MJisALIVEru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MJisALIVEru » С миру по нитке » Что определяет артиста?


Что определяет артиста?

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Хотелось бы продолжиь спонтанно начатый разговор

Daisy написал(а):

Картина Марка Райдена (автор обложки для альбома Dangerous) в сравнении с платьем Lady GaGa с последней церемонии VMA...
Зрелище не из приятных, но все же........

http://www.markryden.com/paintings/gay90s/images/large/paintings/incarnation.jpg

http://images.huffingtonpost.com/2010-09-13-ladygagameatdress.jpg

0

2

Daisy написал(а):

Зрелище не из приятных, но все же........

А мне нравится. :hobo:
Так реалистично, наглядно.
Ну чем не демонстрация против поедания мяска?!
И вообще продолжение разговора из "телефона" про гамбургеры там отравленные и яд от СМИ.
Суинни Тодд вощем. ^^
Назвался Гагой, как грится... :smoke:

0

3

La Estrella написал(а):

Говорят, что это осмеивающий выпад в сторону повсеместного в Америке увлечения вегетарианством. Не думаю, что Гага(точнее люди, которые за ней стоят) может привнести в мир что-то хорошее.

Собственно, за этим может вообще ничего не стоять, кроме эпотажа.
Если не можешь превлечь к себе внимание собой, необходимо искать другие способы........
суть даже не в этом,.....
захожу сюда уже раз в 5-й и пытаюсь уловить для себя нить МД - Марк Райден - Гага
не получается...

0

4

La Estrella написал(а):

Говорят, что это осмеивающий выпад в сторону повсеместного в Америке увлечения вегетарианством.

Не думаю, что 500 анорексичных граждан, проживающих в районе голливудских холмов и столько же с обратной стороны территории США на трех центральных улицах яблока, делают это увлечение повсеместным.
Страна в которой 70% населения страдает ожирением, питаясь фастфудом на завтрак, обед и ужин ежеденевно и двигая свою попу только от дивана к автомобилю и обратно, просто как в зеркале отражается в Гаге. Что уж тут на него  (зеркало) пенять?!

0

5

JanuSS написал(а):

пытаюсь уловить для себя нить МД - Марк Райден - Гага

Вот уже очень давно хочу сформулировать общий признак, связывающий Гагу с Майклом.
Прежде всего - это высокий уровень, качество продукта, в широком смысле этого слова.
Сразу оговорюсь - я не сравниваю их ни разу. Говорю о техническом уровне проекта.
Кстати, про Лизу...
В том их совместном интервью ему пришлось оправдываться публично за тюремную версию TDCAU, тоже самое было и с BoW - с черной пантерой, и с Triller.
Мне кажется, его всегда тянуло к такому агрессивному откровенному трешу, который в чистом виде и в полной мере он не мог себе позволить. Даже слабые безобидные попытки вызывали бурю возмущения аудитории.
И вот как то интуитивно, не могу объяснить это логически, чувствую, как посредством этого персонажа реализуется его давняя страсть к сюрреализму, мистицизму и символизму в искусстве.
Понятное дело, что доказательств никаких у меня нет. :hobo:

JanuSS написал(а):

не можешь превлечь к себе внимание собой

Поет и двигается, как на сцене - в живую, так и в видео, она на серьезном профессиональном уровне, да и целостность образа тоже не отнять. А стальное - просто дело вкуса, по-моему.

Отредактировано ven77 (14-09-2010 16:36:35)

+1

6

ven77 написал(а):

Поет и двигается, как на сцене - в живую, так и в видео, она на серьезном профессиональном уровне, да и целостность образа тоже не отнять. А стальное - просто дело вкуса, по-моему.

я, кстати, не спорю,... Гага очень хорошо поет
по крайней мере после ее дуета на WMA с Элтоном Джоном мое мнение о ней сильно изменилось в лучшую сторону
Но,... я не об этом
сейчас довольно много тех, кто хорошо и профессионально поют
один лишь вопрос - как среди них выделить себя
как ни крути - эпотаж значительно помогает

0

7

JanuSS написал(а):

эпотаж значительно помогает

ну да.. а что за эпатажем?....
  какое наполнение... мне кажется это определяет артиста.. когда ему есть что сказать..

0

8

Nasty Girl написал(а):

какое наполнение... мне кажется это определяет артиста.. когда ему есть что сказать..

нууууууу )) это тема для отдельной ветки ))
всегда ли есть что сказать артисту и стоит ли еще кто нибудь за ним ))))
Вообще интересно будет на эту тему порассуждать ))

однако, с чего все началось?
картина Марка Райдена -> параллель Гага в платье а-ля fresh boneless pork meat
но, при чем тут Майкл? ))
пока не могу понять

0

9

Nasty Girl написал(а):

ну да.. а что за эпатажем?....
  какое наполнение... мне кажется это определяет артиста.. когда ему есть что сказать..

так вот,.... дополню свою мысль....
Талантливых артистов достаточно много
достаточно много артистов, которые могут петь и могут работать также как и многие хорошо известные звезды, которых мы каждый день видим на сцене
однако, почему они не становятся звездами первой величины?
что за ними стоит?
или может быть кто? )))

в принципе, в наше время понятие "музыкальное искусство" приобрело более потребительских характер, когда не артист делает то, что он хочет и творит (в смысле создает) то, что он хочет и то, что ему нравится, а его образ, начиная от музыкального направления и заканчивая цветом лака на ногтях навязывают продюссеры.
Конечно, говорю не обо всех, ..... те, кто уже завоевал свой кусок земли под солнцем, наконец то могут позволить себе заниматься именно творчеством..... но, и то не всегда
Что же касается тех, кто совсем недавно вышел на эту солнечную площадку, им еще необходимо упорно слушать тех, кто стоит у них за спиной и активно подталкивают дальше....

Так что...... если брать Гагу,.... то что получим, если убрать ее весь эпотажный образ?

0

10

Я вот думаю - кто ГаГа этнически, по крови? По биографии вроде как итальянка, но она больше похожа на арабку или еврейку если бы не светлые глаза и белая кожа.

0

11

JanuSS написал(а):

в наше время понятие "музыкальное искусство" приобрело более потребительских характер, когда не артист делает то, что он хочет и творит (в смысле создает) то, что он хочет и то, что ему нравится, а его образ, начиная от музыкального направления и заканчивая цветом лака на ногтях навязывают продюссеры.

Не соглашусь с тем, что это стало "проблемой в наше время".
Хорошо известны терки Элвиса и Битлов с менеджментом, диктат деталей образа и поведения со стороны студий по отношению к Норме Джин и невозможность покинуть обозначенные кем то рамки.
А кто у нас "ушел", как колобок и от Бэри Горди, и от папы в 19 лет, и от Квинси и т.д. по списку?!
Тема не новая, и не сейчас изобрели велосипед.
Ярких краткострочных продюссерских историй и прежде было не мало.
Мне кажется дело не совсем в этом.
Просто достаточно редко сочетаются вместе те факторы, которые и дают на выходе Элвиса, Битлз, Мэрелин или наше ЧУДО ПРИРОДЫ. :glasses:
А ценность этих явлений, как раз в том, что они редки и штучны.

Отредактировано ven77 (14-09-2010 18:48:07)

0

12

JanuSS написал(а):

в принципе, в наше время понятие "музыкальное искусство" приобрело более потребительских характер, когда не артист делает то, что он хочет и творит (в смысле создает) то, что он хочет и то, что ему нравится, а его образ, начиная от музыкального направления и заканчивая цветом лака на ногтях навязывают продюссеры.

ven77 написал(а):

Не соглашусь с тем, что это стало "проблемой в наше время".
Хорошо известны терки Элвиса и Битлов с менеджментом, диктат деталей образа и поведения со стороны студий по отношению к Норме Джин и невозможность покинуть обозначенные кем то рамки.

ven77 написал(а):

Просто достаточно редко сочетаются вместе те факторы, которые и дают на выходе Элвиса, Битлз, Мэрелин или наше ЧУДО ПРИРОДЫ.

Тоже влезу.. думала просто на эту тему..
про шоубиз (включая сюда весь Голливуд - причем в основном про кино думала))
Почему мне так жалко всех этих голливудских звезд, хотя должно быть совсем наоборот??

Потребительский характер это приобрело ИМХО с момента, как на шоубизе стали зарабатываться большие деньги..
А источник дохода надо же каким-то образом держать в узде.... Вот и держат...
Артисты - же те же дети, люди, у которых эмоции преобладают надо всем..
Поэтому:
1 вариант - самые из них ранимые и нестойкие - спиваются скалываются скуриваются и тд (в лучшем случае просто пропадают с горизонта)
2 варинт - более стойкие - держатся в потоке худо бедно, временами продюсеры дают понять, кто здесь главный - тогда возникают истории, что кого-то вдруг за рулем случайно пьяным поймали, какой-то компромат всплывает и тд...
3 вариант - самые стойкие - на них и нападают больше всего, потому что в узде то пытаться держать надо, но сложней гораздо.. иногда можно и перегнуть палку.. ну или в качестве методики устрашения прочих "подопечных"...

0

13

Что определяет артиста?

судя по ... ам, внешнему виду...то -  мясо. много. ГазМяс http://wot.torment.ru/st/2/smiles/barbeque.gif   http://s.rimg.info/b247ac1472bf3eac497236300c148de3.gif

0

14

Тема то какая интересная...

JanuSS написал(а):

всегда ли есть что сказать артисту и стоит ли еще кто нибудь за ним

А наверное, второе вытекает из первого.
Если есть что сказать, если есть Свой голос - он рано или поздно пробьет самостоятельное русло и найдет того продюссера, который станет партнером, а не диктатором.
Другое дело, если мы говорим не о штучности и искусстве (ven77), а об индустрии, которая и есть шоубизнес - согласно даже определению.
Настоящий Артисит - это всегда новаторство.
На основе ранее сделанного, но обязательно свое, уникальное. А уникальность, оригинальность не могут подчинять себя законам, писанным для ширпотреба, для массовой культуры, для посредственности.
Майкл - удивительное сочетание уникальности и борьбы с установками, выросший из этих законов, как из коротких штанишек, научившийся не только перебарывать, но и использовать.
Так мне кажется.
Одкако у больших денег всегда есть большие хозяева. Если ранее существовали меценаты и спонсоры, то сейчас все искусство стараются перегнать в индустрию и выжать из всего доход.
Соответственно, если раньше искусство делилось по социальным, расовым или политическим направлениям, то теперь можно, видимо, предречь разделение искусства на официальное-продаваемое и неофициальное-оппозиционное-бесплатное.
Но каждому Артисту хочется кушать...

0

15

Вивьен написал(а):

Настоящий Артисит - это всегда новаторство.
На основе ранее сделанного, но обязательно свое, уникальное. А уникальность, оригинальность не могут подчинять себя законам, писанным для ширпотреба, для массовой культуры, для посредственности.

Прошу пардона за многа букаф... :hobo:

Михаил Афанасьевич Булгаков "Жизнь господина де Мольера"

"...о Мольере заговорили в Париже шумно.
Но что же стали говорить в первую очередь? Прежде  всего  заговорили  о
том,  что   драматург   Мольер   беззастенчиво   пользуется   произведениями
итальянских авторов для заимствований у них. С течением времени указывать на
хищения Мольера настолько вошло в моду, что,  если  нельзя  было  сказать  с
уверенностью,  где  и  что  именно  он  заимствовал,  говорили,  что   он...
"по-видимому" заимствовал.  ^^  Если  же  и  для  этого  слова  не  было  прямых
оснований, говорили, что он "мог" заимствовать там  или  там-то...  В  конце
концов Мольеру приписали даже громкую и развязную фразу: "Я беру  мое  добро
там, где я его нахожу!" - хотя он этого никогда не говорил, а говорил совсем
другое. "Я возвращаю мое добро..."  -  намекая  этим  на  те  заимствования,
которые производились у него. :P
     Действительно,  прекрасно  знакомый  не  только  с  древней,  но  и   с
итальянской  и  испанской  драматургией,  Мольер  нередко  брал   сюжеты   у
предшественников, переносил к себе некоторые персонажи,  а  иногда  и  целые
сцены. Следует ли осуждать такую странную манеру? Не знаю. Но могу  сказать,
что, по общим отзывам, все заимствованное  Мольером  в  его  обработке  было
неизмеримо выше по качеству, чем в оригиналах. :glasses: 
В  частности,  о  "Терзаниях
любви"  говорят,  что  основное  содержание  этой  пьесы  взято  Мольером  у
итальянца Никколо Секки из комедии "Интерес", написанной  лет  за  семьдесят
пять до мольеровской пьесы. Кроме того, он  мог  заимствовать  и  из  другой
итальянской пьесы-"Любовные неудачи".  А  кроме  того,  мог  воспользоваться
мыслью, выраженной в одном из произведений древнего автора Горация. Наконец,
он  мог  заимствовать  кое-что  и  из  "Собаки   садовника"   знаменитейшего
испанского драматурга Лопе Феликса де Вега  Карпио,  умершего  тогда,  когда
Мольер, будучи мальчиком, сидел в отцовской лавке. Что касается де Вега,  то
у него немудрено было что-нибудь позаимствовать, потому что он написал около
тысячи восьмисот пьес и недаром  был  прозван  Фениксом  Испании  или  Дивом
Природы.
     Словом, как видите, мой  герой  весьма  много  читал,  в  том  числе  и
по-испански.
     Итак, написанные на чужой основе "Терзания любви" имели большой успех и
пошли при  аплодисментах  парижан,  возбуждая  пристальное  и  недружелюбное
внимание Бургонского театра."

Боюсь, что тема массовой культуры, ширпотреба, новаторства и вдохновения стара как мир...
Впрочем как и впрос о том, что

Вивьен написал(а):

сейчас все искусство стараются перегнать в индустрию и выжать из всего доход

"... Пока лукавый комедиант хитрил, марая свою пьесу, в  Париже  происходило
что-то неслыханное. Не только в самом городе, но, будто бы, на пятьдесят лье
в  окружности  только  и  говорили,  что  о  "Смешных  драгоценных".   Слава
постучалась в дверь господина Мольера и прежде всего приняла  облик  некоего
литератора   Сомеза.    Тот    бушевал    в    салонах,    доказывая,    что
Мольерпросто-напросто плагиатор, а кроме того, пустой и очень  поверхностный
фарсер. С ним соглашались.
     - Он все похитил у аббата Депюра! - кричали литераторы в гостиных.
     - Ах, нет! -  возражали  другие.  -  Материал  этого  фарса  похищен  у
итальянцев!
     Известие о запрещении подлило масла в огонь. Все хотели видеть пьесу, в
которой осмеивались люди высшего круга-посетители салонов.
В то время  когда
парижане кипели, обсуждая новинку, книгопродавец де Люинь явился в  театр  и
покорнейше  попросил  предоставить   ему   копию   рукописи,   каковая   ему
предоставлена не была. Словом, каждый работал в своем направлении, и в конце
концов хитрая механика Мольера дала хорошие результаты.
     
Он нашел каких-то покровителей среди сильных мира  сего,  весьма  умело
сослался на то, что будет искать защиты у короля, и недели через две комедию
разрешили к представлению, но с исправлениями.

     Ликовали в труппе неописуемо, а Мадлена  шепнула  Мольеру  только  одну
фразу:
     - Поднимайте цены вдвое!
Практичная Мадлена была права.  Верный  барометр  театра-касса-показал
бурю. 2 декабря состоялось  второе  представление,  и  театр,  дававший  при
обыкновенных сборах примерно четыреста ливров в  вечер,  дал  в  этот  вечер
тысячу  четыреста  ливров
."

И власть, и цензура, и черный пиар, и доходы, и индустрия... :D

Отредактировано ven77 (14-09-2010 21:44:36)

+1

16

ven77 написал(а):

И власть, и цензура, и черный пиар, и доходы, и индустрия...

а ниче собственно говоря не изменилось...
тока количество нулей.... (или карету лишнюю прикупить или пару самолетов и особняков в Малибу))
и в соответствие с ними метОды воздействия (более жесткие))) на самом деле - конкретно - БОЛЕЕ жесткие)
ИМХО

0

17

Neo написал(а):

тока количество нулей....

JanuSS написал(а):

достаточно много артистов, которые могут петь и могут работать также как и многие хорошо известные звезды, которых мы каждый день видим на сцене
однако, почему они не становятся звездами первой величины?

процитирую еще уважаемую мной tangr из жж-сообщества, у нее как раз на днях пост на эту тему

Был когда то такой музыкант в нашем андеграунде по имени Сергей Курёхин.
Не могу сказать, что мне очень нравилось то, что он делал… зато мне запомнилась одна фраза, которую он произнёс. Примерное её содержание привожу здесь:
“Нет ничего уникального в том, что тот или иной человек играет на музыкальном инструменте… Посадите за рояль обезьяну, заставьте её семь лет к ряду по восемь часов в день долбить одни и те же музыкальные произведения и, уверяю вас, результат будет не хуже, чем у человека. Ценно творчество, эксперимент и попытка сделать что то новое, а не обычное воспроизведение чужих произведений.”

ven77, замечательные аналогии. Однако же во всем этом не забываем, что настоящий Артист говорит потому, что молчать не может, как не может и подстраивать свой голос под власть имущих. Тут уж без цитат обойдемся, мне кажется, примеров тому множество.

0

18

Вивьен написал(а):

Был когда то такой музыкант в нашем андеграунде по имени Сергей Курёхин.
Не могу сказать, что мне очень нравилось то, что он делал… зато мне запомнилась одна фраза, которую он произнёс. Примерное её содержание привожу здесь:
“Нет ничего уникального в том, что тот или иной человек играет на музыкальном инструменте… Посадите за рояль обезьяну, заставьте её семь лет к ряду по восемь часов в день долбить одни и те же музыкальные произведения и, уверяю вас, результат будет не хуже, чем у человека. Ценно творчество, эксперимент и попытка сделать что то новое, а не обычное воспроизведение чужих произведений.”

А еще Курехин толкал идею про то, что Ленин был грибом...
Курехина обожаю...
НО..
На его типа цитаты не ссылалась бы))))) Потому что....  :hobo: )))))).... это гениальный мастер тонкого стеба))))

0

19

Neo написал(а):

На его типа цитаты не ссылалась бы))))) Потому что....   )))))).... это гениальный мастер тонкого стеба))))

Ну, в данном случае, в его словах (не про Ленина) особого стеба не вижу и полностью с ними согласна.
И именно мастера тонкого стеба чаще всего и оказываются правы ) если сохраняют тонкость ))

+1

20

Вивьен написал(а):

настоящий Артист

Так вот х/з што артиста делает настоящим...
Почему кто-то светится и сияет, а кто-то хоть тресни нет.
Почему Мольера ставят до сих пор с огромным успехом по всему миру, а итальянцев у которых он якобы тырил сюжеты и зовут то как не помнит никто.
Может быть наивно как то с моей стороны, но почему то, когда я смотрю на Джастина Бибера - вижу свет. 8-)

Отредактировано ven77 (14-09-2010 22:34:27)

0

21

Вивьен написал(а):

Настоящий Артисит - это всегда новаторство.

ох..... настоящий артист - это хорошее стечение таланта, идеи, управления и денежных вливаний
одного новаторства может быть недостаточно
сейчас не 18-й век, когда великие музыканты писали арии и становились великими посмертно
сейчас 21-й век, когда весь процесс с момента написания до момента становления великим пытаются сузить как можно сильнее
при чем, порой понятие "великий" приписывается заранее, чтобы все начинали привыкать, свыкались и таки провозглашали
то же между прочим - ПиАр ход....
помимо прочего,.... новаторство....
вот зависла я тут на Стинге в последнее время
просто как пример
отличный музыкант, шикарный певец, автор не одного десятка хитов... все любят и уважают
но...  в чем развитие? на турах - старые добрые хиты
пускай, как сейчас в оркестровой обработке (а это, кстати, тоже беспроигрышный вариант). но старые добрые хиты, на которые клюют массы
а при этом, за последние 2 года выпущены 2 диска - перепевка старых английских песен под соответствующую аранжировку
скажу честно - не впечатляет
но, .... зато это тот самый немассовый материал, который отличает художника от массового карикатуриста
к чему я это?....мысль уже потеряла
так вот......это в принципе уже синтез между "делаю что хочу" и "то, что надо"
так и во всем остальном шоубизе
на одном новаторстве не выедешь...
как правило находят еще незанятую нишу... если удалось ее занять - дальше работа именно на том, чтобы удержаться в ней, либо перейти в другую
но опять же,  сам артист может ли это сделать? иливсе это делается под управлением опытных кукловодов?

0

22

ven77 написал(а):

Так вот х/з што артиста делает настоящим...
Почему кто-то светится и сияет, а кто-то хоть тресни нет.

так вот это и определяет настоящего артиста..
светится .. - или не светится..

а там уже как карта ляжет)) повезет - не повезет..

0

23

Neo написал(а):

а там уже как карта ляжет)) повезет - не повезет..

Ну вот тоже вопрос...
Не достаточно одного сияния.
"На острове надо работать, а не трындеть!" Жанна Фриске. :D

0

24

ven77 написал(а):

Не достаточно одного сияния

"если звезды зажигают..."

на мой взгляд, понимание "что есть настоящий артист" становится все более призрачным благодаря гипермедиатизации кино и шоубиза, которым мы обязаны прежде всего Голливуду. Началось с 40х-50х с появлением понятия кинодив и киногероев, через суперстар и мегастар пришли к "самый высокооплачиваемый" и "самый продаваемый"...
Общество потребления настолько занято выплачиванием кредитов и ипотек, что критерием становится кредибельность и успех у большинства.
Качественный продукт. А что за этим стоит? А до того ли? А нужно ли это понимать и оценивать, если существует рейтинг? http://doodoo.ru/smiles/wo/s22.gif 

И вспомните хотя бы наши 60е-80е. Было понятие "культурное событие"!!)))) На спектакли Современника, БДТ, Таганки люди валом валили чтобы приобщиться и разделить, Тарковского считали либо гением либо снобом, но смотрели, морду били, доказывая друг другу свою правоту. Окуджаву носили на руках, Леонова, Евстигнеева, Никулина люди обожали не потому, что они носили ярлык "народный СССР", а потому что зрители знали их талант и были задеты ими за живое.
Вы много помните "культурных событий" за последние 15-20 лет? Ок, 10? Мы слишком заняты, отпала привычка следить, анализировать и удивляться.
Премьеру фильма нам заявляют именем режиссера и бюджетом, его качество характеризует касса.

Та же история на Западе: актеры – корифеи 70х-80х так ими и остались (Де Ниро, Николсон, Стрип, Пачино, Хоффман и пр.) а что с новыми талантами?? и есть ли на них спрос? А нужны ли они, если, как только фильм сходит с экрана, о нем практически никто не помнит кроме горстки киноманов и коноведов? Конвеер штампует "рекордсменов проката" и "чемпионов по Оскарам".

Как тут ответить "что есть настоящий артист", когда исчезает вид "настоящий зритель"?? Кому нужно сияние звезды?
Способны ли мы останавливаться и восхищаться увиденным? :smoke:

+2

25

Who's bad? написал(а):

что с новыми талантами?? и есть ли на них спрос? А нужны ли они, если, как только фильм сходит с экрана, о нем практически никто не помнит кроме горстки киноманов и коноведов? Конвеер штампует "рекордсменов проката" и "чемпионов по Оскарам".

Я поэтому и привела аналогию с Мольерм, которого современники считали "попсой", так сказать.
А он остался в веках, в отличие от многих "серезных" авторов той эпохи.
Для искусства самым строгим и справедливым судьей выступает время - оно все расставляет по местам.
И из каждого отрезка остается в том или ином направлении несколько имен.
И тема эта вечная - поизмельчали, вот раньше то...а сейчас...совсем не то...

+1

26

Вивьен написал(а):

именно мастера тонкого стеба чаще всего и оказываются правы )

+1000000000000000 :cool:  а вообще ,девы, я вами восхищаюсь, ибо если сложить все ваши посты, получится хорошая критическая статья :cool:
ven77 , отдельный респект за Мольера :cool:

0

27

Who's bad? написал(а):

"если звезды зажигают..."

Neo написал(а):

Почему мне так жалко всех этих голливудских звезд, хотя должно быть совсем наоборот??

Не случайно среди звёзд составляют рейтинги "самых влиятельных".
Возможно в нужное время зажигают нужных или "гасят" "ненужных" звёзд.

0

28

JanuSS написал(а):

на одном новаторстве не выедешь...
как правило находят еще незанятую нишу... если удалось ее занять - дальше работа именно на том, чтобы удержаться в ней, либо перейти в другую
но опять же,  сам артист может ли это сделать? иливсе это делается под управлением опытных кукловодов?

ну так ты пишешь не о том, что есть Артист, а именно "что делает" - то бишь опять выходим на то, о чем Катя - на разницу в признании таланта и потребительский спрос.

Who's bad? написал(а):

Как тут ответить "что есть настоящий артист", когда исчезает вид "настоящий зритель"?? Кому нужно сияние звезды?
Способны ли мы останавливаться и восхищаться увиденным?

Верно! что есть Артист? разве тот же Вертинский перестал им быть от того, что его перестали слушать? Культура массовая и культура разбирающихся.

0

29

Прочитала на днях в нашей прессе и почему-то зацепило, что-то не дает покоя

Русская женщина обвиняет Lady Gaga в краже образа

11 сентября 2010 в 2:05 Источник lifenews Опубликовал ZONDERNUMMER

Эмигрантка из России Яна Моргана утверждает, что певица использует имидж, созданный ее дочкой, погибшей в 2008 году.

Леди Гага, тогда еще известная как Стефани Германотта, первые песни записывала вместе с дочкой Яны Морганы Линой.

Причем эти композиции исполняла именно Лина, а Стефани лишь участвовала в написании песен.

По словам матери, Германотта скопировала стиль Лины, ее образ и манеру пения. Однако судиться с певицей, зарабатывающей миллионы на чужом образе, Яна не намерена.

- Я лишь хочу поддерживать живым дух моей дочери, - заявила Моргана. - Душу Лины держит в руках Леди Гага, и я хочу, чтобы она ее освободила.

Музыкальный продюсер Роб Фусари познакомил Стефани Германотту и Лину Моргану в начале 2007 года в своей студии звукозаписи в Нью-Джерси. Он надеялся, что их совместное творчество принесет большой успех.

Детство Лины было непростым - ее родители развелись, а потом они с мамой переехали жить в Америку и обосновались в Нью-Йорке, в бедном районе Статен-Айленд. Германотта же все детство была привилегированной девочкой с Манхэттена.

- У Лины была трудная жизнь, - вспоминает ее 41-летняя мать. - Мы переехали из России, над ней многие смеялись за то, что ее растит мать-одиночка.

По словам Яны Морганы, чья фамилия, по сообщению некоторых знакомых, ранее была Короглуева, Леди Гага присвоила себе даже некоторые стороны характера и манеру поведения Лины.

- Она говорит, что у нее была трагичная жизнь, но у нее всегда было все, чего ей хотелось, - утверждает Моргана. - Она училась в той же школе, что и Никки Хилтон, ее родители были богаты. По-настоящему трагичной жизнь была у Лины.

Источник в музыкальной индустрии, близкий ко всем трем героям этой истории, подтвердил, что изначальное знакомство будущей Леди Гаги и Лины Морганы было осуществлено для того, чтобы девушки совместно написали пару песен для первого альбома Морганы. Именно Лина должна была стать звездой.

Стиль знаменитой Леди Гаги, возможно, был изобретен Линой Морганой

Лина и Стефани записали вместе около 12 песен, ни одна из которых не была выпущена в тираж. Некоторые видео тем не менее можно найти в Сети.

По мнению Яны Морганы, именно в период совместной работы девушек Германотта начала перенимать образ Лины.

- У Лины был свой стиль, у Гаги свой, но в мгновение ока она его сменила, - рассказала Яна.

Через год после начала совместного творчества, 4 октября 2008 года, Лина покончила жизнь самоубийством, спрыгнув с крыши 10-этажного отеля в Нью-Йорке. Через месяц после трагедии Германотта превратилась в Леди Гагу и штурмом захватила музыкальную индустрию, стремительно взлетев на первые строчки хит-парадов.

Лина Моргана покончила с жизнью в возрасте 19 лет

Бывший бойфренд Лины, Тайлер Шваб, тоже уверен, что стиль Гаги был полностью скопирован с его девушки.

- Я был ошеломлен, впервые увидев клип с Леди Гагой, - сообщил он. - У нее был тот же стиль, та же музыка, тот же голос, те же движения. Она была словно призрак Лины.

Мать Лины не настаивает на судебном разбирательстве.

- Я всего лишь хочу, чтобы творчество моей дочери признали и чтобы ее музыку выпустили на дисках, - заявила Яна Моргана.

Эксцентричность исполнительниц - их визитная карточка

Как отмечают представители музыкальной индустрии, у Лины могло быть большое будущее.

- У нее был прекрасный голос, Лина была очень красивой, - отмечает Дебора Феррара, вместе с Линой написавшая одну песню. - Она могла бы взлететь очень высоко.

У Лины Морганы по-прежнему остались поклонники, объединившиеся в некий фан-клуб, тогда как Леди Гага стала одной из наиболее популярных исполнительниц современности.

А это песенка этой Лины под названием... Wonderland

http://www.youtube.com/watch?v=OKhgj3jaYWA

В тот же день про это написали на ТМЗ
Lady Gaga -- Proof She Stole From Dead Friend?
9/11/2010 12:48 AM PDT by TMZ Staff 

The mother of Lady Gaga's deceased friend is taking the singer to task because she feels Gaga stole her daughter's style -- and she's put together a video to try to prove her case.
http://ll-media.tmz.com/2010/09/10/0910-lady-gaga-video-tmz-credit.jpg
TMZ has obtained the video made by Lina Morgana's mother made to show the similarities between the two singers. The video is set to a song Lina recorded before she committed suicide in 2008.

Lina and Gaga were friends before Gaga made it big, according to Lina's mom, Yana -- who claims the two worked together back in 2007.

Yana tells TMZ she just wants the recognition she feels her daughter deserves. She's also trying to secure the rights to several songs Gaga and Lina did together before her death.

Sources say Gaga feels awful that a woman died at such a young age -- but, we're told, they barely knew each other.

http://www.tmz.com/2010/09/11/lady-gaga … d-copycat/

+2

30

оффтоп )))
http://ru.fishki.net/picsw/092010/15/anek/anekdot3.jpg

+1

31

Olgeya написал(а):

Через год после начала совместного творчества, 4 октября 2008 года, Лина покончила жизнь самоубийством, спрыгнув с крыши 10-этажного отеля в Нью-Йорке.

А из-за чего - неизвестно???какие странные совпадения - через год после сотрудничества с Гагой Лина покончила с собой и Стефани стала Гагой....я уверена что дело тут без высокого покровителя не нашлось.......все же непонятно - красивая девушка с отличным голосом и своим собственным стилем и вдруг самоубийство???что-то очень сомнительно. жаль никаких более подробных данных нет на эту тему

+1

32

Neo написал(а):

так вот это и определяет настоящего артиста..
светится .. - или не светится..

вот поэтому выбрала эту тему...
хотя и не в рамках основной дискуссии

24-летняя Ксения Симонова из Евпатории творит чудеса с обычным вулканическим песком. Ее песочный арт - это картины, которые в режиме онлайн благодаря плавным движениям рук художницы сменяют друг друга и образуют сюжетную линию.

Она принимала участие в Минуте славы прошлой осенью, но я не видела. Занимается своим творчеством два года...

+2


Вы здесь » MJisALIVEru » С миру по нитке » Что определяет артиста?