MJisALIVEru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MJisALIVEru » Проекты, Бизнес, Финансы » Альбом 2010 "MICHAEL" - 2


Альбом 2010 "MICHAEL" - 2

Сообщений 301 страница 316 из 316

301

http://s010.radikal.ru/i313/1107/d2/18a3f3f34e5a.jpg

http://i002.radikal.ru/1107/70/53ce6775fad4.jpg

Отредактировано Diana77 (05-07-2011 22:51:41)

+3

302

А почему 2005? Это 2002 год,как сказал Бэрри.

0

303

Такие фотки были у нас?
Презентация альбома Michael New York
http://s15.radikal.ru/i188/1107/f2/d7fc2564c2c5.jpg
Frank DiLeo, Howard Weitzman, John Branca

http://s013.radikal.ru/i322/1107/0d/04ff8f06f962.jpg
John Branca и Eddie Cascio

http://i056.radikal.ru/1107/c1/019f5670ac65.jpg
Dominic Cascio и John Branca

http://i013.radikal.ru/1107/10/d7ad8feb4020.jpg
Frank Cascio и девушка Joie, MJFC

http://s006.radikal.ru/i214/1107/98/e89c0ee07864.jpg
Teddy Riley

если было, тогда сори

+3

304

я просто все о своем , люди)) если смотреть на фото:
Бранка+ДиЛео+Вайцман= возможнозаговор
а теже + семья Касио уже вселяет оптимизм, мне кажетя  :question:
еще и Райли здесь же.
хотя, мне достаточно и просто Бранки))И все это возможно, ничего не значит вообще.  офтоп получился в этой темке, сори

Отредактировано Invi (28-07-2011 08:23:41)

0

305

Invi написал(а):

офтоп получился в этой темке, сори

и я немножко...
Макклейна опять на фото нет, я все о своем, а вдруг это Майкл под этим именем мутит http://doodoo.ru/smiles/smush/s005.gif   http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/dura.gif

0

306

Хорошая статья, не могу пройти мимо...  :cool:
http://www.svobodanews.ru/content/blog/2253757.html

Аватар Майкла Джексона

Опубликовано 20.12.2010 14:31
Елена Усова

Конечно, этот альбом скупят экзальтированные фанаты по всему миру. Просто по факту. Обязательно, коллекционеры. Они-то чувствуют, где пахнет долгоиграющим скандалом с ядерным боезарядом внутри, с вечно тикающим взрывным механизмом. Альбом точно понравится юным поклонникам Майкла, кто в первый раз о нём услышал в июне 2009 года и сразу наткнулся на что-нибудь из Dangerous.

Если завтра откроются границы Северной Кореи и на полках тамошних магазинов окажется творение музыкальных продюсеров, менеджеров, дядек, умеющих лабать, конструировать, сводить, лепить, монтировать на компьютере всякие звуки и голоса, в общем, создавать разных аватаров, местное население сметёт подчистую Michael аки дебютный шедевр артиста. А именно так – шедевр, супер, самый-самый крутой, грандиозно и прочая – выражаются явно подросткового возраста и девической половой принадлежности фанаты об этом музыкальном произведении Epic (подразделения Sony Music Entertainment).

Но что делать нам, гурманам и поклонникам со стажем? Кто заслушивался Триллером и Бэдом еще на магнитофонных кассетах. Кто собирал для домашней фонотеки юного Майкла эпохи Jackson 5 и до сих пор сходит с ума от солнечного голоса в милой штучке To Know разлива 72-го. Открытые, наконец, миру советские фанаты искренне удивлялись, чем же было так напугано американское MTV в революционном клипе на песню Black or White из альбома Дэнжерос, и почему запрещен к телетрансляции так называемый "тюремный" вариант видео на песню-протест They Don't Care About Us.

Даже если не препарировать каждую песню с насильственного нового альбома Джексона (а таковых по условиям контракта с монстром Sony, так "обожаемого" самим поп-королём в ужасных для него двухтысячных, предусмотрено еще целых 9 релизов) и не спорить, какой процент настоящего голоса настоящего Майкла присутствует по всему трек-листу, он оставляет смутное ощущение, что нас как-то по-крупному обманули. Обмишурили, охмурили.

И даже не в деньгах дело. Большая часть авторского гонорара все равно уйдет трём детям певца. А как бы это сказать… Это первый альбом под фамилией перфекциониста Майкла Джексона, который выглядит как ободранная курица, но еще бегающая.

Открывающая альбом Hold My Hand, одна из самых упакованных песен. Но она и была почти готова еще в 2008 году. Эйкон, который писал ее совместно с Майклом, для этого релиза доработал ее. Самый большой минус в ней, что самого Джексона там мало. Такое впечатление, что солирует Эйкон, а Майкл на бэк-вокале. Последнее обстоятельство меньше всего можно поставить в упрёк Эйкону, да и поп-король никогда не шарахался от незавидной роли поработать на подпевках у многочисленных поющих своих родственников и друзей. Именно к этой композиции был снят клип, своеобразный трибьют. Душевный, но местами слишком слащавый, знаете ли, с намалёванными сердечками, умилёнными влюбленными, старичками, детишками всех рас и возрастов, так любимыми американскими режиссёрами баскетбольными площадками. В общем, понатыканный многими клише. Глаз радует мелькающие граффити Джексона и себе ничего концовка, аккурат на выбор: для тех, кто скорбит, и кто не верит в уход кумира.

Некоторые песни по звучанию и темам как будто перешли из альбомов Blood On The Dance Floor и History: Past, Present & Future. Book 1. Вступительная хораловая часть Hollywood Tonight слабый вариант нежной и монументальной Little Susie, а все эти бит-бопы, джексоновские пришепётывания и рэперские бла-бла-бла – это прямая отсылка к This Time Around, но там почему-то ничего не раздражает слух, как в Hollywood Tonight.

В Keep Your Head Up Майкл прокричал "чайкой" в конце композиции как будто чего-то не допел в другой своей, но более мощной вещи - Earth Song. В инете гуляет полно выкраденных из разных студий джексоновских акапелльных вариантов тех или иных песен, в том числе и "Песня земли" acapella. Создаётся впечатление, что музыкальные продюсеры этого альбома просто понадёргали оттуда рабочие материалы, загнали их в компьютер и вклеили везде, где в треках не хватало вокальных партий Майкла.

(I Like) Way You Love Me – оставляет самые приятные ощущения, но это и понятно. Композиция уже звучала в The Ultimate Collection 2004 года, когда к ней мог приложить руку сам певец. Её слегка доработали в плане инструментовки и в самом начале добавили вступление в виде телефонного звонка Джексона. Понятное дело, что живой голос самого Майкла поклонникам всегда более ценен, чем закамуфлированная музыкальная компьютерная лабуда, подданная под соусом "мы думаем, что так сделал бы и Майкл".

Я ничего не хочу писать о композиции Monster, которую почему-то некоторые критики и фанаты называют очень танцевальной и стопроцентно хитовой. Мне же кажется, что это не лучший вариант 2 Bad и Ghosts. Стрелялки по всей песне и рэперские вставки нас не удивляют со времен Jam. Да и на новом альбоме этого добра навалом.

Еще одна приятная, мелодичная, простенькая песня - Best of Joy. Говорят, что она писалась в 2009 году. Всё возможно, хотя мы же знаем, что с песнями Майкла с этого альбома составители и родственники намесили такой винегрет, что распознать без бинокля и слухового аппарата кто там, где и когда, - невозможно без самого Майкла Джексона. Увы. Просто хочется верить, что это джексоновский фальцет. Главное, что не переусердствовали с инструментовкой.

Трижды ничего не хочется писать про Breaking News. Это самая спорная композиция альбома, которая перессорила всех фанатов друг с другом по всему миру, музыкальных критиков, родственников и правообладателей. А тут еще вылез как черт из табакерки некто имитатор Рики Галлиано, вдруг заявивший миру, что он записал ряд треков на швейцарской студии в Лозанне. Причём аж 21 песню, за что получил по 2 тысячи евро за каждую. Никто особо не опроверг это заявление, но и не подал в суд на него. Из чего следует, что нет дыма без огня. Но при всём том, и семья Джексона в суд не побежала, даже его адвокаты, которых тоже пруд пруди и каждый главнее другого. Один из продюсеров альбома Тедди Райли всё-таки в телеинтервью недавно заявил, что, мол, ну да, кое-где мы добавили и обработали вокал, т.к. были пустоты в рабочих материалах. Breaking News тот самый вариант, который убивает и без того этот весьма неровный и неоднозначный сборник не пойми чего контрольным выстрелом, скажем так, в сердце истинного фаната. Да и по тексту всё это уже было, Майкл за период судебных разбирательств в 2000-х сказал в песнях про СМИ всё, что он думает про них и их творчество. И вдруг это новое старое мясо.

О двух композициях хочется написать отдельно, прямо-таки диссертацией - (I Can't Make It) Another Day и Behind the Mask.

Первая пиратским образом появилась в инете летом или осенью 2009 года. И сразу стало понятно, что это убойная вещь. Это такое серебро. По страсти и вокалу напомнило лучшие образцы исполнения рока в джексоновских варициях с его фальцетом и криком чайки то тут, то там - Dirty Diana, Give In to Me или битловский кавер Come Together. Композиция первоначально должна была появиться на альбоме Invincible 2001 года, но почему-то была забракована, что, впрочем, для Джексона обычная практика - написать больше 30 песен и из них отобрать с десяток. Вот только зачем автор Another Day Лени Кравитц доработал её? Как эта вещица была хороша в ее рабочем варианте. Понятно, что в таком виде её нельзя было выпускать на люди, но зачем же так было топить вокал Майкла в припеве гитарным рифом и ударными? Ведь не испортил своим соло Give In to Me другой гитарный кудесник Слэш, да и сам Кравитц выпустил на собственном релизе Baptism 2004 года вариант Another Day под названием Storm совместно с Jay-Z, где речитативу рэпера ничто не мешает…

Жемчужина альбома - Behind the Mask. Она должна была войти в альбом Триллер, но что-то там не заладилось с авторскими правами. На новом альбоме права на композицию разделили три автора: знаменитый японский композитор-экспериментатор и мультиинструменталист Рюичи Сакамото, бывший клавишник Джексона Грег Филлингейнс и сам Майкл. Теперь её обновили, добавили дыхание живого концерта в начале и в середине песни, модняцких прибамбасов на компьютере. Любимые хи-хи Майкла, правда, настораживают всё из-за того же авторства. Но сам вокал в песне бесспорно Джексона. И веет от этой песни временами конца 70-х и начала 80-х, когда Майкл был молод, полон энергии и предчувствия запредельного триумфа предстоящих альбомов, когда он вырвался из-под опеки братьев и отца, снял весёленькие штанишки с огромными цветами и а-ля заплатками. И эта вещь как раз больше танцевальна и ритмична, чем всё, что представлено на этом сборнике. Вообще-то такие песни идут в полноценных релизах бонус-треком. Но в случае с Michael тут всё нужно считать таковым. Но всё же Behind the Mask стоит всего альбома, она как будто вырывается из одного из лучших сольников Джексона Off The Wall, но увязла ногами в Thriller.

Последняя вещь - Much Too Soon. В этой балладе такая же лёгкость и воздушность, как и в композиции (I Like) Way You Love Me.

Не оставляет ощущение, что мне предложили собрать в голове такой же музыкальный пазл, какой авторы релиза представили на обложке Michael, сотворив худший вариант Dangerous. За что большое "спасибо" художнику Кадиру Нельсону.

Никому не даю советов по поводу, покупать или нет этот альбом человека похожего на Майкла Джексона. Даже, наоборот, склонна посоветовать выбрать первый вариант. Потому что, когда выйдет долгожданный альбом с инструментальными оркестровыми композициями (их планировал певец делать вместе с композитором и дирижёром Дэвидом Майклом Фрэнком), которые нам тоже обещали, будет с чем сравнить, что сделал Джексон эволюционного, уйдя в тихую заводь в середине 2000-х годов. Это обязана быть другая музыка, потому что Майкл был революционером в творчестве. Честное слово, ну не стал бы он выпускать альбом, где каждая вторая композиция – это повторение пройденного. И я согласна с обозревателем Джо Фогелем, который на портале The Huffington Post, написал, что было бы справедливо и корректно, если бы Epic выпустила вместе с этим альбомом и дублёра – все эти треки в их рабочем варианте, сыром, чтобы мы слышали необработанный голос Майкла, прочувствовали его живое творчество. А так нам предложили интерпретацию некоторых согласившихся на эксперимент – дай-ка я побуду немного Джексоном – его коллег (а, может, и нет, после июня 2009 года весь Голливуд неожиданно стал коллегой и другом Майклу, моментально впав в амнезию на тему "я не помню, что было со мной в 2003-2005-ом). Иные не согласились. Но, как знать. Случится личностный финансовый кризис у Will.i.am, который в последнее время много записывал с поп-королём песен, но категорически отказался сотрудничать с Sony, не клюнет ли и он на предложение музыкального воротилы.

Даже не определишь, кого больше жаль: фанатов или самого Майкла. Не знаю, где он сейчас находится – на Гавайских островах, на Северном полюсе или в Чистилище на пути на вершину вечного музыкального хит-парада и топ-рейтинга продаж. Но думается мне, что Майкл Джексон с грустью смотрит на этот шабаш, на то, как выставляют за его творения, что сам автор давно выбросил в корзину.

Летом 2009 года в инете засветилась 24-секундная запись кавера Джексона замечательной песни группы America A Horse With No Name, одной из моих любимых этого трио. Рабочее название варианта у Майкла - A Place With No Name. Если эти полминуты, это всё, что успел Майкл записать, а всё остальное на 2 или 3 альбоме изобразит аватар Джексона, созданный монстром Sony, - извините, лучше, чтобы аватара отключили.

И последнее. Каждый из новобранцев, тот же Эйкон, безголосое, но милое канадское творение Бибер, американская девушка, похожая на русскую Жанну Хасановну, но послабее вокалом, пытается водрузить на голову корону поп-короля, но она предательски сползает ниже шеи. Но ещё пару таких сборников от Epic, и на чьих-нибудь ушах царственный атрибут застрянет.

+3

307

Эвридика написал(а):

пахнет долгоиграющим скандалом

Эвридика, прошу прощения что выдернула фразу из поста..

вроде не было...за перевод спасибо Тата  :flag:
http://www.contactmusic.com/news/dave-g … ck_1254292

Dave Grohl - Dave Grohl Doesn't Appear On Jackson Track
02 November 2011 06:45:27

http://uploads.ru/t/j/g/H/jgHAn.jpg

Дэйв Грол говорит,  что "не круто" то, что он указан как участник на посмертном альбоме Майкла Джексона, хотя его работа не была использована.
Дэйв Грол настаивает, что его нет на посмертном альбоме Майкла Джексона .
Рокер Foo Fighters делали предложение, сыграть на барабанах для трека 'I Can't Make It another Day', но его записи никогда не использовались, хотя он указан на альбоме"Майкл".
Он сказал: "Фактически все запутано. Ленни Кравитц - которого я видел только один раз  - однажды позвонил и спросил, хочу ли я играть на барабанах для песни. . "Я сказал:" Конечно ",я играл на барабанах, но я никогда не слышал это еще раз. Но в альбоме указано :" Майкл Джексон с участием Ленни Кравитца и Дэйва Грола", но они не использовали мои записи там . Чувак, это не круто. " :smoke:
Дэйв всегда открыт для новых музыкальных проектов до того пока он пытается сделать что-то иное от того что он делал раньше.
Объясняя, как он выбирает, партнеров для работы, он сказал Красный журнал Бюллетень: "Это должно быть что-то, что я еще не делал, кто-то с кем я никогда не играл с раньше, или новая группа, или музыка, кторую я никогда не играл прежде.

теперь профи  уже и открещиваются от участия в этом альбоме...  :huh:  с чего? из принципа что ли?
хотя песня Ленни кравица сомнений в авторстве не вызывала...

:unsure:

Отредактировано viki (03-11-2011 19:45:31)

0

308

девочки, не знаю, была ли у нас эта демоверсия?( я так первый раз слышу :blush: ) если была, то послушаем еще , хорошего много не бывает :music:


http://www.youtube.com/watch?v=lWKc1FcU3O8

+2

309

Классный руководитель написал(а):

девочки, не знаю, была ли у нас эта демоверсия?( я так первый раз слышу  ) если была, то послушаем еще , хорошего много не бывает

Это не демо версия, это Hollywood Tonight (The Re-Imagining) Bircheys Mix!!

viki написал(а):

Но в альбоме указано :" Майкл Джексон с участием Ленни Кравитца и Дэйва Грола", но они не использовали мои записи там . Чувак, это не круто. "

Это доказывает еще раз, что альбом Майкл - просто подделка,это обычное выкачивание денег из людей!!

+2

310

Снова всплывает тема фейковых песен в альбоме, целый сайт под это дело.

Taaj Malik на фейсбуке пишет:
THERE IS A WAR GOING ON BETWEEN $$$ONY, JOHN BRANCA VS MJ FANS!!!
THEY TRIED TO SHUT THIS SITE DOWN FOR COPYRIGHT, BUT FAILED MISERABLY!!! MICHAEL JACKSON FANS AND FAMILY WILL NOT STAND FOR FAKES!!! BOYCOTTSONY!!!
и дает ссылку на сайт:
http://www.fakemichael.com/
The new album 'Michael', which Sony has promoted as a new Michael Jackson record, contains three fake tracks, on which an imposter vocalist pretends to be Michael Jackson. We find this to be a grave insult to both record buyers and Jackson fans. Please spread the word...

и приводит твитт Джермейна:
https://twitter.com/#!/jermjackson5/sta … 7012124672

I agree with you all, these vocal that we are hearing on the new release of my brother Michael, is not 100% him

И мы помним вот этот кровавый сайтик, который мы рассматривали на днях
http://teammichaeljackson.com/archives/3363

и много чего еще....война против Бранки? мне так кажется, что даже не против Сони, но против Бранки.

этожжжжж не спроста...

+1

311

"can anyone tell me how this is NOT conflict of interest?". Michael Jackson’s New Album to Be Released
кто-либо может сказать мне, что это не конфликт интересов?". Новый Альбом Майкла Джексона, который будет Выпущен

http://teammichaeljackson.com/michael-j … dI.twitter

0

312

Invi написал(а):

Снова всплывает тема фейковых песен в альбоме,

в связи с этим кидаю сюда статью Чарльза Томсона, твитт старый, но, по-моему , не было :dontknow: а может, было интересно почитать)

My OPINION on the Cascio tracks, and how I reached it:

Мое МНЕНИЕ о треках Cascio, и как я достиг этого:

http://www.twitlonger.com/show/hbo3he

0

313

That ain’t no Michael Jackson! Apple’s iTunes Match causes major confusion

http://s3.uploads.ru/t/yjaTM.jpg

by Damien Shields Posted on January 25, 2013

A bizarre development regarding the infamous Cascio track fiasco has come to light today. To cut a long story short (kind of), the version of “Keep Your Head Up” available to U.S. users of iTunes Match, an official Apple service, is not the same version officially released by Sony Music and the Michael Jackson Estate on the controversial “Michael” album back in December 2010. In fact, the version that iTunes Match users in America will experience is not even sung by the same person! Well, at least not entirely…

For those of you not familiar with “Keep Your Head Up”, the song is part of a collection known as the “Cascio tracks”; twelve songs which were sold to Sony Music and the Michael Jackson Estate by Jackson’s long-time friend Eddie Cascio. Mr. Cascio and his collaborative partner, singer/songwriter James Porte (aka Bobby Ewing), claim that Michael Jackson co-wrote and recorded these twelve songs in Cascio’s basement back in 2007. Many people, including the Jackson family, believe the vocals on the Cascio tracks are not authentic and belong to an MJ sound-alike. Some point the finger at singer Jason Malachi, including the man who produced Malachi’s music and recorded his vocals for ten years, Tony Kurtis.

And so the Cascio fiasco continues. The production of the version heard on iTunes Match sounds the same as the officially released version, but from beginning to end someone else is singing the lead vocals. The “official” lead vocal that listeners hear on the physical and digital release of the “Michael” album remains on the track, but is largely overpowered by the presence of the new, unidentified voice.

How this came to be, I do not know. The new voice is not in any way included in the official version of the song. This is the very first time it’s appeared anywhere – and it’s appearing via an OFFICIAL channel. The music on iTunes Match is music that record labels provide. So how it got there is a mystery.

The early theory among those who first heard this obscure version of the song is that the lead vocal may belong to the song’s co-writer, James Porte. Porte is credited on the “Michael” album as having recorded background vocals on the Cascio tracks. Another theory is that the song is a cover version recorded by an MJ fan, and the fact that it has wound up being provided to iTunes Match subscribers is simply a coincidental mistake.

If you want to hear what I am talking about, check it out for yourself! I guarantee you’ll be genuinely shocked at what you hear. Unfortunately, have to be a iTunes Match user if you want to hear it legally. Subscriptions cost $24.99 for a year. UPDATE: The song has now leaked on a number of streaming sites.

Regardless of who the singer actually is, one thing is for sure: It’s NOT Michael Jackson… AGAIN!

http://www.damienshields.com/that-aint- … confusion/

Это не Майкл Джексон! iTunes Match Apple вызывает главный беспорядок

Дамиан Шилдс  25 января 2013

Сегодня причудливое развитие относительно позорного фиаско следа Cascio обнаружилось. Короче говоря (отчасти) версия "Keep Your Head Up” , доступную американским пользователям iTunes Match, официального обслуживания Apple, не та же самая версия, официально выпущенная Sony Music и Michael Jackson Estate на спорном альбоме "Майкла" назад в декабре 2010. Фактически, версия, которую испытают пользователи iTunes Match в Америке, даже не спета тем же самым человеком! Ну, по крайней мере не полностью …

тех Вы не знакомый с “Keep Your Head UpДля ”, песня - часть коллекции, известной как “следы Кэскио”; двенадцать песен, которые были проданы Sony Music и Michael Jackson Estate давним другом Джексона Эдди Кэскио. Г-н Кассио и его совместный партнер, певец/автор песен Джеймс Порт (иначе Бобби Юинг), утверждают, что Майкл Джексон писал совместно и сделал запись этих двенадцати песен в подвале Кассио назад в 2007. Много людей, включая семью Джексона, полагают, что вокалы на следах Кэскио не подлинны и принадлежат нормальному подобному MJ. Некоторые показывают пальцем на певца Джейсона Малачи, включая человека, который произвел музыку Малачи и сделал запись его вокалов в течение десяти лет, Тони Кертиса.
И таким образом, фиаско Cascio продолжается. Производство версии, которую услышали на iTunes Match, кажется тем же самым как официально выпущенной версией, но с начала до конца кто-то еще поет лид-вокал. "Официальный" свинцовый вокал, который слушатели слышат на физическом и цифровом выпуске альбома "Майкла", остается на следе, но в основном подавлен присутствием нового, неопознанного голоса.

Как это оказалось, я не знаю. Новый голос ни в коем случае не включен в официальную версию песни. Это - самый первый раз, когда это появилось где угодно – и это появляется через ОФИЦИАЛЬНЫЙ канал. Музыка на iTunes Match - музыка, которую обеспечивают лейблы звукозаписи. Таким образом, как это добралось есть тайна.

Ранняя теория среди тех, кто сначала слышал эту неясную версию песни, состоит в том, что свинцовый вокал может принадлежать co-автору песни, Джеймсу Порту. Порту признают на альбоме "Майкла" сделавший запись бэк-вокала на следах Cascio. Другая теория состоит в том, что песня - кавер-версия, зарегистрированная поклонником MJ, и факт, что она завершила то, чтобы быть предоставленным подписчикам iTunes Match, является просто совпадающей ошибкой.

Если Вы хотите услышать то, о чем я говорю, проверяю его для себя! Я гарантирую, что Вы будете действительно потрясены в том, что Вы слышите. К сожалению, должен быть пользователь iTunes Match, если Вы хотите услышать его по закону. Подписки стоят 24.99$ в течение года. ОБНОВЛЕНИЕ: Песня теперь протекла в ряде текущих мест.

Независимо от того, кто певец фактически, одна вещь наверняка: Это не Майкл Джексон … СНОВА!

0

314

The last word on the Michael album and Cascio tracks:

Let’s dig the corpse up, scratch ‘Dirty Paedo’ into the forehead of its skull, attach strings to its limbs and make the bastard dance for us again. It would be kinder. Although saying that, Teddy Riley has spoken in the last fortnight of how he believes Michael Jackson is actually still alive. But I don’t believe him. If Michael Jackson were still alive, the catastrophic event that is the first posthumous album (bearing the seemingly ironic eponymous title of ‘Michael’ – someone at Sony is having a right old laugh at this), would probably have more of ‘Michael’ actually singing on it.

The opening track, the subpar ‘anthemic’ ballad, Hold My Hand, introduces us to this leitmotif. It’s sold as a duet with Akon, but what it actually is, is an Akon song occasionally featuring Michael Jackson. It’s the first single and, frankly, a fucking embarrassment. It’s difficult to fathom why Michael Jackson ever chose to collaborate with Akon in the first place, but I imagine it has something to do with blackmail.

Heard of hot new superproducer Eddie Cascio? No? He’s a kid from suburbia, part of a family that Michael Jackson befriended (he never learned), and is responsible for three of the songs on Michael. One day, Michael Jackson decided to go round to their house and record the three shittest songs of his career in the style of a well-known Michael Jackson soundalike. Not only that, but he opted to experiment yet further by singing the songs through a piece of fucking pipe. This is true because Sony says so. Twenty-seven years ago, Paul McCartney released his Pipes of Peace album, on which belongs the unparalleled, irrefutably majestic vocal duet between him and Michael Jackson that is Say Say Say. Despite the title of this song’s parent album, I’m not aware of any rumours that either Michael Jackson or Paul McCartney sang through pipes on Say Say Say. I’m not sure when Michael Jackson decided to start singing through pipes, but I definitely think it was a mistake, as on the Cascio tracks it makes him sound much less like he had one of the richest and most soulful singing voices of all time, a voice nurtured and trained since childhood, and more like he’s doing spontaneous drunken self-parodying angry spastic karaoke.

The Cascio tracks – Breaking News, Keep Your Head Up and Monster – are fakes. This isn’t a matter for debate, it is a fact. Over the past twenty years, I have listened to Michael Jackson’s voice nearly every single day. As a working estimate, although it’s definitely more, I have listened to Michael Jackson singing around 80,000 times. I have heard his voice mature; I have heard his style change. Say what you like about my plainly evident, morbidly obsessive, autistic behaviour, but you have to admit, I’m probably a bit of an expert on what his voice sounds like. Years ago, on the Matthew Kelly programme, You Bet, a contestant came on whose task it was to identify a Michael Jackson song after listening to a one second clip of any randomly chosen Michael Jackson song. He got them all correct, and as entertaining as this was for any Michael Jackson fan watching, I personally thought the contestant was actually a bit slow. I could tell you with 100% accuracy which hiccup, yelp or hee hee comes from which song; a fact that makes it all the more grating to recognise some of them sampled and put onto these Cascio tracks. In Breaking News, for example, we find the hee hee hee from In The Closet; in Keep Your Head Up, they bizarrely sample some lyrically incongruous lines from the end of Earth Song.

The double-edged thing about all of this, however, is that some anonymous hero out there has launched a covert attack on the album, using the guerrilla tactic of leaking bona fide previously unreleased Michael Jackson songs, seemingly to be used as a comparison. And these are startlingly good. Two of them, entitled Do You Know Where Your Children Are? and Slave to the Rhythm, are better than most other Michael Jackson songs I’ve heard over the last fifteen years. It’s anyone’s guess as to why Sony decided to go with bogus, far inferior tracks for the album, but theories range from the conspiratorial suggestion that a vengeful Sony are purposefully attacking Michael Jackson’s legacy, to the perhaps more plausible theory that, after having done a $250 million deal to release seven albums over the next ten years, they have discovered that, for whatever reason, they simply don’t have enough songs in the vault, and hence need to flesh the albums out using an imposter. Sony aren’t so much milking all they can out of their most profitable cash cow, as they are maniacally bludgeoning its bones into bits, soaking the bits in water, then putting the resultant sludge into bags with little holes in them before squeezing out the shit and making really thin and sandy sausages out of it.

Meaning that there are just three up-tempo tracks on the Michael Jackson album called Michael that are actually sung by Michael Jackson. Even so, two of these have already been heard before in one way or another. (I Can’t Make It) Another Day, written and produced by Lenny Kravitz, and was leaked last year, features Michael Jackson’s unmistakable searing vocals at full throttle, as well as some great guitar. It has James Bond Theme written all over it. The other one previously heard is Behind the Mask, which is an adapted version of an original song by Yellow Magic Orchestra. Versions of the song by Greg Phillinganes and Eric Clapton also exist. But this is by far the best. And why? Once again, because of Michael Jackson’s unique, inimitable and unsurpassable vocals. So, in fact, only one truly new up-tempo Michael Jackson song exists on the new album called Michael by Michael Jackson. It’s called Hollywood Tonight. And thankfully, it’s a funky delight.

The other three remaining tracks on the album vary in quality. One, The Way You Love Me, had also been previously released, as part of 2005’s Ultimate Collection, and listening to it is a bit like watching someone in the first flushes of love walking down the street with a smile on their face after they’ve just left their new lover’s flat on a weekday morning. It’s nice to see and everything, but you’d almost certainly accidentally-on-purpose trip them up then kick them, given half the chance. Best of Joy is another ballad, but this one recalls a different type of flush, it being reminiscent of that strangely pretty turd you fleetingly raised your eyebrows in surprise at (but didn’t make you smile) before flushing; it briefly entertained you, but was instantly forgotten. The best ballad on the album is Much Too Soon, the closing track, a song Karen Carpenter would have been proud of. And it’s a suitably heartbreaking finale to the beginning of the rape of the legacy of Michael Jackson.

The thing, the worst, most irritating, most infuriating thing is, is that Michael Jackson has a fanbase like no other in terms of size and loyalty, and if these people united they could actually stop this happening. Unfortunately, a large section of the fan community is choosing to ignore this deception. In their desperation for a new Michael Jackson album, in their craving for some contact with their God, they are turning a blind eye. It is futile to attempt rational argument with these people. I’ve tried, and they have responded to my questions with such gems of logic as, “Michael would have accepted everyone's opinion.”, “Those of you who cannot embrace a non-perfect MJ album are just like his Papa Joe who cannot appreciate his son for his imperfect performances, thus hurting Michael so much as a child.” and “‎'I AM MICHAEL! WE ARE ALL MICHAEL! LET US HOLD HANDS TOGETHER!”

For some reason, Michael Jackson fans have very little credibility. And it is this that will allow the genuinely shocking inevitability of Sony succeeding with possibly the greatest cover-up in the history of recorded music.

http://www.twitlonger.com/show/n_1rkrh8t

Последнее слово о альбоме Майкла и треках Cascio:

Давайте вскопаем труп, царапина ‘Грязный Paedo’ в лоб его черепа, давайте приложим последовательности к его конечностям и давайте сделаем побочный танец для нас снова. Это было бы более добро. Хотя говоря, что, Тедди Райли говорил в прошлые две недели того, как он верит, Майкл Джексон фактически все еще жив. Но я не верю ему. Если бы Майкл Джексон был все еще жив, то у катастрофического события, которое является первым посмертным альбомом (имеющий на вид иронический одноименный титул 'Майкла' – у кого-то в Sony есть правильное чувство юмора в этом), вероятно было бы больше 'Майкла', фактически поющего на нем.

Вводный след, подпаритет ‘anthemic’ баллада, Hold My Hand, представляет нас этому лейтмотиву. Это продано в качестве дуэта с Akon, но каково это фактически, песня Akon, иногда показывающая Майкла Джексона. Это - первый сингл и, откровенно говоря, гребаное затруднение. Трудно понять, почему Майкл Джексон когда-либо принимал решение сотрудничать с Akon во-первых, но я предполагаю, что это имеет некоторое отношение к шантажу.

Слышали о горячем новом суперпроизводителе Эдди Кэскио? Нет? Он - ребенок от пригорода, часть семьи, которой оказал поддержку Майклу Джексону (он никогда не учился), и ответственна за три из песен на Майкле. Однажды, Майкл Джексон решил обойти кругом в их дом и сделать запись трех shittest песен его карьеры в стиле известного Майкла Джексона soundalike. Не только, что, но и он решил экспериментировать еще далее, напевая песни через часть траханья трубы. Это верно, потому что Sony говорит так. Двадцать семь лет назад Пол Маккартни выпустил свои Трубы Мирного альбома, на котором принадлежит беспрецедентный, неопровержимо величественный вокальный дуэт между ним и Майклом Джексоном, который является, Say Say Say. Несмотря на название родительского альбома этой песни, я не знаю ни о каких слухах, что или Майкл Джексон или Пол Маккартни пели через трубы  Say Say Say. Я не уверен, когда Майкл Джексон решил начать петь через трубы, но я определенно думаю, что это была ошибка, как на следах Кэскио это заставляет его звучать намного меньше как, у него были один из самых богатых и большинство проникновенных певческих голосов всего времени, голос, который лелеют и обучаемый начиная с детства, и больше как он делает непосредственное пьяное самопародирующее сердитое спазматическое караоке.

Треки Cascio – Breaking News, Keep Your Head Up и Monste – фальшивки. Это не вопрос для дебатов, это - факт. За прошлые двадцать лет я слушал голос Майкла Джексона почти каждый день. Как рабочая оценка, хотя это определенно больше, я слушал Майкла Джексона, поющего приблизительно 80,000 раз. Я услышал, что его голос назревает; я услышал, что его стиль изменяется. Скажите, что Вам нравится приблизительно мое явно очевидное, болезненно одержимое, аутичное поведение, но Вы должны признать, я - вероятно, что-то вроде эксперта по тому, на что походит его голос. Несколько лет назад, на программе Мэтью Келли, Вы Бет, соперник продвинулся, чья задача она должна была идентифицировать песню Майкла Джексона после слушания одной второй клипа любой беспорядочно выбранной песни Майкла Джексона. Он получил их всех, исправляют, и столь интересный, как это было для любого поклонника Майкла Джексона, смотрящего, я лично думал, что соперник был фактически немного медленным. Я мог сказать Вам с 100%-ой точностью, которые икают, визг или hee hee прибывают из который песня; факт, который делает все это более скрипучим, чтобы признать некоторых из них выбранный и поместить на эти треки Cascio. В Breaking News , например, мы находим hee hee hee от In The Closet; в Keep Your Head Up, они причудливо типовой некоторые лирически несоответственные линии от конца  Earth Song.

Обоюдоострая вещь о все это, однако, то, что некоторый анонимный герой там пошел в тайное наступление на альбоме, используя партизанскую тактику утечки добросовестных ранее невыпущенных песен Майкла Джексона, по-видимому чтобы использоваться в качестве сравнения. И они поразительно хороши. Два из них, названный Do You Know Where Your Children Are? и Slave to the Rhythm , лучше, чем большинство других песен Майкла Джексона, которые я услышал за прошлые пятнадцать лет. Это - чье-либо предположение относительно того, почему Sony решила пойти с поддельными, далекими низшими следами для альбома, но диапазон теорий от заговорщического предположения, что мстительная Sony целеустремленно нападает на наследство Майкла Джексона к, возможно, более вероятной теории, что, заключив сделку за $250 миллионов, чтобы выпустить семь альбомов за следующие десять лет, они обнаружили, что по любой причине просто не имеют достаточного количества песен в хранилище, и следовательно должны пробудить кровожадные инстинкты у альбомов, используя самозванца. Sony не так доит все, что они могут из их самой выгодной дойной коровы, поскольку они маниакально дубасят ее кости в биты, впитывая биты в воде, затем помещая проистекающий отстой в сумки с небольшими отверстиями в них перед отжиманием дерьма и созданием действительно тонких и песчаных колбас из него.

Подразумевать, что есть всего три следа-темпа на альбоме Майкла Джексона по имени Майкл, которые фактически спеты Майклом Джексоном. Даже в этом случае два из них уже услышали прежде так или иначе. (I Can’t Make It), Another Day, письменный и произведенный Ленни Кравицем, и был пропущен в прошлом году, безошибочные жгучие вокалы Майкла Джексона особенностей на полном газу, так же как некоторая большая гитара. Этому написали Тему Джеймса Бонда на всем протяжении его. Другой ранее слышал, находится  Behind the Mask  , которая является приспособленной версией оригинальной песни Yellow Magic Orchestra. Версии песни Грегом Филлингэйнсом и Эриком Клэптоном также существуют. Но это является безусловно лучшим. И почему? Еще раз, из-за уникальных, неподражаемых и unsurpassable вокалов Майкла Джексона. Так, фактически, только один действительно новый-темп песня Майкла Джексона существует на новом альбоме по имени Майкл Майклом Джексоном.  это назвало Hollywood Tonight . И к счастью, это - напуганное восхищение.

Другие три остающихся трека на альбоме изменяются по качеству. Один, The Way You Love Me, был также ранее выпущен, как часть Окончательной Коллекции 2005, и слушание его немного походит на наблюдение кого-то в первых потоках любви, идя по улице с улыбкой на их лице после того, как они только что оставили квартиру своего нового любителя будним утром. Хорошо видеть и все, но Вы почти наверняка случайно нарочно сбили бы их, с толку тогда пинают их, данный половину шанса. Best of Joy  другая баллада, но эти отзывы различный тип потока, это являющийся напоминающим о тех странно симпатичных экскрементах Вы быстро подняли брови в удивлении (но не заставлял Вас улыбнуться) перед смыванием; это кратко развлекло Вас, но было немедленно забыто. Лучшая баллада на альбоме Much Too Soon, заключительный тре, песня, которой Карэн Карпентер гордилась бы. И это - соответственно душераздирающий финал началу насилия наследства Майкла Джексона.

Вещь, худшая, самая раздражающая, самая приводящая в бешенство вещь, состоит в том, что у Майкла Джексона есть fanbase как никто другой с точки зрения размера и лояльности, и если бы эти люди объединялись, то они могли бы фактически остановить этот случай. К сожалению, большая часть сообщества поклонника принимает решение проигнорировать этот обман. В их отчаянии для нового альбома Майкла Джексона, в их тяге к некоторому контакту с их Богом, они закрывают глаза. Бесполезно делать попытку рационального аргумента с этими людьми. Я попробовал, и они ответили на мои вопросы с такими драгоценными камнями логики как, “Майкл принял бы общее мнение. ”, “Те Вы, кто не может охватить непрекрасный альбом MJ, точно так же, как его Папа Джо, который не может ценить его сына для его несовершенных выступлений, таким образом причиняя Майклу боль так как ребенку. ” и“ ‎ 'я - МАЙКЛ! МЫ - ВЕСЬ МАЙКЛ! ПОЗВОЛЬТЕ США СКРЕПЛЯТЬ РУКИ!”

По некоторым причинам у поклонников Майкла Джексона есть очень мало вероятности. И это - это, которое позволит по-настоящему отвратительную неизбежность Sony, преуспевающей с возможно самым большим прикрытием в истории записанной музыки.

0

315


http://www.youtube.com/watch?v=fev7Nq_ovic

0

316

Правдивая история о песнях Касио


http://www.youtube.com/watch?v=XgADzE4sgkM

0


Вы здесь » MJisALIVEru » Проекты, Бизнес, Финансы » Альбом 2010 "MICHAEL" - 2