Morinen (morinen) пишет в shamone_mj (спасибо за ссылку!) http://shamone-mj.livejournal.com/2389483.html
@ 2011-07-04 17:29:00
Пост Willa Stillwater http://mjfanclub.net/home/index.php?opt … Itemid=145
Даю транслит сразу, хотя от хорошего перевода не отказалась бы!
Перечитывая Майкла Джексона
В конце 1980 и начале 1990-х годов, поразительное явление культуры замирает нации и миру: ". Бледнея" Майкла Джексона, казалось, к середине 1980-х годов, Джексон был, возможно, самый известный человек в мире. А потом, со всем наблюдает мир, он постепенно изменил физические означающие его расы прямо перед нашими удивленными глазами. Это было невообразимо, как если бы он проросли крылья. Люди просто не могли в это поверить, и они не могли перестать говорить об этом.
Я собирался в аспирантуру в Южной и кажется, что каждый класс, по крайней мере один раз в течение семестра, превратился в дискуссионную группу Майкла Джексона. Не имело значения, если в классе должно было быть около Кавалер поэтов или трансценденталистов или британских женщин-писателей в некоторый момент в перспективе мы хотели попасть в дискуссию Майкла Джексона, который бы полностью взять на себя обсуждения в классе. Я видел это случится снова и снова. Студенты и преподаватели, так, так и нации в целом, не мог перестать говорить о изменении цвета кожи Джексона, и как интерпретировать его и как реагировать, и что это значит культурно. И мы все еще говорим об этом. Двадцать лет спустя, меняющееся лицо Майкла Джексона по-прежнему бросает нам вызов, заставляя нас столкнуться с некоторыми из наших глубочайших, наиболее подавленными чувствами о расе и идентичности.
Обычно с культурное событие такого масштаба, существует широкий спектр мнений относительно первопричин. Но именно с этим явлением, как представляется, не будет. За исключением, возможно поклонников Джексона, все согласны с тем, что он изменил видимый цвет его кожи и других расовых означающих из-за глубоких неуверенности и его собственные внутренними демонами. Тем не менее, если мы внимательно посмотрим на его работу, и его жизнь, Джексон сам предлагает очень разные интерпретации: что это было художественное решение.
Например, по его крик видео, выпущенный в 1995 году, характер Джексон рассматривает три изображения. Первый портрет Энди Уорхола, которые пострадали от аутоиммунных расстройств, как ребенок-нарушений, которые напали на пигмент его кожи, а впоследствии разработал эксцентричный публичное лицо, как часть его искусства: очень бледная кожа, черные как смоль брови, и ряд Raggedy белые парики. Третья картина Рене Магритта, Сын Человеческий, в котором натюрморты, произведения искусства, было наложено на лицо человека: мы видим искусства, где мы ожидаем увидеть лицо. Между ними абстрактные Джексона Поллока, первое значение имя достижения в этом контексте. Он действует, как стрела, говорит нам, в какую сторону смотреть, как мы интерпретируем двух соседних изображений.
Джексон подкрепляет эту идею за счет сокращения его собственный образ, прежде чем вернуться к живописи Поллока. Благодаря тщательному отбору и размещению этих образов, Джексон использует язык искусства, чтобы объяснить, что, как и Уорхол, его внешний вид меняется началось заболевание, которое напали на его пигментных клеток, но это стало преднамеренное художественное решение.
Разговоры Джексона с его дерматолог, доктор Арнольд Клейн, поддерживает эту интерпретацию. Доктор Клейн подтвердил, что Джексон страдал от витилиго. И все же он сказал в интервью, что Джексон неоднократно обсуждали его лицо, как "произведение искусства".
Есть и другие, более тонкие показателей, а, самое важное в том, что Джексон никогда не проявлял чрезмерную амбивалентность о своей расы. Вместо этого мы видим его очевидные гордость рассматривается наследником Джеймса Брауна и частью давней традиции черные исполнители, и мы видим его работу с молодыми художниками, такими как Ленни Кравиц, Will.i.am, Akon, Usher, Ne- Йо, и многие другие, в том числе молодых художников хип-хопа. Производитель Тедди Райли, который работал с Джексоном на его опасным, Blood On The Dance Floor, а Непобедимый альбомы, говорит:
"Конечно, он любил быть черным. Мы были бы в заседаниях, где мы только что атмосфера, и
он говорил: "Мы черные, а мы самые талантливые люди, на лице
Земли. "Я знаю, что это Человек любит свою культуру, он любил его расы, он любил свой народ ".
Мы также видим свою поддержку причин, таких как NAACP, United Negro College Fund, Конгресса группы чернокожих, Национальная коалиция Радуги, и усилия по оказанию помощи Африке. И слушая интервью за эти годы, те, где он, кажется, наиболее действительно непринужденно являются его интервью с Ebony, таких, как его последнее интервью в ноябре 2007 года, где он занимался и смеяться и получать удовольствие. Все это приводит к выводу, что если появление Джексона не изменилось, мы, вероятно, никогда не усомнился бы в его расовой идентификации. Дискомфорт со своей расы просто не было очевидной частью его психологического склада.
Есть и другие показатели, а также. Например, есть у него совета, чтобы Коби Брайант, который назвал Джексона своего наставника, что "это нормально" толкать себя и свою профессию до крайности в погоне за идеальной:
"Одна из вещей, которые он всегда говорил мне, был, Не бойтесь быть разной. Другими
словами, когда у вас есть такое желание, что диск, люди будут пытаться тянуть вас
от этого, и тянуть вас ближе к пакет быть "нормальным". И он
говорит: это нормально в том, что приводом, это нормально, чтобы зацикливаться на то, что вы хотите сделать.
Это совершенно нормально. Не бойтесь, чтобы не отклоняться от этого ".
И есть смешной анекдот рассказывает Стиви Никс из инаугурация Билла Клинтона. Она и Джексон выступает на первом концерте Клинтона, и Джексон попросил через помощника, может ли он одолжить макияж. Она послала его на, но он вернулся не используется. "Я использовал свет Шанель фундамент. . . . Майкл отправляется обратно отметить сказать спасибо, но тени не было достаточно легким для него. "Эта история заставляет меня качаю головой и смеяться. Он просто не действие небезопасных черный человек пытается передать как белый и надеясь, никто не заметит. Скорее, это кажется мне работу трикстер-оф уверен художник с хитрой чувство юмора, пытаясь сделать точку.
Но то, что этот момент? Если принять, что меняющееся лицо Джексона было искусство, как он сказал д-р Клейн, и предлагает в Scream (и Призраки и черный или белый), что это значит? Как мы можем интерпретировать его? Возможно, лучший способ подойти к этому, это посмотреть на эффект она. Билл Клинтон неоднократно говорил, что хочет начать «национальный разговор о расе", но даже с властью президента за его спиной, он так и не смог сделать это.
Майклу Джексону сделали, и взяли его глобальным. На самом деле, мы не могли перестать говорить о гонке, или перестать думать об этом. Каждый раз, когда сотрудники собрались вокруг копировальный аппарат и насмехались над ним за "превращение белого", или каждый раз, когда родитель исправлены ребенка и сказал: нет, он не белая женщина, но черный человек, на определенном уровне, они должны были думать о том, эти ярлыки в виду. Что значит быть черным, либо белым? Что значит быть мужским или быть женственной? Каждый раз, когда Джексон назвал себя черным человеком, как он непоколебимо делал, даже тогда, когда его лицо было белым, как geisha's, мы должны были остановиться на мгновение и подумать об этом. Что это значит точно, и почему это так важно для нас? Каждый раз, когда мы смотрели на него, мы испытывали странное диссонанса наших глаз не соглашаясь с нашего мозга, заставляя нас вопрос убеждения, мы думали, что мы знали, чтобы быть правдой.
Джексон понял изысканные силой, что диссонанс, и он точно знал, как создать и поддерживать его. Он никогда не забудем изменение цвета его кожи. На самом деле, он уверен, что остался на переднем плане наши представления о нем. Он разнообразны его взгляд постоянно, поэтому мы никогда не могли привыкнуть к его внешности, и он часто использовал грим, который был поразительно белый, а не тени, он выбрал бы, если бы он пытался пройти незамеченным.
Но он не хотел, чтобы "пройти". Это не было его целью. Его целью было как раз наоборот. Когда люди цвета попробовать пройти, они надеются, никто не заметит, цвет их кожи. Джексон заставил нас уведомления, а также заставил нас дело с этим, заставила нас заниматься стыда и гнева, высокомерия и презрения, многие подземные чувства по поводу его расы меняющееся лицо привлечены к поверхности. Джексон не хотел, чтобы научиться работать с меняющимся цветом его кожи, не хотел, чтобы мы перестали чувство конфликт внутри себя, столкнувшись с этим изменения, и не хотел, чтобы мы перестали думать о последствиях этого конфликта и почему мы считаем, что так сильно. И у нас нет. После двух десятилетий и даже после его смерти, мы по-прежнему считают, что конфликт внутри себя, мы еще поговорим об этом, и он по-прежнему бросает нам вызов.
Важно, что Джексон решил нарушить означающих из пола, а также гонки, так как наша реакция на каждую освещает другой. Хотя многие люди обвиняют его в том, стыдится своей расы, никто не обвинил его в том стыдился своего пола. Его смещение означающих по признаку расы и пола были похожи, но наши реакции были очень разными. Так было разницы в него, или в нас? Был ли он стыдился быть черным, или же нам было так настаивал на интерпретации его таким образом, даже после того как он сказал нам, он витилиго, потому что мы все еще видим нечто постыдное о том, черный способами, которыми мы не вижу ничего постыдного быть мужчиной? Эти виды тревожные вопросы, которые Майкл Джексон, художника, заставляет нас противостоять внутри нас самих.
Возможно, влияние на детей было еще более глубоким. Мой 12-летний Джексон сразу признает во всем, от "ABC" видеоклипов, чтобы победить его, чтобы Люди в черном II, и он, кажется, совершенно спокойно с мыслью, что один человек может выглядеть так различны, но так однозначно и, очевидно, самого себя. Майкл Джексон, как человека и концепции, просто имеет смысл с ним таким образом, я не совсем понимаю.
Это заставляет меня задаться вопросом о целое поколение детей, которые уже сейчас выросли многие лица Майкла Джексона. Интересно, почему-то они обозначают "быть черным" и "быть белым" менее жестко, чем предыдущие поколения, если их представления о расовых границ как-то больше жидкости и меньше абсолютного все потому, что один человек видения и мужества, чтобы
крест этих границ.
И это действительно имел мужество. Давление на Джексона, чтобы они соответствовали должны были огромные, от его сторонников, так и его противники, черных, так и белых. Никто не понравилось то, что он делает. Но он бросил вызов всем нам, и сделал то, что он хотел, или нужно делать. Если цель художника, чтобы расстроить нас, чтобы бросить вызов нашего восприятия и убеждения и заставляют нас видеть себя и нашу культуру по-новому, то, скорее провокационную работу Джексона искусства был, возможно, его собственный развивающийся организм. Хотя Уорхол заставил нас посмотреть на банки супа Campbell и думаю о наших отношениях с потребительской культуры по-новому, Джексон заставил нас взглянуть на него, маленького мальчика мы любили с детства, выросли во что-то неожиданное, и бросил вызов нашим предположения о личности и расы, пола и сексуальности.
"Разве я Зверь Вы Визуализированные?"
Но, как мы видели с провидцев от Сократа до Галилея, Уильям Тиндейл Чарльза Дарвина, вы не можете игнорировать такие глубоко укоренившиеся убеждения без последствий. В 1993 году, в то время, когда Джексон был вызов нашим представлениям о расовой принадлежности, пола и сексуальности в наибольшей степени, когда ему было неудобно появляться разные и незнакомые нам, и поэтому было чрезвычайно уязвимы к неправильному толкованию, в этот критический момент, случилось немыслимое: человека, обвиненного Джексон сексуальное насилие над его сыном.
Показания против Джексона является проблематичным в лучшем случае. Интенсивные поиски отца большой выигрыш наличными так встревожены мальчика матерью и отчимом, который убедился, отец был заговор вымогательство попытка, что отчим записал один из своих телефонных разговоров. В этом разговоре, отец признает, что он заплатил сотрудникам выполнять "план, который не только
мое ", сказав:" Есть и другие люди, вовлеченные, которые ждут моего телефонный звонок, который находится в определенной позиции. Я заплатил им это сделать. "Кроме того, он говорит:" Я репетировал о том, что говорить и чего не следует говорить ", и может похвастаться« Если бы я пройти через это, я выигрываю большого времени ".
Через восемь дней после этого разговора отец, который был стоматологом, взял сына на его стоматологический кабинет, где к ним присоединились анестезиолог, который был попросили покинуть свои предыдущие позиции из-за нарушения этики и в настоящее время зарабатывал на жизнь случайными заработками делать . Отец вытащил одну из ребенка сына зубы, а затем начал агрессивно допрос мальчика о его отношениях с Джексоном. Отец писал впоследствии хронологии, основанной на его памяти событий, и его рассказ о том, что день в стоматологическом кабинете показывает очень тревожная картина. Во-первых, отец начинает разговор, лежа на его сына, сказав, что "я прослушиваются его спальню", когда он этого не сделал, и "я знал все", когда он этого не сделал. Затем он изготавливает история, которая включает в себя откровенно сексуальные действия, и говорит мальчик, он знает, что он и Джексон сделал эти вещи.
Отец спрашивает сына, чтобы повторить эту историю о сексуальных злоупотреблениях спиной к нему, сказав, что "я знал все, так или иначе, и что я просто хотел услышать это от него." Затем он угрожает разрушить карьеру Джексона, если мальчик не делает чего он хочет, говоря, что если он не скажет ему, что он ожидает услышать ", то я собираюсь взять его [Джексон] вниз".
Основываясь на собственном описании отца о том, что случилось в тот день, ясно, он поставил под сомнение его сына в очень манипулятивных и принудительных образом. Впрочем, не только слова отца принудительные; вся ситуация принуждения. Почему он выбрал на вопрос мальчика в свой стоматологический кабинет, сразу же после вытаскивания одного из его зубов? Это, как мне кажется, самые потрясающие часть всей истории. Я думаю, отец хотел, чтобы обсудить деликатный вопрос как это, когда его сын чувствовал себя безопасно и комфортно и свободно говорить, не тогда, когда он сидел в стоматологическом кабинете, кровотечение из раны его отец сам ущерб. Там вряд ли может быть более четкой демонстрации родительской власти, или способности отца, чтобы выполнять свои угрозы и причинять боль. На самом деле, трудно представить себе более пугающая ситуация для ребенка, чем допрос этого отца своего маленького сына.
Тем не менее, вполне возможно, отец причиной для допроса его сына в такое вряд место и время проведения: потому что он хотел, чтобы допросить его, пока он был в отключке. По его хронологии, отец четко сказано, что он ждал, пока его сын не седативные, чтобы поднять этот вопрос. Однако в KCBS-ТВ докладе на 3 мая 1994 года, отец говорит репортер его сын сделал обвинения против Джексона в то время как под действием успокоительного, но он не ответил на вопрос репортера о типе препарат, используемый для степенный мальчик. Если ответ отца KCBS-TV, правда, это очень тревожит то, что мальчик впервые сделал эти заявления, находясь под влиянием
неизвестного препарата, особенно учитывая то, как отец проводили допрос: с ложью, и угрозы, и предложение конкретные действия сексуального характера.
Несмотря на такие сомнительные доказательства, офис окружного прокурора агрессивно преследовал дело против Джексона-и прессы и общественного мнения следуют их примеру. Это действительно вопрос, чтобы спросить, если полиция (и пресса, и общественность) были продиктованы главным доказательств или искажения личности Джексона из-за его искусство, из-за его нарушение традиционных границ от расы, пола и сексуальности. Как Джексон предлагает в призраков, возможно реальное преступление, за которое он обвинял в настоящее время "урод", "чудак", и многие люди, кажется, нашли его виновным в этот заряд.
"Я страшное для тебя, детка?"
Во многих отношениях Призраки наиболее важная работа Майкла Джексона. Он не только предоставляет интересную информацию о анализа Джексона случае растлении малолетних, но и дает ключ для интерпретации другие его работы. Он формулирует художественного видения Джексона и философии, что искусство должно быть интересным, но мощный, даже "страшно", другими словами, что искусство должно побудить нас вопрос нас самих, наших предрассудков, и наши предположения таким образом, что может чувствовать себя "страшно" или угрозы или неудобно, но что в конечном итоге привести к новому пониманию.
Все это говорит о том, что песня "Это страшное" из призраков должно быть что-то очень важное сказать: его название добирается до сердца эстетического видения Джексона. И все же его лирика недоумение. Вот отрывок:
Я буду
точно, что вы хотите видеть.
Это ты кто дразнил меня
Потому что Вы желаете меня
Чтобы быть чужим в ночное время.
Что это значит? Эта песня была написана в то время, когда общественное мнение начинает переходить и укрепить по-новому: люди начинают видеть Джексона как растлитель, ". Незнакомец в ночи" Он, кажется, ссылаясь на общественное восприятие окружающего скандал. Но как насчет линии, "я собираюсь быть / Именно то, что вы хотите увидеть"? Что это значит?
В В следующих строфах, Джексон повторяет эту мысль, что он будет отражать идеи, которые мы проецируем на него и делает его более явным:
Я вам забавным
Или просто заблуждение вас?
Я зверь вы визуализируется?
И если вы хотите увидеть
Эксцентричный странностей
я буду гротеск перед вашими глазами.
Пускай все оправдались.
Что он имел в виду, по "эксцентричный странностей" и "Я буду гротеск перед вашими глазами"? И что он подразумевает под этими линиями несколько строф позже?
Так скажите мне,
что такое реализм для тебя, детка?
Я страшно для вас?
Что это значит? Что именно он говорит?
Если я правильно интерпретировать это, я думаю, это означает, что нам нужно вернуться назад и пересмотреть все, что мы думаем, что знаем о жизни Майкла Джексона после 1993 года.
"Я собираюсь быть точно, что вы хотите увидеть"
Одна из вещей, которые мы думаем, что знаем о Джексоне после 1993 года является то, что он имел обширные пластической хирургии, что он был, по сути, одержимый пластической хирургии. Но эти суждения основываются на фотографиях, а при сборке эти фотографии для сравнения, таблоиды всегда выбрать наиболее расходящиеся из них, выбросы: другими словами, те, которые наиболее ярко
подтверждают вывод они пытаются доказать. Но что, если мы делаем обратное? Что делать, если мы избегаем выбросов и сравнить фотографии, которые выглядят более похожими? Ниже приводится серия из пяти фотографий охватывает 34 лет жизни Джексона, от его раннем подростковом возрасте его конце 40-х, и, за исключением носа и подбородка расщелина изменения Джексон признается в своей автобиографии, Moonwalk, в 1987 году, я не вижу никаких признаков пластических операций .
Я очень мало знаю о пластической хирургии, но, глядя на эти фотографии и многое другое, как они, я просто вижу естественное развитие созревания лицо. Его лоб, глаза, щеки, губ и подбородка все выглядят примерно так же ко мне. На самом деле, на мой взгляд 1987 фото больше похожа на 2002 фото, снятый 15 лет позже, чем в 1984 фото выстрелил всего за три года до того, пока его лицо было все еще зреет-подобие, которое полностью противоречит преобладающей о том, что Джексон радикально изменилась форма его лица после 1993 года.
Мать Джексона подтверждает это, говоря Опра Уинфри в ноябре 2010 интервью, что Джексон несколько операций на нос, но не все его лицо, как широко сообщалось и принято считать. Уинфри спрашивает ее: "Как он по-прежнему есть и другие операции и изменили способ, которым он смотрел, вы чувствуете, как вы могли бы сказать ему что-то об этом?" Миссис Джексон отвечает, говоря: "У него были другие операции на носу, но любая другая вещь, он не сделал, кроме его витилиго. "По-видимому, его мать просто видит естественное развитие созревания лицо, как хорошо, и я хотел бы рассмотреть ее конечной экспертом по этому вопросу.
Так почему же это было так принято считать, что Джексон имел обширные пластической хирургии? Я думаю, отчасти это потому, что он бросил вызов принимается понятиями расы и идентичности, изменив цвет его кожи и форма носа, так как средства массовой информации и общественности стал одержим с его лица. Таблоиды, в особенности, постоянно фотографирования и анализа его лица, поиск дополнительных изменений. Кроме того, он очень угловой линии челюсти и скулы, которые могли бы выглядеть совсем иначе в зависимости от ракурса, освещения, и выражение его лица, обеспечивая таблоиды с большим количеством материала для спекуляций.
Тем не менее, время от времени нечетные фотографии сами по себе не могло вызвать СМИ истерия, которая пришла к лицу окружают Джексона. Существовал большее, чем то, и Объяснение кроется в характере восприятия себя, и то, как наши убеждения формируют наше восприятие: мы видим, что мы ожидаем увидеть. Как только средства массовой информации и общественностью убедился, что Джексон имел многочисленных пластических операций, что он был, по сути, пристрастие к пластической хирургии, они начали интерпретировать фотографическое свидетельство способами, которые поддерживают их предвзятыми идеями.
Например, вот серия из шести изображений, которые подчеркивают Джексона выступающими скулами и квадратные линии челюсти:
А вот еще одна серия из шести снимков, сделанных под углом, что делает его лицо казаться тоньше, щеки менее угловатый, и его линии челюсти длиннее и уже:
Эти шесть образов выглядят очень отличается от первой серии из шести, но они охватывают перекрывающиеся периоды времени. Если в хронологической последовательности, то они будут перемежаться, вот так:
Очевидный вывод, который можно сделать из этого сборника всех 12 фотографий является то, что очевидно линии и форме лица Джексона разнообразны много в зависимости от таких факторов, как направление, он сталкивается, выражение его лица, его вес, а также тип и направление освещения .
Тем не менее, это не объяснение, которое было представлено в таблоидах, и это было не то, что общественность пришли к принятию как истину. Доминировать повествование в таблоидах, и в итоге в средствах массовой информации и общественное мнение, а также, было то, что Майкл Джексон родился с милой подбородок заостренный, округлые щеки бурундука, и узкая линия челюсти, а затем полностью изменил свое лицо через навязчивые пластической хирургии, что делает его подбородок более широкие и мужское и скулы острее и более заметным. И потому, что это то, что наши умы пришли к убеждению, это то, что наши глаза стали видеть. Эта прогрессия, как мы себе это выглядит примерно так:
По сути, мы подчеркнули приоритетность и изображения, которые соответствуют повествования мы верили, и мысленно вычеркнул те, которые этого не сделали. И каждый раз мы увидели новую фотографию, мы оценили его с точки зрения уже существующих сюжетной линии. Если он подходит повествования и как-то предложили дополнительные изменения, чтобы сделать лицо более мужественным, он был принят как еще одно доказательство пластической хирургии и был добавлен в "изменение лица" фото-серии, которые начали расти как грибы по всей Сети. Если это не произошло, было в значительной степени игнорируются.
Просто для удовольствия, мы смогли создать серию фотографий, что "доказывает", как раз наоборот: что Джексон родился с квадратной челюстью и выдающимися скулами и как-то их бритые за эти годы, чтобы выглядеть более женственно, как это:
Этот рассказ так же правдоподобно, учитывая же фотографические свидетельства, но она никогда не была когда-то представлены в средствах массовой информации. Вместо этого, доминирующей сюжетной линии передается от таблоидов, чтобы средства массовой информации без серьезного вопроса или анализ, и к тому времени его некрологи были написаны в целом было принято как факт.
На основании обзора полный фотографический записи, ни одно из этих повествований это правда. Похоже, что, за исключением изменения формы носа, Джексон очень мало пластической хирургии, так же, как сказал он на протяжении всей своей взрослой жизни, и его мать подтвердила после его смерти. Тем не менее, его утверждение, что он не радикально изменил свое лицо посредством пластической хирургии, как правило, рассматриваются в прессе и общественности, в лучшем случае бредовой, а в худшем откровенная ложь.
"Я буду Гротеск у вас на глазах"
Но как повествование, что Джексон был одержимо изменяя лицо через пластическую хирургию добраться, чтобы быть настолько доминирует? Я думаю, отчасти это потому, что таблоиды и в некоторой степени средства массовой информации имеют тенденцию к сенсационным, и эта история, конечно, сенсационное: она соответствует их природным наклонностям. Но я также думаю, что Джексон сам помогал увековечить, что повествование, как он в основном сказал, что он в "Is It страшное".
Например, странная история началась, циркулирующих в 1995 году, что кончик носа Джексона упала во время танца репетиции. Вот описание из журнала Rolling Stone:
"Джексон был практикующим танцевальные движения, когда руки щеткой его сильно изменила
нос. кончик-на самом деле протезно-полетела через всю комнату, и Джексон
начал кричать истерически. Члены экипажа побежал за ней. "Существовал отверстие,
человек, дырочка, там, где кончик носа и должно быть, идеально круглая
открытия ", говорит источник, который был в комнате, в тот день."
Эта история Эта история кажется мне глубоко подозреваемого. Я могу только представить сцену: Джексон "истерически кричать," члены экипажа скремблирования после его «нос» в панике, другие стояли, наблюдая в ужасе. Это звучит, как общее безумие, и прекрасно в соответствии с фарса смысле Джексона юмора. (Он любил Three Stooges, а также Чарли Чаплина.) Он также был заядлым и
осуществляется шутником и очень опытный с масками. Он хотел бы снять захватывающий шалость, как это. Как он сказал раввин Шмулей Boteach, "Ты что, шутишь? Это моя самая любимая вещь в целом мире, шалость народ ". Что еще более важно, он только что сказал нам, за год до этого, что он будет" гротеск перед вашими глазами. "Он, кажется, прогнозирования именно этот тип инцидента. Итак, можно Джексон намеренно создали это, скорее, "гротеск" сцену, чтобы сделать его похожим на кончик носа упала? Я, например, очень подозрительно.
Джексон обеспечивает интригующий намек, что дела идут не совсем то, что они, кажется, в привидения, снятого в следующем году. В один момент он превращается в монстра, который, кажется, пропускает кончик носа, но он не так. Она там и видимой все время, и мы просто не интерпретировать его таким образом. Джексон показывает, как это умно, но относительно простой иллюзией работы, показывая, макияж процесс кредитов запущены. Вот снимок экрана:
Мы видим, что в то время как основание носа покрыта слоями протезирование, кончик носа нет. Хребта, где создается протезирование конце предположить, что нос монстра уже сгнила, но реальные нос Джексона есть, и видно. Это просто не соответствуют масштабу с окружающим протезирование так, как представляется, отсутствует, или просто суть того, что должен быть там.
Это необычное иллюзии, и интересный выбор для изображения лица этого персонажа учитывая общепринятые представления о нос Джексона. Это даже более интересно, что Джексон решил взять нас за кулисами, и показать нам, как именно он был создан. Ли он использовать подобную технику, чтобы снять "гротеск" шалость во время репетиции, что танец год раньше? Он дает нам ключ к тому, что действительно произошло, и как он это сделал?
Джексон дает еще один ключ в буклете к своей истории альбом, выпущенный в 1995 году, незадолго до того, что "гротеск" танец репетиции. В странно красивый образ, Джексон предстает как сфинкс, что интересно, сфинкс который до сих пор не потерять его / ее нос:
С помощью ключей, таких как эти, Джексон предполагает, что он имел намного больший контроль над его "гротескным" имидж, чем мы поняли, что-пластик скандал хирургии, в частности, была иллюзия усугубляется Джексон сам.
Важный вопрос, почему он это сделал. Как Джексон говорит нам, а в явном виде в "Is It Страшно", он намеренно стал "гротеск перед вашими глазами", как ответ на общественное восприятие, что он растлитель, "Незнакомец в ночи". Это был художественный ответ, который служил несколько различных функций, некоторые из которых достаточно сложны, но одну функцию, чтобы показать прессы и общественности, насколько они ошибались, как неправильно их восприятие было, когда его обвинили в растлении ребенка. Во время, когда "Is It страшное" была написана, Джексон переживает "Армагеддон головного мозга", как он его называет в Незнакомец в
Москве. Он был судят по СМИ и общественности, и все чаще приговор, что он растлитель, которая была невыносимой для него. Это заставило лгать о нем, его работе, всю свою жизнь. Но он ничего не сказал или сделал, сделал никакой разницы.
Как только средства массовой информации и общественных начал думать, Джексон был педофилом, они начали сосредотачиваться на доказательства того, что поддерживает этот вывод и в значительной степени игнорируются подтверждающих его невиновность. Таким образом, хотя комментаторы покрытием 1993 скандала в целом признал не было достаточных доказательств, чтобы найти Джексона виновным, они бесконечно повторяются косвенных улик против него, большая часть слухов и недомолвок, и в значительной степени игнорируются доказательства, которые должны были очистить его, или, по крайней мере подняли серьезные вопросы о деле против него. Например, почти никто не признал, что обвинения мальчика были впервые
сделаны в кабинете стоматолога или в то время как он был в отключке или сразу после седации (и в любом случае, кто знает, что его отец, возможно, сказал ему, когда он был в отключке, и какое влияние которые могут оказать на воспоминания мальчика). Но это бесспорное и чрезвычайно важным фактом в данном случае, поскольку она ставит под серьезные сомнения на показаниях мальчика, и его показания только реальные доказательства против Джексона. Все остальное является косвенным.
Тем не менее, освещение в СМИ скандал, и реакция общественности, которые последовали, не был обусловлен тщательного анализа доказательств. Вместо этого, Джексон был судим и признан виновным в таблоиды и развлекательные новости СМИ, в частности, и в умах общественности, основанной на сырье эмоции на грани истерии, сильный уклон в сторону сенсационности, "свидетелей-экспертов" с очень небольшим количеством знаний об этом конкретном случае, "информаторов" готова преувеличивать и даже лгать с целью получения прибыли, и в результате дезинформации и заблуждений. Так Джексон приступил эксперимент, чтобы показать, насколько неправильно общественное восприятие может быть. Это был, по сути, крайне акт исполнительского искусства, но, как он сказал Коби Брайант, "это нормально в том, что привод;. Это нормально быть озабочены тем, что вы хотите сделать" В этом случае, "это нормально", чтобы толкать определение искусства до такой крайности, что-то доказать таким принципиально важным.
Тем не менее, Джексон мог бы выбрать различные иллюзии, чтобы доказать свою точку зрения. Он не должен был стать "гротеск перед вашими глазами." Он выбрал данной иллюзии по причине.
Во многих отношениях, наиболее устойчивых проектов Джексона был сложным и изменяя наши ответы на него самого, как культурная икона, как черный американский человек, и просто как человек человеку. На протяжении всей своей карьеры, он боролся с общественностью, что иногда боготворили его, а иногда и высмеивали его, но в любом случае, казалось извращенно не желают видеть его как человека.
Как он поет в "Breaking News" о упорные слухи, что его брак с Лизой Мари Пресли был фиктивным, "Почему это странно, что я бы влюбиться? / Кто это Бугимен вы думаете? "В" Монстр ", он пародий преувеличенными изображениями средств массовой информации о нем (" Он монстр / Он животное "), но затем переворачивает эту перспективу, предполагая, средства массовой информации являются реальными монстрами ( "Почему вы преследует меня? / Почему вы преследование меня?") и заключает с предупреждением, что эти средства массовой информации эксцессов причинить нам вред, а также его ("Он тянет вас вниз, как монстр / Он держит вас вниз, как монстр"). Борьба с нашей неспособностью видеть его мысли, чувства человек стал карьеры длинном фокусе искусства Джексона. И на протяжении всей своей карьеры, мы видим его в ответ на эту проблему в очень интересным способом: путем захвата эмоции общественность проецировании на него и отражающие их обратно на нас, в то время как принципиально рефрейминга и изменения нашего ответа.
Джексон впервые появился на мировой арене как чрезвычайно талантливый черный мальчик рос в глубоко расистской страной. И если толпы толпились видеть его лечат его с страшным увлечением, как какая-то экзотическая домашнего ", как животное в клетке", как он сказал своей матери, то он дает нам экзотических животных: крысы, боа констриктор, тигренок, шимпанзе. Но потом он призывает нас сочувствовать этих животных. В «Бен», его первой диаграмме хит-парадов в качестве сольного исполнителя, выпущенный в 1972 году он переносит нас в сознании крыс, кто сам жертвой бессмысленного ущерба, пение, "большинство людей вас отступить" и " Вы чувствуете, что вы не
хотели где-нибудь. "А в интервью после интервью, Джексон призвал репортеров, чтобы взаимодействовать с его удав или его шимпанзе и увидеть их в менее страшным образом.
К 1983 году Джексон превратился в очень сексуальный молодой человек, и на протяжении всей истории нашей страны, образ сексуального негра было расценено как крайне угрожающей столь угрожающим, что черные мужчины в не столь отдаленном прошлом были линчевали из-за этого . Культурные табу потребовал расами быть различны без размытия границ между ними, и именно поэтому межрасовые отношения вызвали такой глубокой враждебности так долго, и это важно помнить, что против смешения рас законы не признал неконституционным до 1967 года. Некоторые из самых ярких и уверенно молодых чернокожих мужчин пытали и убивали из-за страха, что белые женщины могли бы видеть их в качестве желательной. (Хотя это было не то, что было сказано, конечно, было сказано, они не были достаточно почтительным белых женщин, но сообщение так же в любом случае: черные люди не должны общаться с белыми женщинами.)
Теперь, не так много лет спустя, много молодых белых женщин видели Майкла Джексона как очень желательно. Он был идолом подростков, наш первый черный идол подростка. Это было неизведанную территорию, и больше чем немного угрожающим. Джеки Робинсон интегрированы в бейсбол, но Майкл Джексон интегрированной пола, и это глубокое, темное, самое священное табу из всех.
Ответ Джексон был блестящим: он дал нам Thriller. Другими словами, если белой Америки была культурно обусловленного видеть сексуальный молодой черный человек, как-то чудовищное, как угрозы или иностранца или что-то меньшее, чем полностью человек-то он дает нам монстр: оборотень, зомби. Итак, еще раз, Джексон захватывает наши эмоции противоречии о нем и отражает их обратно на нас. Но на протяжении Триллер он переходит туда-сюда, туда-сюда, знакомый иностранец и обратно. Джексон преобразует семь раз в течение Триллер: милый мальчик, оборотень, милый мальчик, зомби, милый мальчик, зомби снова, милый мальчик, некоторые страны с формирующимся неизвестного существа. Каждый раз, когда он переходит в монстра, мы, как культура, но белый девочек-подростков, в особенности, способны высказать некоторые противоречивые чувства мы были подавлять о нем, о видя молодого негра как сексуально желанной и сексуально табу , так как физически привлекательных и физически угрожающим, как экзотических и увлекательных и пугает. И каждый раз он переходит обратно, мы уверены, что он все еще тот же миловидная Майкл Джексон мы любили так как он был мальчиком.
Через десять лет после Триллеры, в 1993 году, Джексон был обвинен в растлении мальчика. И если мы слышали обвинения в педофилии и чувствовать себя секрет содрогаться при виде его, то он делает, что ненависть материализуются на его лице. Именно поэтому мы, как люди были настолько загипнотизированы образ его "опустошил" лицо, и почему она резонирует в нас так глубоко. Как и «Бен» и триллер до него, он точно совпадет с погруженным эмоциям мы уже о нем чувства, дает нам символический пейзаж мы должны в полной мере выразить те эмоции, а затем отражает их обратно на нас, делая их видимыми.
Но это всего лишь иллюзия. Он на самом деле не изменилась. Это только наше восприятие и толкование его, и то, что мы проецируем на него, что изменилось, а не его. Он по-прежнему такой же, как он был до обвинения, как он поет в Незнакомец в Москве: "Господи, я
же », и он по-прежнему красива, если у нас есть глаза, чтобы видеть его. (Интересно, что эта иллюзия кажется, реплицируются как конкретных лиц, думает о нем. Те из нас, кто думал, что он был невиновен склонны рассматривать его лицо, смутно различных каким-то образом, но не изуродовали. Те, кто думал, что он был виновен как правило, видеть его лицо как "опустошил". И несколько возбудимых лиц увидел его лицо, как по-настоящему отвратительный, по-видимому.) Так как с «Бен» и триллер, он дает нам символический пейзаж мы должны в полной мере выразить все наши эмоции противоречии о нем, а затем заставляет нас, чтобы противостоять этим чувствам и начать работать через них.
Джексон неоднократно бросает вызов нашим глубокие, самые подавленные эмоции о нем, и он делает это, говоря с нами на языке подсознания. Если белой Америки в 1980-х как-то один из пациентов Фрейда, и мы сказали ему, что милый маленький черный мальчик по соседству выросла в очень привлекательный молодой человек, и мы бы были сны, что он стал оборотнем в ночное время, Фрейд знать, как интерпретировать, что сразу же. И если бы мы сказали Фрейд 10 лет спустя, что молодой человек по соседству был обвинен в растлении мальчика, и мы бы были сны, что он был настолько в ужасе от обвинений он отрезал нос, Фрейд знал бы, как интерпретировать, что хорошо.
Хотя идея Джексон символически отрезать нос, возможно, не имеет смысла на уровне сознания, это имеет смысл на подсознательном уровне, может быть, поэтому так много людей были готовы поверить такие невероятные истории, и мы отвечаем в эмоциональном и психологически сложными способами, даже если мы сознательно не понимаю. На самом деле, рассказы, как Джексон дружба крысы или стать оборотнем или отрезать нос может работать лучше, когда мы не понимаем их, когда мы просто поддаться их и полностью использовать их, а не анализировать или противостоять им или пытаются контролировать наши собственные ответы.
Я думаю о Джексона "эксцентричный странности», как он называет их "Is It Страшно", и как мы отпрянули от них так сильно, и я удивляюсь, что это говорит нам не о нем, а о нас. Так же, как наши реакции на изменение цвета его кожи выявить наши чувства погружения о расе, может быть, наши реакции на его "эксцентричные причуды" показывают, как мы склонны реагировать на разницу в целом. И, может быть, как Джексон показывает нам в призраков, искусство имеет право изменить, как мы воспринимаем и реагировать на различия, которые разделяют нас.
"Так что давайте Производительность Старт"
Чем больше я изучал Джексон и его работа, тем больше убеждаюсь я, что он был человеком огромного мужества и глубокой психологической проницательностью, яростно стремится социальных изменений, криво смешно даже в самые трудные времена, и художник, чтобы очень суть его бытия. Он видел все с точки зрения искусства и преобразующую силу искусства. У нас нет непосредственного доступа к мировым, мы можем получить доступ только к миру через наши органы чувств и восприятий и искусства имеет возможность оспорить и изменить эти представления. Это огромная сила, и Джексон понял, что лучше, чем любой другой художник своего времени.
Например, как Джексон витилиго симптомы становились все хуже, он мог бы ответил, покрывая белые пятна с темной косметики до конца своей жизни, так как его визажист, Карен Фэй говорит, что он сделал первые годы болезни. Или он мог бы полностью раскрыты все, носят минимальный макияж, и стать представителем витилиго осведомленности и лечения. Вместо этого он разработал художественный ответ, что проблемы наши самые фундаментальные представления о расе и самобытности, и изменила нас и нашей культуры таким образом, мы еще не начали измерять.
Таким же образом, Джексон мог ответил на общественное мнение, что он растлитель, пытаясь игнорировать ее или подняться выше как-то, хотя это трудно понять, как он мог пройти мимо вопроса, с тем расходится с его центральным убеждениям. Или он мог бы ушел из поля зрения общественности полностью и пользуются удобным личную жизнь со своей новой семьей, то он никогда не имел прежде. Вместо этого он разработал художественный ответ, который расшатывает основы восприятия себя, и бросает вызов некоторым из наших самых основных предположений о том, как мы видим, интерпретировать и осмыслить мир.
То есть работа мощный художник.
____________
От Мори еще: Кстати, автор этой статьи только что выпустила электронную книгу под названием " М Poetica: Искусство Майкла Джексона Подключение и Defiance ", который обсуждает видео Майкла Джексона музыку и, как говорят, неплохо.
http://www.amazon.com/Poetica-Jacksons- … NVYNRVO827