MJisALIVEru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MJisALIVEru » Песни / Songs » Smooth Criminal


Smooth Criminal

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/3/33/Smooth_Criminal.jpg/220px-Smooth_Criminal.jpg

Седьмой по счету и второй из наиболее успешных альбомов Джексона, "Bad" 1987 года подарил миру еще один повод для всеобщего помешательства - композицию "Smooth Criminal". Любопытно, что поначалу Джексон не собирался включать ее в альбом и добавил практически в последний момент, заодно решившись снять на нее и видео.

В нем Майкл впервые предстает перед зрителем уже не коротко стриженным молодчиком, а длинноволосым романтическим мужчиной, от которого остается лишь силуэт в туманной дымке. Здесь же начинается и эпоха его имиджевой стилизации - одетый под почти универсальную старину, в наряд, подходящий и Верлену, и Шекспиру, он создает образ, удобный для копирования.

Интересно, что и сама песня фонетически соответствует всемирно известной манере певца "акать" и "взвизгивать" в начале, в конце и между тактами: припев звучит "Annie are you OK?" Этой песне продлили жизнь альтернативщики Alient Ant Farm, выпустив в 2001 году ремикс, в котором довольно мягкий "Smooth Criminal" приобрел жесткое панковое звучание.

http://s006.radikal.ru/i215/1107/e2/e09e3658781d.png
http://i078.radikal.ru/1107/a1/e2976fe9ca45.png

As he came into the window
It was the sound of a crescendo
He came into her apartment
He left the bloodstains on the carpet
She ran underneath the table
He could see she was unable
So she ran into the bedroom
She was struck down, it was her doom

Annie, are you ok?
So, Annie are you ok
Are you ok, Annie
Annie, are you ok?
So, Annie are you ok
Are you ok, Annie
Annie, are you ok?
So, Annie are you ok?
Are you ok, Annie?
Annie, are you ok?
So, Annie are you ok,
are you ok, Annie?

(Annie are you ok?)
(Will you tell us that you're ok?)
(There's a sign in the window)
(That he struck you - a crescendo Annie)
(He came into your apartment)
(He left the bloodstains on the carpet)
(Then you ran into the bedroom)
(You were struck down)
(It was your doom)

Annie, are you ok?
So, Annie are you ok?
Are you ok, Annie?
Annie, are you ok?
So, Annie are you ok?
Are you ok, Annie?
Annie, are you ok?
So, Annie are you ok?
Are you ok, Annie?
You've been hit by
You've been hit by -
a smooth criminal

So they came into the outway
It was Sunday, what a black day
Everytime I try to find him
he's leaving no clues left behind him
And they have no way of knowing
of the suspect, or what to expect
Mouth to mouth resuscitation
Sounding heartbeats, intimidations

Annie, are you ok?
So, Annie are you ok
Are you ok, Annie
Annie, are you ok?
So, Annie are you ok
Are you ok, Annie
Annie, are you ok?
So, Annie are you ok?
Are you ok, Annie?
Annie, are you ok?
So, Annie are you ok?
Are you ok Annie?

(Annie are you ok?)
(Will you tell us - that you're ok?)
(There's a sign in the window)
(That he struck you - a crescendo Annie)
(He came into your apartment)
(Left the bloodstains on the carpet)
(Then you ran into the bedroom)
(You were struck down)
(It was your doom)

(Annie are you ok?)
(So, Annie are you ok?)
(Are you ok Annie?)
(You've been hit by)
(You've been struck by -
a smooth criminal)

Okay, I want everybody to clear
the area right now!

Aaow!
(Annie are you ok?)
I don't know!
(Will you tell us, that you're ok?)
I don't know!
(There's a sign in the window)
I don't know!
(That he struck you - a crescendo Annie)
I don't know!
(He came into your apartment)
I don't know!
(Left the bloodstains on the carpet)
I don't know why baby!
(Then you ran into the bedroom)
I don't know!
(You were struck down)
(It was your doom - Annie!)

(Annie are you ok?)
Dad gone it - baby!
(Will you tell us, that you're ok?)
Dad gone it - baby!
(There's a sign in the window)
Dad gone it - baby!
(That he struck you - a crescendo Annie)
Hoo! Hoo!
(He came into your apartment)
Dad gone it!
(Left the bloodstains on the carpet)
Hoo! Hoo! Hoo!
(Then you ran into the bedroom)
Dad gone it!
(You were struck down)
(It was your doom - Annie!)
Aaow!!!

Перевод песни Smooth Criminal (Скользкий преступник)

Когда он вошел через окно,
Это был звук крещендо.
Он вошел в ее квартиру,
он оставлял следы крови на ковре.
Она спряталась под столом,
он мог видеть, что она беззащитна.
она бросилась в спальню,
она была сбита с ног, это была ее судьба.

Энни, ты в порядке?
Как, Энни, ты в порядке,
Ты в порядке, Энни?
Энни, ты в порядке, ты в порядке, Энни?
Энни, ты в порядке?
Ты скажешь нам, что ты в порядке?
В окне есть знак,
что он избил тебя - крещендо, Энни.
Он вошел в твою квартиру,
он оставлял следы крови на ковре,
потом ты убежала в спальню,
ты была сбита с ног,
это была твоя судьба.

Энни, ты в порядке?
Как, Энни, ты в порядке,
Ты в порядке, Энни?
На тебя напал,
на тебя напал скользкий преступник.

И вот они вошли в дверь,
это было воскресенье - что за черный день!
Оживляющее дыхание "рот в рот",
звук сердцебиения, устрашение.

Энни, ты в порядке?
Как, Энни, ты в порядке,
Ты в порядке, Энни?
Энни, ты в порядке, ты в порядке, Энни?
Энни, ты в порядке?
Ты скажешь нам, что ты в порядке?
В окне есть знак,
что он избил тебя - крещендо, Энни.
Он вошел в твою квартиру,
он оставлял следы крови на ковре,
потом ты убежала в спальню,
ты была сбита с ног,
это была твоя судьба.

Энни, ты в порядке?
Как, Энни, ты в порядке,
Ты в порядке, Энни?
На тебя напал,
на тебя напал скользкий преступник.

[Полицейский]
Так, я хочу, чтобы все очистили это место немедленно!
Энни, ты в порядке?
Как, Энни, ты в порядке,
Ты в порядке, Энни?..
http://www.myjackson.ru/lyrics/bad/448.html


http://www.youtube.com/watch?v=NeyaO6eH1tQ

+1

2

В 80-е годы, на пике популярности Джексона, в эфир вышел его клип “Smooth Criminal” («Скользкий преступник»), в котором артист танцевал в удивительной обуви, не подчиняющейся закону гравитации. Танцоры наклонялись под углом 45 градусов, а подошва туфель, словно прикованная, полностью оставалась на полу.

http://i055.radikal.ru/1107/7e/10c62aeacf73.jpg

Как же это было возможно технически?

По собственным  разработкам Майкла Джексона была сделана специальная обувь с особыми свойствами, которая впоследствии была запатентована. В патенте говорится, что «система, созданная для этой обуви, позволяет, находясь в ней, отклоняться вперед, и сохранять при этом равновесие, благодаря особо сконструированному каблуку со смещенным центром тяжести».

http://s58.radikal.ru/i162/1107/ff/5008f559958c.jpg

Так гений Майкла Джексона проявил себя в еще одном, новом качестве – дизайнера обуви.
http://www.crazyhorse.ru/crazyhorse/Cra … 2009-06-29

0

3

Alien Ant Farm - Smooth Criminal


http://www.youtube.com/watch?feature=pl … j6aE#at=14

Smooth Criminal на виолончелях


http://rutube.ru/tracks/4632582.html?v= … af43a9e002

Отредактировано Fortune (15-07-2011 16:28:34)

0

4

История песни Smooth Criminal, в частности строчки "Annie, Are You Ok?"

''Annie, Are You OK? Are You OK, Annie?'' - кому не знаком этот рефрен в ''Smooth Criminal''.
Вам никогда не было интересно узнать, кто такая Annie ? И почему именно ''Annie'' ?

На одном из сайтов я нашла ответ на этот вопрос.

''Annie'' напрямую связана с манекеном , который применяется во время тренировок по оказанию первой помощи во время остановки сердца: так называемая ''сердечно-легочная реанимация'' (на англ: cardiopulmonary resuscitation или абревиатура - CPR ).http://en.wikipedia.org/wiki/Resusci_Anne

Прежде чем начать оказывать помощь , необходимо убедиться, что жертва в этом нуждается. Для этого во время тренировок ей задают вопрос, при этом , буквально следует вопить ,чтобы быть услышанным: ''Annie, Annie, are you OK?'' Если жертва не отвечает , переходят к CPR и искусственному дыханию (artificial respiraton). Если жертва отвечает, тогда эти действия отменяются.

Слова песни Майкла напрямую связаны с практикой CPR :
Звучит вопрос:

'' Annie ,Are You Ok?
Will You Tell Us
That You're Ok ''

Посколку Annie НЕ отвечает - проводится CPR:

''Mouth To Mouth Resuscitation,
Sounding Heartbeats-
Intimidations''

(''Рот в рот оживление, ритм сердца - запуганность'')

Также интересно отметить относительно песни, что для звука бьющегося сердца была использована запись сердца Майкла. Звук сердца Майкла был записан Dr. Eric Chevlan и проявлен в цифровом формате, используя синклавир.

http://s58.radikal.ru/i161/1003/56/71ae5d2f8d41.jpg

Практика CPR была разработана не так давно, в начале 60х годов. Внезапная остановка сердца является ведущей причиной смерти у взрослого населения. Проведение CPR удваивает шансы человека на выживание от внезапного сердечного приступа. Никогда не было ни одного случая заражения ВИЧ изо рта в рот во время CPR .

Если процедура CPR, начата в течение 4 минут после остановки сердца и дефибрилляция предоставляется в течение 10 минут человек имеет 40% шансов на выживание.

Тренировочный манекен по имени Resusci Anne разработан норвежским производителем игрушек. Самобытное лицо для манекена было сделано с посмертной маски реальной девушки, утонувшей в Сене в 1880х годах В Париже. Поскольку личность не была идентифицирована, была снята маска с лица, что было обычной практикой в то время. Романтическая история девушки была опубликована. Предположительно, она утопилась из-за несчастной любви. Нежная красота девушки и воздушная улыбка ее губ как будто указывают на загадку ее смерти.

Создатели манекена были убеждены, что придав ему черты юной девушки, выполненные в реалистической манере, что придает ему близкое сходство с живым человеком, послужит дополнительной мотивацией для студентов в их стремлении вернуть к жизни столь прекрасное существо.
Известно, что Майкл Джексон с юных лет интересовался медициной и строением тела человека. Практика CPR распространяется не только для оказания помощи человеку, но и домашнему животному. Не вызывает сомнения тот факт, что Майкл был знаком с этой практикой и наверняка владел ею. Остается только удивляться тому, КАК подобные тренировочные КЛИШЕ преобразовывались в голове у Майкла в невероятные словесные и музыкальные шедевры, которые в дальнейшем приводили к созданию грандиозных видео и концертных номеров.

http://i076.radikal.ru/1003/25/5d1cfcb6e436.jpg
http://www.liveinternet.ru/community/mi … 123018771/

0

5

Из воспоминаний Майкла о съёмках Smooth Criminal


http://www.youtube.com/watch?v=XdSP7_lW … dded#at=38

0

6

Smooth Criminal

[реклама вместо картинки]

«Smooth Criminal» — важнейшая часть фильма Moonwalker. Майкл играет гангстера, использующего свою власть, чтобы защитить невинных детей от мистера Биг, Фрэнки Лидэо (Джо Пеши), который хочет приучить людей к наркотикам. Здесь игра слов: Фрэнк Дилео — администратор Майкла и, кроме того, сопродюсер фильма.
Самый знаменитый эпизод, конечно же, — танцевальная сцена в ночном клубе Club 30's. Версия Smooth Criminal, использованная в фильме, отличается от альбомной версии. Песня звучит дольше за счет добавленных лирических вставок.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/xinnax1.17/0_280ff_92f82cf3_XL.jpg

Майкл Джексон очень любил творчество Фреда Астера и не раз говорил, о том как оно на него повлияло.
Фильм Фреда Астера The Band Wagon-Театральный фургон (1953г) стал прототипом на клип Smooth Criminal. В этом клипе Майкл использовал элементы танца, костюм и атмосферу этого фильма.

Фрагменты из фильма The Band Wagon + музыка Smooth Criminal


http://www.youtube.com/watch?v=piNUVvJY … r_embedded

Фрагменты из фильма The Band Wagon (original)


http://www.youtube.com/watch?v=BK3g8O67 … r_embedded

--

[реклама вместо картинки]

'' Этот парень двигается исключительным стилем. Он лучший танцор века''. - Фред Астер.
'' Я не хочу уйти , не узнав, кто будет моим преемником. Майкл, это ты''. - Фред Астер Майклу незадолго перед смертью.

+1

7

О постановке Smooth Criminal

Сейчас это один из самых классических имиджей Майкла Джексона, к которому все давно привыкли - гангстер в белом костюме в стиле 30-х годов из Smooth Criminal.

Почти точная копия костюма Фреда Астера в "Мелодиях Бродвея", белая шляпa, Smooth Criminal превратился в практически в икону фанатов и универсальную визитную карточку MJ, однако, интересно выяснить, когда же родился этот имидж?
Когда мир впервые увидел эту постановку?
Ответ кажется очень простым, на первый взгляд - видеоклип песни. На деле же всё не так просто.

Если вспомнить ранние годы Майкла, то можно заметить, что идея привлекала его уже тогда, что вполне естественно, учитывая увлечение творчеством Астера.


http://www.youtube.com/watch?v=YI6J0Oay … r_embedded

Всем известно, что Бэд Тур начался примерно на год раньше, чем было издан сингл Smooth Criminal. Таким образом, для тех кто попал на концерты, постановка "родилась" во время этого тура.

Однако, Майкл не включил Smooth Criminal в программу первой чатси тура (Япония-Австралия), так что постановка не появилась до начала 88 года.

Хронологически, события происходили следующим образом:

-23 февраля 1988: начинается 2-я часть Bad Tour в Kansas City, Missouri - первая публичная performance Smooth Criminal.

-12 марта 1988: выходит телевизионная премьера документального фильма "The Legend Continues".

-18 мая 1988: пре-премьера Moonwalker в Cannes, для избранной публики.

-23 мая 1988: начинается европейская часть Bad Tour в Риме, где наконец-то жители Европы согли увидеть постановку Smooth Criminal.

-3 июня 1988: выходит в UK "The Legend Continues", на видеокассете.

-11 октября 1988: преставляют сценическую постановку Moonwalker для некоторого количества фанатов в Лондоне.

-13 октября 1988: MTV наконец-то показывает "Smooth Criminal" на TV.

- Декабрь 1988: премьера Moonwalker в кинотеатрах Европы.

Учитывая вышесказнное, точно известно, что первая постановка была в Канзас СИТИ, 23 февраля 1988 года, на 8 месяцев раньше, чем широкая публика смогла увидеть клип.

Однако же, многие европейские фанаты, впервые увидели кадры из постановки в фильме "The Legend Continues", где очень быстро мелькает несколько планов Майкла в красной рубашке, исполняющего песню живьём, скорее всего, с репетиций.

http://s015.radikal.ru/i333/1101/b0/7ea1d081218c.jpg

В то же время, в "Private Home Movies" появляются кадры 'pre-smooth-criminal-western-version', датированные просто 1988 годом, что заставляет сомневатьсяв хронологии, поскольку уже в феврале 88, Майкл исполнял на сцене версию 30-х годов, а не вестерн.
*Постановка в начале была задумана в стиле вестерн.

Когда реально Майк снял клип?
В 1987 году, в одной из документальных передач, прозвучало, что СОНИ "имеет козырную карту в рукаве", намекая на видео Smooth Criminal, чего тогда никто не понял. Да и передача была не из особо заслуживающих доверия.

Так же, в народе ходит поверье, что во время Бэд Тура танцоры не делали наклон. Однако, очевидцы концертов в Испании, утверждают что да.

intrusa01

0

8

О стуке сердца.

Если кому-то, как и мне, пришла в голову мысль приобрести в настоящее время Smooth Criminal-сингл или новое издание альбома BAD, то при их прослушивании нетрудно заметить, что, в сравнении с записями 80-х, intro песни несколько изменено.
Такое происходит в двумя песнями альбома BAD: "Smooth Criminal" и "I just can´t stop loving you".

Когда Майкл начал записывать Smooth Criminal, ему хотелось чтобы песня начиналась ударами сердца. Его собственного сердца, Майкл, как известно, большой затейник.
Он позвонил своему врачу, заявив, что желает записывать стук сердца, а также позвонил ещё одному человеку - аргентинцу-изобретателю Hugo Zuccarelli.
И всё дело в том, что в восьмидесятых, Уго Цуккарелли разработал систему создания звука, до которой не допёрли ни инженеры Dolby, ни DTS, ни THX. Называется эта система "голофонической", по аналогии с "голографическими" трёхмерными изображениями, то есть - звук в формате 3D.
Собссна, Майкла занимал не только стук сердца, он хотел чтобы его начальный речитатив в "I just can´t stop loving you", задуманный как нашёптывание на ухо девушке, звучал бы для любого слушателя как стопроцентное нашёптывание на ухо, и никак иначе.
Система Цуккарелли заключалась в том (грубо говоря), что записывались независимо сигналы, поступающие в левое, правое и среднее ухо, а потом всё это комбинировалось в один канал, с помощью определённого алгоритма и прослушивалось как один сигнал, в отличии от стерео, где сигнал циркулирует из уха в ухо.
Цуккарелли установил, что человеческое ухо, это не только приёмник звука, но и излучатель: согласно гипотезе, улитка уха распознаёт и анализирует звуковые образы так, если бы это была акустическая голограмма. Так, мозг обрабатывает эти данные и определяет направление источника звука.

Если кто хочет об этом почитать детально, в инете есть инфа, хотя о методах конкретно Цуккарелли известно мало, он их не обнародовал.
Вот здесь можно прослушать пример (ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЕТ, я даж напугалась со спичечным коробком.
http://www.2loop.com/hsound.html
Слушать надо в стереонаушниках и на полную громкость.

Первыми это изобретение использовали Пинк Флойд в альбоме "The final Cut".

Словом, Майкл, которому спокойно никогда не сиделось, пригласил Цуккарелли и стук сердца они записали. В трёхмерном звучании.
Цуккарелли работал с куклами, похожими на тех, что используются для тестирования ударов автомашин, проще говоря, с имитацией человеческой головы.
Такой кукле приделывали микрофоны, снаружи, имитируя внешнее ухо, и внутри, имитируя среднее. И Майкл нашёптывал что хотел в ухо кукле, а потом извлекали запись. Там же записывали и сердце.
Получилось отлично.
Проблемы (куда ж без них!) появились несколько позже. Цуккарелли, будучи небогатым агрентинским изобретателем, совершенно не умел ориентироваться в голливудских интригах. И, естественно, звуковые гиганты типа Dolby или DTS - мультинациональные корпорации, занимающие рынок, не восприняли с особой радостью его изобретение. И, естественно, они хотели это изобретение для себя.
К тому же, Цуккарелли не очень правильно себя повёл...Потом он говорил, что одолжил одну из голов-кукол Dolby, а они скопировали систему, словом, дядя не разобрался с патентами и разрешениями и его стали есть крупные акулы.
Изобретатель озверел и стал подавать в суды на всех и каждого без разбора, в том числе на Майкла. Он требовал, чтобы его звук был убран из альбома BAD, аргументируя это тем, что в первых отпечатках альбома эффект слышен хорошо, но в следующих уже толком не слышен.
Звучало всё это абсурдно и суд Майкл выиграл. Услышав решение судьи, Цуккарелли возымел временное помутнение рассудка и стал драться со всеми, в том числе с адвокатом Майкла, влепив ему в челюсть. Потом среагировала охрана и изобретатель получил 3 месяца тюрьмы за безобразное поведение.
Вообще, судьба бедного Уго незавидная.

В СОНИ всё это наблюдали с неудовольствием. И когда подошло переиздание диска, решили убрать трёхмерный звук из записи, во избежание, так сказать. Intro заменили на стереозапись, объяснив, что голофония не была записана на оригинальной мастер-копии.

Цуккарелли, тем временем, не успокаивался. В либретто диска, коего было отпечатано много экземпляров, ещё оставался кредит, где указывалось на использование его голофонии. И он опять подал в суд на Майкла.
Всё это казалось бесконечным и СОНИ переиздала либретто, стирая последние следы несчастного изобретателя с творений Майкла.
А жаль.

Естественно, первые отпечатки диска - это раритет теперь, имейте в виду.
intrusa00

Отредактировано Fortune (05-08-2011 04:17:37)

+1

9

Полный транскрипт MAKING SMOOTH CRIMINAL -  This is it

http://radikal.ua/data/upload/04012/6895e/582412cc3f.jpg

http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/1b63b621f1.png

Кенни Ортега (вытирая пот со лба, в павильоне): Мы в цейтноте. Мы дошли где-то до середины съёмок фильма для потрясающего видеоряда на нашем шоу This is it. Мы находимся в павильоне звукозаписи Калвер Сити. Это место создания «Thriller» и «Smooth Criminal». Именно здесь Майкл, его прекрасная талантливая команда и танцоры создали это невероятное произведение искусства. И здесь мы снимаем новые видеоматериал для шоу.

Алиф Шэнки (помощник продюсера шоу): В первый раз я познакомилась с Майклом в 1987 году. Я была одним из танцоров первой труппы «Smooth Criminal». Больше всего мне запомнилось то, что перекликается с моим участием в турне «Smooth Criminal» - огромная вовлеченность Майкла в каждый аспект производства.

http://radikal.ua/data/upload/04012/fb1a9/64c98d1786.jpg
Кадры из павильона

Майклу показывают: Это твоя отметка для ухода.
Майкл: Хорошо, хорошо.
Далее показывают: Отметка для поворота. После этого ты….
Майкл внимательно слушает и смотрит…

http://radikal.ua/data/upload/04012/04012/9a208bcbcc.jpg

Робб Вагнер (продюсер визуальных эффектов): Я принял участие в этом проекте. Всё началось со звонка от Майкла Коттена, художника-постановщика. Он позвонил и сказал, что участвует в подготовке концертного турне Майкла Джексона, и спросил меня, смогу ли я встретиться с Кенни Ортега. Мы вошли в комнату и сели за стол – Майкл Коттен, Кенни Ортега и Майкл Джексон. И в течение 12 часов Майкл описывал всю визуальную часть на концерте в Лондоне.

Кенни Ортега: Существовали сделанные нами клипы, которые, несмотря на успех в качестве короткометражных фильмов, нужно было, на наш взгляд, обновить, но так, чтобы не потерять их прежней целостности. У нас появились новые свежие идеи, которые делали старый материал интересным и стимулирующим. И «Smooth Criminal» был одним из них.

http://radikal.ua/data/upload/05615/c2184/5e1b8eae9f.jpg http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/03b0d763ba.jpg

Майкл Коттен (художник-постановщик): «Smooth Criminal» - это история, которая уходит в прошлое. Сложность задачи была в реализации стиля ретро. Легко было сказать на короткой встрече: пусть Майкл окажется в компании гангстеров того времени, но как же трудно было найти материал и сделать так. И вы увидите, что результат смотрится потрясающе.

http://radikal.ua/data/upload/69fda/04012/7954ab7495.jpg

Брюс Джоунс (супервайзер спецэффектов): Нам заказали три фильма, и из них только «Smooth Criminal» был двухмерным. По своему характеру, это фильм-нуар, действие которого разворачивается в 30-е или 40-е годы с такими персонажами, как Эдвард Робинсон, Хамфри Богарт и Рита Хейуорт. И Майкл Джексон, оказывающийся в их компании, буквально присутствующий в сценах ночных клубов с Ритой Хейуорт, которая поёт замечательную джазовую песню, в один момент она стягивает перчатку и бросает её в публику, и тем, кто подпрыгивает и хватает её, оказывается Майкл Джексон.

Робб Вагнер: По замыслу, он должен был оказаться в компании со всеми изначальными гангстерами. Первой трудностью было найти материал, где в Майкла Джексона стреляют.

Брюс Джоунс: Мы перебирали фильм за фильмом, смотрели материал в общем доступе, перепробовали всё, что только можно. Наконец, мы нашли то, что вроде бы работало, и тут появляется записка либо от Майкла, либо от Кенни, в которой говорится: «Слушайте, нам совсем не нравится, потому что вы всё изменили».

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/04012/73b49bfc68.jpg
Кадры из павильона

Кенни Ортега, глядя на рабочую картинку в ноутбуке:
-Зачем вы всё это храните? Это неправильное место.

Брюс Джоунс: «И проблемы с лицензией. Мы вам это не дадим». Настоящий карточный домик. Вытягиваешь одну карту, и всё распадается. И приходится всё начинать сначала. Новые 20 фильмов, которые переводятся в цифровой формат, и мы начинаем всё просматривать, пытаясь выстроить сюжет.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/69fda/3d502208b0.jpg
Кадры из павильона

Кенни Ортега: Самое важное – это техника, позволяющая вставить кого-то в старый фильм. Майкл хотел, чтобы это было гладко. Чтобы действительно казалось, что он там.

Брюс Джоунс: Мы дошли до кадров с Гилдой, где она бросает перчатку, и мы подумали: было бы здорово, если бы он её поймал! И затем мы начали выстраивать всё вокруг этой перчатки. И мы поняли, что нашли настоящую жемчужину. И мы начали строить сюжет с этого момента, и, по счастью, получили лицензию, и все сложилось волшебным образом. И этот кусок прекрасно работает.

http://radikal.ua/data/upload/69fda/fb1a9/9aa68c09e8.jpg
Кадры из павильона

-Мотор!
-Скорость!
Кенни Ортега (комментирует Майклу, сидящему в кресле на фоне экрана, дальнейшие действия) -Гилда поёт. Прекрасно. Смотрит на тебя. Она тебя хочет. Она снимает перчатку, и бросает её тебе. (Перчатка летит в сторону Майкла, он ловко её подхватывает и прячем за пазуху).

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/04012/6d50045e14.jpg

Брюс Джоунс: Мы вставляем его в эпизод, а затем, конечно, кадр с Богартом, который смотрит на неё, а затем Майкл, который смотрит на него. Мы вставили его в этот интересный сценарий, который, в принципе, про то, как гангстеры гоняются за гангстерами, по выражению Кенни.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/04012/78fa031d9d.jpg
Кадры из павильона

Кенни Ортега: Хороший кусок. Снято.

Брюс Джоунс: Майкл – это буквально тот парень, который ловит перчатку, брошенную красоткой, остальным парням это не нравится, поэтому начинается погоня. Затем они выбегают наружу, где пальба и глухие переулки.

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/b774ea0f17.jpg
Кадры из павильона

Брюс Джоунс (говорит с Кенни Ортега): После того, как он забирается на крышу, нам нужно, чтобы он оказался этажом ниже, в своей комнате.
Кенни Ортега: Великолепно. Он что – спустится вниз по винтовой лестнице?
-Нет, попроще.
- Он выйдет через ту дверь?
-Открывается дверь, спускается по ступенькам, и как он решит….
-А может, там остановиться?

http://radikal.ua/data/upload/49112/4fa6c/089436ee7d.jpg

Робб Вагнер: Мы хотели, чтобы Майкл выглядел так, как будто он действительно участвовал в этих фильмах.
И решение состоит в том, чтобы снимать его в той же манере, в какой сняты эти фильмы. Если в фильме есть лестница, мы должны построить зеленую лестницу с такой же геометрической формой, как и в кино. Так что нам действительно пришлось постараться, но и построить декорации, которые позволили бы Майклу Джексону повторить то же самое действие, что и персонаж в кино.

Брюс Джоунс: В один момент он должен был прыгнуть через витринное стекло, что изначально представляло собой трюк, где он должен был прыгнуть где-то с высоты в 1 метр, может быть, на мягкую поверхность. Но в итоге мы решили ничего ему об этом не говорить, потому что Кенни знает наверняка, что он настаивал бы на самостоятельном выполнении.(смеется). А ведь никто не хотел, чтобы Майкл рисковал получением травмы.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/3148664697.jpg

http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/89c2413345.jpg
Кадры из павильона

Специалист объяснят Майклу, как надо обращаться с револьвером.
-Отдача от револьвера 38 калибра очень небольшая для того, кто им пользуется.
Имитирует стрельбу и отдачу, Майкл внимательно наблюдает.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/54b9b83846.jpg

Робб Вагнер: Майкл Джексон уделяет очень большое внимание деталям. И он был предельно внимателен к деталям на площадке.

Алиф Шэнки: Он ничего не пропускает. Он всё видит.

Брюс Джоунс: Майкл был очень сообразительным. За все эти годы он снял столько фильмов, что знал всё. Он знал, чем занимается каждый из отделов и всё такое.

http://radikal.ua/data/upload/49112/0fccf/108a77e8c9.jpg

http://radikal.ua/data/upload/6895e/6895e/87f24efaf7.jpg
Кадры из павильона

Майклу представляют человека.
-Пит – наш координатор трюков.
Майкл приветливо пожимает ему руку.
- Он следит за безопасность, чтобы ничего не упало и не случилось.
Майкл улыбается, кивает.

Брюс Джоунс: Майкл – создатель кино. Он настоящий рассказчик. Если бы, в дополнение к своим многочисленным талантам он решил стать режиссером, он, возможно, стал бы очень талантливым режиссером.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/a9c3668ae6.jpg

http://radikal.ua/data/upload/49112/04012/4b0b60a120.jpg
Кадры из павильона

Кенни Ортега обращается к статисту:
-Микки?
-Да,сэр.
-Если Майкл сделает так (жест) – подними руки.

http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/46e37cdca3.jpg

Робб Вагнер: У Майкла действительно было образное представление, и нашим делом – делом продюсеров было воплотить его образы в том ключе, в котором он их описывал. Он умел прекрасно донести свою мысль. Он был действительно способен описать свои образы так, чтобы вы могли прочувствовать, о чём он говорит.

Алиф Шэнки: Он интересовался освещением, декорациями, движением, и было удивительно наблюдать то, как он вкладывается в проект.

http://radikal.ua/data/upload/49112/c2184/e96b37f0ed.jpg
Кадры из павильона

Кенни Ортега: - Хорошо, Брюс?
-Да, сэр?
-Мы отрепетировали, и Майкл был великолепен. Мы можем это сделать.
-Ты готов к съемке?
-Да.
-Ладно, ребята, давайте это отснимем.
-Ладно, поехали.
-Начинаем. Приготовиться, мотор.
-Мотор.
-Режим ожидания. Снимаем.
Майкл бежит к окну. Вертит головой.
-Боуги!
Статист подходит к Майклу, направляя на него ружьё.
Комбинированная съемка с фильмом.
Богард: - Что ты от меня хочешь? Сосчитать до трех, как в кино?
Майкл улыбается, поднимает руки.

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/04012/96dca3fafc.jpg

Брюс Джоунс: В один момент он поворачивается, пинает коробки и бьёт Богарта, который после этого вскакивает с автоматом и начинает стрелять. Майкл поворачивается и выпрыгивает через стекло. Замедленное действие. Вокруг него свистят пули, и рассыпается стекло.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/08700aeea1.jpg
[i]Кадры с выпрыгивающим из окна Майклом[/i]

Брюс Джоунс: Во время турне мы увидим это на 30-метровом экране.

Кадры из концертного зала. Творческая бригада во главе с Кенни только что просмотрела этот видеоматериал на большом сценическом экране.
Кенни Ортега: - И вдруг Майкл появляется на сцене…

http://radikal.ua/data/upload/49112/c2184/1908e5c6b7.jpg

Брюс Джоунс: И –«Бах!» - включается прожектор, и мы видим самого Майкла, подхватывающего автомат и расстреливающего прожекторы на этом навесе. А затем всё стихает на мгновение, потом возникает «Smooth Criminal».

Мы показали этот кадр. Я помню, что Кенни взмахнул руками и зааплодировал – ему понравилось.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/6fe1a6d938.jpg

Кадры:
Кенни Ортега: -Охренительно!
Брюс Джоунс: Хорошо!
Ортега, увидев камеру, шутливо прикрывает рот.
еприлично говорить так… В следующий раз похлопай меня по плечу (оператору).Давай ещё раз. Ты готов? Мы должны это повторить? (смеется) Охренительно! Ну и что? Это так!

Фрэнк Дилео (сопродюсер): Лучше, чем я мог предположить. Майклу понравилось. Ему нравилась вся идея быть вместе с Ритой Хейуорт. Это прекрасный, прекрасный номер. Какая работа!

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/0fccf/2e6bf9d645.jpg

Робб Вагнер: Майкл Джексон, в принципе, создал жанр музыкального видео. Он создал одни из самых дорогих музыкальных видео в истории жанра. И нашей задачей было сделать эти фильмы такими же хорошими, как и все, что он когда-либо сделал. «Smooth Criminal» стал, наверное, самой значимой работой проекта, потому что это в буквальном смысле последний фильм, в котором будет когда-либо сниматься Майкл Джексон.

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/49112/cf8f0b4ec9.jpg

http://radikal.ua/data/upload/6895e/0fccf/ac951b3665.jpg

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/c2184/071e43a217.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=nAfD15uho-k

koshka68

0

10

Таинственная восточная танцовщица

http://s56.radikal.ru/i152/1107/46/d326601bc1c3.jpg

Танцовщицу из клипа Smooth Criminal зовут Cindera Che.

Она родилась в Taipei, Taiwan и начала танцевать в возрасте 6-ти лет. В 1977 году, в 14 лет, Che переехала в США, чтобы попытаться осуществить свою мечту стать профессиональной танцовщицей.

В одном из недавних интервью она рассказывала, что работать с Майклом явилось для неё настоящим воплощением её мечты.
"Michael был перфекционистом, я помню, что он всегда был на месте и очень много работал, если что-то не получалось, он никогда не отчаивался и не жаловался, он только продолжал делать это.....продолжал много работать".
В настоящее время, она танцовщица, хореограф и преподаватель.

http://s61.radikal.ru/i171/1107/13/907d9d56b7c1.jpg

О том, что она делает сейчас в своей преподавательской работе, как создательница "The Che Way", есть интересный ролик:


http://www.youtube.com/watch?feature=pl … qQyNd7QCD8

Как нетрудно заметить, её услугами пользуются певцы, артисты и модели.
Che приглашают известные агенства, для работы с их подопечными


http://www.youtube.com/watch?v=HbqTSw6twjU

Заменитые видео её карьеры:
Smooth Criminal – Michael Jackson (featured dancer), Perfect – Jermaine Jackson (dancer), Body – The Jacksons (dancer), The Doo Bop Song – Miles Davis (choreographer), I Found Someone – Cher (dancer), Love Light In Flight – Stevie Wonder (dancer), You Look Marvelous – Billy Crystal (dancer).

intrusa01

0

11


http://www.youtube.com/watch?v=KQWeX8_R … embedded#!

+1

12

Интервью с хореографом Винсентом Патерсоном о постановке
Smooth Criminal

Вот и вторая годовщина с момента безвременной кончины Майкла Джексона и с того  печального дня, в июне 2009 года, не было недостатка статей, фильмов и трибьютов. В соответствии с духом всех вещей MJ, мы подошли несколько с другой стороны к воздаянию должного King of Pop, поговорив с известным хореографом Винсентом Патерсоном. Винсент сотрудничал с Майклом в ряде видео с их первой встречи, как светловолосый лидер банды в Beat It, а затем танцуя зомби в новаторском видео Thriller ...

Мы были представлены Винсенту, когда наш собственный Podcast King произвел ряд Thrillercast  в 2008 году, в честь празднования 25-ой годовщины самого продаваемого и величайшего альбома всех времен. Винсент внес свой вклад одним из самых неотразимых эпизодов, когда он описал свой опыт танцев и работы с музыкальным Гением. Хотя ранние работы Винсента с MJ были известны, один из самых больших его вкладов в легенду MJ вышел в 1987 году, когда он сотрудничал с Майклом и поставил хореографию эпического музыкального видео Smooth Criminal.

Мы недавно говорили с Винсентом и он поделился с нами закулисным взглядом на создание этого незабываемого видео. И если вы попробовали любое из этих движений самостоятельно в игре Michael Jackson Wii , то вы знаете, что это совсем не так просто, как это выглядит со стороны, особенно когда речь идет о том, чтобы бросить вызов гравитации , сделав наклон,  который никто не был в состоянии объяснить . Вы должны будете продолжать читать, чтобы увидеть, раскроет ли тайну Винсент.

Как Джексон сделал вам предложение участвовать в постановке хореографии и имел ли он уже представление об основной сюжетной линии и танце?

http://boomitude.com/wp-content/uploads/2011/06/vincentp-300x200.jpg

Я танцевал с MJ в двух видео. Я был главарем банды в Beat It, и танцором зомби в Thriller, а также являлся помощником хореографа Майкла Петерса. Я был дома, когда как-то ночью получил телефонный звонок. Очень мягкий голос попросил Винсента Патерсона. Я подумал, что это кто-то меня хочет разыграть, подражая голосу Майкла Джексона. "Кто звонит?"-спросил я. "Это Майкл Джексон,”- был ответ. "Кто, черт возьми, это?"-  спросил я. Тот же самый ответ. "Я сейчас повешу этот   f ***  [..*гребаный*...]  телефон, если Вы не скажете мне, кто это звонит," - сказал я. Это действительно был Майкл Джексон. Я очень извинялся.

MJ работал над своим последним CD на студии в Голливуде и спросил, могу ли я зайти. Я мчался в надежде, что он хотел попросить меня танцевать в очередном видео. Мы пошли в студию, и он проиграл музыку «Smooth Criminal» для меня, и спросил меня, что я думаю. Мне очень понравилось. Затем он спросил меня, смог бы я придумать идею для видео и  быть хореографом и руководить этим. Я был поражен и горд и взволнован неимоверно. MJ предложил шикарный клуб с 10 мужчинами в long tails и цилиндрах. Но он хотел, чтобы я придумал собственные идеи, и он также дал мне совет, который я использую с тех пор: "Не пытайтесь навязать представление о музыке. Позвольте музыке самой рассказать вам, чем она хочет быть ".

Можете ли Вы рассказать нам о вашем совместном процессе постановки движений?

Я знал, что Майкл любил фильмы Фреда Астера, поэтому я исследовал движения из мюзиклов Астера, обычно поставленных Hermes Pan. Майкл был в студии звукозаписи в течение большей части моего первоначального творческого процесса с танцорами. Он дал мне soundstage, на котором ему был построен деревянный пол для безопасности танцоров. Нижний слой покрытия пола декораций, который мы обсуждали для soundstage . Кроме того, он предоставил мне невероятную акустическую систему, видеокамеры и 10-х танцоров, с которыми надо было начинать ставить хореографию.
Каждое утро, мы имели dance class, тогда я начал ставить движения на танцполе, а затем танцоры перешли бы на декорации. В конце дня у меня было видео, которое я делал. Я шел в дом Майкла и мы просматривали проделанную работу. MJ обычно говорил : " Это действительно здорово. Я думаю, что нам необходимо еще 10 танцоров." Я нанимал еще больше танцоров и распорядок дня начинался заново. Это продолжалось, пока у меня на съемочной площадке не построили второй этаж  и нанял за это время приблизительно 50 танцоров для съемки в видео.

Сколько времени фактически потребовалось Вам , чтобы создать, отрепетировать и снять эту часть?

Я не помню точно, как долго продолжался процесс, но я бы сказал, в течение месяца или 6 недель. То, что началось как клип, стало частью фильма Moonwalker. Я работал с Майклом, чтобы "развить" песню, и это стало 10 минутным куском в фильме. После создания конкретного фрагмента, я работал только с MJ . Его техника на репетиции была ошеломляющей. Я показывал ему этот фрагмент, который я поставил , и он обыгрывал некоторые из ритмов, и мы корректировали движения. Майкл становился перед зеркалом и выполнял  определенную деталь танца снова и снова и снова, пока она  не только становилась идеальной, но также и было похоже, словно он импровизирует во время работы в тот момент. У него была нескончаемая энергия  и сконцентрированность. Как еще Джексон должен был работать в совместном процессе?

Я обожал Майкла, как артиста и как соавтора. Он доверял мне. Я создавал движения для него и танцоров -каждый танцор движется на каждый такт всей этой песни. Я  оставлял место для MJ, чтобы он создавал свои собственные движения и делал по своему. Он упорно трудился, чтобы придумать свои собственные особенные движения, и я хотел, чтобы у него всегда была возможность подчеркнуть это в своем танце.

За все годы, которые я работал с Майком, это более 16 лет, я никогда не слышал, что бы он сказал что-либо грубое или недоброе кому-либо. В процессе сотрудничества, он всегда говорил : "Это очень хорошо, но я думаю, мы могли бы попробовать кое-что немного большее, как например ..." Шла ли речь о костюмах, декорациях, освещении - без разницы. Он был уникальным и выдающимся человеком и его всегда будет не хватать. Он ушел слишком рано.

Есть ли серия движений, которыми Вы больше всего гордитесь в этой работе?

Все спрашивают о наклоне танцоров. Каждый хочет знать, как мы это сделали. Я не буду рассказывать. Однако, это не имеет ничего общего с ботинками прибитыми к полу. Ха!

Источник

http://s05.radikal.ru/i178/1107/0e/619b5ce3dbb0.jpg

перевод Lyudik

+1

13

Антигравитация или Майкл-инженер

Smooth Criminal является моим самым любимым танцевальным видео у Майкла. Я не верю, что это 88ой год.
С ума схожу от постановки танца, от сюжета, от юмора.
Но, конечно, главной фишкой видео является тот самый знаменитый наклон.
Когда смотришь видео, думаешь "ну да! круто, но это спецэффекты".


http://www.youtube.com/watch?v=1yB0KMEy … r_embedded

Я как-то никогда особо и не задумывалась над этим трюком, пока в 96ом году Майкл не выполнил его у меня перед носом, на концерте в Москве, в 5 метрах от меня. Я стояла на стадионе четко напротив того места, где они делают наклон. Сам концерт почти не помню, но этот момент ясен, как будто был вчера. Кажется, даже помню, как у меня рот открылся от изумления.


http://www.youtube.com/watch?v=MxTDMNLB … r_embedded

С появлением интернета, мы все узнали, как это делается.
Интересная конструкция ботинок, которые держат голень. В пятке имеются специальные углубления для штырьков, которые выдвигаются из пола сцены и Майкл и танцоры цепляются к ним.
Примечателен факт, что ботинки были официально запатентованы в сентябре 1993 года и первым в списке изобретателей стоит именно имя Майкла. Он у нас еще и инженер, оказывается!
Вот, я даже нашла сам патент на сайте Патентного ведомства США.
Патент номер 5,255,452

http://uploads.ru/i/0/s/O/0sOWt.png

Знаете, я много раз пыталась понять, как это физически вообще. И за ноги меня держали, и в песок мы с Таней в Лос Анджелесе зарывались, и все равно повторить невозможно - это ж надо невероятную силу ног и спины иметь!
На некоторых записях они ниже, чем на 45 градусов наклоняются! Я так понимаю, что там жесткая фиксация голеностопа, а в этом еще и танцевать надо!
Прецеденты тоже имели место быть.
Вот тут Майкл не удержался, и слетел со штырьков


http://www.youtube.com/watch?v=1I6gcT_h … r_embedded

А тут один из танцоров наоборот, так зацепился, что не смог вовремя отцепиться :)


http://www.youtube.com/watch?v=Cojzmp8p … r_embedded

В клипе Майкл сам наклонялся в простой обуви, а для остальных делали монтаж

pomidorinka

+1

14

"Girl Hunt" - прообраз "Smooth Criminal"

Предлагаю вам посмотреть сцену из фильма "Band Wagon", которая легла в основу видео "Smooth Criminal". Цитату из нее Майкл позже использовал и в песне "Dangerous".

"Band Wagon" - фильм-мюзикл, снятый в 53-м году (скачать фильм можно на рутрекере). В главной роли - Фред Астер, который играет танцовщика, артиста мюзиклов, чья слава на закате и лучшие годы позади. Он приезжает в Нью-Йорк и его друзья-сценаристы предлагают ему новый проект, призванный возродить его карьеру. Они заполучают в проект известную танцовщицу-балерину и модного, но чудаковатого режиссера. Режиссер в процессе переписывает сценарий под свое видение и в итоге портит всю постановку - премьера проваливается. Тогда труппа актеров во главе с героем Астера решает начать все заново, вернуть исходную идею и поставить мюзикл с нуля. В финале их, конечно, ждет успех.

Сегмент "Girl Hunt" - сценка из этого их нового мюзикла. Сюжетно с событиями фильма она никак не связана. Герои ставят мюзикл о писателе, который подрабатывает написанием гангстерских романов и детективов, и сценка "Girl Hunt" - как раз пародия на сюжет такого романа. Детектив Род Райли начинает расследование загадочного дела. Саспенс накручен на пустом месте, присутствуют люди в черном, перестрелки, невинная блондинка и роковая брюнетка. В конце, по законом жанра, блондинка погибает.

Обратите внимание, в 3:15 герой Астера произносит: "She came at me in sections... She was bad. She was dangerous".

Костюм "Smooth Criminal" взят почти точно из этой сценки, за исключением добавленных Майклом нарукавной повязки и пластырей на пальцах, которые придали его герою свою собственную тайну, историю. Кроме того, само название сегмента "Girl Hunt" ("Охота на девушек" - так называется серия гангстерских романов, которые пишет герой мюзикла) перекликается с темой песни "Smooth Criminal", где девушка Энни становится жертвой преступника.

http://www.dailymotion.com/video/x8gyon
http://www.dailymotion.com/video/x8gyon … from=embed

Режиссер фильма "Band Wagon" - Винсент Миннелли, один из тех людей, кого Майкл боготворил. Его дочь, Лайза, как-то рассказывала, как польщен был Майкл возможностью поговорить с ним по телефону.

Еще интересно, что главная музыкальная тема фильма - песня о том, что весь мир - сцена большого спектакля. В частности, там встречаются такие слова:

...The doubt while the jury is out / Сомнения, пока присяжные совещаются,
Or the thrill when they're reading the will / Волнение, когда они зачитывают решение,
Or the chase for the man with the face / Погоня за человеком в маске -
That's entertainment / Все это развлечение.
...
The world is a stage / Весь мир - сцена,
The stage is a world of entertainment / А сцена - это мир развлечения

Довольно точное, как мне кажется, замечание об отношении американцев к жизни, а в особенности к жизни таких людей, как Майкл Джексон. И отчасти об отношении Майкла к своей собственной жизни (безусловно, он - порождение этой культуры и в каком-то смысле воплотил в себе квинтэссенцию этой культуры).

morinen

+1

15

...Изначально клип задумывался как вестерн. В итоге десятиминутное видео на Smooth Criminal (режиссер – Колин Чилверс, хореография – Винсент Паттерсон) стало основой фильма Джексона 1989 года, Moonwalker (впоследствии превзошедшего The Making of Thriller по объемам продаж). Концепция была разработана на основе музыкального номера The Girl Hunt Ballet из классического фильма студии MGM 1952 года The Band Wagon (с Фредом Астером). Одетый в уже ставший брэндом белый костюм в мелкую полоску, подтяжки и шляпу, Джексон движется по клубу с изяществом и стремительной плавностью Астера, но в своем уникальном стиле. «Что в особенности выделяет Smooth Criminal», – пишет критик Кристофер Сунами, – «так это хореография в целом. Четко прослеживается продолжение темы Beat It, но на более высоком уровне. В Beat It неизгладимое впечатление оставляют члены уличной банды, постепенно присоединяющиеся к Майклу в танце, и их индивидуальный, разрозненный хаос трансформируется в постановку невероятных размахов. Но в Smooth Criminal вся картина подпольного бара, торгующего спиртным во время сухого закона, оживает и дышит от начала и до конца, живет движением, хореографией, захватывая и показывая все – от танцплощадки для танго до игроков в кости. Майкл скользит сквозь все это, иногда двигаясь в унисон с остальными, иногда – вразрез с группой, а иногда – вступает в сложное взаимодействие с другими танцорами, которое невозможно охарактеризовать словами (но напоминает хореографию танцоров «высокого искусства», таких как Элвин Эйли)».

«Ни одно из его характерных движений, показанных в клипе», – продолжает Сунами, – «ни мунвок, ни наклон, ни вращение не держатся в кадре дольше нескольких секунд. Выступление Майкла скорей переменчиво как ртуть, он стремительно, от момента к моменту, проходит хореографический лексикон, для освоения и идеального исполнения которого другим танцорам потребовались бы многие годы. Это придает его движениям уникальное качество. Он танцует под музыку совсем не так, как это делал бы обычный человек. Его танцы парят над поверхностью музыки – головокружительная прогрессия технической виртуозности».

Smooth Criminal – мультисенсорный шедевр, и многие считают его лучшим видеоклипом Джексона. Оуэн Гляйбермэн описывает его как «гениальный ролик, содержащий некоторые из самых потрясных, фантастических танцевальных па Джексона». Джей Зиглер нахваливает его как не только «изумительный клип благодаря танцам, кинематографии, настроению, освещению, костюмам», но и за «поднятие стандартов музыки и клипмейкерства, в особенности по отношению к музыкальным видеоклипам»...

...Музыкальный критик Оуэн Гляйбермэн описывает песню как «роскошный, зловещий дурман», продолжение Billie Jean. «Это песня, которая даже более чем двадцать лет спустя остается самым недооцененным шедевром Майкла… Достаточно лишь один раз услышать ее двухшаговое, тустепное сердцебиение, отфильтрованные синкопированные басы – и сразу слышишь, что это та же Billie Jean, только пронизанная еще большим беспокойством… Smooth Criminal оплакивает смерть Энни, но в то же время песня представляет собой ожесточенную рок-н-ролльную фантазию, в которой невинная Энни должна умереть, чтобы искупить грех Билли Джин. Эта песня сверкает как лезвие ножа в темноте, потому что она отражает исступленный гнев в душе Майкла Джексона».

(с)Вогель

[реклама вместо картинки]

justice-rainger

Отредактировано Fortune (01-12-2011 08:51:02)

+1

16

Интервью с COLIN CHILVERS в журнале Black&White 2009. Часть 1

COLIN CHILVERS

ПОСТАНОВЩИК SMOOTH CRIMINAL

Smooth Criminal, без сомнения, является одним из наиболее грандиозных успехов в видеографии Майкла Джексона. Руководитель постановки этого клипа - Colin Chilvers, английский профессионал спецэффектов, в течении 2-х лет погрузившийся душой и телом в этот амбициозный проект, не устаревший и 20 лет спустя...

http://i1203.photobucket.com/albums/bb399/intrusa00/Capturadepantalla2012-02-03alas111002.png

Как Вы стали реализатором клипа Smooth Criminal?

В тот период, я работал продюсером рекламы в Los Ángeles. Один из тех, с кем я обычно сотрудничал, Kevin Pike, только что закончил работу над спецэффектами «Возвращения в будущее» и Майкл позвонил ему, чтобы поговорить о Smooth Criminal.

Майкла сильно впечатлили визуальные эффекты фильма, и, так как одной из его идей для видео являлось превращение в автомобиль, было вполне естественным обратиться к тому, кто дал жизнь знаменитому DeLorean Marty McFly. Впоследствии, Kevin рассказал Майклу обо мне и о том, что я много раз снимал с детьми, это было важно, поскольку дети должны были принять участие в видео. Когда Майкл выяснил, что я, к тому же, получил Oscar за специальные эффекты в Superman, думаю, что это окончательно убедило его в том, что я ему подхожу!
Мы встретились, и я рассказал о своих мыслях, как я представлял видео. Майкла это воодушевило и мы подписали контракт.

Когда вы начали работу над Smooth Criminal?

В 1985, если мне не изменяет память. В целом, мы работали 2 года над проектом, который, со временем, всё расширялся и расширялся, чтобы превратиться наконец в Moonwalker.

В тот период, следовательно, проект был несколько неопределённым...

Да, у Майкла было несколько идей, таких как превращение в робота и а автомобиль. Поначалу, клип должен был длиться не более 17-ти минут, но, когда David Newman и я занялись содержанием, всё это приняло более объёмную форму и мы просто взорвали этот лимит времени, который себе назначили!

Как можно заметить по фильму Private Home Movies, Майкл сначала задумал видео, развивающееся на западе...

Совершенно верно, это было его начальной идеей. Однако, вполне естественным образом, Майкл задумался над изменением концепции. И произошло это благодаря человеку, которым он восхищался: Fred Astaire. Майкл загорелся идеей сделать трибют Fred Astaire с помощью этого видео, и, в частности, знаменитому фильму The Band Wagon авторства Vincente Minnelli («Melodías de Broadway» в испанском прокате и «Tous en Scene» во французском)…

Знаменитая сцена Girl Hunt Ballet из The Band Wagon действительно является видеосъёмкой, наиболее повлиявшей на Smooth Criminal. Майкл, казалось, был просто одержим этой сценой, повлиявшей и на другие его произведения.

Действительно, Майкл был восхищён этой сценой, очень авангардной для своего времени, фильм был снят в пятидесятых годах. Этот танцевальных номер казался ему самым лучшим, что можно было сделать в танце. Smooth Criminal стал для него возможностью отдать дань уважения Astaire. И это стало для него просто необходимо, когда Майкл узнал об уходе Fred Astaire , это произшло, странная вещь, во время съёмок Smooth Criminal. Очевидно, что Майкл тяжело переживал его смерть. Это объясняет тот факт, что он решил использовать тот же самый комтюм, javascript:void(0);который Fred использует в фильме. Майкл хотел не скопировать Фреда, а сделать ему трибют. Однажды, Hermes Pan, который десятилетиями был хореографом Fred Astaire, пришел на съёмочную площадку Smooth Criminal и присутствовал при съёмках нескольких сцен Club 30. Он сказал Майклу и мне, что Фред бы очень гордился тем, что мы делаем. Можете себе представить, до какой степени это тронуло Майкла....это был очень трогательный момент.

MJ&FA: The Master and his Teacher:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&f … 0GWCk9wnak

The Band Wagon:
http://www.youtube.com/watch?v=yuJxYmJlEHY

http://i1203.photobucket.com/albums/bb399/intrusa00/th_Capturadepantalla2012-02-03alas110914.jpg

Кроме The Band Wagon, вас вдохновили какие-либо другие фильмы?

Я показал Майклу Голливудские фильмы тридцатых годов и начала сороковых, представляющих «чёрный» жанр, очень модный для той эпохи. «Чёрное» кино того времени, характеризовалось, в частности, крайне экспрессионистским освещением и странным и сонамбулическим действием, одновременно. Большинство фильмов было о гангстерах, но с очень стилизованным имиджем.
Если говорить конкретно, я показал Майклу "The Third Man" Carol Reed, c Orson Welles, и его это восхитило. Те кадры, где видна гиганская тень Майкла на стене, во время преследования по улицам города, полностью базируется на том фильме. Также, странные и немного расфокусированные съёмки и резкие контрасты света, берут своё начало в «Третьем человеке»...

Когда начали снимать?

В 1986, если я правильно помню. В тот период, Майкл ещё заканчивал записывать BAD и нам пришлось отложить съёмки на три месяца, чтобы он мог закончить работу в студии. Но это было не плохо, поскольку позволило лучше подготовить съёмки...

Обсуждалось ли когда-либо, чтобы Smooth Criminal стал первым синглом и первым видео диска BAD?

Нет, до Smooth Criminal Майкл уже сделал видео BAD и The Way You Make Me Feel. Он хотел, чтобы Smooth Criminal стал самым главным куском диска, основным блюдом в BAD.

И он им является, несомненно. Давайте поговорим немного о танцевальных фигурах. Майкл присутствовал при отборе танцовщиков?

Да, конечно он был. Майкл не только восхищался танцевальным талантом Fred Astaire, он ещё и следовал методам работы своего идола. Майкл знал, что Fred Astaire всегда присутствовал при просмотре своих танцовщиков, и он делал то же самое. Это говорит о том, насколько этот человек был важен в его жизни. Майкл не только восхищался его искусством, но и следовал его рабочей этике.

Сколько времени продолжались репетиции танцевальных номеров?

Мы репетировали с декорациями и с 46-ю танцовщиками, которые принимают участие в видео, в течении месяца. Майкл не был на площадке всё время, он пришёл только последние пять дней. Это ему было достаточно, поскольку, в связи с туром, он был хорошо подготовлен. Чувствовалось, что он много работал дома …

intrusa01

0

17

:cool:


http://www.youtube.com/watch?v=SXy-HjiWhwU

0

18

Хочу поделиться одной идеей.

Насчет этой песни Smooth criminal.
Мне всегда было интересно, о какой Энни идет речь, версий много (вплоть до маникена).
Я тоже много рыла и выкладывала разные идеи.

Перечитывая текст и слушая вновь песню, особенно после размышлений о символике  альбома "Dangerous",
обратила внимание, ну очень много повторяется слово ОК

Smooth criminal
Ловкий преступник

As he came into the window
Was a sound of a crescendo
He came into her apartment
He left the bloodstains on the carpet
She was sitting at the table
He could see she was unable
So she ran into the bedroom
She was struck down
It was her doom

Annie, are you OK?
Are you OK?
Are you OK, Annie?

Annie, are you OK?
Will you tell us that you're OK?
There's a sign at the window?
That he struck you?
A crescendo, Annie?
He came into your apartment?
He left the bloodstains on the carpet:
Then you ran into the bedroom?
You were struck down?
It was your doom?
http://mjspace.ru/michael-jackson-smooth-criminal/
.....
Кроме всего, что уже выложено, есть еще одно толкование ОК.
ЕЩЕ   одно объяснение этому . Мне кажется, что это неплохая идея.
Тогда и понятна роль Майкла - Ловкого преступника.

Потому как не очень понятно ЗАЧЕМ  он пришел в такое  местечко?
Кто он?
И  почему это все помещено в такой вот  клубный притон , тоже  в этой версии выглядит
органично.

https://en.wikipedia.org/wiki/OK_(gesture)
Итак..
В арабском мире , этот знак представляет собой сглаз , и используется как ругательство,
иногда в сочетании с речевым злословием
По мнению некоторых оккультистов , это число 666 , из - за круга и трех пальцев позади него.
Знак связан с иллюминатами или масонством в теории заговора.

Возможно ПОТОМУ Майкл убивает этот  СИМВОЛ ..
Он одет в белый костюм, что лишь дополняет его образ   знаком плюс.
Есть идея и о использовании имени Энни.
Скажу честно,это не совсем  моя идея.
Надеюсь, что Air-space, которая ее выдвинула, напишет свои мысли.

:flirt:

And they have no way of knowing / И у них нет способа узнать
Of the suspect or what to expect / Подозреваемого или чего ждать (от него)

Отредактировано hellena (17-10-2016 16:54:22)

+2

19

http://b.radikal.ru/b29/1803/aa/f9917602ea84.jpg

0

20

http://c.radikal.ru/c02/1803/77/d1133896999b.jpg

0

21

http://a.radikal.ru/a31/1804/60/dc01b5ebdbd3.jpg

0

22

http://a.radikal.ru/a17/1804/5d/421341c4058f.jpg

0

23

http://d.radikal.ru/d09/1804/b1/ce96c724dfdf.jpg

0

24

http://b.radikal.ru/b32/1804/b3/ac3cd0cc8a0b.jpg

0

25

http://a.radikal.ru/a30/1805/e5/6285722cfcca.jpg

0

26

http://a.radikal.ru/a40/1805/f0/ddcb13382ef1.jpg

0

27

http://c.radikal.ru/c09/1807/e4/8bf3c4a2ec3c.jpg

0

28

http://d.radikal.ru/d26/1810/ba/81dd3e6ef9ec.jpg

0


Вы здесь » MJisALIVEru » Песни / Songs » Smooth Criminal