я и сомневался.

Роузэнн является моим другом, и я помогал её дочерям в сватовстве на их общем ток-шоу. Роузэнн – еврейка, и она хотела, чтобы её дочери вышли замуж за евреев. Поскольку она очень преданная мать, я хотел вовлечь её в нашу инициативу по семейному приоритету детей. Когда я упомянул об этом Майклу, он промолчал. То, что он не хотел говорить плохо о моём друге, говорит о его воспитанности. Позже кто-то объяснил мне, почему Майкл колебался: оказалось, что однажды Роузэнн позволила себе негативное высказывание в его адрес. Но всё же я знаю Роузэнн, и думаю, что она сказала это в шутку.

ШБ: Ты мог бы мне об этом сказать.

МД: Я не наносил ей умышленного зла.

ШБ: Я знаю. Можешь ли ты их простить? В их сердцах нет зла.

МД: Знаешь, «Они не ведают, что творят». Это слова Иисуса. Они даже меня не знают. Тому, что они делают, нет никаких оснований. Как можно такое говорить… если они меня даже не знают? Ты веришь чему-нибудь из того, что читал?

ШБ: Значит, это совершенное прощение?

МД: Да, потому что Роузэнн позже подошла ко мне за кулисами, выражая восхищение и чувствуя свою вину.

ШБ: Есть ли ещё примеры подобного поведения?

МД: Мадонна ни разу не извинилась. Она завидует.

ШБ: Она хочет быть величайшей звездой в мире?

МД: Да, и она завидует.

ШБ: Тебе этого не понять. Ты мог бы сказать: «Чему ты завидуешь? Ты делаешь свою работу, а я – свою…»

МД: Но в то же самое время она приходит на мои концерты и плачет. Она приходит, и по её лицу текут слёзы от песни и того, как мы её преподносим. В ней есть хорошие качества.

ШБ: В ней есть хорошие качества. Но ты говоришь, что она позволяет своей зависти их заслонять. И если человек так поступает, он может даже не просить прощения, потому что ты и так прощаешь его?

МД: Да.

ШБ: Я знаю, что ты сделал попытку примирения с Джеем Лино. Ты пошёл на благотворительный вечер с Элизабет Тэйлор, она была в красном костюме.

МД: В коричневом.

ШБ: Ты увидел Джея Лино, и что?

МД: Он сидел за моим столом с президентом Фордом, Сильвестром Сталлоне, Элизабет Тэйлор, Сидни Пуатье. Когда он подошёл, чтобы сесть, я просто подошёл к нему и начал как бы игриво подкалывать его (он постоянно зло шутит о Майкле), и он такой: «Ррррр. Ррррр!» А потом Элизабет сказала: «Ты говорил о Майкле плохо?» А он: «А?» Позже он пожал мне руку, и его глаза излучали тепло, а на следующий день он прислал в мой офис письмо: «Майкл сказал, что придёт ко мне на шоу. Можете ли вы уговорить его прийти?» Я не говорил, что приду. Так что не знаю, как к нему относиться. Но вместо того, чтобы сказать ему нечто оскорбительное, я не стал этого делать. Но никак не мог не поприкалываться. (смеётся)

ШБ: Смешно. Кто-нибудь это видел?

МД: Да, все видели. У него такая большая шея. Я с трудом обнял его.

ШБ: Что в Элизабет Тэйлор тебя так привлекает? Похоже, она твой ближайший друг уже много лет. Что в ней такого есть, если говорить в контексте детской непосредственности?

МД: Мы прошли через одно и то же…

ШБ: Она преданный друг, это правда.

МД: Преданный. Мы прошли через одно и то же. Она понимает мой мир. Ей всё интересно. Посмотри ей в глаза, и всё поймёшь. Это как телепатия. Мы чувствуем друг друга без слов, с нашей самой первой встречи. Так же и с Ширли Темпл (Блэк). Мы из одного мира.

/////Майкл уже "съехал" с темы о папарацци. Но мне так не хотелоь его останавливать или перебивать :blush:

http://www.liveinternet.ru/community/mi … 128135653/

+1

2

Вот мы,наконец, и добрались до альбома ''Invincible'' ,где также фигурирует песня на антитаблоидный сюжет ,который,можно сказать,уже стал логической закономерностью в творчестве Майкла.Вообще, песня ''Privacy'' должна была завершить эту тематическую серию,но с выходом нового альбома ''Michael'',где ''и вновь продолжается бой...'' с песней ''Breaking News'',думаю,что рановато ещё ставить точку.

Bообще,нужно сказать,что весь альбом ''Invincible'' ,наверное относится к числу тех шедевров,которые были не совсем поняты современниками и впоследствии признаны потомками.И да!Майкл,шагая в ногу со временем,однако ,опередил время ,как минимум лет на 20.Уже сегодня,спустя десятилетие,звучание этого альбома более доступно для восприятия,чем в том же 2001 году.

Что касается конкретно песни ''Privacy'' ,то ee нельзя отнести к эстетической,услаждающей наш слух.Она не несёт в себе развлекательный смысл и также не предназначена для танцпола.
Майкл здесь сосредоточился на проблемах внутренних, личностных.Его чувства,эмоции, миороощущение,восприятие,душевный декаданс-всё здесь.Он выпускает на волю,то что наболело на душе за все эти годы бесконечной травли и вмешательства в его личную жизнь со стороны масс-медиа .

И в данном случае в тексте нет ни метафор,ни намёков,ни символов,ни двусмысленности.Здесь уже прямо и конкретно указан адресат.

Ain't the picture enough, why do you go through so much
To get the story you need, so you can bury me
You've got the people confused, you tell the stories you choose
You try to get me to lose the man I really am

you keep on stalking me, invading my privacy
Won't you just let me be
'Cause your cameras can't control, the minds of those who know
That you'll even sell your soul just to get a story sold

[Chorus]
I need my privacy, I need my privacy
So paparazzi, get away from me

Неужели фотографий недостаточно?
Почему вы так рвётесь
Заполучить историю, которая вам нужна,
чтобы вы могли похоронить меня.
Вы сбиваете людей с толку,
Вы рассказываете сплетни по вашему выбору,
Вы пытаетесь заставить меня потерять
Того человека, которым я на самом деле являюсь.
Вы продолжаете преследовать меня, врываясь в мою частную жизнь,
Почему бы вам просто не оставить меня в покое?
Ведь ваши камеры не могут контролировать
Умы тех, кто знает,
Что вы способны продать душу
Ради того, чтобы сплетня продалась.

Мне нужна моя частная жизнь, я нуждаюсь в личном пространстве
Так что, папарацци, отвалите от меня.

Что сказать о музыке?Майкл здесь гениален в каждой своей ноте,в каждой мельчайшей детали.Я не могу найти ничего,что можно было бы изменить или заменить,ибо всему и во всём есть и обьяснение и смысл.

Ведь неслучайно интро песни начинается с необычайно мягкого и прозрачного звучания скрипки,ибо только она ,со своим проникновенным,глубоко западающим в душу звучанием может рассказать,как по-настоящему поёт и плачет душа.Своего рода,молитва без слов.А когда нужно выразить музыкой скорбь, печаль, грусть, отчаяние,то тут нет равных виолончели, настолько глубоко передает она эти чувства.На фоне этих стонущих,нисходящих секундовых интонаций,как бы просящих :''Оставьте меня в покое!'' можно услышать шаги,различные реплики с именем Майкла,смешки,ну и конечно же вспышки и щёлкание фотоаппаратов.

На пeредний план, опять-таки, выступает ритм-секция.Уже начиная с ''Dangerous'' Майкл всё больше и больше тяготел к тяжёлому,жёсткому саунду.К перегруженным бас-гитарам,басовому синтезатору и драм-машинам подключаются семплированные щелчки,имитирующие ''охотников за сенсационными кадрами''.Мы здесь далеки от ''ломаных'',синкопированных,''перекрёстных'' ритмов.Напротив, ритм здесь прямой,''железный'',лишённый свинга.Поэтому музыка не летит вперёд,а наоборот,грузно оседает,как будто тяжёлый вес не даёт ей вырваться на волю.Это ощущение тяжести усиливается остинатным звучанием басов и замедленным, тягучим темпом (ниже 100 уд/мин).Ускорь его до 120-140 уд/мин (совпадающим с ритмом нашего сердца)и уже б от этого плотного драйвового звучания возникло б желание отстукивать ритм ногой,а тут чуть-ли не пo стойке ''смирно'' стоишь.

Но если ритм,можно сказать,не имеет ничего общего с ''чёрной'' музыкой,скорее с ''белым'' роком,то в мелодико-гармоническом плане тут самый настоящий блюз.Ну какой музыкальный жанр может лучше блюза передать боль,душевные страдания,горечь,безнадёжность,несвободу ,грусть ?Здесь и характерные для блюза-VI(#),IV(#) и гармоническую основу здесь составляют плагальные обороты (тоника с аккордами субдоминантовой функции)Есть тут один интересный момент.Доминанта в блюзах либо отсутствует,либо звучит перед субдоминантой,в отличие от европейской музыки.И тут вот такая неожиданная смешанная каденция:тоника(I)-субдоминанта (IV)-блюзовая (IV#) -доминанта (V).

Вокал Майкла в этой песне,можно сказать,больше всего попадает ''под обстрел критики'' и вызывает самые противоречивые мнения.

Действительно,трудно распознать в этом низком,тусклом ,лишённом, как завораживающей нежности,так и блеска,задора,огонька,тембре голос привычного нам всем Майкла.

Но ,давайте, всё-таки ,разберёмся!Я думаю,что после божественно-возвышенной акапеллы ''Speechless''в том же самом альбоме не должно быть сомнений,что с голосом у Майкла абсолютно всё в порядке!

Майкл,прежде всего,мэтр своего голоса не за ''правильность'',безупречность,эстетику и техническую виртуозность вокала,а за чуткую исполнительскую душу,умение СЛЫШАТЬ и ДОНОСИТЬ песенное слово и выразить абсолютно все мысли,чаяния,эмоции,состояния.А эта наука немногим даётся.Уж в чём его вокал нельзя упрекнуть,так это в ''искусственности'' и вопиющем дисгармонизме драматургической идеи и её вокального воплощения.

Вы можете себе ,хоть на минуту ,представить этот ''бичующий'' текст ,спетый игривой,лёгкой,задорной,нежной,возвышенной,страстной или величественно-торжественной интонациями?Не,ну в эстетическом плане,нам ,конечно же ,это понравилось больше,вот только это бы противоречило законам человеской природы и ЛОГИЧЕСКОГО восприятия.

Страсти и эмоций в вокале стало заметно меньше,зато накал самой атмосферы ощутимо усилился.Некоторая монотонность мелодии придаёт вокалу сдержанность и спокойствие,но напряжения это не убавляет.Это,в некотором роде, спокойствие динамитной шашки,фитиль которой уже подожжён.

Вообще,весь спектр эмоций ,который мы привыкли слышать в вокале,мы находим в аранжировке,где вполне мирно уживаются такие разные,контрастные,казалось бы ,несовместимые инструменты:''царица симфонического оркестра''- скрипка и ''королева тяжёлого рока''-электрогитара.Скользящие,напоминащие вздох, глиссандо скрипок сменяются взволнованными,восходящими интонациями и нарастающей драматической экспрессией.Ничего вам это не напоминает?Ну,а бунтарский дух соло-запилов электрогитары,по-моему ,говорит сам за себя.Это и протест,и вызов ,и порицание.

Если подытожить всё вышесказанное,то ,казалось бы,сами ингридиенты уже хорошо знакомы и часто использованы,но каждый раз выходит совершенно новое блюдо.Каждый компонент имеет свою художественную оправданность,начиная от выбранного темпо-ритма,где музыке, можно сказать не дышится свободно,ей тесно,и заканчивая акустическим пространством трека-саундом .В конечном итоге,песня звучит самодостаточно, монолитно и лаконично, без лишних компонентов и промежуточных сентенций.

eldje

0


Вы здесь » MJisALIVEru » Песни / Songs » Privacy